Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.02.2018 в 07:51, Павел сказал:

А нет вероятности примерзания одеяльца к лобовушке? )

Показать  

Не успеет.

Опубликовано
  В 01.02.2018 в 07:51, Павел сказал:

А нет вероятности примерзания одеяльца к лобовушке? )

Показать  

После установки, водой не поливать!

Опубликовано
  В 01.02.2018 в 07:55, Павел сказал:

За ночь-то?

Показать  

В Москве 15 минут хватает, чтобы одеяло схватилось.

Опубликовано
  В 01.02.2018 в 12:37, isaenko.v сказал:

В Москве 15 минут хватает, чтобы одеяло схватилось.

Показать  

Витя, Витя, с твоим стажем и опытом надо справляться за 5 минут.  Постелил одеялко, по быстрому оформил - примерзнуть и не успеет:D

Опубликовано
  В 01.02.2018 в 14:27, Дядя Вова сказал:

Витя, Витя, с твоим стажем и опытом надо справляться за 5 минут.  Постелил одеялко, по быстрому оформил - примерзнуть и не успеет:D

Показать  

Уже не та сноровка, только и успеешь одеялко постелить за 5 минут.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Заменили мне обходчик иммо.

Теперь заводится с брелка))) Ураа))

Опубликовано
  В 26.02.2018 в 04:54, mariknv86 сказал:

Заменили мне обходчик иммо.

Теперь заводится с брелка))) Ураа))

Показать  

а я тебе про это сколько раз талдычил!!!

  В 16.01.2018 в 03:46, alvisalex сказал:

То что заводится или не заводится в - 20 или +20 это не показатель, суть проблемы как таковой в блоке управления сигнализацией, (по крайней мере у меня так было). Поэтому и говорю что надо исключить этот момент из списка возможных источников проблемы. Там обходчик не даёт полноценно провести дистанционный запуск двигателя.

Сейчас пытаюсь вспомнить что меняли - так вот как раз таки петля обходчика в том числе и вину свою признала.

Ребята загнали машину в бокс +20 а она с брелка не заводится, а с ключа с полпина стартанула.

Провели необходимые манипуляции и всё заработало, проверь сигналку, не игнорируй казалось бы нереальный вариант!

Показать  

вот же ж

Опубликовано

Пока только радует, тьфу-тьфу)

Подогрев 40 минут, потом запуск с брелка.

Опубликовано

Добрый день.Наконец нашел время написать. Поменял у себя муфту и термостат поставил на 88. Номера Муфты и термостата нашел здесь на форуме. Стрелка температуры теперь стоит на середине, печка теперь жарит, даже при условии что часть радиатора печки забита. Салон теперь прогревается до 26 градусов без проблем. У меня тоже стоит картонка и забор воздуха стоит посередине но теплее не становилось. Поэтому решил поменять как писали на форуме выше.

IMG_20180225_180134.jpg

IMG_20180228_102341.jpg

IMG_20180226_113850.jpg

IMG_20180225_162712.jpg

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 11:05, artem сказал:

Добрый день.Наконец нашел время написать. Поменял у себя муфту и термостат поставил на 88. Номера Муфты и термостата нашел здесь на форуме. Стрелка температуры теперь стоит на середине, печка теперь жарит, даже при условии что часть радиатора печки забита. Салон теперь прогревается до 26 градусов без проблем. У меня тоже стоит картонка и забор воздуха стоит посередине но теплее не становилось. Поэтому решил поменять как писали на форуме выше.

 

IMG_20180228_102341.jpg

 

 

Показать  

коллега, вряд ли у вас салон прогревается до 26-и градусов ... ну, летом разве что )))

просто термометр у вас расположен не очень далеко от вывода воздуха на ноги

у меня термометр расположен вверху, около футляра для очков, и таких температур зимой я никогда не видел, даже во время долгих поездок, хотя в салоне достаточно тепло

кстати, промойте радиатор печки (химией, без снятия) и результат вас приятно удивит

 

ну и (мое мнение) - чудес при замене муфты и термостата ждать не стоит, хотя я таки сторонник того, что при нашем климате их менять надо

Опубликовано

Но до тех пор пока не поменял больше 15 не поднималась, да и так по ощущениям теплее стало. А печку я уже мыл несколько раз и пару раз снимал даже сам, промывки хватает на год потом опять забивается, у меня в системе хрень какая-то белая плавает, видно приведущий хозяин что то сыпал в радиатор. А сейчас даже с правой стороны воздух горячей идёт. 

Опубликовано

Почему не будет 26?

У меня летом и жарче бывает.

А печку промоешь-не усидишь в машине.

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 11:26, TimeKeeper сказал:

А за бортом сколько? ) 

Показать  

Сейчас тепло днём -5 ночью -20. Но я проверил когда морозы днём были -20.

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 12:06, isaenko.v сказал:

Почему не будет 26?

У меня летом и жарче бывает.

А печку промоешь-не усидишь в машине.

Показать  

да за лето я и не спорю, у самого так )))

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 12:04, artem сказал:

Но до тех пор пока не поменял больше 15 не поднималась, да и так по ощущениям теплее стало. 

Показать  

все правильно, пошел воздух горячее - и сразу же на термометр натыкается ... т.е. это температура в конкретной точке салона

Опубликовано

А какой термостат в казахских фортунерах?

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 15:20, mariknv86 сказал:

А какой термостат в казахских фортунерах?

Показать  

82

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 15:20, mariknv86 сказал:

А какой термостат в казахских фортунерах?

Показать  

как у всех

Опубликовано

Да и мы не мерзнем.

Опубликовано

столкнулся с такой проблемой: при резком ускорении стрелка температуры также резко падает.предположил,что подклинил термостат.поменял.эффект тот же.поставил третий.то же самое.термостаты снятые проверил нагревом в кастрюльке,контролируя процесс ртутным термометром.все открывались около 84 градусов.отчего может так остывать антифриз при резком ускорении,если на улице -20,термостат на 82 градуса работает исправно,картонка перед радиатором поставлена? да, и при эксперименте стрелка температуры стоит не в максимальном верхнем положении и падает вровень с первой риской?

Опубликовано

Как печку в салоне прикроешь,таки и температура антифриза поднимется....

Закон сохранения энергии,однако.:D Её же не прибавляется...Или мотор горячий и салон холодный.либо наоборот.....

Опубликовано

положение вентилятора печки  при этом  неизменно.резко газанул -  и стрелка  температуры падает.правда и возвращается быстро.снова газанул - опять температура пошла вниз.такое ощущение ,что термостат не закрывается до конца и при ускорении вентилятор радиатора выдувает тепло .

Опубликовано

Это не термостат. Двиг не может за пару сек остыть с 80 до 30 градусов. Похоже на электрическую проблему, проверь подключение датчика температуры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...