Саныч Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @Саныч, а как её поменять? нужно снимать ремень и диффузор радиатора? Меняли товарищи в сервисе. Но под моим чютким руководством. Нет дифузор не снимали. Ослабили ремень, 4 болта крепления, выемка вместе с вентилятором. Хотя дифузор можно было бы и ослабить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Мне всё таки кажется дело не в картонках, одеялах, термостатах, а разница во внутреннем устройстве (особенностях) системы охлаждения ДВС. Поверьте, никакой разницы в конструктиве нет, если движки одинаковы. Разница может быть в обвесах, РАЗМЕРАХ радиаторов, установленных термостатах, настройках мозгов. В Вашем случае, думаю, что могли быть разные прогревочные обороты, разная нагрузка на генератор (лампы у кого-то включены были или подогрев зеркал, или магнитола работала...) Даже плотность тосола влиять может. У меня, кстати, при -30 за 20 мин (настройка работы автозапуска) машина прогревается по стрелке на миллиметр-два выше первой риски, а это где-то 65С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Если 2TR-FE он и для Арабии и Казахстана един.а ежели бы конструктивно отличается ,то и обозначение будет с учётом модификации.Возможно отличия мелкие по термостату,по той же муфте,а кардинальных и не будет.Серийные авто не делаются конкретно для определённого региона,а подходят для широкого диапазона эксплутационных условий. Полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Не думал, что печка отъедает аж половину тепла! Ещё как! Вы даже мысленно эксперимент проведите. Представьте, что внутри в салоне стоит один, нет, даже два тепловентилятора по 2 кВт. За бортом -30С и машина продувается ветром. Прогреют они салон? Да ни в жизнь! А у нас с печкой даже очень комфортно получается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Мне всё таки кажется дело не в картонках, одеялах, термостатах, а разница во внутреннем устройстве (особенностях) системы охлаждения ДВС. Поверьте, никакой разницы в конструктиве нет, если движки одинаковы. Разница может быть в обвесах, РАЗМЕРАХ радиаторов, установленных термостатах, настройках мозгов. В Вашем случае, думаю, что могли быть разные прогревочные обороты, разная нагрузка на генератор (лампы у кого-то включены были или подогрев зеркал, или магнитола работала...) Даже плотность тосола влиять может. У меня, кстати, при -30 за 20 мин (настройка работы автозапуска) машина прогревается по стрелке на миллиметр-два выше первой риски, а это где-то 65С Обсолютно верно. Однозначно разница в компах и их настройках, радиаторы визуально одинаковы, но могут отличаться в сечении. Термостат, что у него, что у меня на 82С. При проверке все потребители были отключены- это точно. Да, к стати, электровентилятор радиатора кондиционера он ставил самостоятельно. В штатной комплектации его не было. Я не уверен на 100%, сам не видел, но вот когда готовился к зиме парни в сервисе решили обсудить данную ДВС. Короче пояснили, что разница толщине и составе метала блока, каналах охлаждения их диамтрамх и количестве. С их слов понял,что основная разница всё-же в этом. Хотя... В принципе когда брали арабов каждый знал на что идет и выбор делал осознано. Просто нужно к этому принаровится. А вот еще хотел уточнить или обозначить как вопрос. Вчера лазил в интернете, в Русском и неочень. Искал ответ на вопрос есть ли отличия в комплектациях данного ДВС. Наковырял много интересного, но бросилось в глаза другое. Двигатель один и тот же, объем тот же, а лошади различные. Может это не важно, но почемууууу же лошади разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Двигатель один и тот же, объем тот же, а лошади различные. Может это не важно, но почемууууу же лошади разные? Лошади разные могут быть из-за различных прошивок компа (ну что-то типа "заводского чип-тюнинга") Кстати, от этого время прогрева тоже зависит. Ещё как вариант, разные методики съёма мощности. У американцев, например, мощности всегда выше, чем у европейцев. "Короче пояснили, что разница толщине и составе метала блока, каналах охлаждения их диаметрах и количестве." Ну да, будут японцы ещё и разный металл применять Байки сервисменов всё это. Поверьте, движки везде одни. Разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Если 2TR-FE он и для Арабии и Казахстана един.а ежели бы конструктивно отличается ,то и обозначение будет с учётом модификации.Возможно отличия мелкие по термостату,по той же муфте,а кардинальных и не будет.Серийные авто не делаются конкретно для определённого региона,а подходят для широкого диапазона эксплутационных условий. Полностью согласен. Ещё один пример приведу. В 2004 году у меня был Субарик. Купил я к нему книгу по ремонту. У меня это был первый японец и я незнал, что главная запчасть в японце это АКБ. Так вот в этой книге четко были расписаны комплектации и особенности узлов и агрегатов авто для внутреннего рынка Японии, Великобритании, Африки и ещё каких то регионов. Например в ДВС для Великобритании отсутствовали гидрокоменсаторы и прочее... А ДВС один и тотже. Двигатель на ММС Мираж в жизни не пойдет на ММС Либеро, хотя ДВС имеет одно и тоже наименование. Можно много спорить по этому вопросу, а цель она одна у всех: как пережить зиму с наименьшими потерями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Двигатель один и тот же, объем тот же, а лошади различные. Может это не важно, но почемууууу же лошади разные? Лошади разные могут быть из-за различных прошивок компа (ну что-то типа "заводского чип-тюнинга") Кстати, от этого время прогрева тоже зависит. Ещё как вариант, разные методики съёма мощности. У американцев, например, мощности всегда выше, чем у европейцев. Не знал, что на лошадей влияют прошивки. Даже и не догадывался. Теперь хоть спать спокойно буду. А вот по европейкам и америкосам наверное различны распределения мощностей. Ну там маховики, оси, колеса... Как то так я себе это представляю. На тойтах это в глаза бросается. Лексусы- Прадо,Крузер, Хариер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А вот по европейкам и америкосам наверное различны распределения мощностей. Ну там маховики, оси, колеса... Как то так я себе это представляю. На тойтах это в глаза бросается. Лексусы- Прадо,Крузер, Хариер. Посмотрите здесь: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150873968.html#post847607 http://www.bmwstyleclub.ru/115-bmw-page.