Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, РустаM сказал:

Немного для такого объема, но это в пенсионном режиме. Интересно если 140, с обгонами и кондиционером? Я в чудеса не верю, КПД бензинки меньше дизеля в любом случае, и вы можете сколько угодно спорить, но дизель экономичнее в любом режиме. Трасса щас проехал 2000 км, скорость 120-130, на обгонах до 150 расход 8 литров. При этом динамика присутствует дай боже. Я хз, у меня Рафик 2 литровый больше жрал в таком режиме. Чё спорить...

Рафик 2литровый, на полном, немногим меньше жрет как 2,7 фортунер. В городе. А вот по трассе он легко в 7 у меня укладывался. Но там вариатор, все время держит одни и те же обороты.  Ощущение было, что едешь всегда с буксубщим сцеплением.. По трассе хорошо, в городе не айс

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
7 часов назад, FоrtNorth сказал:

Там разница 4 или 5 ступенчатый акпп на 120 прадо , это тоже показатель экономичности . 

 

 

В городе на 5й ездит , это как так автомат заставить? Последние 120е шли уже с 750й коробкой, что официально сюда поставляли.  

Опубликовано

5 страниц воды и четырехлитрового пафоса , как башка то в двери пролазит  с таким  нимбом )))

Опубликовано
1 час назад, ahakov сказал:

5 страниц воды и четырехлитрового пафоса

Яд не только у вас одного есть.

Что поршня раскололись с чипом на 220 или просто прогорели?Так думать надо было прежде чем движок портить

Опубликовано
3 часа назад, DIM38 RUS сказал:

В городе на 5й ездит , это как так автомат заставить? Последние 120е шли уже с 750й коробкой, что официально сюда поставляли.  

До 05 года официалы продавали 4х ступенчатые , но видел то ли  03 то ли 04  года с 5 ступкой пригнаный с Германии там раньше продажи пошли с 5 ступкой , просто чел решил проверить масло в аккп , а щупа нет ....  

На новых вроде тоже без щупа , удобно масло самому менять на 2,7 если правильно понял . 

А 5 ступка прекрасно работает в городе . Вот новую 6ст не пробовал,  как она вобще , алгоритм работы , адаптивная ли . Вобщем картинка это картинка , вот потрогать и попробовать другое . 

Опубликовано
1 минуту назад, ahakov сказал:

из вас вас же говно прёт

Пока вас тут не было всё мирно у нас было и без говна.Дим 38 даже уже почти сдался и готов был признать свои заблуждения.А что за разговор теперь с вами получится даже и непонятно.Но одно могу сказать точно.Не правильный у вас дядя Фёдор бутерброд получился

Опубликовано
36 минут назад, 115кило сказал:

Пока вас тут не было всё мирно у нас было и без говна.Дим 38 даже уже почти сдался и готов был признать свои заблуждения.А что за разговор теперь с вами получится даже и непонятно.Но одно могу сказать точно.Не правильный у вас дядя Фёдор бутерброд получился

не, не я уже имхо сказал , со мной диалог закончен , не тратьте ...)))

Опубликовано
2 часа назад, ahakov сказал:

из вас вас же говно прёт детсадовское

Грубовато общаетесь, сударь. Тут не чат домовой, тут делимся мнениями

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, DIM38 RUS сказал:

Рафик 2литровый, на полном, немногим меньше жрет как 2,7 фортунер. В городе. А вот по трассе он легко в 7 у меня укладывался. Но там вариатор, все время держит одни и те же обороты.  Ощущение было, что едешь всегда с буксубщим сцеплением.. По трассе хорошо, в городе не айс

В 7 укладывался при спокойной езде тоже, но 9 начинал жрать по трассе если если интенсивно педалировать.) По вариатору это отдельная тема, интересная. Поэтому напишу коротко - нравился! Не знаю как у вас, у меня имитировал переключения и вообще не напрягал. Дело вкуса.

Изменено пользователем РустаM
Опубликовано

В субботу пригнал нового форта 2,7 с Алматы в Астану. В начале не особо разгонялся, в пределах 90-100 км/ч, расход показывал в районе 11,7 л.

Далее начал разгонятся до 120-130 км/ч, расход увеличился до 12,5 л.

