Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Надеюсь ради этого не нужно будет панель разбирать ? Надейся На многих европейцах приходится это делать. Цитата
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Надейся На многих европейцах приходится это делать. Мой Азиат ! ;-) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Дальше моторчик вентилятора. Я там ничего такого не наблюдал. Завтра еще раз гляну конечно Ну и заказывай новый фильтр осушитель, даю 99% что его пора менять ! Вот три вещи где ты лично можешь улучшить работу кондиционера. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Ссылочку не дадите? Хм ! Даю : Сел в машину, завел, открыл все окна и проветрил салон.. Включил кондей, забор воздуха переключил "из салона". Поехал, закрыл окна. После достижения приемлемой температуры забор воздуха переключил " с улицы" ( это основной режим ! ) Примерно так. Цитата
kurganoid Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Дальше моторчик вентилятора. Я там ничего такого не наблюдал. Завтра еще раз гляну конечно"]Не отчаивайся эт-только начало!Ещё понаблюдаешь! Приехал на СТО будем разбирать торпеду и продувать радиаторы. По результату отпишусь[/quot] Сдeрнули мотор печки добрались до радиаторов а там... Я сначала не опознал радиатор-ровно зашпаклеванная буддто тремя узбеками поверхность. С помощью Керхера-пылесоса, компрессора,трех видов щеток, двух пузырей какой-то химической химии и такой-то матери в течении 1,5 часов выковыривали оттуда пласты грязи. Хорошо хоть есть здоровенный кусок ветрозащиты-застелилсалон но потолку достанется. Все еще пылесосят... Продолжение следует Цитата
Susuman Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Конденсор, это радиатор кондиционера, находится перед водяным радиатором, а испаритель расположен под "торпедо" в салоне. На сколько сложен доступ к нему сказать затрудняюсь. Да, я и имел ввиду радиатор-испаритель под торпедо. Термин "конденсор" мы не применяем, просто "радиатор кондиционера". Вот и запутался в Вашей терминологии Теперь понимаю о чём речь. Думаю что "конденсор" не забит, иначе трубки НД не были бы ледяными при слабом охлаждении сжатого фреона. Цитата
afcajax Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 "] Не отчаивайся эт-только начало!Ещё понаблюдаешь! Приехал на СТО будем разбирать торпеду и продувать радиаторы. По результату отпишусь[/quot] Сдeрнули мотор печки добрались до радиаторов а там... Я сначала не опознал радиатор-ровно зашпаклеванная буддто тремя узбеками поверхность. С помощью Керхера-пылесоса, компрессора,трех видов щеток, двух пузырей какой-то химической химии и такой-то матери в течении 1,5 часов выковыривали оттуда пласты грязи. Хорошо хоть есть здоровенный кусок ветрозащиты-застелилсалон но потолку достанется. Все еще пылесосят... Продолжение следует Я сегодня заглянул, радиатор находится по центру, зачем мотор печки скидывать ? Цитата
afcajax Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я сегодня заглянул, радиатор находится по центру, зачем мотор печки скидывать ? Фото можно выставить ? Цитата
Susuman Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я сегодня заглянул, радиатор находится по центру, зачем мотор печки скидывать ? Испаритель кондиционера находится в нижней части блока отопителя 88501-0K160 Цитата
afcajax Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Позже гляну. Надеюсь можно рассмотреть степень загрязнения без снятия панели Цитата
kurganoid Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Позже гляну. Надеюсь можно рассмотреть степень загрязнения без снятия панели У меня панель и не снимали-только бардачёк Цитата
Дядя Вова Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Хм! Вообще то точка кипения 5 гр. по определению Завтра проверю на своей машине, че покажет ? Отчет о проверке температуры воздуха в воздуховоде а/м Тойота Фортунер 2011г. 2.7л. Кондиционер полностью заправлен и находится в исправном состоянии. Автомашина находится в тени здания, температура наружного воздуха 12 гр. Измерение проводилось термопарой тестера изображенного на фото ниже. Замер производиля в течение 5 минут на различных оборотах двигателя и изменением режимов забора воздуха из/вне. Предварительная работа кондиционера до замеров - 15 мин. В результате: постоянное чередование температуры в пределах 7-9 гр. Что соответствует норме. Зафиксировано единичное одномоментное падение температуры до 5 гр. Что ниже нормы. Цитата
