Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Какой расход топлива у Toyota Fortuner?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, РустаM сказал:

Немного для такого объема, но это в пенсионном режиме. Интересно если 140, с обгонами и кондиционером? Я в чудеса не верю, КПД бензинки меньше дизеля в любом случае, и вы можете сколько угодно спорить, но дизель экономичнее в любом режиме. Трасса щас проехал 2000 км, скорость 120-130, на обгонах до 150 расход 8 литров. При этом динамика присутствует дай боже. Я хз, у меня Рафик 2 литровый больше жрал в таком режиме. Чё спорить...

Рафик 2литровый, на полном, немногим меньше жрет как 2,7 фортунер. В городе. А вот по трассе он легко в 7 у меня укладывался. Но там вариатор, все время держит одни и те же обороты.  Ощущение было, что едешь всегда с буксубщим сцеплением.. По трассе хорошо, в городе не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

7 часов назад, FоrtNorth сказал:

Там разница 4 или 5 ступенчатый акпп на 120 прадо , это тоже показатель экономичности . 

 

 

В городе на 5й ездит , это как так автомат заставить? Последние 120е шли уже с 750й коробкой, что официально сюда поставляли.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 страниц воды и четырехлитрового пафоса , как башка то в двери пролазит  с таким  нимбом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ahakov сказал:

5 страниц воды и четырехлитрового пафоса

Яд не только у вас одного есть.

Что поршня раскололись с чипом на 220 или просто прогорели?Так думать надо было прежде чем движок портить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DIM38 RUS сказал:

В городе на 5й ездит , это как так автомат заставить? Последние 120е шли уже с 750й коробкой, что официально сюда поставляли.  

До 05 года официалы продавали 4х ступенчатые , но видел то ли  03 то ли 04  года с 5 ступкой пригнаный с Германии там раньше продажи пошли с 5 ступкой , просто чел решил проверить масло в аккп , а щупа нет ....  

На новых вроде тоже без щупа , удобно масло самому менять на 2,7 если правильно понял . 

А 5 ступка прекрасно работает в городе . Вот новую 6ст не пробовал,  как она вобще , алгоритм работы , адаптивная ли . Вобщем картинка это картинка , вот потрогать и попробовать другое . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ahakov сказал:

из вас вас же говно прёт

Пока вас тут не было всё мирно у нас было и без говна.Дим 38 даже уже почти сдался и готов был признать свои заблуждения.А что за разговор теперь с вами получится даже и непонятно.Но одно могу сказать точно.Не правильный у вас дядя Фёдор бутерброд получился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, 115кило сказал:

Пока вас тут не было всё мирно у нас было и без говна.Дим 38 даже уже почти сдался и готов был признать свои заблуждения.А что за разговор теперь с вами получится даже и непонятно.Но одно могу сказать точно.Не правильный у вас дядя Фёдор бутерброд получился

не, не я уже имхо сказал , со мной диалог закончен , не тратьте ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ahakov сказал:

из вас вас же говно прёт детсадовское

Грубовато общаетесь, сударь. Тут не чат домовой, тут делимся мнениями

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, DIM38 RUS сказал:

Рафик 2литровый, на полном, немногим меньше жрет как 2,7 фортунер. В городе. А вот по трассе он легко в 7 у меня укладывался. Но там вариатор, все время держит одни и те же обороты.  Ощущение было, что едешь всегда с буксубщим сцеплением.. По трассе хорошо, в городе не айс

В 7 укладывался при спокойной езде тоже, но 9 начинал жрать по трассе если если интенсивно педалировать.) По вариатору это отдельная тема, интересная. Поэтому напишу коротко - нравился! Не знаю как у вас, у меня имитировал переключения и вообще не напрягал. Дело вкуса.

Изменено пользователем РустаM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу пригнал нового форта 2,7 с Алматы в Астану. В начале не особо разгонялся, в пределах 90-100 км/ч, расход показывал в районе 11,7 л.

Далее начал разгонятся до 120-130 км/ч, расход увеличился до 12,5 л.