Дорога вся в ремонтах, дохера большегрузов иногда подряд идет несколько, и их приходилось часто обгонять. Обороты поднимались до 5500. Х.з. как это скажется на новом необкатанном движке, но думаю не сильно страшно.

Работу коробки и круиза не очень то и понял. На круизе держит высокими обороты при низкой передаче. Перехожу в ручной режим, обороты падают и передача перекидавается вверх. Как то не совсем понятно

Опубликовано
7 часов назад, РустаM сказал:

В 7 укладывался при спокойной езде тоже, но 9 начинал жрать по трассе если если интенсивно педалировать.) По вариатору это отдельная тема, интересная. Поэтому напишу коротко - нравился! Не знаю как у вас, у меня имитировал переключения и вообще не напрягал. Дело вкуса.

Да тоже были лепестки под рулем. Но мне автомат больше по нраву. Вариатор обороты задирает, а потом разгон.. Звук как в троллейбусе. А автомат эквивалентно педали идет.

Опубликовано

Добью пожалуй Дима 38 .Это мой четыре литра одинаково с твоим 2.7 есть потому что у меня злая атешка стоит.На стоковых тапках 4 ре литра бенз вообще просто нюхал бы :)

image.jpeg

Опубликовано
19.06.2023 в 13:35, Renat сказал:

В субботу пригнал нового форта 2,7 с Алматы в Астану. В начале не особо разгонялся, в пределах 90-100 км/ч, расход показывал в районе 11,7 л.

Далее начал разгонятся до 120-130 км/ч, расход увеличился до 12,5 л.

Дорога вся в ремонтах, дохера большегрузов иногда подряд идет несколько, и их приходилось часто обгонять. Обороты поднимались до 5500. Х.з. как это скажется на новом необкатанном движке, но думаю не сильно страшно.

Работу коробки и круиза не очень то и понял. На круизе держит высокими обороты при низкой передаче. Перехожу в ручной режим, обороты падают и передача перекидавается вверх. Как то не совсем понятно

До пробега 5 тыс, вообще не едет и жрет, потом мягко пойдет..

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, 115кило сказал:

Добью пожалуй Дима 38 .Это мой четыре литра одинаково с твоим 2.7 есть потому что у меня злая атешка стоит.На стоковых тапках 4 ре литра бенз вообще просто нюхал бы :)

 

image.jpeg

Резина если нормального производителя не сильно влияет на расход летом, при правильном давлении и том же размере +-0,5 литра. А вот гроб на крыше( багажник) добавит на трассе литр. 

 

Изменено пользователем DIM38 RUS
  • Лайк 1
Опубликовано
19.06.2023 в 13:35, Renat сказал:

В субботу пригнал нового форта 2,7 с Алматы в Астану. В начале не особо разгонялся, в пределах 90-100 км/ч, расход показывал в районе 11,7 л.

Далее начал разгонятся до 120-130 км/ч, расход увеличился до 12,5 л.

Дорога вся в ремонтах, дохера большегрузов иногда подряд идет несколько, и их приходилось часто обгонять. Обороты поднимались до 5500. Х.з. как это скажется на новом необкатанном движке, но думаю не сильно страшно.

Работу коробки и круиза не очень то и понял. На круизе держит высокими обороты при низкой передаче. Перехожу в ручной режим, обороты падают и передача перекидавается вверх. Как то не совсем понятно

И 92 го бензина расход выше примерно на 0,5л. Особенно если он говеный, того больше будет

Опубликовано
44 минуты назад, DIM38 RUS сказал:

И 92 го бензина расход выше примерно на 0,5л. Особенно если он говеный, того больше будет

так это на 92 ом. 

95го не было на заправках, только по талонам

Опубликовано (изменено)

Соглашусь что 4 литровый ест примерно как 2,7.

Были оба варианта движка. Были Прадики 4 литровые в 120 ом и в 150 кузовах, и также был Прадик в 120 кузове с движком 2,7.

Тут нужно смотреть на соотношение массы кузова к мощности двигателя.

4 литровый быстрее переключается на повышенную передачу и сбрасывает обороты, так как у движка хватает дури тащить такой кузов, и быстрее выходить на нужную скорость движения.

А 2,7 будет орать дольше прежде чем перекинуть передачу и скинуть обороты, потому что движка слабый тащить такой же кузов как у 4 литрового.

