Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Макс42 сказал:

сегодня разговаривал с владельцем бензинового Форта только на механике. Вообще как УАЗик. Говорит. что авто поехало нормально только после 10 тыс.км.

Да так и есть -это и у нас так было.

А Форт и есть УАЗик, только японицкий, давно об этом говорили (по крайней мере наш)-разница только в том, что с УАЗИком больше проблем, что-то всегда ломается.

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня по прошествии 2-х месяцев и 3,5 тыс км пробега смешанный(город/трасса) расход дизеля по компу - 12,3 л/100км. При этом город - пробочный. После покупки расход был 14, 7. Надеюсь, что со временем подуменьшится. На предыдущем дизеле (150 л.сил Диско Спорт) -  зимой смешанный был 9,4,летом 8,5 к периоду 68 тыс пробега.

Опубликовано

Скорее всего это минимум. 12 литров нормально для этих двигателей. Ну мож 11 с копейками будет.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Макс42 сказал:

сегодня разговаривал с владельцем бензинового Форта только на механике. Вообще как УАЗик. Говорит, что авто поехало нормально только после 10 тыс.км.

Я тоже считаю,что после определённой обкатки,тысяч эдак в двадцать,машин стала резвей и экономичнее.Естесттвенно,что зазигалка потребляет больше,чем дизель(но и 92-й дешевле на 10-12%),по этому суммарные расходы на зажигалку не сильно выше,а м.б. и ниже.По собственному опыту...

По дизелю расход  в 6-7 литров может быть у мелких авто.Среднеразмерный вжип имеет ,опять таки средний реальный расход,в пределах 10 л.для моторов до 200-т кобыл.Если больше-то дело в прокладке:P Супер низкией расход м.б. только на вменяемой трассе при некоторых усилиях со стороны той же прокладки.

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Предыдущий авто РАВ4 2,0 л вариатр, при обкатке расход был по городу 10,0 л/100 км, по трассе 7,5 л/100 км, после обкатки средний смешанный расход летом 11 л/100км, зимой 12,5 л/100км:huh:. Ответ один и очень простой - после обкатки стал больше давить на педаль газа:)

Изменено пользователем Макс42
  • Лайк 1
Опубликовано
1 минуту назад, Макс42 сказал:

Предыдущий авто РАВ4 2,0 л вариатр, при обкатке расход был по городу 10,0 л/100 км, по трассе 7,5 л/100 км, после обкатки средний смешанный расход летом 11 л/100км, зимой 12,5 л/100км:huh:. Ответ один и очень простой - после обкатки стал больше давить на педель газа:)

Таки и я об прокладке же...:P

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Четвертый день стоят морозы за -30С, расход поднялся почти до 20л/100км. Авто не прогреваю (ночует и между поездками днем находится в теплом гараже), и в эти дни был небольшой пробег (200км) на межгород, ездил к дилеру устранять скрип в колодках. В мороз Форту очень тяжело передвигаться, авто высоко от земли, "морда лица" очень задрана к верху, продувается, а соответственно замерзает все что крутиться, в т.ч. редуктор, раздатка и мост. На холостом двигателе печка сильно ег остужает, соответственно от этого тоже дополнительный расход.

IMG_2229.JPG

Опубликовано
1 минуту назад, Макс42 сказал:

Четвертый день стоят морозы за -30С, расход поднялся почти до 20л/100км. Авто не прогреваю (ночует и между поездками днем находится в теплом гараже), и в эти дни был небольшой пробег (200км) на межгород, ездил к дилеру устранять скрип в колодках. В мороз Форту очень тяжело передвигаться, авто высоко от земли, "морда лица" очень задрана к верху, продувается, а соответственно замерзает все что крутиться, в т.ч. редуктор, раздатка и мост. На холостом двигателе печка сильно ег остужает, соответственно от этого тоже дополнительный расход.

IMG_2229.JPG

 

та...25 литров газа пьет спокойно, на улице -10 )

Опубликовано
1 минуту назад, TimeKeeper сказал:

 

та...25 литров газа пьет спокойно, на улице -10 )

от погоды расход сильно меняется?

Опубликовано
9 минут назад, Макс42 сказал:

от погоды расход сильно меняется?

 

ощутимо, в сильный дождь и летом 25 ) кондиционер+сопротивление воды

Зимой резина+печка+прогревы

Опубликовано

В морозы я расход даже не считаю)

Раз в неделю заезжаю на АГЗС и заправляю до полного.

Смотрю уже потом затраты в денежном эквиваленте.

Опубликовано
5 часов назад, Макс42 сказал:

. В мороз Форту очень тяжело передвигаться, 

Не плохо бы масло в трансмиссии поменять , к примеру на https://liquimoly.ru/item/1950.html

Опубликовано

Вроде у нас в Мирном передвигается народ, правда Форт старый. 

Опубликовано

В -45 и мне было тяжеловато первые несколько км.

+колеса "квадратные".

Потом проедешься, и норм)

Опубликовано
6 часов назад, Дядя Вова сказал:

Не плохо бы масло в трансмиссии поменять , к примеру на https://liquimoly.ru/item/1950.html

Вот и меня такие мысли посещают, тем более я не хочу дожидаться 40 т.км. до плановой замены масел в трансмиссии. После обкатки и притирки шестеренок внутри должно быть много стружки. У кого какие мысли при каком пробеге уже желательно это сделать.

Опубликовано
Только что, Макс42 сказал:

После обкатки и притирки шестеренок внутри должно быть много стружки.

Ее там не много и не мало :)   Ее там нет.  Масло в переднем мосту будет погрязнее и не более.

Только что, Дядя Вова сказал:

Не плохо бы масло в трансмиссии поменять , к примеру на https://liquimoly.ru/item/1950.html

У этого масла температура кристаллизации - минус 60, а посему "выкат" значительно облегчится.

Опубликовано
1 час назад, Макс42 сказал:

После обкатки и притирки шестеренок внутри должно быть много стружки. У кого какие мысли при каком пробеге уже желательно это сделать.

ее там быть не должно

Опубликовано
10 часов назад, TimeKeeper сказал:

ее там быть не должно

согласен, если авто не эксплуатируется. Всегда была на всех видах транспорта, там даже с завода нижняя пробка с магнитом, для сбора стружки.

Опубликовано

Завязывайте базар :angry:   На магните  могут быть мельчайшие опилки, но никак не стружка. Стружка в трансмиссии это писец.  

Опубликовано

пробег 30'000 км, средний расход 10,4. Летом был 10,3. Основной километраж вне города

Опубликовано
5 часов назад, Дядя Вова сказал:

Завязывайте базар :angry:   На магните  могут быть мельчайшие опилки, но никак не стружка. Стружка в трансмиссии это писец.  

Если быть внимательным к слова, то да опилки или мельчайшие металлические частицы, результат воздействия силы трения между трущимися частями трансмиссии:)

Опубликовано
1 час назад, Хавов Александр сказал:

пробег 30'000 км, средний расход 10,4. Летом был 10,3. Основной километраж вне города

 Откройте секреты таких результатов.

 

Опубликовано
51 минуту назад, Макс42 сказал:

 Откройте секреты таких результатов.

 

Скорость 90-100км/ч, накат на спусках с некоторым поддержанием скорости для последующего подъёма,движение практически внатяг на ровных участках. МК в помощь.:dance32:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...