isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 07:51, Павел сказал: А нет вероятности примерзания одеяльца к лобовушке? ) Показать Не успеет.
Дядя Вова Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 07:51, Павел сказал: А нет вероятности примерзания одеяльца к лобовушке? ) Показать После установки, водой не поливать!
isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 07:55, Павел сказал: За ночь-то? Показать В Москве 15 минут хватает, чтобы одеяло схватилось.
Дядя Вова Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 12:37, isaenko.v сказал: В Москве 15 минут хватает, чтобы одеяло схватилось. Показать Витя, Витя, с твоим стажем и опытом надо справляться за 5 минут. Постелил одеялко, по быстрому оформил - примерзнуть и не успеет
isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 14:27, Дядя Вова сказал: Витя, Витя, с твоим стажем и опытом надо справляться за 5 минут. Постелил одеялко, по быстрому оформил - примерзнуть и не успеет Показать Уже не та сноровка, только и успеешь одеялко постелить за 5 минут.
mariknv86 Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 Заменили мне обходчик иммо. Теперь заводится с брелка))) Ураа)) ЛеРой 1
alvisalex Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 В 26.02.2018 в 04:54, mariknv86 сказал: Заменили мне обходчик иммо. Теперь заводится с брелка))) Ураа)) Показать а я тебе про это сколько раз талдычил!!! В 16.01.2018 в 03:46, alvisalex сказал: То что заводится или не заводится в - 20 или +20 это не показатель, суть проблемы как таковой в блоке управления сигнализацией, (по крайней мере у меня так было). Поэтому и говорю что надо исключить этот момент из списка возможных источников проблемы. Там обходчик не даёт полноценно провести дистанционный запуск двигателя. Сейчас пытаюсь вспомнить что меняли - так вот как раз таки петля обходчика в том числе и вину свою признала. Ребята загнали машину в бокс +20 а она с брелка не заводится, а с ключа с полпина стартанула. Провели необходимые манипуляции и всё заработало, проверь сигналку, не игнорируй казалось бы нереальный вариант! Показать вот же ж mariknv86 1
mariknv86 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Пока только радует, тьфу-тьфу) Подогрев 40 минут, потом запуск с брелка.
artem Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Добрый день.Наконец нашел время написать. Поменял у себя муфту и термостат поставил на 88. Номера Муфты и термостата нашел здесь на форуме. Стрелка температуры теперь стоит на середине, печка теперь жарит, даже при условии что часть радиатора печки забита. Салон теперь прогревается до 26 градусов без проблем. У меня тоже стоит картонка и забор воздуха стоит посередине но теплее не становилось. Поэтому решил поменять как писали на форуме выше.
ЛеРой Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 В 28.02.2018 в 11:05, artem сказал: Добрый день.Наконец нашел время написать. Поменял у себя муфту и термостат поставил на 88. Номера Муфты и термостата нашел здесь на форуме. Стрелка температуры теперь стоит на середине, печка теперь жарит, даже при условии что часть радиатора печки забита. Салон теперь прогревается до 26 градусов без проблем. У меня тоже стоит картонка и забор воздуха стоит посередине но теплее не становилось. Поэтому решил поменять как писали на форуме выше. Показать коллега, вряд ли у вас салон прогревается до 26-и градусов ... ну, летом разве что ))) просто термометр у вас расположен не очень далеко от вывода воздуха на ноги у меня термометр расположен вверху, около футляра для очков, и таких температур зимой я никогда не видел, даже во время долгих поездок, хотя в салоне достаточно тепло кстати, промойте радиатор печки (химией, без снятия) и результат вас приятно удивит ну и (мое мнение) - чудес при замене муфты и термостата ждать не стоит, хотя я таки сторонник того, что при нашем климате их менять надо alvisalex 1
artem Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Но до тех пор пока не поменял больше 15 не поднималась, да и так по ощущениям теплее стало. А печку я уже мыл несколько раз и пару раз снимал даже сам, промывки хватает на год потом опять забивается, у меня в системе хрень какая-то белая плавает, видно приведущий хозяин что то сыпал в радиатор. А сейчас даже с правой стороны воздух горячей идёт.
isaenko.v Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Почему не будет 26? У меня летом и жарче бывает. А печку промоешь-не усидишь в машине.
artem Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 В 28.02.2018 в 11:26, TimeKeeper сказал: А за бортом сколько? ) Показать Сейчас тепло днём -5 ночью -20. Но я проверил когда морозы днём были -20.
ЛеРой Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 В 28.02.2018 в 12:06, isaenko.v сказал: Почему не будет 26? У меня летом и жарче бывает. А печку промоешь-не усидишь в машине. Показать да за лето я и не спорю, у самого так )))
ЛеРой Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 В 28.02.2018 в 12:04, artem сказал: Но до тех пор пока не поменял больше 15 не поднималась, да и так по ощущениям теплее стало. Показать все правильно, пошел воздух горячее - и сразу же на термометр натыкается ... т.е. это температура в конкретной точке салона
mariknv86 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 А какой термостат в казахских фортунерах?
ЛеРой Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 В 28.02.2018 в 15:20, mariknv86 сказал: А какой термостат в казахских фортунерах? Показать 82
shot Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 В 28.02.2018 в 15:20, mariknv86 сказал: А какой термостат в казахских фортунерах? Показать как у всех
Мавр Витя Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 столкнулся с такой проблемой: при резком ускорении стрелка температуры также резко падает.предположил,что подклинил термостат.поменял.эффект тот же.поставил третий.то же самое.термостаты снятые проверил нагревом в кастрюльке,контролируя процесс ртутным термометром.все открывались около 84 градусов.отчего может так остывать антифриз при резком ускорении,если на улице -20,термостат на 82 градуса работает исправно,картонка перед радиатором поставлена? да, и при эксперименте стрелка температуры стоит не в максимальном верхнем положении и падает вровень с первой риской?
Борисыч МСК Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Как печку в салоне прикроешь,таки и температура антифриза поднимется.... Закон сохранения энергии,однако. Её же не прибавляется...Или мотор горячий и салон холодный.либо наоборот.....
Мавр Витя Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 положение вентилятора печки при этом неизменно.резко газанул - и стрелка температуры падает.правда и возвращается быстро.снова газанул - опять температура пошла вниз.такое ощущение ,что термостат не закрывается до конца и при ускорении вентилятор радиатора выдувает тепло .
Sky Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Это не термостат. Двиг не может за пару сек остыть с 80 до 30 градусов. Похоже на электрическую проблему, проверь подключение датчика температуры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти