Александр56 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 17 минут назад, mr.kalinihta написал: Лерой, я не за шум беспокоюсь, пусть шумит себе сколько влезет))))))))) только пусть по делу шумит.... а то у меня такое ощущение, создается, что она и не дает антифризу нагреться. Просто когда я остановился после той поездки что я писал, я пощупал верхний патрубок, он горячий, нижний - холодный, а сам радиатор, если потрогать его со стороны вентилятора на заглушенный двигатель сразу после езды, то он с верзней стороны еще как то горячий, а ближе к низу, то есть к патрубку большого круга - он холодный. Я сделал следующим образом. Я держал руками лопасти, завел двигатель, прогрел его до такого состояния что держа лопасти, потрогал опять низ радиатора, и низ стал горячим, тогда у меня открылся большой круг, и нижний патрубок стал горячим. Отсюда и мысли, что на холостых, эта муфта не дает антифризу нагреться..... понимаете? )))) или я коряво объяснил?))))))))))) Вообще эксперимент опасный, в плане травмы рук. Сейчас холодно, при чуть приоткрытом термостате, антифриз проходит в небольшом количестве через радиатор и крыльчатка действительно может оказывать какое то влияние на температуру. И печка хорошо помогает охлаждать. Но под нагрузкой двигатель должен выйти на режим. Хорошо помогает картонка, только я закрываю на 2/3, даже при ноле не перегревается, alvisalex 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 10 минут назад, mr.kalinihta написал: Так... решил сложить в один пост..... По порядку что было сегодня утром? и что бывает даже после долгой поездки, и даже с 5-ю человеками на борту, и даже после затяжного подъема в горку при скорости 60-80 км/ч: 1. Стоит машина, на улице всю ночь, -5 на улице, 2. Завожу. Муфт рычит очень сильно. Спустя минуту рычание по маленьку успокаивается но не на столько, чтобы было не слышно. Все равно ее (муфту) слышно даже на расстоянии 5-10 метров от машины. 3. Машина стоит и колотит 35 минут. в салоне уже тепло. Нижний патрубок холодный. 4. Глушу машину и щупаю по очереди - верхний патрубок - горячий, радиатор щупаю со стороны крыльчатки сверху горячий ближе к середине -еле теплый, к низу -холодный, патрубок нижний холодный. Делаю следующие движения: 1. Держу крыльчатку, уже на прогретый в течении 35 минут на холостых двигатель, и завожу его 2. Жду минут 5. При этом ааакуратно чтобы рукав не завертело на шкиф, трогаю снутри радиатор - он начинает прогреваться до самого низа постепенно. И как следствие еще через 2 минут нижний патрубок начинает нагреваться что свидетельствует об открытии термостата. Отсюда выводы. Муфта, даже после запуска на холодную, и уменьшения своей работы через минуту - не останавливается на столько, чтобы нагреть двигло до рабочей температуры. То есть жидкость идущая сверху вниз по радиатору успевает охладиться. Вроде все расписал.... Я рядом стою и шума не слышу, пока не газанешь. Но что бы с 5-10 м слышать, не-е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Всё как то непонятно у вас коллега, у меня стоит на улице при -30 заводится с пульта-греется минут 20-30, в салоне тепло-сел поехал, никакие патрубки не трогаю, под капот не лазаю, за крыльчатки не берусь, там у меня всё штатно в плане термостатов и муфт как приехал с Эмиратов (+картонка и одеялко). isaenko.v, Александр56 и mariknv86 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 6 минут назад, alvisalex написал: Всё как то непонятно у вас коллега, у меня стоит на улице при -30 заводится с пульта-греется минут 20-30, в салоне тепло-сел поехал, никакие патрубки не трогаю, под капот не лазаю, за крыльчатки не берусь, там у меня всё штатно в плане термостатов и муфт как приехал с Эмиратов (+картонка и одеялко). Вот именно, в машине тепло, стрелка температуры на своем месте, значит все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 11 минут назад, Александр56 написал: Вот именно, в машине тепло, стрелка температуры на своем месте, значит все нормально. Стрелка температуры не на своем месте. Особенно после установки новой муфты так она вообще не поднимается даже на тот уровень что была при старой термомуфте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 38 минут назад, mr.kalinihta написал: Стрелка температуры не на своем месте. Особенно после установки новой муфты так она вообще не поднимается даже на тот уровень что была при старой термомуфте.... Да-а, дела. Придется вернуться к старой. И к стати стрелка у нас до середины не доходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, mr.kalinihta написал: Лерой, вы уж простите, но осмеюсь возразить. Этот термостат идет к двигателю 1NZFE. Если зайти на japancats.ru и выбрать наш родной термостат то он получается по номеру 90916-03093 - и это что для фортюнера, араба,что для казаха, что для прадоса один стоит для нашего 2TRFE. А вот чуть дальше написано *WAX 82-95 и сдается мне что это и есть термостат на 88, так как если сложить эти цифры, и поделить на 2, чтобы понять среднее 88.5 То есть надпись *WAX 82-95 является коридором температур от начала, до полного открытия термостата..... Тогда о каком термостате идет речь якобы на 88 градусов???? Объяснит мне кто нибудь? Может тупо дело в термостате? может он у меня при 82 стал полностью открываться? немного соснет холодного антифриза и закрывается сразу? К слову... вчера поставил вискомуфту 16210-75100 так она еще хуже чем моя родная арабовская работает. Жужит постоянно, и отключется только когда выедешь на проспект и проедешь минимум 1 км...... Я сегодня до работы ехал, и так и не нагрелся. А если на холостых