Мавр Витя Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 проблема проявляется только в момент резкого ускорения.в любом другом режиме движения все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Уровень антифриза посмотри и нет ли пробки воздушной.(Машину капотом в гору , прогазоват как следует. На месте газуешь-то же?Если да, то скорее всего датчик или реагирует на напряжение в сети (свет фар не тускнет при этом?), или датчик гавкается.Возможно контакты ослабли- масса датчика на приборке. Но мне думается первые -уровень или пробка. Изменено 4 марта, 2018 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 1 час назад, Мавр Витя написал: проблема проявляется только в момент резкого ускорения.в любом другом режиме движения все нормально. Добрый вечер, я думаю у вас муфта заклинила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 51 минуту назад, Мавр Витя написал: проблема проявляется только в момент резкого ускорения.в любом другом режиме движения все нормально. Сканер в диагностический разъем и газуем, смотрим показания с датчика температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Уровень антифриза в норме, пробку и муфту поменял с месяц назад, пробовал выгонять воздух задрав "морду" и газуя на высоких оборотах до открывания термостата. со сканером не пробовал, но воздух из дефлекторов начинает идти более холодный с "падением" стрелки температуры охлаждающей жидкости двигателя при резком ускорении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiselev Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 На зимней рыбалке спали в машине, за бортом -35,0, в машине спали в футболке и триканах, +38,0, чуть не сдохли от жары. Температуру определяли по сигнализации (брелок), датчик температуры расположен, наверное, в антенне, возле зеркала заднего вида, под потолком. Ну, пускай, возле пола температура поменьше градусов на 10, у меня спальник в машине. Всё равно жара. На ходу, конечно, выдувает тепло, поэтому по-прохладней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) 23 часа назад, Мавр Витя написал: положение вентилятора печки при этом неизменно.резко газанул - и стрелка температуры падает.правда и возвращается быстро.снова газанул - опять температура пошла вниз.такое ощущение ,что термостат не закрывается до конца и при ускорении вентилятор радиатора выдувает тепло . Похоже что термостат не закрывается и антифриз из радиатора охлаждает всю систему и резко падает температура. Термостат то правильно поставил-воздушным клапаном вверх? Поставил ли прокладку? Открываться то открываются, а могут не закрываться. Родной могло заклинить, а остальные брак-у термостатов его много. Проверить ход клапана, он должен составлять не менее 10мм. или более при 95гр. Полное закрытие клапана происходит при температуре ниже 40градусов. Если этого нет-заменить термостат. Изменено 5 марта, 2018 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 добрался наконец до истины.итог такой:подключил сканер и проконтролировал температуру на стоянке с работающим движком и на ходу.при резком ускорении температура на сканере и стрелка на панели приборов падали одновременно.то есть датчик температуры рабочий.поменял в третий раз термостат,теперь поставил ТАМА на 88 градусов,который упоминался у нас форуме.и при резком ускорении, и на стоянке сканер показывает 85-86 градусов,все нормализовалось.два предыдущих термостата оказались бракованными. Настырный, Борисыч МСК и ЛеРой 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 2 минуты назад, Мавр Витя написал: ТАМА на 88 градусов,который упоминался у нас форуме.и при резком ускорении, и на стоянке сканер показывает 85-86 градусов,все нормализовалось.два предыдущих термостата оказались бракованными. праздравляю с победой, да чет не фортит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 05.03.2018 в 16:16, isaenko.v написал: Похоже что термостат не закрывается и антифриз из радиатора охлаждает всю систему и резко падает температура. Термостат то правильно поставил-воздушным клапаном вверх? Поставил ли прокладку? Открываться то открываются, а могут не закрываться. Родной могло заклинить, а остальные брак-у термостатов его много. Проверить ход клапана, он должен составлять не менее 10мм. или более при 95гр. Полное закрытие клапана происходит при температуре ниже 40градусов. Если этого нет-заменить термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 В 04.03.2018 в 20:04, Дядя Вова написал: Сканер в диагностический разъем и газуем, смотрим показания с датчика температуры. 15 часов назад, Мавр Витя написал: добрался наконец до истины.итог такой:подключил сканер и проконтролировал температуру 15 часов назад, Мавр Витя написал: два предыдущих термостата оказались бракованными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Вот-вот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Да, Витя ! Ты да я, лучшие диагносты на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 16 минут назад, Дядя Вова написал: лучшие диагносты -лучшие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Да,да Как говаривал знакомый электрик: мы можем не только запаять но и ЗАЛУДИТЬ isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 2 минуты назад, Дядя Вова написал: Да,да Как говаривал знакомый электрик: мы можем не только запаять но и ЗАЛУДИТЬ эт променя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) В 28.02.2018 в 17:05, artem написал: Добрый день.Наконец нашел время написать. Поменял у себя муфту и термостат поставил на 88. Номера Муфты и термостата нашел здесь на форуме. Стрелка температуры теперь стоит на середине, печка теперь жарит, даже при условии что часть радиатора печки забита. Салон теперь прогревается до 26 градусов без проблем. У меня тоже стоит картонка и забор воздуха стоит посередине но теплее не становилось. Поэтому решил поменять как писали на форуме выше. Коллеги, а скажите пожалуйста, этот термостат нам полностью подходит? Он точно на 88? Просто решил себе поменять антифриз и думаю сразу поставить все таки на 88. Или лучше TAMA WV56TA-88???? P.S. Есть не хорошие мысли что все же машина может закипеть в наши 40 градусов летом.... пугает вот на этой странице, пост о том что после смены термостата на 88 стрелка поднялась, но бортовик стал показывать 100 градусов Цельсия.... Изменено 1 июня, 2018 пользователем mr.kalinihta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 2 часа назад, mr.kalinihta написал: Коллеги, а скажите пожалуйста, этот термостат нам полностью подходит? Он точно на 88? Просто решил себе поменять антифриз и думаю сразу поставить все таки на 88. Или лучше TAMA WV56TA-88???? P.S. Есть не хорошие мысли что все же машина может закипеть в наши 40 градусов летом.... пугает вот на этой странице, пост о том что после смены термостата на 88 стрелка поднялась, но бортовик стал показывать 100 градусов Цельсия.... Все эти потуги с термостатом я могу понять для крайнего севера, где летом пару месяцев бывает +15, но когда летом +40 - нет, я когда взял своего везунчиков у меня трос печки был зажат нештатным мафоном, и заслонка до конца не открывалась, когда я это устранил я понял что та не печка у него а адская топка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 1 час назад, TimeKeeper написал: не печка у него а адская топка таки здесь писали что печка около 12 кВт-вот и топка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) Уважаемые однополчане, хочу поведать что сегодня делал с машиной. В общем из всех сообщений в этой теме было ясно что у меня проблемы с прогревом и с печкой зимой. Последней каплей было что после чистки радиатора печки в октябре, в мае, то есть сейчас, она опТь перестала дуть горчим для пассажира справа. К слову по утрам у нас последнее воемя бывает опускается температура до 2-3 градусов. Начитавшись кучу информации про систему охлаждения, и то что ее надо чистить хотя бы раз в 50 штук, я принял решение сделать чистку. Вот эта статья была решающей в выборе химии https://www.drive2.ru/l/9058789 С утра поехал купил радиатор печки, снял торпеду и поменял свой на контрактный заколуевав систему без радиатора печки. Своему отрезал бачок и прихерел. В общем там была кака ржаво мамленного типа. После обеда. Поехал купил очиститель лавр профессинальны двухкомпонентный (это не реклама а уточнение). Сливая чистенький антифриз убедился еще раз что система у меня чистая. Но все равно сливаю и приступаю к чисте. После первого флакона уже понял насколько я заблуждался в чистоте своей системы охлаждения исходя из цвета антифриза. В общем проиыл все как в статье, только я не катался с химией, а на месте стошник держал пропелер, давал 2000 оборотиков, после открытия термостата, скидывал газ и потом отпускал пропеллер. Ждал пока нижний патрубок опять подостынет и опять по новой, и так 30 минут на каждой химии. Потом, промывая простой дистиллированной водой, просто дожидался открытия термостата, отпускал пропеллер, немного прогозовал чтобы остыл антифриз, глушил и сливал. Кстати сливал с краника радивтора, с краника блока, а затем с нижнего патрубка радиатора. После химии промыл вот так вот два раза, а затем сам радиатор при снятом нижнем патрубке проливал водой до идеально ситой вытекающей воды. Потом все собрал на место, и саое важное, купил антифриз оригинальный тойота лонг лайв концетрат, разбавил 1:1 с дистиллированной водой и его же залил. Вот статья по антифризу https://www.drive2.ru/l/10039367/ Из личных ощущений. Остудил машину по приезду домой полностью, т к на улице у нас сейчас 10 градусов. И на прогреве заметил две вещи: 1 прогрев прошел немного быстрее 2 самое интересное, у меня поднялась стрелка температуры до середины и так застыла, что в пробке стоял, что поднимался в горку, что с горки. Муфта стала дужать меньше! Я честно говоря не понимаю как чистка могла привести к поднятию стрелки. Но факт. Завтра прям с утра засеку и посмотрю как прогрев пройдет. На днях заменю патрубки на печку и подключу ее, установив вот такую помпу которую уже купил ранее bosch 0392 022 010 выбор сделал исходя из этой статьи https://www.drive2.ru/l/457788264368058997/ на данный момент стоит маааленькая помпочка также от bosch. Надесь проблемы с печкой наконец то закочатся.... P.s. Прикрепил фото и видео. В видео есть не цензурные словечки. Там на фишке БК есть провода оголеные, не пугайтесь))) это с датчика температуры, не подключил его окончательно. E9BA89C5-DA8A-4F34-8B0D-41D2690926CE.MP4 Изменено 3 июня, 2018 пользователем mr.kalinihta Борисыч МСК, Дядя Вова, Настырный и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Здорово. Молодец !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) 4 минуты назад, v.p. написал: Здорово. Молодец !!! Спасибо. В порыве злости на железо - готов на многое))))) Изменено 3 июня, 2018 пользователем mr.kalinihta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 хороший и поучительный отчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Всем привет! Делюсь личным опытом по выбору термостата: Купил. Распаковал. Налил в кружку кипяток. Опустил туда термостат. Если открылся, то тогда туда же термометр, что бы убедиться, что открывается при заявленной производителем температуре. Если не открывается, то чистенький, без следов использования или установки, термостат возвращаем продавану. И берём другой. И только после 2-3х штатных "открытий" термостата в кружке с кипятком, лезу устанавливать его в авто. Научен горьким опытом Жиги, РАВ-4. v.p. и isaenko.v 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) В общем. По прогреву изменений не заметил. Единственное что четко проявляется - это застывшая стрелка, и какая то легкость в работе двигателся чтоли. Хз. Может внушение, хотя по логике если двигатель наконец стал работать в нужном тепловом режиме то может и правда это не просто внушение/ощущение. Раньше стрелка была пониже. Всегда ниже. Изменено 4 июня, 2018 пользователем mr.kalinihta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.