isaenko.v Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 По теме-зимой чувствует себя хорошо ?. Вчера договорились с геодезистами сделать пробы почвы (грунта) под строительство дома в деревне. Приехали, а геодезисты стоят на трассе на Ладе приоре и не могут сьехать на дорогу к деревне. Дорогу то постоянно чистят трактора, но с утра они еще не проехали и дорогу замело снегом из-за бокового ветра. До деревни 2км. и я решил проехать и посмотреть дорогу. Машина ехала бодро, но по ровной дороге, трассу М4 переезжать нужно через мост сверху и тут то когда я поехал в гору на мост скорость стала падать и машина встала. Намета снега наверху было больше и повесил я ее на сугроб брюхом. Зимой при выезде за город всегда возил с собой лопату и буксирный тросс, ну а тут-как обычно в таких случаях все осталось в гараже ?. Снять машину с сугроба-бесполезно, нечем подкопать. Позвонил трактористу, который чистит в деревнях снег, говорит -деревень много, снега много, но скоро приеду. Через час приехал, обьехать машину нельзя-посередине дороги. Вот тут я ему и говорю-столкни меня назад с сугроба своим ножом. Уперся он в дугу, которая защищает бампер, сталкивает меня назад-и долгожданная свобода! Выводы- самонадеянность-наказуема! Открыто новое достоинство защитной дуги бампера-в нее можно толкать машину если нет возможности зацепиться за фаркоп. (у тракториста трос был толщиной с руку и зацепить машину спереди было нельзя). Не зная броду-не суйся в воду ?! Да, с дугой все в порядке-ни вмятины, выдерживает нормально, хотя и тайская. Алексей_НН, Дядя Вова и v.p. 3 Цитата
Алексей_НН Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 Коллеги. Добрый день. Давно хотел установить на радиатор отопителя салона дополнительный насос, но всё руки не доходили. Но, звёзды сошлись?, помпа куплена (китайский аналог Боша - Насос отопителя дополнительный 12V D=18-20мм с магнитной крыльчаткой СтартВольт VPM-03780-E). Начались поиски места под капотом куда это всё впендирють.? Крутил/вертел по разному. Углядел место в верхней точки левой арки переднего колеса. Тем более, что на месте предполагаемой установки уже было непонятное отверстие размером 6*6 мм. Впихнув невпихуемое, подключил шланги. Электрику вывели через реле на кнопку в салон, слева от руля. Запустил. Не течёт. Включил насос. Жужжит/качает. Патрубки прогрелись прямо в руке очень быстро. Поехал по трассе. Температура в норме. Стрелка на пол четвёртого. Включаю насос. И через пару километров замечаю отклонение стрелки температуры ОЖ вверх, ближе к трём часам. Выключаю насос. Стрелка возвращается в привычное положение на пол четвёртого. Закралось сомнение. Что может быть не так. Выход с насоса подключен в верхний патрубок отопителя салона. Вроде всё верно? Цитата
max_rocker Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 8 минут назад, Алексей_НН сказал: Впихнув невпихуемое, подключил шланги А зачем вообще допнасос? Штатная помпа вполне справляется с прокачкой 10 минут назад, Алексей_НН сказал: Включаю насос. И через пару километров замечаю отклонение стрелки температуры ОЖ вверх, ближе к трём часам Может как раз эта помпа и не дает течь нормально антифризу Цитата
Алексей_НН Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 16 минут назад, max_rocker сказал: А зачем вообще допнасос? Штатная помпа вполне справляется с прокачкой Может как раз эта помпа и не дает течь нормально антифризу Зимой не хватает тепла. Особенно заметно на холостых оборотах. В Выключенном положение всё нормально. При включении поток быстрее. Не понятно увеличение температуры ОЖ при работающей доппомпе. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 (изменено) 22 минуты назад, Алексей_НН сказал: Зимой не хватает тепла. Особенно заметно на холостых оборотах Так может все проще , тянет с щелей , а не через отопитель , бывает что исапаритель забит и воздух не проходит через радиатор печки , потому холодом отдаёт. 22 минуты назад, Алексей_НН сказал: Не понятно увеличение температуры ОЖ при работающей доппомпе Такое ощущение что она ( помпа) гоняет печка и редуктор гбо , я ж правильно понял по газовым форсункам про гбо . Гоняет это по кругу меж двумя потребителями , препятствуя основному потоку охлаждения . ( ещё б ставками указать подачу обратки на электропомпе) доя полной картины . Изменено 23 июня, 2023 пользователем FоrtNorth Цитата
Алексей_НН Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 7 минут назад, FоrtNorth сказал: Так может все проще , тянет с щелей , а не через отопитель , бывает что исапаритель забит и воздух не проходит через радиатор печки , потому холодом отдаёт. Такое ощущение что она ( помпа) гоняет печка и редуктор гбо , я ж правильно понял по газовым форсункам про гбо . Гоняет это по кругу меж двумя потребителями , препятствуя основному потоку охлаждения . ( ещё б ставками указать подачу обратки на электропомпе) доя полной картины . Отопитель салона чист и промыт. А редуктор ГБО и печка подключены в параллели. Цитата
max_rocker Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 3 часа назад, Алексей_НН сказал: Выход с насоса подключен в верхний патрубок отопителя салона. Вроде всё верно Сейчас у себя глянул, горячий с движка заходит в печку через нижний шланг Цитата
FоrtNorth Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 4 часа назад, Алексей_НН сказал: Выход с насоса подключен в верхний патрубок отопителя салона. Вроде всё верно? По идее подача нижний патрубок , поступающая жижа должна выходить в верхний патрубок вытаскивая за собой остатки воздуха что б не образовалась воздушная пробка . Если я правильно понимаю то трубка от помпы это обратка . И вот вопрос , опять если я правильно мыслю , как такового крана печки у нас нет (?) , режим тепло холод регулируется управлением заслонки ,которая закрывается или открывается направляясь поток воздуха или на отопитель или на испаритель . ( можно просто потрогать шланги печки при включённом кондиционере) если я прав , то смысла в тройнике на газовый редуктор нет . 3 часа назад, Алексей_НН сказал: Отопитель салона чист и промыт А испоритель как на фото ? По идее воздух который идёт от моторчика сначала проходит через него ,( испаритель) при работающем кондее заслонка закрывает радиатор печки и получаем холод . При выключенном кондее радиатор испарителя не даёт холод , а заслонка открыта для прохождения воздуха через радиатор печки для подачи тепла . Если вы на трубку которая идёт от помпы вдоль блока взяли подачу на электропомпу это не правильно . Ибо помпа двс всасывает и электро помпа так же с этой магистрали делает забор антифриза . По хорошему помпа должна брать антифриз с подачи с блока или печки( с печи с обратки ибо там антифриз холоднее дольше будет ходить не перегреваясь ) , а выдавливать его (обраткой электро помпы ) в трубку вдоль блока помогая помпе двс . Тут ещё вариант в чем ( или проблема ) , кода вы соединили редуктор гбо на тройниках , то прокачиваемость редуктора быстрее ибо там сопротивление антифризу меньше и напора для печки может не хватать , где антифризу нужно зигзагами пройтись по радиатору печки . Ну вот как то так . Алексей_НН 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 А и вот ещё что , смотрите что б редуктор гбо стоял ниже патрубков печки , ну или как минимум ниже заливного бочка радиатора , что б его не воздушило . Цитата
Алексей_НН Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 Вот и меня терзают смутные сомнения. Что помпа подключена направлением в противоток , то есть нет питания - крыльчатка просто вертится потоком, есть питание - крыльчатка толкает ОЖ навстречу потоку. 1 минуту назад, FоrtNorth сказал: А и вот ещё что , смотрите что б редуктор гбо стоял ниже патрубков печки , ну или как минимум ниже заливного бочка радиатора , что б его не воздушило . С завоздушиванием проблем нет. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 5 минут назад, Алексей_НН сказал: Вот и меня терзают смутные сомнения. Что помпа подключена направлением в противоток , то есть нет питания - крыльчатка просто вертится потоком, есть питание Попробуй если кандей работает , включить его и пощупать патрубки печки , если я прав и там нет крана печки который физически закрывает подачу антифриза , а подача холод-тепло регулируется заслонкой , то патрубки печки будут горячие . Схема будет простой, подача с блока двс на нижний патрубок печки , с верхнего ( обратка ) на редуктор гбо подача , помпа с выхода редуктора обатки на всасываеие и выход электро помпы на трубку которая идёт на помпу двс без тройников . Цитата
FоrtNorth Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2023 Думаю так понятнее , там малость в конце не правильно выразился , электро помпа будет все тащить на себя и загонять в обратку помпы двс помогая ей . Т.е подача > нижний вход радиатора > выход радиатора > подача редуктора >обратка редуктора> электро помпа на всасывания >выход Эл.помпы > обратка которая стояла на верхнем патрубке радиатора печки . 20230623_213346.mp4 Алексей_НН и v.p. 2 Цитата
Алексей_НН Опубликовано 26 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2023 Спасибо за помощь. Сообщение выше прочитал только сегодня. Выкинул все тройники врезки к ГБО и установил всё по схеме: Выход с ГБЦ > нижний вход радиатора > выход радиатора > подача редуктора >обратка редуктора> электро помпа на всасывания >выход Эл.помпы > обратка которая стояла на верхнем патрубке радиатора печки. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2023 (изменено) 4 часа назад, Алексей_НН сказал: Спасибо за помощь. Сообщение выше прочитал только сегодня. Выкинул все тройники врезки к ГБО и установил всё по схеме: Выход с ГБЦ > нижний вход радиатора > выход радиатора > подача редуктора >обратка редуктора> электро помпа на всасывания >выход Эл.помпы > обратка которая стояла на верхнем патрубке радиатора печки. Ну и изменения ? В смысле работы. Не бурлит , не греется ? По идее и без помпы должно притащить, но хуже не должно быть. Изменено 26 июня, 2023 пользователем FоrtNorth Цитата
Алексей_НН Опубликовано 26 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2023 (изменено) 26 минут назад, FоrtNorth сказал: Ну и изменения ? Всё отлично. Печка жарит сильнее. Не бурлит и не греется. Воздух выгнало быстро. Изменено 26 июня, 2023 пользователем Алексей_НН Настырный 1 Цитата
Климентий.. Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 Здравствуйте. У кого термостат стоит на 88 градусов? Как летом движок в жару не греется? Машина Фортунер 2,7. Заменил термостат по причине клинил, движок грелся. Поставил на 82 в машине прохладно печка еле тёплая. Стрелка ниже стоит 1,4. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 5 минут назад, Климентий.. сказал: Здравствуйте. У кого термостат стоит на 88 градусов? Как летом движок в жару не греется? Машина Фортунер 2,7. Заменил термостат по причине клинил, движок грелся. Поставил на 82 в машине прохладно печка еле тёплая. Стрелка ниже стоит 1,4. Вчзкомуфта родная ? Как показывает практика термостат не особо решает проблему печки. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 5 часов назад, Климентий.. сказал: Здравствуйте. У кого термостат стоит на 88 градусов? Как летом движок в жару не греется? Машина Фортунер 2,7. Заменил термостат по причине клинил, движок грелся. Поставил на 82 в машине прохладно печка еле тёплая. Стрелка ниже стоит 1,4. 2,7 какой? У арабов так и показывает, у официальных стоит посредине шкалы. Цитата
Климентий.. Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 5 минут назад, DIM38 RUS сказал: 2,7 какой? У арабов так и показывает, у официальных стоит посредине шкалы. Двигатель 2.7, 2006 г. в сборка Тайланд. Цитата
Климентий.. Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 5 часов назад, FоrtNorth сказал: Вчзкомуфта родная ? Как показывает практика термостат не особо решает проблему печки. Родная не родная не знаю. Со старым термотстатом стрелка былачуть выше. И теплее было. Может из-за того что подклинивал. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 (изменено) 8 минут назад, Климентий.. сказал: Двигатель 2.7, 2006 г. в сборка Тайланд. Может так откалиброван. Если грелся, показывал выше чем может быть в норме. Плюс малый круг это печка и двс. Так и проверяем термостат, если заклинил закрытым - врубаем печку на максимум и смотрим на температуру, должна падать. В любом случае, он при 82 откроется, это довольно высокая температура, печка сейчас не зима будет дуть достаточно тепло. Изменено 26 октября, 2023 пользователем DIM38 RUS Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 Вот так стрелка и показания мультитроникса . Цитата
Климентий.. Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 У меня стрелка с новым ровно на половину ниже показывает. Цитата
Климентий.. Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 Старый подклинивал проверено было. С новым термостатом холоднее в машине. Вот и думаю на 88 градусов поставить. У кого стоит такой нормально всё летом? Хочу узнать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.