kurganoid Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я может всех удивлю-но скажу,что кондюком ВООБЧЕ не пользуюсь ни в одной из 4 машин ентой системой оборудованых. Меня открытые окна устратвают даже в 35 Цитата
Susuman Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Отчет о проверке температуры воздуха в воздуховоде а/м Тойота Фортунер 2011г. 2.7л. Кондиционер полностью заправлен и находится в исправном состоянии. Автомашина находится в тени здания, температура наружного воздуха 12 гр. Измерение проводилось термопарой тестера изображенного на фото ниже. Замер производиля в течение 5 минут на различных оборотах двигателя и изменением режимов забора воздуха из/вне. Предварительная работа кондиционера до замеров - 15 мин. В результате: постоянное чередование температуры в пределах 7-9 гр. Что соответствует норме. Зафиксировано единичное одномоментное падение температуры до 5 гр. Что ниже нормы. Замечательно! Спасибо за показательный тест. Я в измерении пользовался термопистолетом с целеуказателем наподобие этого За бортом было ок +25С. Точку указателя устанавливал в глубине серединного дефлектора, может поэтому разница в показаниях? И ещё явным образом на Т должен влиять режим рециркуляции в салоне Цитата
afcajax Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я может всех удивлю-но скажу,что кондюком ВООБЧЕ не пользуюсь ни в одной из 4 машин ентой системой оборудованых. Меня открытые окна устратвают даже в 35 У нас летом обычно 40 -45 в тени, я про солнце вообще молчу. Цитата
afcajax Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Сегодня заметил, что не запускается дополнительный вентилятор, как думаете возможно из за этого частое включение и выключение компрессора ? Цитата
Susuman Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 У нас летом обычно 40 -45 в тени, я про солнце вообще молчу. Полазил по инету, нашёл парочку тестов кондиционирования. Один, второй Если верить первой ссылке, то "И еще одно очень важное наблюдение. Это мой третий эксперимент. Все три проводились при различной наружной температуре. И вот, что было замечено! Чем жарче день, тем ниже температура на выходе из центрального дефлектора. Значит температура под капотом влияет на температуру охлажденного воздуха! Это доказывает то, что терморегулятор дает больший поток хладагента в испаритель, если на выходе хладагент более теплый. Вот как это было. Регуляторы в положениях AUTO и MIN. 1 эксперимент. На улице +29 С. Воздух на выходе из дефлектора +6 С. 2 эксперимент. На улице +32 С. Воздух на выходе из дефлектора +5 С. 3 эксперимент. На улице +35 С. Воздух на выходе из дефлектора +4 С." Получается, что у Вас при +45С воздух должен холодиться где-то до +2С - +3С А вторая ссылка подтверждает моё предположение о влиянии рециркуляции... Цитата
Susuman Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Сегодня заметил, что не запускается дополнительный вентилятор, как думаете возможно из за этого частое включение и выключение компрессора ? Должен включаться. Возможно, что в этом причина. Цитата
afcajax Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я сегодня утром заметил, что воздух холоднее стал. Задний кондер вообще ледяной воздух гнал Цитата
afcajax Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Должен включаться. Возможно, что в этом причина. Завтра проверю предохранитель. Надеюсь он. Говорят вентилятор дорого стоит. Цитата
Susuman Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я сегодня утром заметил, что воздух холоднее стал. Задний кондер вообще ледяной воздух гнал Раз сзади холоднее, чем спереди, то проблема в забитости испарителя под торпедой, т.к. компрессор кондиционера один. Цитата
afcajax Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Раз сзади холоднее, чем спереди, то проблема в забитости испарителя под торпедой, т.к. компрессор кондиционера один. Завтра буду смотреть Цитата
afcajax Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Сегодня замерил, оба кондера выдают 7,5 - 8.5 градуса, при температуре воздуха 30 градусов. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Сегодня замерил, оба кондера выдают 7,5 - 8.5 градуса, при температуре воздуха 30 градусов. Норма ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.