Сергей К Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 04:58, ovp сказал: Мне в сервисе на подъемнике показывали прохудившееся место, это в месте крепления хомутом трубки к днищу, практически прямо над центром заднего моста. Спасибо! Надо сфотографировать да и проверить у себя.
Adler Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Коллеги, а кто-нибудь чистил систему кондиционирования у нас в машине? На прошлой машине я помню делал такую операцию при помощи специального аэрозоля с трубкой, где-то под торпедой, когда стал запашок сырости исходить. Процедура помогла,т.к. в этих дренажных трубках и воздуховодах всякое г... откладывается на стенках. А так хоть пока и не пахнет,но может в качестве профилактики надо?
Сергей К Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 07:16, Adler сказал: Коллеги, а кто-нибудь чистил систему кондиционирования у нас в машине? На прошлой машине я помню делал такую операцию при помощи специального аэрозоля с трубкой, где-то под торпедой, когда стал запашок сырости исходить. Процедура помогла,т.к. в этих дренажных трубках и воздуховодах всякое г... откладывается на стенках. А так хоть пока и не пахнет,но может в качестве профилактики надо? Ты имеешь в ввиду прочистить испаритель?
Susuman Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 07:16, Adler сказал: Коллеги, а кто-нибудь чистил систему кондиционирования у нас в машине? На прошлой машине я помню делал такую операцию при помощи специального аэрозоля с трубкой, где-то под торпедой, когда стал запашок сырости исходить. Процедура помогла,т.к. в этих дренажных трубках и воздуховодах всякое г... откладывается на стенках. А так хоть пока и не пахнет,но может в качестве профилактики надо? Как профилактика данная процедура не плоха. Каждый год у своих машин так чищу. Но нужно понимать, что так не очистить плотно забитые соты - только смыть пыль или пух...
Сергей К Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 и избавиться от запаха плесени таким образом.
Adler Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 07:31, Сергей К сказал: Ты имеешь в ввиду прочистить испаритель? Наверное испаритель,уже не помню...
Adler Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 07:35, SUSUMAN сказал: Как профилактика данная процедура не плоха. Каждый год у своих машин так чищу. Но нужно понимать, что так не очистить плотно забитые соты - только смыть пыль или пух... Ну все не очистишь,так хоть немного, а то ведь копица и забивается то постепенно. Есть картинки куда чего и как?
Susuman Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 04:36, kurganoid сказал: Коллеги! Может фотки сделаете этого слабого места или хотя-бы пальцем покажи'те? Может мы,у кого ещё не перетёрлась, туда-под слабое место- соломки подстелем или отрезком шланга защитим Под днищем все трубки, в т.ч. и тормозные, фиксируются на пластиковых защёлках-держателях. И трубки перетираются из-за попадания туда грязевого абразива. Все эти места после покупки я обработал балончиком - вспенённым антикором на резиновой основе.
Susuman Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 07:41, Adler сказал: Ну все не очистишь,так хоть немного, а то ведь копица и забивается то постепенно. Есть картинки куда чего и как? Нужно вставить до упора в дренажную трубку шланг от балончика-очистителя, весь его выпустить и заткнуть минут на десять, чтоб не выливалась жидкость (пена постепенно в жижу превращается). У РАВа пена вылазит в салоне даже к ногам передних сидельцев, у Форта такого не наблюдал.
Adler Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 @SUSUMAN, именно такую процедуру я и проделывал на прошлой машине, а у нас где дренажная трубка?
Susuman Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 07:47, Adler сказал: @SUSUMAN, именно такую процедуру я и проделывал на прошлой машине, а у нас где дренажная трубка? В прошлом году делал слесарь, не сам лично На сколько помню, за правым колесом ближе к середине машины.
kurganoid Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 07:37, Сергей К сказал: и избавиться от запаха плесени таким образом. http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/exploitation/17540.html
Sky Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 04:36, kurganoid сказал: Коллеги! Может фотки сделаете этого слабого места или хотя-бы пальцем покажи'те? Может мы,у кого ещё не перетёрлась, туда-под слабое место- соломки подстелем или отрезком шланга защитим Все в картинках: http://fortunerclub.ru/topic/211-problemy-s-konditcionerom/?p=5098 Ток ты же все равно кондеем не пользуешься, можно не заморачиваться
kurganoid Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Кондей ты можешь не включать, В порядке содержать обязан!
Дядя Вова Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 07:16, Adler сказал: Коллеги, а кто-нибудь чистил систему кондиционирования у нас в машине? На прошлой машине я помню делал такую операцию при помощи специального аэрозоля с трубкой, Для очистки и дезинфекции ( первый снимок): Выключить кондиционер. Установить вентилятор печки на минимальные обороты. Распылить 2/3 средства на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр (если он есть), а 1/3 в воздуховоды. Также можно производить очистку через отверстия для слива конденсата (дренажные). После обработки выждать 10 минут, а затем высушить кондиционер, включив печку на максимальную температуру. При работе со средством окна автомобиля должны быть открыты. Использование дезодоранта ( второй снимок): Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.
maxell Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 В 16.06.2014 в 08:03, SUSUMAN сказал: В прошлом году делал слесарь, не сам лично На сколько помню, за правым колесом ближе к середине машины. Тоже не могу найти дренажное отверстие для слива конденсата от кондиционера, может кто подскажет, оно на днище автомобиля или в моторном щите?
