Владимир Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 @Владимир, а какую вискомуфту ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 @Владимир, @Саныч, получается муфты вы поставили разные? если первая в тойотовской упаковке, то вторая тюнинговая что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей : HILUX SURF LAND CRUISER TACOMA Каталог Екзиста, например, на тот и другой номер выдаёт вот такое сообщение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 @Владимир, @Саныч, получается муфты вы поставили разные? если первая в тойотовской упаковке, то вторая тюнинговая что ли?Упаковка от той которую поставил, а фотки с муфтой - это то, что стояло. Завтра заеду в Магазин, уточню номер по каталогу и закину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А какая же из этих двух муфт более "севернее"? номера немного другие. или не принципиально, ставить ту что дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А какая же из этих двух муфт более "севернее"? номера немного другие. или не принципиально, ставить ту что дешевле? Поставил ту от которой коробка, а муфта которая на снимке это снятая (родная). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А какая же из этих двух муфт более "севернее"? номера немного другие. или не принципиально, ставить ту что дешевле? Та которая была коробке- установлена (для севера). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 @SUSUMAN, сегодня провел эксперимент завел в холодном гараже (-2), минуты через 2-3 выехал, загнал другую, ворота закрыл, и начал делать замеры: стрелка так и лежала или может ну чуток поднялась, но до первой риски на шкале ещё далеко, темпер лазерным термометром показал на отливе гбц под верний патрубок радиатора + 43 градуса С, в кабине печка уже дует довольно таки тёплым, ну даже наверно горячим возухом. На первом делении шкалы что-то забыл замер в суете, Прогрел, проехав метров триста (капот вообще не утеплён) стрелка поднялась, но мне кажется до своего обычного положения не дошла ещё, замер в том же месте +73 С. Для себя сделал вывод, что двс прогревается хорошо и также быстро как и другие в первой и второй фазе прогрева, действительно просто на панели шкала смещена вниз до верха не нагрелся потому что двигатель надо утеплять, печка дует в салон, а мотор не утеплён, и - 16 С было на улице. Однако вентилятор маслает всегда активно - думаю всё таки муфту сменить, чтобы шумел поменьше, и буду покупать автоодеяло на капот. Термоетр ещё повожу, продолжу замеры на первой риске и в самом прогретом состоянии (дабы понять что дает штатный термостат). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Для себя сделал вывод, что двс прогревается хорошо и также быстро как и другие в первой и второй фазе прогрева, действительно просто на панели шкала смещена вниз Ну вот. Ещё одно практическое подтверждение, что у нас всё в норме Спасибо за эксперимент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Коллеги, а как вам такой эксперимент: Сигналка Pandora настроена на прогрев двигателя при -15С и пока двигатель не нагреется до 55С. Второе условие выключения двигателя - таймер на 15 минут. на улице -30С. Машина заводится, греется ,на 15-й минуте проверяю температуру двигателя (НЕ ЖИДКОСТИ) по датчику сигналки, который прикручен к блоку цилиндров, естественно снаружи , температура +34С, машина глохнет по таймеру, т.к. 15 мин. прошло. Еще раз смотрю температуру, она уже +36С, через минуту 43, ещё через минуту +49, и ещё через минуту +52С . Вывод: во время работы двигателя вентилятор просто катастрофически выгоняет тепло из-под капота. Картонку не ставил, но автоодеяло установлено (осталось от старой машины и подошло 1в1 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вывод: во время работы двигателя вентилятор просто катастрофически выгоняет тепло из-под капота. Не согласен. Теплопотери от корпуса ДВС ничтожны по сравнению с тепловой мощностью работающего ДВС 2.7. А вот что включённая печка в салоне будет препятствовать быстрому прогреву - абсолютно реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Т.е. Вы хотите сказать, что двигатель охлаждается практически только антифризом и нам не важна температура подкапотного пространства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Т.е. Вы хотите сказать, что двигатель охлаждается практически только антифризом и нам не важна температура подкапотного пространства. Правильно. Я же здесь давал ссылку на соседний форум, где приводил расчёты теплопотерь от поверхности ДВС и радиатора охлаждения. Лучистое излучение от поверхности нагретого ДВС при разнице в 100С с окружающей средой ок 0,7 кВт, когда как работающий двигатель выдаёт тепловую мощность в ~20кВт на холостых. Т.е охлаждение из-за обдува двигателя ничтожно. За тепловой баланс отвечает исключительно радиатор ДВС, термостат, а так же влияет радиатор печки, т.к. сам имеет мощность теплового отбора 8-12 кВт... Ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Коллеги, а как вам такой эксперимент: Сигналка Pandora настроена на прогрев двигателя при -15С и пока двигатель не нагреется до 55С. Второе условие выключения двигателя - таймер на 15 минут. на улице -30С. Машина заводится, греется ,на 15-й минуте проверяю температуру двигателя (НЕ ЖИДКОСТИ) по датчику сигналки, который прикручен к блоку цилиндров, естественно снаружи , температура +34С, машина глохнет по таймеру, т.к. 15 мин. прошло. Еще раз смотрю температуру, она уже +36С, через минуту 43, ещё через минуту +49, и ещё через минуту +52С . Вывод: во время работы двигателя вентилятор просто катастрофически выгоняет тепло из-под капота. Картонку не ставил, но автоодеяло установлено (осталось от старой машины и подошло 1в1 ) Вопрос: Сама машина на улице или в гараже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А какая же из этих двух муфт более "севернее"? номера немного другие. или не принципиально, ставить ту что дешевле? Щёлкнул муфту: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вывод: во время работы двигателя вентилятор просто катастрофически выгоняет тепло из-под капота. Не согласен. Теплопотери от корпуса ДВС ничтожны по сравнению с тепловой мощностью работающего ДВС 2.7. А вот что включённая печка в салоне будет препятствовать быстрому прогреву - абсолютно реально. Пришлось тоже провести эксперимент. Поспорили на конину у кого лучше мотор греется. У коллеги Хайлюкс 2002 г. Японец. Движка та же. Нет картонок, одеял, нет ничего. Вообще ничего. У меня только маленькая картонка. Бензин 92. Температура -31С, без ветра, улица, машины стоят рядом. Не запускались более 7-ми часов. Печки выключены. Произведен одновременный запуск двигателей с пультов сиг. Контрольная проверка через 20 минут показала, что японец полностью готов к движению. Указатель на 15.15, как положено. У меня стрелка только к нулю приблизилась. Конечно, воздух из печки шёл тёплый и можно начинать движение, но у него воздух идёт горячий, а конь давно копытом бьёт. Так в чём же всё таки разница? А ведь она есть. Понятно, что это не проблема.... Мне всё таки кажется дело не в картонках, одеялах, термостатах, а разница во внутреннем устройстве (особенностях) системы охлаждения ДВС. А всё, что делается- делается для минимизации этой "разницы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Саныч, в моём эксперименте машина на улице возле моей 10-этажки. Вообще, помню, был у меня ниссан-японец, заводишь его в -30 так он медленно обороты почти до 2т поднимает и греется во всю. А вот тойота, что одна, что другая - набирает где-то 1.5т оборотов и всё. Это я к тому, что может алгоритм прогрева разный бывает. Кто ездил на УАЗике, помните, там есть 2 ручки - количество и качество смеси топлива. Сначала при заводе на холоде выдергиваешь обе, потом убавляешь газ, затем смесь приводишь в норму. Если не убавлять - стрелка бензобака на глазах падает. Это я к чему - кто быстрее греется - тот заметно больше успевает бенза сожрать. Наверняка этот алгоритм в компе зашит, и у Форта обороты прогрева низкие. А на ходу он, конечно, очень быстро греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А нтересно мне,для Казахстана,с совсем не южным климатом,движок другой что-ли ставят? Если 2TR-FE он и для Арабии и Казахстана един.