isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Только что, Павел написал: А нет вероятности примерзания одеяльца к лобовушке? ) Не успеет. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 42 минуты назад, Павел написал: А нет вероятности примерзания одеяльца к лобовушке? ) После установки, водой не поливать! Цитата
isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 4 часа назад, Павел написал: За ночь-то? В Москве 15 минут хватает, чтобы одеяло схватилось. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 1 час назад, isaenko.v написал: В Москве 15 минут хватает, чтобы одеяло схватилось. Витя, Витя, с твоим стажем и опытом надо справляться за 5 минут. Постелил одеялко, по быстрому оформил - примерзнуть и не успеет Цитата
isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 3 часа назад, Дядя Вова написал: Витя, Витя, с твоим стажем и опытом надо справляться за 5 минут. Постелил одеялко, по быстрому оформил - примерзнуть и не успеет Уже не та сноровка, только и успеешь одеялко постелить за 5 минут. Цитата
mariknv86 Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 Заменили мне обходчик иммо. Теперь заводится с брелка))) Ураа)) ЛеРой 1 Цитата
alvisalex Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 5 часов назад, mariknv86 написал: Заменили мне обходчик иммо. Теперь заводится с брелка))) Ураа)) а я тебе про это сколько раз талдычил!!! В 16.01.2018 в 09:46, alvisalex написал: То что заводится или не заводится в - 20 или +20 это не показатель, суть проблемы как таковой в блоке управления сигнализацией, (по крайней мере у меня так было). Поэтому и говорю что надо исключить этот момент из списка возможных источников проблемы. Там обходчик не даёт полноценно провести дистанционный запуск двигателя. Сейчас пытаюсь вспомнить что меняли - так вот как раз таки петля обходчика в том числе и вину свою признала. Ребята загнали машину в бокс +20 а она с брелка не заводится, а с ключа с полпина стартанула. Провели необходимые манипуляции и всё заработало, проверь сигналку, не игнорируй казалось бы нереальный вариант! вот же ж mariknv86 1 Цитата
mariknv86 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Пока только радует, тьфу-тьфу) Подогрев 40 минут, потом запуск с брелка. Цитата
artem Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Добрый день.Наконец нашел время написать. Поменял у себя муфту и термостат поставил на 88. Номера Муфты и термостата нашел здесь на форуме. Стрелка температуры теперь стоит на середине, печка теперь жарит, даже при условии что часть радиатора печки забита. Салон теперь прогревается до 26 градусов без проблем. У меня тоже стоит картонка и забор воздуха стоит посередине но теплее не становилось. Поэтому решил поменять как писали на форуме выше. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 А за бортом сколько? ) Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 36 минут назад, artem написал: Добрый день.Наконец нашел время написать. Поменял у себя муфту и термостат поставил на 88. Номера Муфты и термостата нашел здесь на форуме. Стрелка температуры теперь стоит на середине, печка теперь жарит, даже при условии что часть радиатора печки забита. Салон теперь прогревается до 26 градусов без проблем. У меня тоже стоит картонка и забор воздуха стоит посередине но теплее не становилось. Поэтому решил поменять как писали на форуме выше. коллега, вряд ли у вас салон прогревается до 26-и градусов ... ну, летом разве что ))) просто термометр у вас расположен не очень далеко от вывода воздуха на ноги у меня термометр расположен вверху, около футляра для очков, и таких температур зимой я никогда не видел, даже во время долгих поездок, хотя в салоне достаточно тепло кстати, промойте радиатор печки (химией, без снятия) и результат вас приятно удивит ну и (мое мнение) - чудес при замене муфты и термостата ждать не стоит, хотя я таки сторонник того, что при нашем климате их менять надо alvisalex 1 Цитата
artem Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Но до тех пор пока не поменял больше 15 не поднималась, да и так по ощущениям теплее стало. А печку я уже мыл несколько раз и пару раз снимал даже сам, промывки хватает на год потом опять забивается, у меня в системе хрень какая-то белая плавает, видно приведущий хозяин что то сыпал в радиатор. А сейчас даже с правой стороны воздух горячей идёт. Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Почему не будет 26? У меня летом и жарче бывает. А печку промоешь-не усидишь в машине. Цитата
artem Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 39 минут назад, TimeKeeper написал: А за бортом сколько? ) Сейчас тепло днём -5 ночью -20. Но я проверил когда морозы днём были -20. Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 1 час назад, isaenko.v написал: Почему не будет 26? У меня летом и жарче бывает. А печку промоешь-не усидишь в машине. да за лето я и не спорю, у самого так ))) Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 1 час назад, artem написал: Но до тех пор пока не поменял больше 15 не поднималась, да и так по ощущениям теплее стало. все правильно, пошел воздух горячее - и сразу же на термометр натыкается ... т.е. это температура в конкретной точке салона Цитата
mariknv86 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 А какой термостат в казахских фортунерах? Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 1 час назад, mariknv86 написал: А какой термостат в казахских фортунерах? 82 Цитата
shot Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 2 часа назад, mariknv86 написал: А какой термостат в казахских фортунерах? как у всех Цитата
isaenko.v Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Да и мы не мерзнем. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 столкнулся с такой проблемой: при резком ускорении стрелка температуры также резко падает.предположил,что подклинил термостат.поменял.эффект тот же.поставил третий.то же самое.термостаты снятые проверил нагревом в кастрюльке,контролируя процесс ртутным термометром.все открывались около 84 градусов.отчего может так остывать антифриз при резком ускорении,если на улице -20,термостат на 82 градуса работает исправно,картонка перед радиатором поставлена? да, и при эксперименте стрелка температуры стоит не в максимальном верхнем положении и падает вровень с первой риской? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Как печку в салоне прикроешь,таки и температура антифриза поднимется.... Закон сохранения энергии,однако. Её же не прибавляется...Или мотор горячий и салон холодный.либо наоборот..... Цитата
Мавр Витя Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 положение вентилятора печки при этом неизменно.резко газанул - и стрелка температуры падает.правда и возвращается быстро.снова газанул - опять температура пошла вниз.такое ощущение ,что термостат не закрывается до конца и при ускорении вентилятор радиатора выдувает тепло . Цитата
Sky Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Это не термостат. Двиг не может за пару сек остыть с 80 до 30 градусов. Похоже на электрическую проблему, проверь подключение датчика температуры. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.