Дядя Вова Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Поддерживаю про 4ю скорость печки. Из поста SUSUMAN : необходимость поддержания более высоких оборотов ДВС, посредством применения более низких передач. Я так понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 я вообще пару раз на третью скорость вентилятор печки включал. На четвертой и не использовал. Все время 2-я, сейчас теплее - 1-я. У меня термостат заменен на 88С и салон утеплил, может в этом причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А я не заморачиваюсь, холодно- погромче, жарко- потише. Пока салон не прогрелся ставлю на троечку, а дальше по обстановке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вы меня извините если я как то сомнительно отношусь к некоторым моментам. Возможно даже где то не совсем корректно. Это не из злого умысла, просто в каждой своей машине пытаюсь разобраться в некоторых ньюансах. Хобби, наверное, такое. Саныч, да Вы что? Даже не берите на ум, всё нормально, просто общаемся Скажите, у Вас установлен предпусковой подогреватель. Или при -28 используется холодный запуск? Предпускового нет. Стартуем сразу двигателем на холодную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вы меня извините если я как то сомнительно отношусь к некоторым моментам. Возможно даже где то не совсем корректно. Это не из злого умысла, просто в каждой своей машине пытаюсь разобраться в некоторых ньюансах. Хобби, наверное, такое.Саныч, да Вы что? Даже не берите на ум, всё нормально, просто общаемся Скажите, у Вас установлен предпусковой подогреватель. Или при -28 используется холодный запуск?Предпускового нет. Стартуем сразу двигателем на холодную Так вот, заметил такую тендецию. После работы предпускового в течении до 40 минут включаю зажигание ключём. Датчик температуры на приборке показывает уже на пару делений выше нуля. Печка выключена, т.е. обороты OFF, регулятор температуры в ноль. Температура двигателя по сиги далеко в плюсах. После запска двигателя, через пару секунд, стрелка датчика падает до упора. При этом температура двигателя по сиги уменьшается на пару градусов. Прогревочные обороты при этом не включаются. Конечно это вроде бы не проблема и воздух при включении печки идет нормальный, но взникает вопрос: Либо котел за это время не протягивает всю ДВС или внтилятор или же разница в прогреве котлом головки и блока, не пойму в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 После запска двигателя, через пару секунд, стрелка датчика падает до упора. ...взникает вопрос: Либо котел за это время не протягивает всю ДВС или внтилятор или же разница в прогреве котлом головки и блока, не пойму в чем дело. От котла в первую очередь греется верх двигателя. Низ холодный, соответственно и тосол тоже. Раз стрелка падает за две-четыре секунды, то это по-любому замещение теплого тосола холодным. Вентилятор печки такую скорость падения температуры не даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 После запска двигателя, через пару секунд, стрелка датчика падает до упора. ...взникает вопрос: Либо котел за это время не протягивает всю ДВС или внтилятор или же разница в прогреве котлом головки и блока, не пойму в чем дело.От котла в первую очередь греется верх двигателя. Низ холодный, соответственно и тосол тоже. Раз стрелка падает за две-четыре секунды, то это по-любому замещение теплого тосола холодным. Вентилятор печки такую скорость падения температуры не даст. Как вариант, установить гелевую батарейку и дольше гонять котел. Заодно завести его на печку, что бы салон прогревался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2 Саныч 1. прогрев движка котлом дабы избежать "холодного старта" 2. дистанционный запуск движка при уже включеной печке (вернее - с вечера не выключеной) 3. щастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2 Саныч 1. прогрев движка котлом дабы избежать "холодного старта" 2. дистанционный запуск движка при уже включеной печке (вернее - с вечера не выключеной) 3. щастье Именно так я и делаю. Но нужно больше и лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2 Саныч чет сомневаюсь я ... надо ли оно - больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2 Саныч чет сомневаюсь я ... надо ли оно - больше? Надо- надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Саныч, что у тебя за котел? Мощность. У меня был гидроник на дизельном Прадо. Максимум по времени использовал 30 минут, и то в самый мороз. Так у меня еще салон во время работы подогревателя обогревался. А так 20 минут хватало всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Саныч, что у тебя за котел? Мощность. У меня был гидроник на дизельном Прадо. Максимум по времени использовал 30 минут, и то в самый мороз. Так у меня еще салон во время работы подогревателя обогревался. А так 20 минут хватало всегда. Гидроник четверка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Здравствуйте. Я часто захожу на этот форум и узнаю много полезного о фортунере, т.