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А вот по европейкам и америкосам наверное различны распределения мощностей. Ну там маховики, оси, колеса... Как то так я себе это представляю. На тойтах это в глаза бросается. Лексусы- Прадо,Крузер, Хариер. Посмотрите здесь: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150873968.html#post847607 http://www.bmwstyleclub.ru/115-bmw-page.html Так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Сегодня замерил при полностью (насколько смог) нагретом состоянии, на выходе верхнем с гбц - 80-82 С, сама гбц до 114, верхний патрубок около 50, верхний бачок +16, а нижний патрубок и сам низ радиатора - холодные, термостат ещё не открылся. Патрубки на печку где-то 63-68 С (по железным трубкам). На первом делении опять не успел сделать измерение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А у нас скоро весна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Сегодня замерил при полностью (насколько смог) нагретом состоянии, на выходе верхнем с гбц - 80-82 С, сама гбц до 114, верхний патрубок около 50, верхний бачок +16, а нижний патрубок и сам низ радиатора - холодные, термостат ещё не открылся. Патрубки на печку где-то 63-68 С (по железным трубкам). На первом делении опять не успел сделать измерение. Так куда правильнее крепить температурный датчик от сигналки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 @DJAndre, не знаю сам наверно на гбц - её температура влияет на уверенный запуск прежде всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор. Магическая картонка вам в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор. Что залито в трансмиссии? А то на морозе ощущение как будто за ж... держат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор. Магическая картонка вам в помощь! Думал об этом, никак руки не дойдут. П.С. Сергей, со мной на ТЫ ожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор. Что залито в трансмиссии? А то на морозе ощущение как будто за ж... держат. Саныч, залил синтетику NGN вроде называется. Второй раз лью в разные машины, весьма неплохо и литр на розлив не дорогой. Заливал в ФИТ автомастер, что на промышленной. А так да, до этого тоже как буд что на ручнике первые пару км ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор. Что залито в трансмиссии? А то на морозе ощущение как будто за ж... держат. Саныч, залил синтетику NGN вроде называется. Второй раз лью в разные машины, весьма неплохо и литр на розлив не дорогой. Заливал в ФИТ автомастер, что на промышленной. А так да, до этого тоже как буд что на ручнике первые пару км ездил.Сегодня заеду поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 П.С. Сергей, со мной на ТЫ ожалуйста. Ок, договорились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanchezz Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 нормально Фортунер у меня греется. Салон теплый. Вискомуфту думал менять лишь потому что бесит этот вечный шум вентилятора. На Прадике с 2ТР езжу, все тихо, а этот же... Правда сразу вспоминаю времена, когда летом из машины выходишь и на асфальте долго стоять невозможно, а под капотом как в духовке. Так что придется терпеть шум, раз прогревается нормально, зато летом спокойнее будет, в пробках городских, по крайней мере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Вискомуфту поменял на красную прадиковскую как у Саныча. Нет у нас реле включения вентилятора, эти функции у муфты и соответственно в установленной в ней биметаллической пластине и жидкости. Поэтому влияние на прогрев она тоже оказывает, исходя из смысла своей конструкции. По факту скорость прогрева не замерил до установки и после в одинаковых условиях за нехваткой времени, поэтому на цифрах ничего не буду утверждать по скорости прогрева. А вот шум "восьмицилиндрового" двигателя ушел. А это всё-таки показатель, что "карлсон" меньше крутится. Выводы я для себя сделал и доволен заменой. Кстати, что интересно - на Емексе в каталоге по моему ВИНу выдал код гидромуфты на Фортунер именно красной прадиковской, а по факту мы знаем, что это не так . Наводит на некоторые размышления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Поэтому влияние на прогрев она тоже оказывает, исходя из смысла своей конструкции. Только после открытия термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Поэтому влияние на прогрев она тоже оказывает, исходя из смысла своей конструкции. Только после открытия термостата. Не спорю. Термостат уже тоже прикупил. Скорость прогрева Фортунера для меня средняя, бывало на японцах и лучше и хуже. Считаю, что дело также в мозгах машины: прогревочные обороты отключает несколько раньше, чем нам северянам бы хотелось. Просто Форта нет северного варианта, а вот каталог на Прадики арабские и японские выдает по мозгам несколько разные номера. А в нормальном движении Фортунер прогревается хорошо, ездил на днях в -25-30С за пределы города, дискомфорта температурного внутри салона не испытал и пассажиры не жаловались (картонку не ставил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.