Дорога вся в ремонтах, дохера большегрузов иногда подряд идет несколько, и их приходилось часто обгонять. Обороты поднимались до 5500. Х.з. как это скажется на новом необкатанном движке, но думаю не сильно страшно.

Работу коробки и круиза не очень то и понял. На круизе держит высокими обороты при низкой передаче. Перехожу в ручной режим, обороты падают и передача перекидавается вверх. Как то не совсем понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, РустаM сказал:

В 7 укладывался при спокойной езде тоже, но 9 начинал жрать по трассе если если интенсивно педалировать.) По вариатору это отдельная тема, интересная. Поэтому напишу коротко - нравился! Не знаю как у вас, у меня имитировал переключения и вообще не напрягал. Дело вкуса.

Да тоже были лепестки под рулем. Но мне автомат больше по нраву. Вариатор обороты задирает, а потом разгон.. Звук как в троллейбусе. А автомат эквивалентно педали идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добью пожалуй Дима 38 .Это мой четыре литра одинаково с твоим 2.7 есть потому что у меня злая атешка стоит.На стоковых тапках 4 ре литра бенз вообще просто нюхал бы :)

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.06.2023 в 13:35, Renat сказал:

В субботу пригнал нового форта 2,7 с Алматы в Астану. В начале не особо разгонялся, в пределах 90-100 км/ч, расход показывал в районе 11,7 л.

Далее начал разгонятся до 120-130 км/ч, расход увеличился до 12,5 л.

Дорога вся в ремонтах, дохера большегрузов иногда подряд идет несколько, и их приходилось часто обгонять. Обороты поднимались до 5500. Х.з. как это скажется на новом необкатанном движке, но думаю не сильно страшно.

Работу коробки и круиза не очень то и понял. На круизе держит высокими обороты при низкой передаче. Перехожу в ручной режим, обороты падают и передача перекидавается вверх. Как то не совсем понятно

До пробега 5 тыс, вообще не едет и жрет, потом мягко пойдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, 115кило сказал:

Добью пожалуй Дима 38 .Это мой четыре литра одинаково с твоим 2.7 есть потому что у меня злая атешка стоит.На стоковых тапках 4 ре литра бенз вообще просто нюхал бы :)

 

image.jpeg

Резина если нормального производителя не сильно влияет на расход летом, при правильном давлении и том же размере +-0,5 литра. А вот гроб на крыше( багажник) добавит на трассе литр. 

 

Изменено пользователем DIM38 RUS
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.06.2023 в 13:35, Renat сказал:

В субботу пригнал нового форта 2,7 с Алматы в Астану. В начале не особо разгонялся, в пределах 90-100 км/ч, расход показывал в районе 11,7 л.

Далее начал разгонятся до 120-130 км/ч, расход увеличился до 12,5 л.

Дорога вся в ремонтах, дохера большегрузов иногда подряд идет несколько, и их приходилось часто обгонять. Обороты поднимались до 5500. Х.з. как это скажется на новом необкатанном движке, но думаю не сильно страшно.

Работу коробки и круиза не очень то и понял. На круизе держит высокими обороты при низкой передаче. Перехожу в ручной режим, обороты падают и передача перекидавается вверх. Как то не совсем понятно

И 92 го бензина расход выше примерно на 0,5л. Особенно если он говеный, того больше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, DIM38 RUS сказал:

И 92 го бензина расход выше примерно на 0,5л. Особенно если он говеный, того больше будет

так это на 92 ом. 

95го не было на заправках, только по талонам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь что 4 литровый ест примерно как 2,7.

Были оба варианта движка. Были Прадики 4 литровые в 120 ом и в 150 кузовах, и также был Прадик в 120 кузове с движком 2,7.

Тут нужно смотреть на соотношение массы кузова к мощности двигателя.

4 литровый быстрее переключается на повышенную передачу и сбрасывает обороты, так как у движка хватает дури тащить такой кузов, и быстрее выходить на нужную скорость движения.

А 2,7 будет орать дольше прежде чем перекинуть передачу и скинуть обороты, потому что движка слабый тащить такой же кузов как у 4 литрового.