Была еще 200 ка 4 литровая, с таким же движком 1GR. Вот он уже ел по более, так как кузов был гораздо тяжелее чем у Прадика.

Такую же аналогию можно провести между 200 кой с 4 литровым движком, и LX570 с V8 5.7 л.

Оба варианта были у меня, и кушали они примерно одинаково, но LX570 был задорнее.

Изменено пользователем Renat
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Резина если нормального производителя не сильно влияет на расход летом, при правильном давлении и том же размере +-0,5 литра. А вот гроб на крыше( багажник) добавит на трассе литр. 

 

Производители не зря придумали

летнюю резину и зимнюю,поэтому

у всесезонки и присутствуют свои

недостатки. Помимобольшего расхода топлива

 

Screenshot_20230622_083735_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

Так переключай подрулевыми, я ими только еду включаю по трассе. Штатно ждать когда автомат выйдет на высшую - борода поседеет и да, расход растёт.  До 4х тыс редко пидорю, только 3,5 перешло втыкаю + повыше. Разгон быстрее гораздо, как ни странно.

Опубликовано
2 часа назад, isaenko.v сказал:

Производители не зря придумали

летнюю резину и зимнюю,поэтому

у всесезонки и присутствуют свои

недостатки. Помимобольшего расхода топлива

 

Screenshot_20230622_083735_com.yandex.browser.jpg

Я согласен. Но, я про односезонную резину. Ясно, что МТ например зимой в -35 даст дуба и расход сильно вырастет.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Renat сказал:

Соглашусь что 4 литровый ест примерно как 2,7.

Были оба варианта движка. Были Прадики 4 литровые в 120 ом и в 150 кузовах, и также был Прадик в 120 кузове с движком 2,7.

Тут нужно смотреть на соотношение массы кузова к мощности двигателя.

4 литровый быстрее переключается на повышенную передачу и сбрасывает обороты, так как у движка хватает дури тащить такой кузов, и быстрее выходить на нужную скорость движения.

А 2,7 будет орать дольше прежде чем перекинуть передачу и скинуть обороты, потому что движка слабый тащить такой же кузов как у 4 литрового.

Была еще 200 ка 4 литровая, с таким же движком 1GR. Вот он уже ел по более, так как кузов был гораздо тяжелее чем у Прадика.

Такую же аналогию можно провести между 200 кой с 4 литровым движком, и LX570 с V8 5.7 л.

Оба варианта были у меня, и кушали они примерно одинаково, но LX570 был задорнее.

Только не говори , что там было 18-20 по городу?на ур. А то перестану верить, что он у тебя был?

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
36 минут назад, DIM38 RUS сказал:

 А то перестану верить, что он у тебя был?

Да мне как то по барабану на ваши верования)))

Опубликовано
5 часов назад, DIM38 RUS сказал:

И 92 го бензина расход выше примерно на 0,5л. Особенно если он говеный, того больше будет

Не знаю, какой у Вас 95-й бензин, а у нас его делают из 92-го добавляя различные присадки. На 95-м бензине у меня расход вырос на 2 с лишним литра. С 14-15 до 16-17 летом, с 18 до 22 зимой. Разницы в динамике и работе двигателя не заметил. Ездил полгода, перешёл обратно на 92-й, расход вернулся к прежним показателям. 

Думаю, это связано с тем, что "бадяженный" 95-й бензин просто сгорает не полностью из-за присадок, отсюда и расход. Ещё и стоит дороже.

Опубликовано
48 минут назад, Олег Кисеелёв сказал:

Ездил полгода, перешёл обратно на 92-й, расход

 с моими лошадями тока 95 лить,а которые послабже, 238 лошадей кажись, там 92 написан родным

 

1 час назад, DIM38 RUS сказал:

До 4х тыс редко пидорю, только 3,5 перешло втыкаю + повыше.

Надо будет видео для себя снять.Посмотреть как и что переключается.А то когда разгоняю то как то и не смотрел ни разу на обороты

Опубликовано
2 часа назад, 115кило сказал:

 с моими лошадями тока 95 лить,а которые послабже, 238 лошадей кажись, там 92 написан родным

 

Надо будет видео для себя снять.Посмотреть как и что переключается.А то когда разгоняю то как то и не смотрел ни разу на обороты

Я не смотрю тоже, просто слышно же мотор. Наощупь..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...