Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Владимир, @Саныч, получается муфты вы поставили разные? если первая в тойотовской упаковке, то вторая тюнинговая что ли?

Опубликовано
Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей : HILUX SURF  LAND CRUISER  TACOMA  

Каталог Екзиста, например, на тот и другой номер выдаёт вот такое сообщение   

Опубликовано

@Владимир, @Саныч, получается муфты вы поставили разные? если первая в тойотовской упаковке, то вторая тюнинговая что ли?

Упаковка от той которую поставил, а фотки с муфтой - это то, что стояло.

Завтра заеду в Магазин, уточню номер по каталогу и закину.

Опубликовано

А какая же из этих двух муфт более "севернее"? номера немного другие.

или не принципиально, ставить ту что дешевле?

Опубликовано

А какая же из этих двух муфт более "севернее"? номера немного другие.

или не принципиально, ставить ту что дешевле?

Поставил ту от которой коробка, а муфта которая на снимке это снятая (родная).

Опубликовано

А какая же из этих двух муфт более "севернее"? номера немного другие.

или не принципиально, ставить ту что дешевле?

Та которая была коробке- установлена (для севера).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@SUSUMAN, сегодня провел эксперимент :)

завел в холодном гараже (-2), минуты через 2-3 выехал, загнал другую, ворота закрыл, и начал делать замеры:

стрелка так и лежала или может ну чуток поднялась, но до первой риски на шкале ещё далеко, темпер лазерным термометром показал на отливе гбц под верний патрубок радиатора  + 43 градуса С, в кабине печка уже дует довольно таки тёплым, ну даже наверно горячим возухом.

На первом делении шкалы что-то забыл  замер в суете,

Прогрел, проехав метров триста (капот вообще не утеплён) стрелка поднялась, но мне кажется до своего обычного положения не дошла ещё, замер в том же месте +73 С.

Для себя сделал вывод, что двс прогревается хорошо и также быстро как и другие в первой и второй фазе прогрева, действительно просто на панели шкала смещена вниз :)

до верха не нагрелся потому что двигатель надо утеплять, печка дует в салон, а мотор не утеплён, и - 16 С было на улице.

Однако вентилятор маслает всегда активно - думаю всё таки муфту сменить, чтобы шумел поменьше, и буду покупать автоодеяло на капот.

Термоетр ещё повожу, продолжу замеры на первой риске и в самом прогретом состоянии (дабы понять что дает штатный термостат).

Опубликовано
Для себя сделал вывод, что двс прогревается хорошо и также быстро как и другие в первой и второй фазе прогрева, действительно просто на панели шкала смещена вниз

 

Ну вот. Ещё одно практическое подтверждение, что у нас всё в норме :)  Спасибо за эксперимент!

Опубликовано

Коллеги, а как вам такой эксперимент:

Сигналка Pandora настроена на прогрев двигателя при -15С и пока двигатель не нагреется до 55С. Второе условие выключения двигателя - таймер на 15 минут.

на улице -30С.

Машина заводится, греется ,на 15-й минуте проверяю температуру двигателя (НЕ ЖИДКОСТИ) по датчику сигналки, который прикручен к блоку цилиндров, естественно снаружи :), температура +34С, машина глохнет по таймеру, т.к. 15 мин. прошло.

Еще раз смотрю температуру, она уже +36С, через минуту 43, ещё через минуту +49, и ещё через минуту +52С . 

Вывод: во время работы двигателя  вентилятор просто катастрофически выгоняет тепло из-под капота.

Картонку не ставил, но автоодеяло установлено (осталось от старой машины и подошло 1в1 )

Опубликовано
Вывод: во время работы двигателя  вентилятор просто катастрофически выгоняет тепло из-под капота.

 

Не согласен. Теплопотери от корпуса ДВС ничтожны по сравнению с тепловой мощностью работающего ДВС 2.7.  А вот что включённая печка в салоне будет препятствовать  быстрому прогреву - абсолютно реально.

Опубликовано

Т.е. Вы хотите сказать, что двигатель охлаждается практически только антифризом и нам не важна температура подкапотного пространства.

Опубликовано

Т.е. Вы хотите сказать, что двигатель охлаждается практически только антифризом и нам не важна температура подкапотного пространства.