Была еще 200 ка 4 литровая, с таким же движком 1GR. Вот он уже ел по более, так как кузов был гораздо тяжелее чем у Прадика.

Такую же аналогию можно провести между 200 кой с 4 литровым движком, и LX570 с V8 5.7 л.

Оба варианта были у меня, и кушали они примерно одинаково, но LX570 был задорнее.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Резина если нормального производителя не сильно влияет на расход летом, при правильном давлении и том же размере +-0,5 литра. А вот гроб на крыше( багажник) добавит на трассе литр. 

 

Производители не зря придумали

летнюю резину и зимнюю,поэтому

у всесезонки и присутствуют свои

недостатки. Помимобольшего расхода топлива

 

Screenshot_20230622_083735_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так переключай подрулевыми, я ими только еду включаю по трассе. Штатно ждать когда автомат выйдет на высшую - борода поседеет и да, расход растёт.  До 4х тыс редко пидорю, только 3,5 перешло втыкаю + повыше. Разгон быстрее гораздо, как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Производители не зря придумали

летнюю резину и зимнюю,поэтому

у всесезонки и присутствуют свои

недостатки. Помимобольшего расхода топлива

 

Screenshot_20230622_083735_com.yandex.browser.jpg

Я согласен. Но, я про односезонную резину. Ясно, что МТ например зимой в -35 даст дуба и расход сильно вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Renat сказал:

Соглашусь что 4 литровый ест примерно как 2,7.

Были оба варианта движка. Были Прадики 4 литровые в 120 ом и в 150 кузовах, и также был Прадик в 120 кузове с движком 2,7.

Тут нужно смотреть на соотношение массы кузова к мощности двигателя.

4 литровый быстрее переключается на повышенную передачу и сбрасывает обороты, так как у движка хватает дури тащить такой кузов, и быстрее выходить на нужную скорость движения.

А 2,7 будет орать дольше прежде чем перекинуть передачу и скинуть обороты, потому что движка слабый тащить такой же кузов как у 4 литрового.

Была еще 200 ка 4 литровая, с таким же движком 1GR. Вот он уже ел по более, так как кузов был гораздо тяжелее чем у Прадика.

Такую же аналогию можно провести между 200 кой с 4 литровым движком, и LX570 с V8 5.7 л.

Оба варианта были у меня, и кушали они примерно одинаково, но LX570 был задорнее.

Только не говори , что там было 18-20 по городу?на ур. А то перестану верить, что он у тебя был?

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, DIM38 RUS сказал:

 А то перестану верить, что он у тебя был?

Да мне как то по барабану на ваши верования)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, DIM38 RUS сказал:

И 92 го бензина расход выше примерно на 0,5л. Особенно если он говеный, того больше будет

Не знаю, какой у Вас 95-й бензин, а у нас его делают из 92-го добавляя различные присадки. На 95-м бензине у меня расход вырос на 2 с лишним литра. С 14-15 до 16-17 летом, с 18 до 22 зимой. Разницы в динамике и работе двигателя не заметил. Ездил полгода, перешёл обратно на 92-й, расход вернулся к прежним показателям. 

Думаю, это связано с тем, что "бадяженный" 95-й бензин просто сгорает не полностью из-за присадок, отсюда и расход. Ещё и стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Олег Кисеелёв сказал:

Ездил полгода, перешёл обратно на 92-й, расход

 с моими лошадями тока 95 лить,а которые послабже, 238 лошадей кажись, там 92 написан родным

 

1 час назад, DIM38 RUS сказал:

До 4х тыс редко пидорю, только 3,5 перешло втыкаю + повыше.

Надо будет видео для себя снять.Посмотреть как и что переключается.А то когда разгоняю то как то и не смотрел ни разу на обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 115кило сказал:

 с моими лошадями тока 95 лить,а которые послабже, 238 лошадей кажись, там 92 написан родным

 

Надо будет видео для себя снять.Посмотреть как и что переключается.А то когда разгоняю то как то и не смотрел ни разу на обороты

Я не смотрю тоже, просто слышно же мотор. Наощупь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...