а ежели бы конструктивно отличается ,то и обозначение будет с учётом модификации.Возможно отличия мелкие по термостату,по той же муфте,а кардинальных и не будет.Серийные авто не делаются конкретно для определённого региона,а подходят для широкого диапазона эксплутационных условий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Т.е. Вы хотите сказать, что двигатель охлаждается практически только антифризом и нам не важна температура подкапотного пространства. Правильно. Я же здесь давал ссылку на соседний форум, где приводил расчёты теплопотерь от поверхности ДВС и радиатора охлаждения. Лучистое излучение от поверхности нагретого ДВС при разнице в 100С с окружающей средой ок 0,7 кВт, когда как работающий двигатель выдаёт тепловую мощность в ~20кВт на холостых. Т.е охлаждение из-за обдува двигателя ничтожно. За тепловой баланс отвечает исключительно радиатор ДВС, термостат, а так же влияет радиатор печки, т.к. сам имеет мощность теплового отбора 8-12 кВт... Ссылка Да, тоже заглядываю частенько на этот форум, ну как-то это пропустил. Очень полезная информация. Значит на ночные прогревы лучше печку выключать, и врубать только перед поездкой. Не думал, что печка отъедает аж половину тепла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А нтересно мне,для Казахстана,с совсем не южным климатом,движок другой что-ли ставят? Если 2TR-FE он и для Арабии и Казахстана един.а ежели бы конструктивно отличается ,то и обозначение будет с учётом модификации.Возможно отличия мелкие по термостату,по той же муфте,а кардинальных и не будет.Серийные авто не делаются конкретно для определённого региона,а подходят для широкого диапазона эксплутационных условий. На заводе на все Форты ставят термостат на 80-84 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @DJAndre,таки это ж аксиома,ещё с отечественных авто известно,что при прогреве вентилятор печки лучше отключать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вообще, помню, был у меня ниссан-японец, заводишь его в -30 так он медленно обороты почти до 2т поднимает и греется во всю. у меня на Пафике так же было - давал гари при заведении, до двух с половиной тыщ примерно, и потом сам снижал обороты по мере прогрева вот только в совсем сильные морозы у него замерзал мозг иногда, и приходилось раза два-три топнуть педаль ... а дистанционный пуск я не ставил, на тот момент не было способа обойти иммобилайзер с сохранением его функций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Саныч, в моём эксперименте машина на улице возле моей 10-этажки. Вообще, помню, был у меня ниссан-японец, заводишь его в -30 так он медленно обороты почти до 2т поднимает и греется во всю. А вот тойота, что одна, что другая - набирает где-то 1.5т оборотов и всё. Это я к тому, что может алгоритм прогрева разный бывает. Кто ездил на УАЗике, помните, там есть 2 ручки - количество и качество смеси топлива. Сначала при заводе на холоде выдергиваешь обе, потом убавляешь газ, затем смесь приводишь в норму. Если не убавлять - стрелка бензобака на глазах падает. Это я к чему - кто быстрее греется - тот заметно больше успевает бенза сожрать. Наверняка этот алгоритм в компе зашит, и у Форта обороты прогрева низкие. А на ходу он, конечно, очень быстро греется. Однозначно на различных авто разные алгаритмы прогрева. Они зависят, в первую очередь, от типа двигателя, а потом от других условий, в том числе региональных климатических. Имеется в виду регион для которого собирается авто.У корефана была камрюха 2000 для юга Японии. Она на -30 запускалась только на коротком старте и то не с первого раза. Такой стоял комп и лечить его было бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 я кстати при замерах стрелял в разные места термометром, просто в гбц с разных сторон и на патрубки печки - так температура была там ниже в разных местах где больше где меньше, ГБЦ градуса на 4-6 меньше чем патрубок верхний на выходе, патрубки на печку примерно также, а сам двигатель ещё холоднее в разных местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @Саныч, а как её поменять? нужно снимать ремень и диффузор радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.