Саныч Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Вискомуфту поменял на красную прадиковскую как у Саныча. Нет у нас реле включения вентилятора, эти функции у муфты и соответственно в установленной в ней биметаллической пластине и жидкости. Поэтому влияние на прогрев она тоже оказывает, исходя из смысла своей конструкции. По факту скорость прогрева не замерил до установки и после в одинаковых условиях за нехваткой времени, поэтому на цифрах ничего не буду утверждать по скорости прогрева. А вот шум "восьмицилиндрового" двигателя ушел. А это всё-таки показатель, что "карлсон" меньше крутится. Выводы я для себя сделал и доволен заменой. Кстати, что интересно - на Емексе в каталоге по моему ВИНу выдал код гидромуфты на Фортунер именно красной прадиковской, а по факту мы знаем, что это не так . Наводит на некоторые размышления. Разница по прогреву есть реально. Мерил осенью. Где то выше писал об этом. Цитата
Саныч Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Поэтому влияние на прогрев она тоже оказывает, исходя из смысла своей конструкции.Только после открытия термостата. Вопрос, тогда зачем волшебные картонки? Цитата
Susuman Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Разница по прогреву есть реально. Мерил осенью. Где то выше писал об этом. Всё-таки я не понимаю откуда разница из-за разных термомуфт. Даже разница в термостатах будет заметна только после их открытия. Цитата
Susuman Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Вопрос, тогда зачем волшебные картонки? Так ведь обсуждали уже. Картонка действует только после открытия термостата, когда пойдет циркуляция через радиатор. Цитата
Саныч Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Вопрос, тогда зачем волшебные картонки? Так ведь обсуждали уже. Картонка действует только после открытия термостата, когда пойдет циркуляция через радиатор. Ну да, после открытия термостата это главная задача любого вентилятора, будь то на муфте, будь то электропривод или прямое как на двигателях с воздушным охлаждением. Но не нужно забывать про обдув двигателя потоком воздуха после вентилятора, особенно на прогревочных оборотах. Я приводил пример, когда подносишь руку к головке двигателя при его работе, руку сдувает. А представте при закрытом капоте какое давление воздуха.... А блок алюминий и теплоотдача у него колосальная. Под ударами потока холодного воздуха оказываются блок, годовка, шланги и прочее навесное. Для уменьшения данного негативного влияния и используют оптимизированную муфту и закрывают радиатор с внешней стороны (картонка). Цитата
Susuman Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 А блок алюминий и теплоотдача у него колосальная. Под ударами потока холодного воздуха оказываются блок, годовка, шланги и прочее навесное. Для уменьшения данного негативного влияния и используют оптимизированную муфту и закрывают радиатор с внешней стороны (картонка). Не хочу опять повторяться. Почитайте тут. Замечу, что там расчёты на теплопотери приведены для градиента температур в СТО градусов, т.е. уже для почти прогретого двигателя. Чем меньше градиент, тем меньше теплопотери - это имеется ввиду начальный прогрев. Цитата
Alexanchezz Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 На сколько я осведомлен на 2ТР блок чугунный, а не алюминиевый. Цитата
Susuman Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 На сколько я осведомлен на 2ТР блок чугунный, а не алюминиевый. http://avtospeed.ru/show_foto.php?foto_id=48394fd6792ffde1733b89ea9eafd674 Цитата
Alexanchezz Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 На сколько я осведомлен на 2ТР блок чугунный, а не алюминиевый. http://avtospeed.ru/show_foto.php?foto_id=48394fd6792ffde1733b89ea9eafd674 ведь так и есть? Цитата
