Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Сергей К, прежде чем грешить на неисправность датчиков, нужно узнать условия ежедневной эксплуатации автомобиля.

Поверьте, очень редко бывают такие странные совпадения, что до морозов машина не страдала жором, а тут вдруг резко стала.

1. Если у человека короткие перегоны в маленьком городе - то он всегда ездит на непрогретой машине, т.е. на повышенном расходе.

2. Если город большой, то можно суммарно за день по 4 часа в пробках стоять (знаю по себе). Наш типовой движок 2,7 л. на холостых при 90С ДВС и -20С на улице потребляет в час примерно 1,8 л. За 4 часа почти 8 литров. На этих 8 литрах машина проходит 25-30 км. В итоге расход мы получаем за 30 литров.

Кстати, как дополнение.

Неисправность датчиков, в т.ч. и кислородника можно проверить на трассе. При той же скорости и загрузке, что и летом, расход на трассе не должен быть увеличен более чем на ~15%. Пример: при 110 км/ч летом у меня был расход около 10,5 л. Сейчас зимой получается 12л. Считаю это нормально.

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@Сергей К, прежде чем грешить на неисправность датчиков, нужно узнать условия ежедневной эксплуатации автомобиля.
Поверьте, очень редко бывают такие странные совпадения, что до морозов машина не страдала жором, а тут вдруг резко стала.
1. Если у человека короткие перегоны в маленьком городе - то он всегда ездит на непрогретой машине, т.е. на повышенном расходе.
2. Если город большой, то можно суммарно за день по 4 часа в пробках стоять (знаю по себе). Наш типовой движок 2,7 л. на холостых при 90С ДВС и -20С на улице потребляет в час примерно 1,8 л. За 4 часа почти 8 литров. На этих 8 литрах машина проходит 25-30 км. В итоге расход мы получаем за 30 литров.


Согласен,по этому и прошу человека описать день поездки ,прогревы и т.д. ведь я тоже был удивлен повышенным(как мне казалось ) расходом с наступлением холодов,но проанализировав прогревы,пробки,и пробег понял что 18-20 литров сей час это норма . у меня день обычного сидельца в офисе :) ,но 28-30 л для 2,7 это что он весь день на холостых стоит а к вечеру едит на работу по пробкам? :)
Опубликовано

Так вроде Gass писал, что владеет машиной всего 3 недели! Так что с летним расходом сравнить не получится.

Но 30 л - это очень много!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Термостат японский. TAMA WV56TA-88. Пользуйтесь на здоровье, мне не жалко :)...

Спасибо за инфо. А то я уже голову сломал. И радиатор полностью закрыл, и с верху авто тепло лежит, термостат 82 поменял на новый аналогичный, а температура выше 75 не поднимается.
Опубликовано

@v.p., в "по городу 15-16 в минус около 20 с частыми прогревами" не поверю, особенно с частыми прогревами... В 18-20 - поверю. Природу не обманешь.... Или это смешанный расход трасса/город.

Опубликовано

Спасибо за инфо. А то я уже голову сломал. И радиатор полностью закрыл, и с верху авто тепло лежит, термостат 82 поменял на новый аналогичный, а температура выше 75 не поднимается.

По моему вам надо проверить работу вязкостной муфты вентилятора,возможно она просто заклинила, в этом может быть причина низкой температуры, в общем если взять лопасть рукой ,(перед запуском двигателя) То можно удержать ее без усилий.- Будьте осторожны с экспериментами! :agree:

Опубликовано

@Сергей К, привет.
Скорее всего @Владимир-70 просто не привык к индикатору температуры Форта. Напоминаю, что у нас шкала сдвинута вниз, т.к. машина для жарких стран, и больше расчитана на индикацию перегрева. Рабочее положение стрелки - не выше трети от низа шкалы. Если ползет выше, значит начинается перегрев.

Опубликовано

у меня 2.7л 2007г.в. расход по трассе 10-12, по городу 15-16 в минус около 20 с частыми прогревами

ИМХО Это топливное голодание двигателя, что не есть ГУД, или ошибка в подсчетах расхода топлива.

Опубликовано

@Сергей К, привет.
Скорее всего @Владимир-70 просто не привык к индикатору температуры Форта. Напоминаю, что у нас шкала сдвинута вниз, т.к. машина для жарких стран, и больше расчитана на индикацию перегрева. Рабочее положение стрелки - не выше трети от низа шкалы. Если ползет выше, значит начинается перегрев.


Привет! :drinks: но он же пишет конкретную температуру 75 градусов,может он ее со сканера снял,а это низковато. и еще пишет что и термостат менял и радиатор закрывал полностью.
Опубликовано

Очень сомневаюсь. Где он взял сканер на М-ОВD? Раз менял термостат, значит тот живой и все работает исправно.

Опубликовано

Спасибо за инфо. А то я уже голову сломал. И радиатор полностью закрыл, и с верху авто тепло лежит, термостат 82 поменял на новый аналогичный, а температура выше 75 не поднимается.

А как температуру измерили можно узнать ? если с приборки взяли то не факт что 75*.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

меня зовут светлана в прошлом году купила тойоту фортунер 2006 г 2.7 автомат машиной довольна на все 100 только одна проблема невероятно большой расход топлива в городском режиме езжу очень плавно почти ненежимаю на педалб обороты тахометра стараюсь непревышать 2000 расход 17-18 литров хотя потрассе укладывыаюсь 9-10 литров хотя обороты 2500-2900 может хто знает в чем проблема или так должно быть заранее спасибо всем кто ответит

Опубликовано

@светлана, приветствую на форуме!

Для трассы расход очень даже хороший. Для города, по моему мнению - тоже в пределах нормы.

В городе все зависит от стиля езды. от пробок, количества светофоров, продолжительности прогрева двигателя.

Т.е. очень много факторов влияет на расход

Опубликовано

Светлана, добро пожаловать!

Вы сами же и ответили на свой вопрос. "по трассе укладывыаюсь 9-10 литров хотя обороты 2500-2900"- этим всё и сказано! Машина Ваша в полном порядке, можете даже не волноваться. Всё остальное почитайте здесь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера неожиданно сдох аккумулятор. После замены на новый сбросились все настройки. Расход упал с 18-19л по городу до 14л(по встроенному компу). И обороты ХХ уменьшились до примерно 350-400.

Опубликовано

Ну, отлично!

Замерь еще сколько реально от заправки до заправки уходит?

А обороты холостого хода, что-то непонятные. Всего 400 об/мин ?

Опубликовано

Да, обороты стали низкие. С самого начала вообще двигатель дергался на 200 примерно оборотах, пока дроссель не приспособился.

Опубликовано

При каждом отключении аккумулятора наша электронная дроссельная заслонка должна обучиться. Поэтому и начальные обороты такие малые. Так будет каждый раз.

Опубликовано

Ну да ошибка типичная, но если речь бы шла о расходе 18-23 литра, а у него явно расход превышает мыслимые нормы! Значит имеет место тех .неисправность, согласитесь что даже с 30 мин. Прогревами это мягко говоря <многовато>,и если молодого водителя не треввожит приемистость ,то нам надо

понять что расход 28~30 л это немнго перебор, взываю к вашему опыту ,это не нормально ,и причина таких расходов- пара лямбда-катализатор.

Gass опишите пожалуйста ваш обычный день на автомобиле- ну там сколько греете сколько едите,какая температура за бортом и т.д.,возможно мы сможем понять в чем причина.

ИМХО

 

Вообщем так. с утра прогреваю минут 15, 20-30 мин. езды до работы по пробке 6-7 км. в обед также минут 10-15 минут прогрева. и вечером обратно. За бортом -20 С.

На диагностику ходил. Там ниче полезного кроме как, что определил для себя рабочую температуру термостата - 85 С, не выявили.

Поменял воздушный фильтр, Электрики проверили свечи - почистили.  сказали что свечи в норме.

Все эти дни проверял расход как все сказазли методом долива до шелчка. Итог: 53 литра на 220 - 250 км хватает. Это соответственно 21-23л/100км.

Ааа  чуть не забыл... а еще поставил волшебную )) картонку закрыв

полностью радиатор.

Опубликовано

Что то мы тут спорим решаем а человеку все равно ,может он уже машину продал! ;)

 

Нет конечно мне не все равно!  не собираюсь я продавать свою машину - она мне нравиться несмотря на то что так много кушает )))

Все эти дни я считал расход )) заправляясь полным баком.

 

спасибо всем ...  буду рад новым сообщенииям по вопросу вывления причин большого расхода - ведь я новичок в этой теме ...

Опубликовано

@poz2000, в основном на большинстве машин хватает от 1 до 3-х минут на самообучение эл.дросселя. У себя на Форте скидывал аккумулятор 2 раза и оба раза обучение длилось минут 40. Другого Форта под рукой нет, поэтому и не знаю - это особенности именно моей машины или у других тоже так.

Опубликовано

Еще есть дурацкое предположение, что он ездит все время на 3 положении коробки. (Они же там на 1 уровне с "драйв")

Я на каком-то форуме читал, что человек так долго катался, а думал, что в D ставит коробку.

Я точно на D положении коробки езжу. Сперва я тоже так думал что может быть я на 3-ку ставлю... но нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...