Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Прошлым летом дважды замерял у себя термопистолетом внутри дефлектора. Получилось 3 и 4 градуса. Хм! Вообще то точка кипения 5 гр. по определению Завтра проверю на своей машине, че покажет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 При этом поток холодного воздуха одинаков, меня смущает его слишком частое срабатывание. Сказали система антиобледенения срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Хм! Вообще то точка кипения 5 гр. по определению Завтра проверю на своей машине, че покажет ? Тот же термометр показывал температуру ладони в 34 градуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 меня смущает его слишком частое срабатывание. Так быть не должно. Возможно накрылся датчик температуры/давления кондиционера? В этом больше у нас д.Вова спец - нужно его поспрошать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Тот же термометр показывал температуру ладони ... снятой с батареи отопления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Будем ждать завтрашнего дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 При этом поток холодного воздуха одинаков, меня смущает его слишком частое срабатывание. Сказали система антиобледенения срабатывает Испаритель и радиатор сначала прочистить, потом уж датчики смотреть. Сколько фреона заправили? Если больше нормы, такие же симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ... снятой с батареи отопления Юмористы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Так быть не должно. Возможно накрылся датчик температуры/давления кондиционера? В этом больше у нас д.Вова спец - нужно его поспрошать... Дядя Вова командует спецами А в Ашхабаде, спецов, по определению, должно быть в волю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Испаритель и радиатор сначала прочистить, потом уж датчики смотреть. Сколько фреона заправили? Если больше нормы, такие же симптомы.До заправки было 12 градусов. Срабатывал так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Юмористы! К стати. Есть такая темка ( не на форуме) : Пользование кондиционером. Не лишне поизучать, для большего эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Трубки НД кондиционера должны быть холодные на ощупь и мокрые. Если так, то сам кондишн исправен, нужно смотреть забитость испарителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 К стати. Есть такая темка ( не на форуме) : Пользование кондиционером. Не лишне поизучать, для большего эффекта. Ссылочку не дадите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 До заправки было 12 градусов. Срабатывал так же Систему надо вакумировать и заправить 650-700гр HFC-134a (R134a). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Трубки НД кондиционера должны быть холодные на ощупь и мокрые. Если так, то сам кондишн исправен, нужно смотреть забитость испарителя. С трубками все нормально, холодные, потеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 С трубками все нормально, холодные, потеют. Значит надо радиатор смотреть и испаритель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 С трубками все нормально, холодные, потеют. Ну так это уже показатель! Проверяйте испаритель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 До заправки было 12 градусов. Срабатывал так же Для начала очисти и промой под давлением конденсор ( радиатор кондиционера) желательно с химией. Мы используем такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Радиатор вроде чистый, промывал от букашек разных, а испаритель простите где находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну так это уже показатель! Проверяйте испаритель. Да, этап второй: очистка наружной поверхности испарителя ( пыль и грязь создают эффект "одеяла" затрудня испарение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Радиатор вроде чистый, промывал от букашек разных, а испаритель простите где находится? У Вас два радиатора в салоне - один тосольный, другой кондиционера. Вот он и есть испаритель или иначе конденсор по д.Вове.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 У Вас два радиатора в салоне - один тосольный, другой кондиционера. Вот он и есть испаритель или иначе конденсор по д.Вове.... Надеюсь ради этого не нужно будет панель разбирать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Надеюсь ради этого не нужно будет панель разбирать ? Бардачок точно снимать, а дальше не знаю, где-то там) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 У Вас два радиатора в салоне - один тосольный, другой кондиционера. Вот он и есть испаритель или иначе конденсор по д.Вове.... Конденсор, это радиатор кондиционера, находится перед водяным радиатором, а испаритель расположен под "торпедо" в салоне. На сколько сложен доступ к нему сказать затрудняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afcajax Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Бардачок точно снимать, а дальше не знаю, где-то там) Дальше моторчик вентилятора. Я там ничего такого не наблюдал. Завтра еще раз гляну конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.