Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По теме-зимой чувствует себя хорошо ?

Вчера договорились с геодезистами сделать пробы почвы (грунта) под строительство дома в деревне. Приехали, а геодезисты стоят на трассе на Ладе приоре и не могут сьехать на дорогу к деревне. Дорогу то постоянно чистят трактора, но с утра они еще не проехали и дорогу замело снегом из-за бокового ветра. До деревни 2км.

и я решил проехать и посмотреть дорогу. Машина ехала бодро, но

по ровной дороге,  трассу М4

переезжать нужно через мост сверху и тут то когда я поехал в гору на мост скорость стала падать и машина встала. Намета снега наверху было больше и повесил я ее на сугроб брюхом. 

Зимой при выезде за город всегда возил с собой лопату и буксирный тросс, ну а тут-как обычно в таких случаях все осталось в гараже ?

Снять машину с сугроба-бесполезно, нечем подкопать. 

Позвонил трактористу, который

чистит в деревнях снег, говорит

-деревень много, снега много, но скоро приеду. 

Через час приехал, обьехать машину  нельзя-посередине дороги. 

Вот тут я ему и говорю-столкни

меня назад с сугроба своим ножом. Уперся он в дугу, которая

защищает бампер, сталкивает меня назад-и долгожданная свобода! 

Выводы- самонадеянность-наказуема!

Открыто новое достоинство защитной дуги бампера-в нее можно толкать машину если нет

возможности зацепиться за фаркоп. (у тракториста трос

был толщиной с руку и зацепить машину спереди было нельзя). 

Не зная броду-не суйся в воду ?

Да, с дугой все в порядке-ни вмятины, выдерживает нормально, хотя и тайская. 

  • Хаха 3
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Коллеги. Добрый день.

Давно хотел установить на радиатор отопителя салона дополнительный насос, но всё руки не доходили.

Но, звёзды сошлись?, помпа куплена (китайский аналог Боша - Насос отопителя дополнительный 12V D=18-20мм с магнитной крыльчаткой СтартВольт VPM-03780-E).IMG_5664.thumb.PNG.bb599b0af02a06080f6aa1a27d651ea7.PNG Начались поиски места под капотом куда это всё впендирють.? Крутил/вертел по разному. Углядел место в верхней точки левой арки переднего колеса. Тем более, что на месте предполагаемой установки уже было непонятное отверстие размером 6*6 мм. Впихнув невпихуемое, подключил шланги. Электрику вывели через реле на кнопку в салон, слева от руля. Запустил. Не течёт. Включил насос. Жужжит/качает. Патрубки прогрелись прямо в руке очень быстро. Поехал по трассе. Температура в норме. Стрелка на пол четвёртого. Включаю насос. И через пару километров замечаю отклонение стрелки температуры ОЖ вверх, ближе к трём часам. Выключаю насос. Стрелка возвращается в привычное положение на пол четвёртого. Закралось сомнение. Что может быть не так. Выход с насоса подключен в верхний патрубок отопителя салона. Вроде всё верно?IMG_5663.thumb.jpg.5442f41003bedd5b271b008d8224b4b3.jpgIMG_5662.thumb.jpg.0fbb9910b1f24e3fc8b8fe6821fef389.jpgIMG_5661.thumb.jpg.b81e9a23c31c548436bb8d12bfb8514b.jpg

Опубликовано
8 минут назад, Алексей_НН сказал:

Впихнув невпихуемое, подключил шланги

 А зачем вообще допнасос? Штатная помпа вполне справляется с прокачкой

 

10 минут назад, Алексей_НН сказал:

Включаю насос. И через пару километров замечаю отклонение стрелки температуры ОЖ вверх, ближе к трём часам

Может как раз эта помпа и не дает течь нормально антифризу

Опубликовано
16 минут назад, max_rocker сказал:

 А зачем вообще допнасос? Штатная помпа вполне справляется с прокачкой

 

Может как раз эта помпа и не дает течь нормально антифризу

Зимой не хватает тепла. Особенно заметно на холостых оборотах.

В Выключенном положение всё нормально. При включении поток быстрее. Не понятно увеличение температуры ОЖ при работающей доппомпе.

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Алексей_НН сказал:

Зимой не хватает тепла. Особенно заметно на холостых оборотах

Так может все проще , тянет с щелей , а не через отопитель , бывает что исапаритель забит и воздух не проходит через радиатор печки , потому холодом отдаёт.  

 

22 минуты назад, Алексей_НН сказал:

Не понятно увеличение температуры ОЖ при работающей доппомпе

Такое ощущение что она ( помпа)  гоняет печка и редуктор гбо , я ж правильно понял по газовым форсункам про гбо . Гоняет это по кругу меж двумя потребителями , препятствуя основному потоку охлаждения . ( ещё б ставками указать подачу обратки на электропомпе) доя полной картины . 

Screenshot_20230623_171117_Opera.jpg

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано
7 минут назад, FоrtNorth сказал:

Так может все проще , тянет с щелей , а не через отопитель , бывает что исапаритель забит и воздух не проходит через радиатор печки , потому холодом отдаёт.  

 

Такое ощущение что она ( помпа)  гоняет печка и редуктор гбо , я ж правильно понял по газовым форсункам про гбо . Гоняет это по кругу меж двумя потребителями , препятствуя основному потоку охлаждения . ( ещё б ставками указать подачу обратки на электропомпе) доя полной картины . 

 

Отопитель салона чист и промыт.

А редуктор ГБО и печка подключены в параллели.270177360_IMG_5661.thumb.jpg.a231ccc03b295a9399770017a9de4ac1.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Алексей_НН сказал:

Выход с насоса подключен в верхний патрубок отопителя салона. Вроде всё верно

Сейчас у себя глянул, горячий с движка заходит в печку через нижний шланг

Опубликовано
4 часа назад, Алексей_НН сказал:

Выход с насоса подключен в верхний патрубок отопителя салона. Вроде всё верно?

По идее подача  нижний патрубок , поступающая жижа должна выходить в верхний патрубок вытаскивая за собой остатки воздуха что б не образовалась воздушная пробка . Если я правильно понимаю то трубка от помпы это обратка . 

И вот вопрос , опять если я правильно мыслю , как такового крана печки у нас нет (?) , режим тепло холод регулируется управлением заслонки ,которая закрывается или открывается направляясь поток воздуха или на отопитель или на испаритель . ( можно просто потрогать шланги печки при включённом кондиционере)  если я прав , то смысла в тройнике на газовый редуктор нет . 

3 часа назад, Алексей_НН сказал:

Отопитель салона чист и промыт

А испоритель как на фото ?  По идее воздух который идёт от моторчика сначала проходит через него ,( испаритель)  при работающем кондее заслонка закрывает радиатор печки и получаем холод . При выключенном кондее радиатор испарителя не даёт холод , а заслонка открыта для прохождения воздуха через радиатор печки для подачи тепла . 

 

Если вы на трубку которая идёт от помпы вдоль блока взяли подачу на электропомпу это не правильно . Ибо помпа двс всасывает и электро помпа так же с этой магистрали делает забор антифриза . По хорошему помпа должна брать антифриз с подачи с блока или печки( с печи с обратки ибо там антифриз холоднее дольше будет ходить не перегреваясь )  , а выдавливать его (обраткой электро помпы ) в трубку вдоль блока помогая помпе двс . 

Тут ещё вариант в чем  ( или проблема ) , кода вы соединили редуктор гбо на тройниках , то прокачиваемость редуктора быстрее ибо там сопротивление антифризу меньше и напора для печки может не хватать , где антифризу нужно зигзагами пройтись по радиатору печки . 

Ну вот как то так . 

  • Лайк 1
Опубликовано

А и вот ещё что , смотрите что б редуктор гбо стоял ниже патрубков печки , ну или как минимум ниже заливного бочка радиатора , что б его не воздушило . 

Опубликовано

Вот и меня терзают смутные сомнения. Что помпа подключена направлением в противоток , то есть нет питания - крыльчатка просто вертится потоком, есть питание - крыльчатка толкает ОЖ навстречу потоку.

1 минуту назад, FоrtNorth сказал:

А и вот ещё что , смотрите что б редуктор гбо стоял ниже патрубков печки , ну или как минимум ниже заливного бочка радиатора , что б его не воздушило . 

С завоздушиванием проблем нет.

Опубликовано
5 минут назад, Алексей_НН сказал:

Вот и меня терзают смутные сомнения. Что помпа подключена направлением в противоток , то есть нет питания - крыльчатка просто вертится потоком, есть питание

Попробуй если кандей работает , включить его и пощупать патрубки печки , если я прав и там нет крана печки который физически закрывает подачу антифриза , а подача холод-тепло регулируется заслонкой , то патрубки печки будут горячие .

Схема будет простой,  подача с блока двс на нижний патрубок печки , с верхнего ( обратка ) на редуктор гбо подача , помпа с выхода редуктора обатки на всасываеие и выход электро помпы на трубку которая идёт на помпу двс без тройников . 

Опубликовано

Думаю так понятнее , там малость в конце не правильно выразился , электро помпа будет все тащить на себя и загонять в обратку помпы двс помогая ей . Т.е подача > нижний вход радиатора > выход радиатора > подача редуктора >обратка редуктора> электро помпа на всасывания >выход Эл.помпы > обратка которая стояла на верхнем патрубке радиатора печки . 

  • Лайк 2
Опубликовано

Спасибо за помощь.

Сообщение выше прочитал только сегодня. Выкинул все тройники врезки к ГБО и установил всё по схеме: Выход с ГБЦ > нижний вход радиатора > выход радиатора > подача редуктора >обратка редуктора> электро помпа на всасывания >выход Эл.помпы > обратка которая стояла на верхнем патрубке радиатора печки.

424847614_2.thumb.jpg.3fcbbe17ecc66c26154a43217631c062.jpg

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Алексей_НН сказал:

Спасибо за помощь.

Сообщение выше прочитал только сегодня. Выкинул все тройники врезки к ГБО и установил всё по схеме: Выход с ГБЦ > нижний вход радиатора > выход радиатора > подача редуктора >обратка редуктора> электро помпа на всасывания >выход Эл.помпы > обратка которая стояла на верхнем патрубке радиатора печки.

424847614_2.thumb.jpg.3fcbbe17ecc66c26154a43217631c062.jpg

Ну и изменения ?  В смысле  работы.  Не бурлит , не греется ?  По идее  и без помпы должно притащить,  но хуже не должно быть.  

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, FоrtNorth сказал:

Ну и изменения ? 

Всё отлично. Печка жарит сильнее. 

Не бурлит и не греется. Воздух выгнало быстро.

Изменено пользователем Алексей_НН
  • Лайк 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. У кого термостат стоит на 88 градусов? Как летом движок в жару не греется? Машина Фортунер 2,7. Заменил термостат по причине клинил, движок грелся. Поставил на 82 в машине прохладно печка еле тёплая. Стрелка ниже стоит 1,4. 

Опубликовано
5 минут назад, Климентий.. сказал:

Здравствуйте. У кого термостат стоит на 88 градусов? Как летом движок в жару не греется? Машина Фортунер 2,7. Заменил термостат по причине клинил, движок грелся. Поставил на 82 в машине прохладно печка еле тёплая. Стрелка ниже стоит 1,4. 

Вчзкомуфта родная ? Как показывает практика  термостат не особо решает проблему печки.  

Опубликовано
5 часов назад, Климентий.. сказал:

Здравствуйте. У кого термостат стоит на 88 градусов? Как летом движок в жару не греется? Машина Фортунер 2,7. Заменил термостат по причине клинил, движок грелся. Поставил на 82 в машине прохладно печка еле тёплая. Стрелка ниже стоит 1,4. 

2,7 какой? У арабов так и показывает, у официальных стоит посредине шкалы.

Опубликовано
5 минут назад, DIM38 RUS сказал:

2,7 какой? У арабов так и показывает, у официальных стоит посредине шкалы.

Двигатель 2.7, 2006 г. в сборка Тайланд. 

Опубликовано
5 часов назад, FоrtNorth сказал:

Вчзкомуфта родная ? Как показывает практика  термостат не особо решает проблему печки.  

Родная не родная не знаю. Со старым термотстатом стрелка былачуть выше. И теплее было. Может из-за того что подклинивал. 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Климентий.. сказал:

Двигатель 2.7, 2006 г. в сборка Тайланд. 

Может так откалиброван. Если грелся, показывал выше чем может быть в норме. Плюс малый круг  это печка и двс. Так и проверяем термостат, если заклинил закрытым - врубаем печку на максимум и смотрим на температуру, должна падать. В любом случае, он при 82 откроется, это довольно высокая температура, печка сейчас не зима будет дуть достаточно тепло.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано

Старый подклинивал проверено было. С новым термостатом  холоднее в машине. Вот и думаю на 88 градусов поставить. У кого стоит такой нормально всё летом? Хочу узнать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...