Правильно.  

Я же здесь давал ссылку на соседний форум, где приводил расчёты теплопотерь от поверхности ДВС и радиатора охлаждения. Лучистое излучение от поверхности нагретого ДВС при разнице в 100С с окружающей средой ок 0,7 кВт, когда как работающий двигатель выдаёт тепловую мощность в ~20кВт на холостых. Т.е охлаждение из-за обдува двигателя ничтожно.

 

За тепловой баланс отвечает исключительно радиатор ДВС, термостат, а так же влияет радиатор печки, т.к. сам имеет мощность теплового отбора 8-12 кВт...

 

Ссылка

Опубликовано

Коллеги, а как вам такой эксперимент:

Сигналка Pandora настроена на прогрев двигателя при -15С и пока двигатель не нагреется до 55С. Второе условие выключения двигателя - таймер на 15 минут.

на улице -30С.

Машина заводится, греется ,на 15-й минуте проверяю температуру двигателя (НЕ ЖИДКОСТИ) по датчику сигналки, который прикручен к блоку цилиндров, естественно снаружи :), температура +34С, машина глохнет по таймеру, т.к. 15 мин. прошло.

Еще раз смотрю температуру, она уже +36С, через минуту 43, ещё через минуту +49, и ещё через минуту +52С . 

Вывод: во время работы двигателя  вентилятор просто катастрофически выгоняет тепло из-под капота.

Картонку не ставил, но автоодеяло установлено (осталось от старой машины и подошло 1в1 )

Вопрос: Сама машина на улице или в гараже?

Опубликовано

А какая же из этих двух муфт более "севернее"? номера немного другие.

или не принципиально, ставить ту что дешевле?

Щёлкнул муфту:

post-456-0-58200000-1389368350_thumb.jpg

Опубликовано

 

Вывод: во время работы двигателя  вентилятор просто катастрофически выгоняет тепло из-под капота.

 

Не согласен. Теплопотери от корпуса ДВС ничтожны по сравнению с тепловой мощностью работающего ДВС 2.7.  А вот что включённая печка в салоне будет препятствовать  быстрому прогреву - абсолютно реально.

 

Пришлось тоже провести эксперимент.

Поспорили на конину у кого лучше мотор греется. 

У коллеги Хайлюкс 2002 г. Японец. Движка та же. Нет картонок, одеял, нет ничего. Вообще ничего.

У меня только маленькая картонка.

Бензин 92. Температура -31С, без ветра, улица, машины стоят рядом. Не запускались более 7-ми часов. Печки выключены.

 

Произведен одновременный запуск двигателей с пультов сиг. 

Контрольная проверка через 20 минут показала, что японец полностью готов к движению. Указатель на 15.15, как положено. У меня стрелка только к нулю приблизилась.

Конечно, воздух из печки шёл тёплый и можно начинать движение, но у него воздух идёт горячий, а конь давно копытом бьёт.

 

Так в чём же всё таки разница? А ведь она есть. Понятно, что это не проблема....

Мне всё таки кажется дело не в картонках, одеялах, термостатах, а разница во внутреннем устройстве (особенностях) системы охлаждения ДВС. 

А всё, что делается- делается для минимизации этой "разницы".

Опубликовано

Саныч, в моём эксперименте машина на улице возле моей 10-этажки.

Вообще, помню, был у меня ниссан-японец, заводишь его в -30 так он медленно обороты почти до 2т поднимает и греется во всю. А вот тойота, что одна, что другая - набирает где-то 1.5т оборотов и всё. Это я к тому, что может алгоритм прогрева разный бывает. Кто ездил на УАЗике, помните, там есть 2 ручки - количество и качество смеси топлива. Сначала при заводе на холоде выдергиваешь обе, потом убавляешь газ, затем смесь приводишь в норму. Если не убавлять - стрелка бензобака на глазах падает.

Это я к чему - кто быстрее греется - тот заметно больше успевает бенза сожрать.

Наверняка этот алгоритм в компе зашит, и у Форта обороты прогрева низкие.

А на ходу он, конечно,  очень быстро греется.

Опубликовано

А нтересно мне,для Казахстана,с совсем не южным климатом,движок другой что-ли ставят? Если 2TR-FE он и для Арабии и Казахстана един.а ежели бы конструктивно отличается ,то и обозначение будет с учётом модификации.Возможно отличия мелкие по термостату,по той же муфте,а кардинальных и не будет.Серийные авто не делаются конкретно для определённого региона,а подходят для широкого диапазона эксплутационных условий.

Опубликовано

 

Т.е. Вы хотите сказать, что двигатель охлаждается практически только антифризом и нам не важна температура подкапотного пространства.

Правильно.  

Я же здесь давал ссылку на соседний форум, где приводил расчёты теплопотерь от поверхности ДВС и радиатора охлаждения. Лучистое излучение от поверхности нагретого ДВС при разнице в 100С с окружающей средой ок 0,7 кВт, когда как работающий двигатель выдаёт тепловую мощность в ~20кВт на холостых. Т.е охлаждение из-за обдува двигателя ничтожно.

 

За тепловой баланс отвечает исключительно радиатор ДВС, термостат, а так же влияет радиатор печки, т.к. сам имеет мощность теплового отбора 8-12 кВт...

 

Ссылка

 

Да, тоже заглядываю частенько на этот форум, ну как-то это пропустил. Очень полезная информация. Значит на ночные прогревы лучше печку выключать, и врубать только перед поездкой. Не думал, что печка отъедает аж половину тепла!

Опубликовано

А нтересно мне,для Казахстана,с совсем не южным климатом,движок другой что-ли ставят? Если 2TR-FE он и для Арабии и Казахстана един.а ежели бы конструктивно отличается ,то и обозначение будет с учётом модификации.Возможно отличия мелкие по термостату,по той же муфте,а кардинальных и не будет.Серийные авто не делаются конкретно для определённого региона,а подходят для широкого диапазона эксплутационных условий.

На заводе на все Форты ставят термостат на 80-84 градуса.

Опубликовано

@DJAndre,таки это ж аксиома,ещё с отечественных авто известно,что при прогреве вентилятор печки лучше отключать... B)

Опубликовано

 

Вообще, помню, был у меня ниссан-японец, заводишь его в -30 так он медленно обороты почти до 2т поднимает и греется во всю.

у меня на Пафике так же было - давал гари при заведении, до двух с половиной тыщ примерно, и потом сам снижал обороты по мере прогрева

вот только в совсем сильные морозы у него замерзал мозг иногда, и приходилось раза два-три топнуть педаль ... а дистанционный пуск я не ставил, на тот момент не было способа обойти иммобилайзер с сохранением его функций

Опубликовано

Саныч, в моём эксперименте машина на улице возле моей 10-этажки.

Вообще, помню, был у меня ниссан-японец, заводишь его в -30 так он медленно обороты почти до 2т поднимает и греется во всю. А вот тойота, что одна, что другая - набирает где-то 1.5т оборотов и всё. Это я к тому, что может алгоритм прогрева разный бывает. Кто ездил на УАЗике, помните, там есть 2 ручки - количество и качество смеси топлива. Сначала при заводе на холоде выдергиваешь обе, потом убавляешь газ, затем смесь приводишь в норму. Если не убавлять - стрелка бензобака на глазах падает.

Это я к чему - кто быстрее греется - тот заметно больше успевает бенза сожрать.

Наверняка этот алгоритм в компе зашит, и у Форта обороты прогрева низкие.

А на ходу он, конечно, очень быстро греется.

Однозначно на различных авто разные алгаритмы прогрева. Они зависят, в первую очередь, от типа двигателя, а потом от других условий, в том числе региональных климатических. Имеется в виду регион для которого собирается авто.

У корефана была камрюха 2000 для юга Японии. Она на -30 запускалась только на коротком старте и то не с первого раза. Такой стоял комп и лечить его было бесполезно.

Опубликовано

я кстати при замерах стрелял в разные места термометром, просто в гбц с разных сторон и на патрубки печки - так температура была там ниже в разных местах где больше где меньше, ГБЦ градуса на 4-6 меньше чем патрубок верхний на выходе, патрубки на печку примерно также, а сам двигатель ещё холоднее в разных местах.

Опубликовано

@Саныч, а как её поменять? нужно снимать ремень и диффузор радиатора?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...