Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, DIM38 RUS сказал:

возможность не отваливать 42крубля

Конечно мне было бы приятней платить штуку в год.Но я понимал когда покупал машину что налог будет 42.И решил что пока меня не напрягает,а будет напрягать то продам машину.Тем более большой объём двигателя даст мне прибавку в цене при продаже,по новым правилам ввоза машин где то на лям стало дороже 4 литра завезти к нам.То есть брал я машину за 4+,а шас она БУ стоит приблизительно 5.5 ляма.Но я пока продавать её не собираюсь.Как подумаю про 2.7 литра с его тошнотворной динамикой ...  :)

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
45 минут назад, 115кило сказал:

Конечно мне было бы приятней платить штуку в год.Но я понимал когда покупал машину что налог будет 42.И решил что пока меня не напрягает,а будет напрягать то продам машину.Тем более большой объём двигателя даст мне прибавку в цене при продаже,по новым правилам ввоза машин где то на лям стало дороже 4 литра завезти к нам.То есть брал я машину за 4+,а шас она БУ стоит приблизительно 5.5 ляма.Но я пока продавать её не собираюсь.Как подумаю про 2.7 литра с его тошнотворной динамикой ...  :)

так себе троллишь , на уровне пятиклассника .

Опубликовано
9 минут назад, ahakov сказал:

на уровне пятиклассника

Ну 2.7 бензинка хоть и приходится дверь открывать и ногой толкаться при разгоне,но двигатель надёжный.А 2.8 дизелёк мне вообще непонятен,жрёт почти как бензинка,177лошадей вообще не едет,если чипануть то поршня трескаются,200 ещё куда не шло по разгону.Форсунки комплект  стоят как новая лада гранта.То есть изучив вопрос с двигателем 2.8 СОВРЕМЕННЫМ ДИЗЕЛЕМ пришёл к выводу что мне такое и задаром не надо,можно не успеть продать второму хозяину.А вот 2.4 дизелёк на 150 лошадок можно было и взять.

Опубликовано
4 часа назад, 115кило сказал:

Ну 2.7 бензинка хоть и приходится дверь открывать и ногой толкаться при разгоне,но двигатель надёжный.А 2.8 дизелёк мне вообще непонятен,жрёт почти как бензинка,177лошадей вообще не едет,если чипануть то поршня трескаются,200 ещё куда не шло по разгону.Форсунки комплект  стоят как новая лада гранта.То есть изучив вопрос с двигателем 2.8 СОВРЕМЕННЫМ ДИЗЕЛЕМ пришёл к выводу что мне такое и задаром не надо,можно не успеть продать второму хозяину.А вот 2.4 дизелёк на 150 лошадок можно было и взять.

Он на автомате так же не едет, вернее вообще не едет. А заниматься жонглированием всеми конечностями на мкпп, в пробке и городе, ну никакого желания. 

Опубликовано
1 час назад, DIM38 RUS сказал:

Он на автомате так же не едет

А там другая изюминка.По кругу расход за 10 литров у него не выйдет.Да и проще 2.4 по сравнению с 2.8 дизелем.А простота залог надёжности.ЭХ и где же древний 4.2 дизелёк тойотовский :)

Опубликовано
2 часа назад, 115кило сказал:

А там другая изюминка.По кругу расход за 10 литров у него не выйдет.Да и проще 2.4 по сравнению с 2.8 дизелем.А простота залог надёжности.ЭХ и где же древний 4.2 дизелёк тойотовский :)

Для форча есть не менее древний 5LE )))

Опубликовано
37 минут назад, PAN527 сказал:

Для форча есть не менее древний 5LE )))

Угу, тарахтит и не едет :angry:

Опубликовано
25.10.2023 в 22:01, Дядя Вова сказал:

Угу, тарахтит и не едет :angry:

Зато хавает ослиную мочу и не жужит)))олдскул во всей красе)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Шины переобул и обнулил я расход бенза.Весной отчитаюсь скока расход показывать будет за зиму.Пока показывает 18 литров на коротких рваных пробегах

Опубликовано
22.11.2023 в 22:15, 115кило сказал:

Шины переобул и обнулил я расход бенза.Весной отчитаюсь скока расход показывать будет за зиму.Пока показывает 18 литров на коротких рваных пробегах

Потихоньку к правде подбираемся? от шин сразу 4 литра добавилось.. По 1л на каждое. В принципе  нормально?

Опубликовано
26.11.2023 в 14:24, DIM38 RUS сказал:

от шин сразу 4 литра добавилось

Неа.Пробеги просто опять стали рваные и короткие.А летом около 40 км каждый день проезжал с одной остановкой.А щас 5-7 км с 2-3 остановки.Но на днях вроде опять на летние расстояния перейти я должен

Опубликовано (изменено)
28.11.2023 в 17:54, 115кило сказал:

Неа.Пробеги просто опять стали рваные и короткие.А летом около 40 км каждый день проезжал с одной остановкой.А щас 5-7 км с 2-3 остановки.Но на днях вроде опять на летние расстояния перейти я должен

То есть по сути 40км с одной остановкой, это трассовый тип пробега. А ты мне втирал, что по городу, толкаешься и 14 у тебя легко получается.. Вот в городе 20 с пробками и толкатней , и выйдет. Сказочники.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
12 минут назад, DIM38 RUS сказал:

То есть по сути 40км с одной остановкой, это трассовый тип пробега

Это точно,17 км в Пушкино за 15 минут и 23 км с Пушкино за 30-90 минут.Ну точно трассовый режим.А посередине маршрута остановка на 2-5 минут.Сёдня кстати прокатился разок,машина уже 17 литров кажет.Завтра опять поеду.Чую что литров в 14 и зимой машину загоню

Опубликовано

в начале недели обнулил расходомер. а тут лёгкий морозец наконец-то и пробки... и с прогревами с утра 19.5 показывает. заливаю 92.

