Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вопрос по Кондиционеру


mrwow

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь ради этого не нужно будет панель разбирать ?

Надейся  :)  На  многих европейцах приходится это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    90

  • Борисыч МСК

    86

  • shot

    47

Надейся :) На многих европейцах приходится это делать.

Мой Азиат ! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше моторчик вентилятора. Я там ничего такого не наблюдал. Завтра еще раз гляну конечно

Ну и заказывай новый фильтр осушитель, даю 99% что его пора менять !    Вот три вещи где ты лично можешь  улучшить работу кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку не дадите?

Хм !  Даю  :) :  Сел в машину, завел, открыл все окна и проветрил салон.. Включил кондей, забор воздуха переключил "из салона". Поехал, закрыл окна. После достижения приемлемой температуры забор воздуха переключил " с улицы" ( это основной режим ! ) Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше моторчик вентилятора. Я там ничего такого не наблюдал. Завтра еще раз гляну конечно

"]

Не отчаивайся эт-только начало!Ещё понаблюдаешь!

Приехал на СТО будем разбирать торпеду и продувать радиаторы. По результату отпишусь[/quot]

Сдeрнули мотор печки добрались до радиаторов а там... Я сначала не опознал радиатор-ровно зашпаклеванная буддто тремя узбеками поверхность. С помощью Керхера-пылесоса, компрессора,трех видов щеток, двух пузырей какой-то химической химии и такой-то матери в течении 1,5 часов выковыривали оттуда пласты грязи. Хорошо хоть есть здоровенный кусок ветрозащиты-застелилсалон но потолку достанется. Все еще пылесосят... Продолжение следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсор, это радиатор кондиционера, находится перед водяным радиатором, а испаритель расположен под "торпедо" в салоне. На сколько сложен доступ к нему сказать затрудняюсь.

Да, я и имел ввиду радиатор-испаритель под торпедо. Термин "конденсор" мы не применяем, просто "радиатор кондиционера". Вот и запутался в Вашей терминологии ;) Теперь понимаю о чём речь.

Думаю что "конденсор" не забит, иначе трубки НД не были бы ледяными при слабом охлаждении сжатого фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"]

Не отчаивайся эт-только начало!Ещё понаблюдаешь!

Приехал на СТО будем разбирать торпеду и продувать радиаторы. По результату отпишусь[/quot]

Сдeрнули мотор печки добрались до радиаторов а там... Я сначала не опознал радиатор-ровно зашпаклеванная буддто тремя узбеками поверхность. С помощью Керхера-пылесоса, компрессора,трех видов щеток, двух пузырей какой-то химической химии и такой-то матери в течении 1,5 часов выковыривали оттуда пласты грязи. Хорошо хоть есть здоровенный кусок ветрозащиты-застелилсалон но потолку достанется. Все еще пылесосят... Продолжение следует

Я сегодня заглянул, радиатор находится по центру, зачем мотор печки скидывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня заглянул, радиатор находится по центру, зачем мотор печки скидывать ?

Фото можно выставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня заглянул, радиатор находится по центру, зачем мотор печки скидывать ?

Испаритель кондиционера находится в нижней части блока отопителя 88501-0K160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже гляну. Надеюсь можно рассмотреть степень загрязнения без снятия панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже гляну. Надеюсь можно рассмотреть степень загрязнения без снятия панели

У меня панель и не снимали-только бардачёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм! Вообще то точка кипения 5 гр. по определению  B)  Завтра проверю на своей машине, че покажет ?

Отчет о проверке температуры воздуха  в воздуховоде а/м Тойота Фортунер 2011г. 2.7л.

Кондиционер полностью заправлен и находится в исправном состоянии.  Автомашина находится в тени здания, температура наружного воздуха 12 гр. Измерение проводилось термопарой тестера изображенного на фото ниже.