Susuman Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 В 18.06.2014 в 10:02, maxell сказал: Тоже не могу найти дренажное отверстие для слива конденсата от кондиционера, может кто подскажет, оно на днище автомобиля или в моторном щите? Находится за передним правым колесом над рамой.
Сергей К Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Вот Хайлюкс чистили может кому пригодиться http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=391&t=3716
Andrey Primorye Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Всем привет! С наступлением жарких дней столкнулся с проблемой очень неприятного запаха из воздуховодов, который пропадает при включенном кондее, и очень сильно проявляется при простом обдуве салона. Солонный фильтр в норме, в отверстии забора воздуха ничего постороннего нет. Как уже я понял, надо чистить сисему кондиционирования, чем завтра и займусь, так как ездить в машине невозможно, по результатам отпишусь.
Andrey Primorye Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Использовал средство для очистки системы кондиционирования в аэрозольной упаковке, сделал все по инструкции, заправил пену в центральные воздуховоды торпедо, а так же повторил в боковые. Выждал 10 минут, после чего из трубки слива конденсата на улицу стала выходить темноватая жидкость, после чего включил кондер на всю и гонял его около 30 минут, т.е. с конденсатом должна была выйти грязь, если она конечно там была! После этого, для надежности, повторил всю эту процедуру, сменил салонный фильтр и поехал в другой населенный пункт (около часа езды в одну сторону). В этот день все было отлично, такое ощущение, что в салоне наступила весна, воздух свеж и приятен. На следующий день вроде все было хорошо, а вот сегодня опять стал проступать тот нехороший запах. Что делать, не знаю, наверное прийдется разбирать и мыть осушитель вручную, если конечно проблема в нем. Товарищи, помогите советом, может кто сталкивался!!!!! Проблема большая, не хочется ждать холодов, когда она пройдет!!!!! Откликнитесь на вопрос, давайте обсудим!!!!!
Сергей К Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 В 17.07.2014 в 13:07, Andrey Primorye сказал: Использовал средство для очистки системы кондиционирования в аэрозольной упаковке, сделал все по инструкции, заправил пену в центральные воздуховоды торпедо, а так же повторил в боковые. Выждал 10 минут, после чего из трубки слива конденсата на улицу стала выходить темноватая жидкость, после чего включил кондер на всю и гонял его около 30 минут, т.е. с конденсатом должна была выйти грязь, если она конечно там была! После этого, для надежности, повторил всю эту процедуру, сменил салонный фильтр и поехал в другой населенный пункт (около часа езды в одну сторону). В этот день все было отлично, такое ощущение, что в салоне наступила весна, воздух свеж и приятен. На следующий день вроде все было хорошо, а вот сегодня опять стал проступать тот нехороший запах. Что делать, не знаю, наверное прийдется разбирать и мыть осушитель вручную, если конечно проблема в нем. Товарищи, помогите советом, может кто сталкивался!!!!! Проблема большая, не хочется ждать холодов, когда она пройдет!!!!! Откликнитесь на вопрос, давайте обсудим!!!!! Давайте обсудим. Снимать осушитель проблема действительно большая, придется демонтировать и панель и бороду,снимать блок печьки и вентилятор, процедура стоит 200-250$ , плюс придется заплатить за 800 грамм заправленного фреона . Серега kurganoid чистил вроде сжатым воздухом не снимая, но пыльно и грязно и салон жалко, и опасность есть ребрышки испарителя замять да и до конца, мне кажется, не очистит, но попытаться можно .
afcajax Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Я чистил. Сняли бардачок, улитку, становится видно степень загрязнения испарителя. Для наилучшей чистки желательно снять. Промыть под давлением и снова на место. Заправить систему и все в обратном порядке на место. Продув становится лучше и температура ниже. Удачи Кстати за всю работу с заправкой отдал 125 у.е. куда дешевле Изменено 18 июля, 2014 пользователем Сергей К
akhundof Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Дорогие форумчане, сегодня заметил что очень плохо дует задний кондиционер. На маленькой скорости продува и не всегда поймешь работает ли он или нет. А на максимальной скорости, чувствуется что идет холодный воздух, только вот очень неохотно он оттуда выходит. Это с учетом того что у меня закрыты решетки для охлаждение 3-го ряда. Так и должно быть или что то не так?
Сириус Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 В 23.07.2014 в 09:27, akhundof сказал: Дорогие форумчане, сегодня заметил что очень плохо дует задний кондиционер. На маленькой скорости продува и не всегда поймешь работает ли он или нет. А на максимальной скорости, чувствуется что идет холодный воздух, только вот очень неохотно он оттуда выходит. Это с учетом того что у меня закрыты решетки для охлаждение 3-го ряда. Так и должно быть или что то не так? Видимо у вас та же проблема что и у меня. Очень похоже. Причина - разгерметизация коробки радиатора кондишина. Снимите панель, посмотрите степень разгерметизации если это то самое. На снимке эта приблуда отмечена красной стрелкой.
akhundof Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 В 23.07.2014 в 11:00, Сириус сказал: Видимо у вас та же проблема что и у меня. Очень похоже. Причина - разгерметизация коробки радиатора кондишина. Снимите панель, посмотрите степень разгерметизации если это то самое. На снимке эта приблуда отмечена красной стрелкой. post-130-0-83655300-1405325180.jpg Я боюсь что разберу и не пойму что мне дальше делать? Как определить степень разгерметизации? Она сама по себе может отлететь или что то в этом роде?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти