Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Борисыч МСК сказал:

 

Наблюдал за температурой ОЖ. По окончании непродолжительной поездки +56. Печка дует на максимуме, температура выкручена на максимум. Остановился, выключил печку полностью. На холостом ходу в течении 2-х мин температура поднялась до +68. Включил печку на максимум, температура быстро упала до +56 и продолжила потихоньку снижаться. 

Опубликовано

Вот прошла вторая зима эксплуатации авто. Серьезных проблем не было. Температура, которую удалось поймать на северо-западе, максимально падала до -25. Заводилась машина с пол оборота, грелась предсказуемо. Но дважды поймал заедание замка багажника. Это когда в мороз открываешь багажник, а замок при закрытии не фиксируется. Едешь, нажав кнопку блокировки дверей, с предупреждающим писком минут двадцать - тридцать, пока салон не прогреется. Потом выходишь, хлопаешь еще раз - и все ОК.  Причем, после первого такого случая, замок обильно смазал силиконовой смазкой. Однако, через пару недель при Т-20С все повторилось. Машину мойке в мороз не подвергал. Мелочь, но все же... Надо быть готовым...

Опубликовано
1 час назад, Negoro сказал:

. Потом выходишь, хлопаешь еще раз - и все ОК

По ходу это родовая болячка , та же проблема на 1 поколении. В мороз нет желания закрываться у 5й двери.  На 2ом поколении резинки буферные тоже не регулируются ? ( на другом авто вкручивают их и проблем нет зимой ,летом обратно выкручивают ) предполагаю дело не в замке .  Пробовал регулировать собачку ( петлю) замка в салоне ,эффекта не дало .   

Опубликовано

Поначалу дверь закрывалась после сильного хлопка на первом поколении. Потом приспособился-

приоткрыаешь окно или дверь любую-закрывается без усилия. 

С прошествием лет  двери окна 

не открываю-так закрывается(видимо разработался) . Ни в одну зиму не было проблем с закрытием-не закрывается зимой,  при мойке вода попала в тросик. . Правда с самого начала брызгаю замок всепроникаающими смазками при возможности. 

 

Опубликовано
7 часов назад, FоrtNorth сказал:

По ходу это родовая болячка , та же проблема на 1 поколении. В мороз нет желания закрываться у 5й двери.  На 2ом поколении резинки буферные тоже не регулируются ? ( на другом авто вкручивают их и проблем нет зимой ,летом обратно выкручивают ) предполагаю дело не в замке .  Пробовал регулировать собачку ( петлю) замка в салоне ,эффекта не дало .   

Дверь не закрывается при остальных закрытых? Попробуйте при любой другой открытой. У авты хорошие дверные уплотнения и пятая дверь прессует воздух в салоне, что и является демпфером... 

Опубликовано
1 час назад, Борисыч МСК сказал:

пятая дверь прессует воздух в салоне

В гараже проблем нет . Легким движением руки . 

Опубликовано
4 часа назад, FоrtNorth сказал:

В гараже проблем нет . Легким движением руки . 

Тады кроме амортизаторов двери больше ничего не остаётся, но обычно на морозе они слабо держат дверь и она норовит упасть на башку... 

Опубликовано
05.03.2021 в 22:28, Val 10 сказал:

Наблюдал за температурой ОЖ. По окончании непродолжительной поездки +56. Печка дует на максимуме, температура выкручена на максимум. Остановился, выключил печку полностью. На холостом ходу в течении 2-х мин температура поднялась до +68. Включил печку на максимум, температура быстро упала до +56 и продолжила потихоньку снижаться. 

Тепловой съём с радиатора печки в разных режимах вентилятора 8-12 кВт. Конечно она будет высасывать тепло  :)

Опубликовано
06.03.2021 в 00:45, Negoro сказал:

  Причем, после первого такого случая, замок обильно смазал силиконовой смазкой. Однако, через пару недель при Т-20С все повторилось. Машину мойке в мороз не подвергал. Мелочь, но все же... Надо быть готовым...

 

Если попадает влага на замок, то силиконовая смазка от льда не спасёт. Обрабатывать надо спиртосодержащим составом.
Но скорее всего у Вас густеет смазка в замке (Литол или ему подобное) Смазка ШРУС в этом случае надёжнее.

Опубликовано
1 час назад, Susuman сказал:

Смазка ШРУС в этом случае надёжнее.

Использую густую силиконовую смазку Силикот. Да, поверх воды смысла нет - надо просушить автомобиль и только потом смазывать. Зато впоследствии вода отталкивается от нее. По осени провел во дворе обработку авто по кругу - все замки, петли, резиновые уплотнители (губкой для посуды), амортизаторы задней двери и капота. Никаких примерзаний или, наоборот, отказа закрываться. Несмотря на то, что одна из машин хранится на улице.

Опубликовано (изменено)

Тоже пользую, а ещё силикот хорошо подходит для всяческой санитарной техники, краны и пр. смесители... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Да-да! Из последнего: механизм смыва бачка унитаза, пластиковые трубы канашки с резиновыми уплотнителями при сборе, механизм игрушки-крокодильчика сыну.)))