Замер производиля в течение 5 минут на различных оборотах двигателя и изменением режимов забора воздуха  из/вне. Предварительная работа кондиционера  до замеров - 15 мин. В результате:  постоянное чередование температуры в пределах 7-9 гр. Что соответствует норме. Зафиксировано единичное одномоментное падение температуры до 5 гр. Что ниже нормы.

post-284-0-89115500-1398440376_thumb.jpg

post-284-0-97271200-1398440401_thumb.jpg

post-284-0-99042600-1398440426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может всех удивлю-но скажу,что кондюком ВООБЧЕ не пользуюсь ни в одной из 4 машин ентой системой оборудованых. Меня открытые окна устратвают даже в 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о проверке температуры воздуха  в воздуховоде а/м Тойота Фортунер 2011г. 2.7л.

Кондиционер полностью заправлен и находится в исправном состоянии.  Автомашина находится в тени здания, температура наружного воздуха 12 гр. Измерение проводилось термопарой тестера изображенного на фото ниже.

Замер производиля в течение 5 минут на различных оборотах двигателя и изменением режимов забора воздуха  из/вне. Предварительная работа кондиционера  до замеров - 15 мин. В результате:  постоянное чередование температуры в пределах 7-9 гр. Что соответствует норме. Зафиксировано единичное одномоментное падение температуры до 5 гр. Что ниже нормы.

07.JPG09.JPG05.JPG

 

 

Замечательно! Спасибо за показательный тест.

 

Я в измерении пользовался термопистолетом с целеуказателем наподобие этого За бортом было ок +25С. Точку указателя устанавливал в глубине серединного дефлектора, может поэтому разница в показаниях?

И ещё явным образом на Т должен влиять режим рециркуляции в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может всех удивлю-но скажу,что кондюком ВООБЧЕ не пользуюсь ни в одной из 4 машин ентой системой оборудованых. Меня открытые окна устратвают даже в 35

У нас летом обычно 40 -45 в тени, я про солнце вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что не запускается дополнительный вентилятор, как думаете возможно из за этого частое включение и выключение компрессора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас летом обычно 40 -45 в тени, я про солнце вообще молчу.

Полазил по инету, нашёл парочку тестов кондиционирования. Один, второй

 

Если верить первой ссылке, то

 

"И еще одно очень важное наблюдение.

Это мой третий эксперимент. Все три проводились при различной наружной температуре. И вот, что было замечено! Чем жарче день, тем ниже температура на выходе из центрального дефлектора. Значит температура под капотом влияет на температуру охлажденного воздуха! Это доказывает то, что терморегулятор дает больший поток хладагента в испаритель, если на выходе хладагент более теплый.

Вот как это было. Регуляторы в положениях AUTO и MIN.

1 эксперимент. На улице +29 С. Воздух на выходе из дефлектора +6 С.

2 эксперимент. На улице +32 С. Воздух на выходе из дефлектора +5 С.

3 эксперимент. На улице +35 С. Воздух на выходе из дефлектора +4 С."

 

Получается, что у Вас при +45С воздух должен холодиться где-то до +2С - +3С

А вторая ссылка подтверждает моё предположение о влиянии рециркуляции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что не запускается дополнительный вентилятор, как думаете возможно из за этого частое включение и выключение компрессора ?

Должен включаться. Возможно, что в этом причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня утром заметил, что воздух холоднее стал. Задний кондер вообще ледяной воздух гнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен включаться. Возможно, что в этом причина.

Завтра проверю предохранитель. Надеюсь он. Говорят вентилятор дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня утром заметил, что воздух холоднее стал. Задний кондер вообще ледяной воздух гнал

Раз сзади холоднее, чем спереди, то проблема в забитости испарителя под торпедой, т.к. компрессор кондиционера один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз сзади холоднее, чем спереди, то проблема в забитости испарителя под торпедой, т.к. компрессор кондиционера один.

Завтра буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерил, оба кондера выдают 7,5 - 8.5 градуса, при температуре воздуха 30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерил, оба кондера выдают 7,5 - 8.5 градуса, при температуре воздуха 30 градусов.

Норма !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...