Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

Только что, Павел написал:

А нет вероятности примерзания одеяльца к лобовушке? )

Не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Павел написал:

А нет вероятности примерзания одеяльца к лобовушке? )

После установки, водой не поливать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Павел написал:

За ночь-то?

В Москве 15 минут хватает, чтобы одеяло схватилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, isaenko.v написал:

В Москве 15 минут хватает, чтобы одеяло схватилось.

Витя, Витя, с твоим стажем и опытом надо справляться за 5 минут.  Постелил одеялко, по быстрому оформил - примерзнуть и не успеет:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дядя Вова написал:

Витя, Витя, с твоим стажем и опытом надо справляться за 5 минут.  Постелил одеялко, по быстрому оформил - примерзнуть и не успеет:D

Уже не та сноровка, только и успеешь одеялко постелить за 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заменили мне обходчик иммо.

Теперь заводится с брелка))) Ураа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mariknv86 написал:

Заменили мне обходчик иммо.

Теперь заводится с брелка))) Ураа))

а я тебе про это сколько раз талдычил!!!

В 16.01.2018 в 09:46, alvisalex написал:

То что заводится или не заводится в - 20 или +20 это не показатель, суть проблемы как таковой в блоке управления сигнализацией, (по крайней мере у меня так было). Поэтому и говорю что надо исключить этот момент из списка возможных источников проблемы. Там обходчик не даёт полноценно провести дистанционный запуск двигателя.

Сейчас пытаюсь вспомнить что меняли - так вот как раз таки петля обходчика в том числе и вину свою признала.

Ребята загнали машину в бокс +20 а она с брелка не заводится, а с ключа с полпина стартанула.

Провели необходимые манипуляции и всё заработало, проверь сигналку, не игнорируй казалось бы нереальный вариант!

вот же ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только радует, тьфу-тьфу)

Подогрев 40 минут, потом запуск с брелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Наконец нашел время написать. Поменял у себя муфту и термостат поставил на 88. Номера Муфты и термостата нашел здесь на форуме. Стрелка температуры теперь стоит на середине, печка теперь жарит, даже при условии что часть радиатора печки забита. Салон теперь прогревается до 26 градусов без проблем. У меня тоже стоит картонка и забор воздуха стоит посередине но теплее не становилось. Поэтому решил поменять как писали на форуме выше.

IMG_20180225_180134.jpg

IMG_20180228_102341.jpg

IMG_20180226_113850.jpg

IMG_20180225_162712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, artem написал:

Добрый день.Наконец нашел время написать. Поменял у себя муфту и термостат поставил на 88. Номера Муфты и термостата нашел здесь на форуме. Стрелка температуры теперь стоит на середине, печка теперь жарит, даже при условии что часть радиатора печки забита. Салон теперь прогревается до 26 градусов без проблем. У меня тоже стоит картонка и забор воздуха стоит посередине но теплее не становилось. Поэтому решил поменять как писали на форуме выше.

 

IMG_20180228_102341.jpg

 

 

коллега, вряд ли у вас салон прогревается до 26-и градусов ... ну, летом разве что )))

просто термометр у вас расположен не очень далеко от вывода воздуха на ноги

у меня термометр расположен вверху, около футляра для очков, и таких температур зимой я никогда не видел, даже во время долгих поездок, хотя в салоне достаточно тепло

кстати, промойте радиатор печки (химией, без снятия) и результат вас приятно удивит

 

ну и (мое мнение) - чудес при замене муфты и термостата ждать не стоит, хотя я таки сторонник того, что при нашем климате их менять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но до тех пор пока не поменял больше 15 не поднималась, да и так по ощущениям теплее стало. А печку я уже мыл несколько раз и пару раз снимал даже сам, промывки хватает на год потом опять забивается, у меня в системе хрень какая-то белая плавает, видно приведущий хозяин что то сыпал в радиатор. А сейчас даже с правой стороны воздух горячей идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не будет 26?

У меня летом и жарче бывает.

А печку промоешь-не усидишь в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, TimeKeeper написал:

А за бортом сколько? ) 

Сейчас тепло днём -5 ночью -20. Но я проверил когда морозы днём были -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, isaenko.v написал:

Почему не будет 26?

У меня летом и жарче бывает.

А печку промоешь-не усидишь в машине.

да за лето я и не спорю, у самого так )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artem написал:

Но до тех пор пока не поменял больше 15 не поднималась, да и так по ощущениям теплее стало. 

все правильно, пошел воздух горячее - и сразу же на термометр натыкается ... т.е. это температура в конкретной точке салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой термостат в казахских фортунерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mariknv86 написал:

А какой термостат в казахских фортунерах?

82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mariknv86 написал:

А какой термостат в казахских фортунерах?

как у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с такой проблемой: при резком ускорении стрелка температуры также резко падает.предположил,что подклинил термостат.поменял.эффект тот же.поставил третий.то же самое.термостаты снятые проверил нагревом в кастрюльке,контролируя процесс ртутным термометром.все открывались около 84 градусов.отчего может так остывать антифриз при резком ускорении,если на улице -20,термостат на 82 градуса работает исправно,картонка перед радиатором поставлена? да, и при эксперименте стрелка температуры стоит не в максимальном верхнем положении и падает вровень с первой риской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как печку в салоне прикроешь,таки и температура антифриза поднимется....

Закон сохранения энергии,однако.:D Её же не прибавляется...Или мотор горячий и салон холодный.либо наоборот.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положение вентилятора печки  при этом  неизменно.резко газанул -  и стрелка  температуры падает.правда и возвращается быстро.снова газанул - опять температура пошла вниз.такое ощущение ,что термостат не закрывается до конца и при ускорении вентилятор радиатора выдувает тепло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не термостат. Двиг не может за пару сек остыть с 80 до 30 градусов. Похоже на электрическую проблему, проверь подключение датчика температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...