Саныч Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 А блок алюминий и теплоотдача у него колосальная. Под ударами потока холодного воздуха оказываются блок, годовка, шланги и прочее навесное. Для уменьшения данного негативного влияния и используют оптимизированную муфту и закрывают радиатор с внешней стороны (картонка). Не хочу опять повторяться. Почитайте тут. Замечу, что там расчёты на теплопотери приведены для градиента температур в СТО градусов, т.е. уже для почти прогретого двигателя. Чем меньше градиент, тем меньше теплопотери - это имеется ввиду начальный прогрев. Конечно я несилён в киловатах и графиках и,конечно, мне до выбирания равных условий состояния ДВС испытуемых авто и внешних условий, но попробуйте два утра подряд при примерно одинаковой темперературе вохдуха, что называется с нуля прогреть ДВС до нормы на месте, с ограничением потока воздуха и без его ограничения. Вчера на улице было тепло -18. Попробовал без использования предпускового подогревателя что называется с нуля. Прогрев до рабочего состояния (указатель на панеле) занял 14 минут. Вложена картонка с правой стороны размером А4. И извините за моё отношение к физике. Да, к стати, там на параллельном форуме речь вроде бы об электродвигателе. Цитата
Alexanchezz Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Я тоже склоняюсь к тому, что вискомуфта от Японского Прадо оказывает влияние на более быстрый прогрев. Нашел от Сурфа 2005 года. Интересно встанет или нет? Цитата
Саныч Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 На сколько я осведомлен на 2ТР блок чугунный, а не алюминиевый. http://avtospeed.ru/show_foto.php?foto_id=48394fd6792ffde1733b89ea9eafd674 Это движки, судя по навесному, с Сурфа. Цитата
Саныч Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Ну я в курсе. На Форте Алюминий или какой то сплав с его применением. Подробно v.p. описывал на 1 странице. А на фотках не алюминий. Поэтому и рекомендация на Форте не греть до рабочей температуры, а начинать движение через 1-7 минут в зависимости от забортной температуры. Цитата
Саныч Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Я тоже склоняюсь к тому, что вискомуфта от Японского Прадо оказывает влияние на более быстрый прогрев. Нашел от Сурфа 2005 года. Интересно встанет или нет? Наверное не стоит. Лучше от Прадо не раньше 150. Цитата
Alexanchezz Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Ну я в курсе. На Форте Алюминий или какой то сплав с его применением. Подробно v.p. описывал на 1 странице. А на фотках не алюминий. Поэтому и рекомендация на Форте не греть до рабочей температуры, а начинать движение через 1-7 минут в зависимости от забортной температуры. Странно, но марка двигателя ведь одна? Если TD27 чугунный, то он и на Террано для Японии, и на Террано-II, для Европы и ЮАР один и тот же. Цитата
Саныч Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Ну я в курсе. На Форте Алюминий или какой то сплав с его применением. Подробно v.p. описывал на 1 странице. А на фотках не алюминий. Поэтому и рекомендация на Форте не греть до рабочей температуры, а начинать движение через 1-7 минут в зависимости от забортной температуры. Странно, но марка двигателя ведь одна? Если TD27 чугунный, то он и на Террано для Японии, и на Террано-II, для Европы и ЮАР один и тот же. Как то так! Цитата
Susuman Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 И извините за моё отношение к физике. Да ради Бога. Устал всех убеждать. Можно считать что угодно, только физику всё-равно не обмануть. Термомуфта будет влиять (и рассчитана именно на это) только на охлаждение радиатора. Она должна в максимуме вытягивать из него около 98 кВт тепловой мощности. Термомуфта не рассчитана именно на обдувание ДВС снаружи, т.к. хоть заобдувайся, но только сколько киловатт можно снять с ~ 3 кв.метров поверхности, нагретой относительно воздуха на 30 или 50 градусов? Термостат начинает влиять на прогрев только с момента своего открытия. Поэтому нагрев, например до 80С, будет одинаков и при 82-м термостате и при 88-м... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 "Термостат начинает влиять на прогрев только с момента своего открытия " Я бы сказал,что на охлаждение... Цитата
Susuman Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 По поводу тепловой мощности печки. Сегодня с утра -28С. Ночью было холоднее. Пока ехал на работу, заметил особенность. Обычно машину прогреваю перед поездкой с автозапуска и сажусь уже в частично прогретый салон. А сегодня завёл машину за две минуты перед выездом и поехал в колотуне. Пихатель-то в движении прогрелся быстро - минут за 7, а вот салон ещё холодный. Ну и врубил печку на максимум (обычно на 2-м положении езжу). Так вот. Если едешь 70-80 на 4-й передаче (обороты ~1500-1800 rpm ) или пока стоишь на светофоре, то стрелка Т заметно падает, прям на глазах. Градусов до 80 где-то. Если ехать на 3-й передаче (обороты ~2200-2500 rpm), то стрелка за 2-3 минуты занимает привычное положение. Мне до работы ехать примерно полчаса, так что время поэкспериментировать было. Для себя сделал вывод. Т.к. в городе мы обычно ездим на небольших оборотах двигателя, то при -30С их не хватает для поддержания стабильной температуры ДВС при максимальном обдуве печки. Она просто высасывает тепло из системы. Теперь при низких температурах буду отключать 4-ю в городе Цитата
Владимир К. Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Поддерживаю про 4ю скорость печки. Эту особенность печки заметил сразу, как наступили морозы. Поэтому основной режим в городе на 3-й скорости. Кстати, прогревал машину как-то машину при -15С на 2-й скорости, перед этим замерив темпер в салоне. Потом ради интереса дал машине замерзнуть до изначальной температуры, переставив положение печки на 3 скорость. Так по прошествии одинакового времени в салоне на 3й скорости было на 2 градуса теплее. Думаю на 4-й скорости такой фокус не прошел бы. Цитата
Саныч Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Поддерживаю про 4ю скорость печки. Эту особенность печки заметил сразу, как наступили морозы. Поэтому основной режим в городе на 3-й скорости. Кстати, прогревал машину как-то машину при -15С на 2-й скорости, перед этим замерив темпер в салоне. Потом ради интереса дал машине замерзнуть до изначальной температуры, переставив положение печки на 3 скорость. Так по прошествии одинакового времени в салоне на 3й скорости было на 2 градуса теплее. Думаю на 4-й скорости такой фокус не прошел бы. Чем замер темпера в салоне сделан? Цитата
Саныч Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 По поводу тепловой мощности печки. Сегодня с утра -28С. Ночью было холоднее. Clipboard01.jpg Пока ехал на работу, заметил особенность. Обычно машину прогреваю перед поездкой с автозапуска и сажусь уже в частично прогретый салон. А сегодня завёл машину за две минуты перед выездом и поехал в колотуне. Пихатель-то в движении прогрелся быстро - минут за 7, а вот салон ещё холодный. Ну и врубил печку на максимум (обычно на 2-м положении езжу). Так вот. Если едешь 70-80 на 4-й передаче (обороты ~1500-1800 rpm ) или пока стоишь на светофоре, то стрелка Т заметно падает, прям на глазах. Градусов до 80 где-то. Если ехать на 3-й передаче (обороты ~2200-2500 rpm), то стрелка за 2-3 минуты занимает привычное положение. Мне до работы ехать примерно полчаса, так что время поэкспериментировать было. Для себя сделал вывод. Т.к. в городе мы обычно ездим на небольших оборотах двигателя, то при -30С их не хватает для поддержания стабильной температуры ДВС при максимальном обдуве печки. Она просто высасывает тепло из системы. Теперь при низких температурах буду отключать 4-ю в городе Вы меня извините если я как то сомнительно отношусь к некоторым моментам. Возможно даже где то не совсем корректно. Это не из злого умысла, просто в каждой своей машине пытаюсь разобраться в некоторых ньюансах. Хобби, наверное, такое. Скажите, у Вас установлен предпусковой подогреватель. Или при -28 используется холодный запуск? Цитата
Владимир К. Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Поддерживаю про 4ю скорость печки. Эту особенность печки заметил сразу, как наступили морозы. Поэтому основной режим в городе на 3-й скорости. Кстати, прогревал машину как-то машину при -15С на 2-й скорости, перед этим замерив темпер в салоне. Потом ради интереса дал машине замерзнуть до изначальной температуры, переставив положение печки на 3 скорость. Так по прошествии одинакового времени в салоне на 3й скорости было на 2 градуса теплее. Думаю на 4-й скорости такой фокус не прошел бы. Чем замер темпера в салоне сделан? С датчика сигналки Цитата
Саныч Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Поддерживаю про 4ю скорость печки. Эту особенность печки заметил сразу, как наступили морозы. Поэтому основной режим в городе на 3-й скорости. Кстати, прогревал машину как-то машину при -15С на 2-й скорости, перед этим замерив темпер в салоне. Потом ради интереса дал машине замерзнуть до изначальной температуры, переставив положение печки на 3 скорость. Так по прошествии одинакового времени в салоне на 3й скорости было на 2 градуса теплее. Думаю на 4-й скорости такой фокус не прошел бы. Чем замер темпера в салоне сделан? С датчика сигналки Тоесть данный пказатель снят под панелью приборов недалеко от самой печки. Тогда да. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.