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
12.01.2021 в 23:03, Борисыч МСК сказал:

Перед каждой зимой прохожу по всем точкам "Спрей-смазка HHS 2000", это замки, петли, штоки разны. Проблем не было никогда, даже под - 30С. Где загрязнение, стоит промыть и снова смазать, во избежание. 

Просто хочу напомнить - тем, кто забыл подготовиться к зиме! Пора!

Вчера промазал одну машину силиконом, завтра смажу вторую. Разрезанная на куски поролоновая губка для мытья посуды, выдавливаемый на нее из тубы силикон, - это для резинок, и пшикалка с трубочкой - для петель и замков.

Опубликовано (изменено)

Силикот для резинок всяческих, енто да. Но  петли и замки только "Спрей-смазка HHS 2000",ибо она для них и она и предназначена специально. Силиконовые смазки больше для пластиковых элементов и для защиты резинок всяческих. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, ded_Mikha сказал:

WD-40

Это ж керосин голимый и чуть масла... Смазывающих свойств минимум. 

Опубликовано

 ВДшка конечно не годится, а силикон не со всеми резинками совместим.

Не скупитесь и будет Вам СЧАСТЬЕ :)

Для механизмов https://liquimoly.ru/catalog/smazki-dlya-razlichnykh-mekhanizmov-avtomobilya/gryazeottalkivayushchaya-belaya-smazka-wartungs-spray-weiss-2117362030/

Для резинок https://liquimoly.ru/catalog/smazki-dlya-razlichnykh-mekhanizmov-avtomobilya/teflonovyy-sprey-ptfe-pulver-spray/

Опубликовано

Рэй Вэловскую  белую грязеотталкивающую  можно за недорого. Аналог ЛМ и производит ЛМовское представительство на заводе в Обнинске.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ded_Mikha сказал:

Зато работает как надо. Замок закис - откисает и работает. И никакой ржавчины! ☝️

Я что - один об этом знаю? ?

Это просто ничем другим не пользовались. К примеру, у смазки консистентной HHS 2000®, проникающая способность и адгезия на два порядка выше, чем у ВДешки,к тому же и хрен её сможешь,но тоимость соответствующая. Лично проверена применяемость. Да и вся линейка hhs весьма хороша. ВДешка больше для очистки. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 1
Опубликовано
7 часов назад, ded_Mikha сказал:

Зато работает как надо. Замок закис - откисает и работает. И никакой ржавчины! ☝️

Я что - один об этом знаю? ?

Ну как средство для закисших гаек одно из лучших ( пробовал аналоги ниже в цене типа тритон , про равных в цене или дороже выберу вд ) 

Но надо понимать что ВД вытесняет влагу на какое то время , ржавчину удаляет  но использовать как смазку  не стал бы . Если только для замка. 

Опубликовано

В прошлую зиму пробовал баллистол. Нормально. На резинках очень долго держится. Не смывается. 

Опубликовано

600003660889b0.jpeg

Консистентная, кстати, более того намедни отвернул два закисших винта, у них пришлось шляпки обрезать, а остатки отвернул пассатижами побрызгав HHS. ВДешку в топку. 

  • Лайк 1
Опубликовано
8 минут назад, Борисыч МСК сказал:

600003660889b0.jpeg

Консистентная, кстати, более того намедни отвернул два закисших винта, у них пришлось шляпки обрезать, а остатки отвернул пассатижами побрызгав HHS. ВДешку в топку. 

Богач, однако!

Пользую и эту, и селиконовые, и Валеру, и ВДэшку-вообщем какие под рукой, селиконом в основном

резинки, но когда нет под рукой

других, то и ей и петли, и упоры

капота, задней двери, нет ничего

ВДэшкой. Смазок много, но распределены все неравномерно-кои дома, кои в гараже, в машине

-вот и получается, что разными, но на петлях, упорах это не отражается все работает-поднимают упоры, двери открываются, захлопывются без усилий, срок то у моей машины не малый. 

 

-

Опубликовано
2 часа назад, ded_Mikha сказал:

Оружейной смазкой? :blink:

Масло резину не разъедает?

 

 

 

Нет. 

Опубликовано
29 минут назад, Борисыч МСК сказал:

600003660889b0.jpeg

Консистентная, кстати, более того намедни отвернул два закисших винта, у них пришлось шляпки обрезать, а остатки отвернул пассатижами побрызгав HHS. ВДешку в топку. 

А это, пожалуй самое толковое. У меня тоже такая есть. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, isaenko.v сказал:

Богач, однако!

Таки я ей запасался ещё по сотке, как прочухал, что это такое.? Брал несколько штук. Да и мы с тобой их по полторы сотни брали. Да и расход её мизерный, мелкого пузыря хватает на несколько лет для авты. 8 петель и замки,поводки тоже...перед зимой брызнул и забыл. Кстати,пожалуй это единственная смазка, которой можно смазать петли на стальных дверях, она отлично тудым проникает. Такое ощущение, что она заползает везде, как пушсало. Былa похожaя смазка valvoline, но по проникающей способности она и рядом не стояла. 

Изменено пользователем Борисыч МСК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...