Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Прошлым летом дважды замерял у себя термопистолетом внутри дефлектора. Получилось 3 и 4 градуса. Хм! Вообще то точка кипения 5 гр. по определению Завтра проверю на своей машине, че покажет ?
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 При этом поток холодного воздуха одинаков, меня смущает его слишком частое срабатывание. Сказали система антиобледенения срабатывает
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Хм! Вообще то точка кипения 5 гр. по определению Завтра проверю на своей машине, че покажет ? Тот же термометр показывал температуру ладони в 34 градуса
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 меня смущает его слишком частое срабатывание. Так быть не должно. Возможно накрылся датчик температуры/давления кондиционера? В этом больше у нас д.Вова спец - нужно его поспрошать...
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Тот же термометр показывал температуру ладони ... снятой с батареи отопления
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Будем ждать завтрашнего дня.
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 При этом поток холодного воздуха одинаков, меня смущает его слишком частое срабатывание. Сказали система антиобледенения срабатывает Испаритель и радиатор сначала прочистить, потом уж датчики смотреть. Сколько фреона заправили? Если больше нормы, такие же симптомы.
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 ... снятой с батареи отопления Юмористы!
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Так быть не должно. Возможно накрылся датчик температуры/давления кондиционера? В этом больше у нас д.Вова спец - нужно его поспрошать... Дядя Вова командует спецами А в Ашхабаде, спецов, по определению, должно быть в волю.
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Испаритель и радиатор сначала прочистить, потом уж датчики смотреть. Сколько фреона заправили? Если больше нормы, такие же симптомы.До заправки было 12 градусов. Срабатывал так же
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Юмористы! К стати. Есть такая темка ( не на форуме) : Пользование кондиционером. Не лишне поизучать, для большего эффекта.
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Трубки НД кондиционера должны быть холодные на ощупь и мокрые. Если так, то сам кондишн исправен, нужно смотреть забитость испарителя.
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 К стати. Есть такая темка ( не на форуме) : Пользование кондиционером. Не лишне поизучать, для большего эффекта. Ссылочку не дадите?
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 До заправки было 12 градусов. Срабатывал так же Систему надо вакумировать и заправить 650-700гр HFC-134a (R134a).
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Трубки НД кондиционера должны быть холодные на ощупь и мокрые. Если так, то сам кондишн исправен, нужно смотреть забитость испарителя. С трубками все нормально, холодные, потеют.
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 С трубками все нормально, холодные, потеют. Значит надо радиатор смотреть и испаритель.
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 С трубками все нормально, холодные, потеют. Ну так это уже показатель! Проверяйте испаритель.
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 До заправки было 12 градусов. Срабатывал так же Для начала очисти и промой под давлением конденсор ( радиатор кондиционера) желательно с химией. Мы используем такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Радиатор вроде чистый, промывал от букашек разных, а испаритель простите где находится?
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну так это уже показатель! Проверяйте испаритель. Да, этап второй: очистка наружной поверхности испарителя ( пыль и грязь создают эффект "одеяла" затрудня испарение).
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Радиатор вроде чистый, промывал от букашек разных, а испаритель простите где находится? У Вас два радиатора в салоне - один тосольный, другой кондиционера. Вот он и есть испаритель или иначе конденсор по д.Вове....
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 У Вас два радиатора в салоне - один тосольный, другой кондиционера. Вот он и есть испаритель или иначе конденсор по д.Вове.... Надеюсь ради этого не нужно будет панель разбирать ?
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Надеюсь ради этого не нужно будет панель разбирать ? Бардачок точно снимать, а дальше не знаю, где-то там)
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 У Вас два радиатора в салоне - один тосольный, другой кондиционера. Вот он и есть испаритель или иначе конденсор по д.Вове.... Конденсор, это радиатор кондиционера, находится перед водяным радиатором, а испаритель расположен под "торпедо" в салоне. На сколько сложен доступ к нему сказать затрудняюсь.
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Бардачок точно снимать, а дальше не знаю, где-то там) Дальше моторчик вентилятора. Я там ничего такого не наблюдал. Завтра еще раз гляну конечно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти