Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вопрос по Кондиционеру


mrwow

Рекомендуемые сообщения

Прошлым летом дважды замерял у себя термопистолетом внутри дефлектора. Получилось 3 и 4 градуса.

Хм! Вообще то точка кипения 5 гр. по определению  B)  Завтра проверю на своей машине, че покажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    90

  • Борисыч МСК

    86

  • shot

    47

При этом поток холодного воздуха одинаков, меня смущает его слишком частое срабатывание. Сказали система антиобледенения срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм! Вообще то точка кипения 5 гр. по определению  B)  Завтра проверю на своей машине, че покажет ?

Тот же термометр показывал температуру ладони в 34 градуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня смущает его слишком частое срабатывание.

Так быть не должно. Возможно накрылся датчик температуры/давления кондиционера? В этом больше у нас д.Вова спец - нужно его поспрошать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же термометр показывал температуру ладони 

... снятой с батареи отопления  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом поток холодного воздуха одинаков, меня смущает его слишком частое срабатывание. Сказали система антиобледенения срабатывает

Испаритель и радиатор сначала прочистить, потом уж датчики смотреть. Сколько фреона заправили? Если больше нормы, такие же симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так быть не должно. Возможно накрылся датчик температуры/давления кондиционера? В этом больше у нас д.Вова спец - нужно его поспрошать...

Дядя Вова командует спецами  :)  А в Ашхабаде, спецов,  по определению, должно быть в волю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испаритель и радиатор сначала прочистить, потом уж датчики смотреть. Сколько фреона заправили? Если больше нормы, такие же симптомы.

До заправки было 12 градусов. Срабатывал так же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмористы!

К стати. Есть такая темка ( не на форуме)  : Пользование кондиционером. Не лишне поизучать, для большего эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки НД кондиционера должны быть холодные на ощупь и мокрые. Если так, то сам кондишн исправен, нужно смотреть забитость испарителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати. Есть такая темка ( не на форуме) : Пользование кондиционером. Не лишне поизучать, для большего эффекта.

Ссылочку не дадите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До заправки было 12 градусов. Срабатывал так же

Систему надо вакумировать и заправить 650-700гр HFC-134a (R134a).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки НД кондиционера должны быть холодные на ощупь и мокрые. Если так, то сам кондишн исправен, нужно смотреть забитость испарителя.

С трубками все нормально, холодные, потеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трубками все нормально, холодные, потеют.

Значит надо радиатор смотреть и испаритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трубками все нормально, холодные, потеют.

Ну так это уже показатель! Проверяйте испаритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До заправки было 12 градусов. Срабатывал так же

Для начала очисти и промой под давлением конденсор ( радиатор кондиционера) желательно с химией. Мы используем такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор вроде чистый, промывал от букашек разных, а испаритель простите где находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это уже показатель! Проверяйте испаритель.

 Да, этап второй: очистка наружной поверхности испарителя ( пыль и грязь создают эффект "одеяла" затрудня испарение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор вроде чистый, промывал от букашек разных, а испаритель простите где находится?

У Вас два радиатора в салоне - один тосольный, другой кондиционера. Вот он и есть испаритель или иначе конденсор по д.Вове....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас два радиатора в салоне - один тосольный, другой кондиционера. Вот он и есть испаритель или иначе конденсор по д.Вове....

Надеюсь ради этого не нужно будет панель разбирать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ради этого не нужно будет панель разбирать ?

Бардачок точно снимать, а дальше не знаю, где-то там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас два радиатора в салоне - один тосольный, другой кондиционера. Вот он и есть испаритель или иначе конденсор по д.Вове....

Конденсор, это радиатор кондиционера, находится перед водяным радиатором, а испаритель расположен под "торпедо" в салоне. На сколько сложен доступ к нему сказать затрудняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардачок точно снимать, а дальше не знаю, где-то там)

Дальше моторчик вентилятора. Я там ничего такого не наблюдал. Завтра еще раз гляну конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...