к. у жены уже 2-ой год этот автомобиль. Так же есть проблема с прогревом двигателя 2 TR-FE, были заменены, гидромуфта и термостат на 88. Это всё дало эффект, особенно замена гидромуфты, она перестала постоянно шуметь и пугать жену, когда она хотела ускориться и нажимала педаль газа. Но сейчас -30 у нас в Магадане и картонка рулит, с ней более комфортно прогревать автомобиль и остывает он также медленней. Но спор про необходимость этой картонки идет давно, мне все равно, главное что она работает. Я хотел предложить, как вариант сравнить диаметр приводных шкивов помпы и гидромуфты на двигателе 2 TR и 3RZ. Ведь если есть разница значит скорость вращения муфты и помпы разная, а я исходя из опыта владения домашнего котла отопления, знаю чем насос качает интенсивней, тем медленней растет темпер в системе отопления и наоборот. Я хотел бы обратить на это внимание, жаль что проверить это мне негде. Сразу не пинайте меня, понимаю где система охлаждения автомобиля и система отопления дома, но может кто может проверить и пояснить от меня ему низкий поклон. На прадике с 3RZ праворуким, вообще проблем с долгим прогревом не было, а ведь движки похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Саня, гидромуфта в автоматической коробке передач. Скорее всего вязкомуфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Саня, гидромуфта в автоматической коробке передач. Скорее всего вязкомуфта Самое интересное, что это тоже гидромуфта. По крайней мере мне так на Емексе продали: Toyota 16210-75100 гидромуфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Самое интересное, что это тоже гидромуфта. По крайней мере мне так на Емексе продали: Toyota 16210-75100 гидромуфта если магазин такое пишет в накладной, еще не факт что это верно. Вот автомобильный сайт известный на всю страну, например, пишет подобные вещи про Фортунер. И находятся люди, которые еще и спорят, ссылаясь на эти данные. Так что... П.с. Кстати это они еще исправили по моей просьбе, там Форты с двигателем 2,7 были все заднеприводные. А на Экзисте, Тойота Фортунер и Сузуки Джимни Сиерра, вообще называются открытыми грузовиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 если магазин такое пишет в накладной, еще не факт что это верно. Вот автомобильный сайт известный на всю страну, например, пишет подобные вещи про Фортунер. И находятся люди, которые еще и спорят, ссылаясь на эти данные. Так что... П.с. Кстати это они еще исправили по моей просьбе, там Форты с двигателем 2,7 были все заднеприводные. А на Экзисте, Тойота Фортунер и Сузуки Джимни Сиерра, вообще называются открытыми грузовиками. Я не механик и мне всё равно - это гидромуфта, термомуфта или вязкомуфта. Название этой детали COUPLING ASSY, FLUID, муфта в сборе, жидкостная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Я не механик и мне всё равно - это гидромуфта, термомуфта или вязкомуфта. Название этой детали COUPLING ASSY, FLUID, муфта в сборе, жидкостная. мне не принципиально, но гораздо удобнее, когда вещи называют своими именами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Саня, гидромуфта в автоматической коробке передач. Скорее всего вязкомуфта. Ну да, да ошибся. Я в принципе про другое писал, может движка не греется у нас, так как рассчитана на жаркие страны и обороты помпы ох. жидкости другие из за разного диаметра приводного шкива. Мне кажется по аналогии с феном, чем слабее сила потока воздуха тем сильнее разогрев спирали. Просто на форуме в основном обращают внимание на термостат и вязкомуфту, хотя ведь производительность той же помпы тоже может повлиять. У меня был прадик с 3rz вообще не возникало вопросов с прогревом, сейчас его уже давно продали и сравнить диаметр шкива я не могу. Сейчас у меня Такома 1GR-FE и тоже авто греется без нареканий. Хотя я не буду настаивать и при случае сам проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Такое наблюдение. Сегодня в городе около 25-30 минуса. После обеда сажусь в полуостывшую машину. Завожу, стрелка t ниже начала шкалы миллиметра на два. Печка t-max, скорость 2я. Сижу минут десять-пятнадцать (позвонила любимая жена...), машина тарахтит на холостом ходу. Обращаю внимание, что стрелка темпера, медленно, но верно из "занулевой" зоны переваливает где-то к началу 2й риски шкалы. Включаю 3ю скорость печки, и стрелка темпера с такой же скоростью начинает опускаться вниз. В машине заменена муфта + одеяло сверху движка (волшебной картонки нет, а термостат на 88 только получил и установить не успел, салон также дополнительно не утеплялся). К чему всё это я написал - когда мы говорим о "машина греется", мы подразумеваем наверное не только прогрев движка, а всей машины (с салоном) в совокупности. Как говорится "сел в теплую машину". а в данной ситуации мне видится, что движка прогревается достаточно нормально и