Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендованные сообщения

У кого еще подогрев двигателя стоит?

В общем проблему заметил..

Если на улице мороз, градусов от -20 и ниже, пользуюсь подогревом обычно.

У меня стоит БИНАР-5. Включаю БИНАР минут на 30-40. Потом пытаюсь заводить с брелка.

Так вот заводится раза с 8, а иногда и больше. А иногда приходится идти и заводить с ключа.

Пообщался с установщиками, говорят, проблема в том, что ЭБУ автомобиля воспринимает, что двигатель уже хорошо прогрет, и дает бедную смесь.

А на самом деле этой смеси не хватает для уверенного пуска (не схватывает).

 

Советуют заводить минут через 15 после того, как подогрев отработает. Чтобы датчик температуры немного остыл.

 

Если заводить без подогрева (мороз поменьше), то заводится с первого раза (ну или максимум со второго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. с ключа заводится нормально, а с пульта нет? причем тут тогда ЭБУ автомобиля ?

может дело в настройках сигналки, т.е. стартер просто крутит по времени чуть меньше, чем нужно для старта?

у меня Вебаста, греет движок минут 20, потом нормально завожусь с пульта, хоть при еще работающей Вебасте, хоть после ее отработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЛеРой написал:

.. . просто крутит по времени чуть меньше, чем нужно для старта?

у меня именно так было. Чуть увеличил время запуска с сигналки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЛеРой написал:

т.е. с ключа заводится нормально, а с пульта нет? причем тут тогда ЭБУ автомобиля ?

может дело в настройках сигналки, т.е. стартер просто крутит по времени чуть меньше, чем нужно для старта?

у меня Вебаста, греет движок минут 20, потом нормально завожусь с пульта, хоть при еще работающей Вебасте, хоть после ее отработки

Вот именно что крутить вообще долго, секунды по 4.

Я специально провел эксперимент:

1. Запустил Бинар на 20 минут.

2. Подошел к машине, открыл машину.

3. Нажал на брелке "завести двигатель".

4. Крутит долго, примерно секунды по 4. Но почему-то не схватывает..

 

Раньше я грешил на топливный фильтр, но потом до меня дошло, что в -10 например без подогрева хорошо заводится.

Т.е. топливный тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если с ключа заводится нормально, то и ЭБУ вроде не при делах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то при запуске пары оборотов мотора должно хватить. Если дольше,то скорее всего можно погрешить на качество топлива(плохая испаряемость),ДМРВ,или пора свечи менять. У нашего мотора пуск очень лёгкий.Четыре секунды на запуск-енто уже неисправность....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Борисыч МСК написал:

Вообще-то при запуске пары оборотов стартера должно хватить. Если дольше,то скорее всего можно погрешить на качество топлива(плохая испаряемость),ДМРВ,или пора свечи менять. У нашего мотора пуск очень лёгкий.

Попробую сменить заправку.

Свечи поменяны перед зимой.

А вот ДМРВ еще не трогал..

 

Нам тут крещенские морозы обещают -47, вот заодно и проверю как заводится))

 

Самое интересное то, что с ключа-то хорошо заводится, но я и не кручу долго стартером.

Изменено пользователем mariknv86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко движок в -47 заводить, если только крайняя необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я хонду в -46 заводил, потом продал правда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mariknv86 написал:

Самое интересное то, что с ключа-то хорошо заводится, но я и не кручу долго стартером.

вот почему мне и кажется, что не в движке дело, а в сигналке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ЧИП второго ключа что в авто замерзает, сигналка воспринимает как его нет, вот и не заводитьсч

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ЛеРой написал:

вот почему мне и кажется, что не в движке дело, а в сигналке

Главное определить-что значит "хорошо заводится с ключа"...а опосля разбираться с сигнализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с ключа: "вжик" и все.

А с сигналки "вжик-вжик-вжик-вжик-вжик....вжик-вжик-вжик-вжик-вжик.....вжик-вжик-вжик-вжик-вжик пыыыщщщ" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, вжиков многовато ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж запамятовал,кудым подсоединяется сигн. при авто запуске.Но она должна контролировать момент пуска мотора.Часто это делается по контролю напряжения генератора.М.б.здесь собака порылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо видео записать с вжиками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mariknv86 написал:

Надо видео записать с вжиками)

да неее ... и так все понятно ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут же еще дело в чем.. в теплую погоду хорошо заводится с брелка. Например -5..-16 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что при заводке ключем срабатывает бензонасос и машина заводится нормально, с пульта б/н может не срабатывать и машине не хватает топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это проверить-перед запуском пультом, пару раз включить зажигание ключем ((не запуская двигатель), а затем запустить с пульта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v написал:

У меня такое ощущение, что при заводке ключем срабатывает бензонасос и машина заводится нормально, с пульта б/н может не срабатывать и машине не хватает топлива.

Бензонасос начинает работать сразу же при вкл.зажигания и работает постоянно. При автозапуске  алгоритм аналогичен пуску ключом,только варьируется время работы стартёра по появлению норм.напряжения в борт.сети и оборотам мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isaenko.v написал:

Просто это проверить-перед запуском пультом, пару раз включить зажигание ключем ((не запуская двигатель), а затем запустить с пульта.

А смысл в этом?:blink: М.б. для дизеля это и подойдёт(лишний подогрев),а зажигалке это по барабану,давление в рампе не изменится.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает-нечему гореть, нет искры.С ключа то пускается.Попробует-скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топай к установщикам сигналки, у меня такое было, с пульта отказывалась стартовать а с ключа без проблем, решили в установочном центре заменив или перепаяв какую то из дорожек. Забыл даже уже про такой проблем)

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но самое интересное, такое явление происходит в основном только после работы подогрева.

Седня с утра -3.

С вечера поездил на бензине, чтобы исключить газовую составляющую.

С утра завел подогрев минут на 40.

Пытаюсь завести с брелка. завелась примерно со 2-го раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...