Опубликовано
15 часов назад, DIM38 RUS сказал:

это трассовый тип пробега

Фото сёдня выглядят так туда обратно.Ну ведь 100% трасса? :)

 

Снимок экрана (150).png

Снимок экрана (151).png

Опубликовано

Я в ваших деревнях не ориентируюсь. Если по трассе 4л ест 15 л то это нормальный расход. По городу цифер другой, о которых ты стесняешься сказать.. 

Опубликовано
Только что, DIM38 RUS сказал:

Я в ваших деревнях не ориентируюсь.

А чё там ориентироваться?18 минут в один конец и 88 минут обратно :) Кстати общий расход упал ещё на 0.5 и 16.5 стало показывать после такой поездки.Но ты же всё равно будешь упираться и кричать что 2.7 литра меньше ест чем 4ре.И опять не согласишься что расход у 2.7 и 4ое одинаковый?

4 минуты назад, DIM38 RUS сказал:

Если по трассе 4л ест 15 л то это нормальный расход.

не знаю,это наверно 150+ надо идти,я так не гоняю чтоб 15 л есть начало по трассе

Опубликовано
30 минут назад, 115кило сказал:

что 2.7 литра меньше ест чем 4ре

Есть у меня и кента 2 авто, 2,7 с одной муфтой 2014г и 4л 2007г вроде. 4л меньше ест и по городу и по трассе

Опубликовано
5 минут назад, max_rocker сказал:

Есть у меня и кента 2 авто, 2,7 с одной муфтой 2014г и 4л 2007г вроде. 4л меньше ест и по городу и по трассе

?

Опубликовано
37 минут назад, 115кило сказал:

А чё там ориентироваться?18 минут в один конец и 88 минут обратно :) Кстати общий расход упал ещё на 0.5 и 16.5 стало показывать после такой поездки.Но ты же всё равно будешь упираться и кричать что 2.7 литра меньше ест чем 4ре.И опять не согласишься что расход у 2.7 и 4ое одинаковый?

не знаю,это наверно 150+ надо идти,я так не гоняю чтоб 15 л есть начало по трассе

Совершенно верно, так как мы уже обсуждали, что кпд одинаков,+- один хвост попугая, а количество тактов больше в 1,5раза

Опубликовано
30 минут назад, max_rocker сказал:

4л меньше ест и по городу и по трассе

А я Диму 38 это второй год уже объясняю :) Но я правда согласен на одинаковый расход.Но Дим 38 кричит что если у меня 6 горшков,а не 4ре,то и есть должно у меня в полтора раза больше.

Опубликовано
41 минуту назад, 115кило сказал:

А я Диму 38 это второй год уже объясняю :) Но я правда согласен на одинаковый расход.Но Дим 38 кричит что если у меня 6 горшков,а не 4ре,то и есть должно у меня в полтора раза больше.

Всё правильно, при одинаковых оборотах 4,0 будет жрать в 1,5 раза больше. НО дело в том, что при одинаковой скорости у 4,0 оборотов в 1,5 раза меньше, а может и в 1,7.

Опубликовано
44 минуты назад, Олег Кисеелёв сказал:

у 4,0 оборотов в 1,5 раза меньше, а может и в 1,7.

ВОООТ,опять Дим 38 оказался прибит гвоздями к двери :)

Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек в спор)

С точки зрения физики, топливо дает энергию, эта энергия тратится на нагревание двигателя, трансмиссии и т.д., и на противодействие трению, которое возникает при трении автомобильных колес об асфальт и которое зависит от материалов покрышки и дороги, а также массы автомобиля. Если считать, что массы автомобиля с двигателем 2,7 и 4 литра примерно одинаковы, шины и дорога тоже примерно одинаковы, то при равномерной езде потребление топлива должно быть плюс-минус одинаково.

Когда же автомобиль стоит, то насколько понимаю обороты холостого хода у двигателя 2,7 и 4 литра примерно одинаковы, но в двигатель с 4-мя литрами нужно впрыскивать больше топлива. Поэтому в этом случае 4 литра будет потреблять больше. Шах и мат!

Опубликовано
4 часа назад, Rifat сказал:

Когда же автомобиль стоит, то насколько понимаю обороты холостого хода у двигателя 2,7 и 4 литра примерно одинаковы, но в двигатель с 4-мя литрами нужно впрыскивать больше топлива. Поэтому в этом случае 4 литра будет потреблять больше. Шах и мат!

Ты не учитываешь объем цилиндра, не учитываешь количество поршней. Нагрузки нет, в маленькую камеру бензы надо меньше. Можно попробовать замерить что по расходу на холостых, только не помню, есть ли в torque такой параметр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...