на холостом ходу (вопрос про прогрев в движении не ставлю), а вот салон - на 2й скорости напор воздуха слабенький и прогреваться салон быстро не успевает, а на 3й скорости печка отбирает больше тепла у движка, чем он производит (про 4ю вообще молчу). При этом при слабеньком минусе на улице (ранее писал), темпер в машине (с датчика сигналки), был приблизительно одинаков на 2й и на 3й скорости печки. Чешу репу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Кстати, может для ОАЭ они систему охлаждения большей емкости поставили? Сегодня в обед ездил на Прадо 2.7 праворуком. Грелся достаточно долго и салон тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Кстати, может для ОАЭ они систему охлаждения большей емкости поставили? Сегодня в обед ездил на Прадо 2.7 праворуком. Грелся достаточно долго и салон тоже. Знаете, за последние месяцы я неоднократно убеждался, что Фортунчик не самый холодный (конечно не самый теплый) авто, в т.ч. на фоне как лево- так и праворульных японцев (европейцев у нас в регионе мало). Просто в любимой машине всегда что-то хочется улучшить . А так, к примеру, леворульный кашкай 2литра из салона (специально для России) - при одинаковых условиях прогрева в Фортунере теплее; или я приезжаю в аэропорт, на улице -30С, у меня в салоне жара, тут же подъезжают Ссангйонг Кайрон и Порш кайенн - боковые водительские окна у них замерзли. Так что не всё так плохо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Такое наблюдение. Сегодня в городе около 25-30 минуса. После обеда сажусь в полуостывшую машину. Завожу, стрелка t ниже начала шкалы миллиметра на два. Печка t-max, скорость 2я. Сижу минут десять-пятнадцать (позвонила любимая жена...), машина тарахтит на холостом ходу. Обращаю внимание, что стрелка темпера, медленно, но верно из "занулевой" зоны переваливает где-то к началу 2й риски шкалы. Включаю 3ю скорость печки, и стрелка темпера с такой же скоростью начинает опускаться вниз. В машине заменена муфта + одеяло сверху движка (волшебной картонки нет, а термостат на 88 только получил и установить не успел, салон также дополнительно не утеплялся). К чему всё это я написал - когда мы говорим о "машина греется", мы подразумеваем наверное не только прогрев движка, а всей машины (с салоном) в совокупности. Как говорится "сел в теплую машину". а в данной ситуации мне видится, что движка прогревается достаточно нормально и на холостом ходу (вопрос про прогрев в движении не ставлю), а вот салон - на 2й скорости напор воздуха слабенький и прогреваться салон быстро не успевает, а на 3й скорости печка отбирает больше тепла у движка, чем он производит (про 4ю вообще молчу). При этом при слабеньком минусе на улице (ранее писал), темпер в машине (с датчика сигналки), был приблизительно одинаков на 2й и на 3й скорости печки. Чешу репу Я часто отвожу детей в школу с утра когда самый минус и на улице и в салоне и могу с уверенностью сказать, после прогрева двигателя 15- 25 мин с картонкой на любой скорости печки температура не падает и прогреваю всегда со включенной на 2-ой скорости печки, салон в машине чтоб прогреть необходимо проехать на машине минут 30, и это всё очень даже приемлемо, но на той же Такоме всё происходит также приемлемо, но без картонки. Кто не пробовал ставить картонку, что вам стоит засунуть между радиатором СО и радиатором кондея, закрыв 2/3 радиатора, вы не узнаете своей машины. Но по моему мнению это надо делать при температуре ниже -15, когда выше, необходимость в картонке отпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Более подробно прочитал ветку и понял что ответы на все проблемы уже выяснили, это мозги компа и хитрая стрелка, японцы просто алгоритм расчета температуры в комп для арабов сделали другой, когда на обычном авто стрелка 20-30С уже пошла вверх, то на фортунере это происходит 30-40С, также и остывание двигателя от 80С до 60С происходит быстро, а эта практически вся шкала от середины указателя температуры на фортунере, поэтому кажется что авто остывает мгновенно. Японцы видать это сделали чтоб арабы не очковали там у себя в жарких краях. Но хочу согласиться с уважаемым Санычем, про обдув двигателя потоком воздуха после вентилятора, особенно на прогревочных оборотах, всё таки картонка дает эффект, также он мешает обдуву, просто холодного вера и машина не так остывает когда заглушена. Ведь если осмотреть моторный отсек на фортунере там везде какие то щели и даже в защите снизу есть прорези. Мне кажется это все влияет. Хочу не согласится с уважаемым SUSUMANOM, вентилятор очень хорошо охлаждает двигатель и до открытия термостата, я часто на автосервисе, наблюдал как механики останавливали вентилятор рукой, чтоб добиться более быстрого открытия термостата (когда возникала необходимость расвоздушить систему), если вентилятор не охлаждал бы двигатель, то такой бы необходимости не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.