надавить гашетку, то он крутиться где то 1 минуту как карлсон, потом только затухает... Зачем поменял -сам не знаю.. бл.... лучше бы родной утеплитель бы купил на капот..... Это не претензия автору поста про муфту. Сам сделал - сам и отвечай. Так что без обид... просто повествования. Хотя печка уже греет нормально, хотел еще и раб температуру привести в порядок... а получилось печалька,.... датчик температуры на 88 град. TAMA WV56TA-88 или VERNET TH631188J Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 1 час назад, mr.kalinihta написал: Стрелка температуры не на своем месте. Особенно после установки новой муфты так она вообще не поднимается даже на тот уровень что была при старой термомуфте.... да она только в движении займёт СВОЁ место, на холостых не полезет вверх сразу после заводки движка Susuman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Про термостат… В апреле 1997 г. купил Toyota Carina, до осени все было отлично. С наступлением холодов в машине тоже стало холодно. Стоишь – двигатель нагревается, поехал – остывает. Про печку можно не вспоминать, тепла нет. Снял термостат, нагрел в кружке, - открывается. Остудил – закрывается. Все как надо! На заданной температуре! Сижу, ломаю голову, что не так!? Подошел сын (9 лет), я подробно объяснил, что и как работает, и что не понимаю, почему работает не так как надо. А он говорит: «Смотри, там же щель». И точно, термостат закрывается не плотно, щель меньше 1 мм. Я в руках термостат крутил так и сяк, а он под другим ракурсом увидел. Заменил термостат, и в салоне стало жарко. Спасибо сынуле. Вот так… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 3 часа назад, mr.kalinihta написал: 1. Стоит машина, на улице всю ночь, -5 на улице, 2. Завожу. Муфт рычит очень сильно. Спустя минуту рычание по маленьку успокаивается но не на столько, чтобы было не слышно. Все равно ее (муфту) слышно даже на расстоянии 5-10 метров от машины. 3. Машина стоит и колотит 35 минут. в салоне уже тепло. Нижний патрубок холодный. 4. Глушу машину и щупаю по очереди - верхний патрубок - горячий, радиатор щупаю со стороны крыльчатки сверху горячий ближе к середине -еле теплый, к низу -холодный, патрубок нижний холодный. У Вас всё так же, как и у меня (думаю, что у других тоже). С холодного старта машина за полчаса больше, чем до +70С не нагревается. И это (по крайней мере у меня) без разницы -5С на улице или -20С, печка в это время работает на 2-й скорости. НО! Штатный термостат открывается только при +82С, поэтому низ радиатора и нижний патрубок будут холодными - нет циркуляции. 3 часа назад, mr.kalinihta написал: 1. Держу крыльчатку, уже на прогретый в течении 35 минут на холостых двигатель, и завожу его 2. Жду минут 5. При этом ааакуратно чтобы рукав не завертело на шкиф, трогаю снутри радиатор - он начинает прогреваться до самого низа постепенно. И как следствие еще через 2 минут нижний патрубок начинает нагреваться что свидетельствует об открытии термостата. Отсюда выводы. Муфта, даже после запуска на холодную, и уменьшения своей работы через минуту - не останавливается на столько, чтобы нагреть двигло до рабочей температуры. То есть жидкость идущая сверху вниз по радиатору успевает охладиться. Неверные выводы. Попробуйте провести эксперимент не после 35 минут, а например после 10-15. Муфта (крыльчатка) не может хоть как-то эффективно охлаждать двигатель просто его обдувая. Я же предлагал почитать начало темы, там это обсуждалось. Почитайте этот пост. Он описывает теплосъем с ДВС при его обдуве ЛеРой и alvisalex 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 32 минуты назад, 1qaz написал: Стоишь – двигатель нагревается, поехал – остывает Это симптом зависшего термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 5 часов назад, Александр56 написал: Я рядом стою и шума не слышу, пока не газанешь. Но что бы с 5-10 м слышать, не-е такая же фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 ну чисто по логике - если нижний патрубок холодный, то антифриз бегает по малому кругу ... т.е. 1. либо движок просто не нагревается до нужных температур, и при текущей погоде ему хватает и малого круга 2. либо не открывается термостат муфта тут ваще не при делах тогда проверить термостат можно и в кастрюльке, если не лениво а смысл замены термостата на 88 градусов именно в том, чтобы большой круг открывался попозже хотя люди ездят и со стоковыми термостатами и муфтами, и горя не знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Так разницы нет, когда не открываться, при 82 или при 88 Susuman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 абсолютно никакой ... разница тока в том, при какой открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kalinihta Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 1 час назад, ЛеРой написал: абсолютно никакой ... разница тока в том, при какой открывается 16 часов назад, ЛеРой написал: ну чисто по логике - если нижний патрубок холодный, то антифриз бегает по малому кругу ... т.е. 1. либо движок просто не нагревается до нужных температур, и при текущей погоде ему хватает и малого круга 2. либо не открывается термостат муфта тут ваще не при делах тогда проверить термостат можно и в кастрюльке, если не лениво а смысл замены термостата на 88 градусов именно в том, чтобы большой круг открывался попозже хотя люди ездят и со стоковыми термостатами и муфтами, и горя не знают В общем собрал я вчера последние силы в кулак ))))))) и дал по вражескому авто)))))))))))). Во первых сдал эту термомуфту что я купил, так как она вообще не затыкалась... Заново купить всегда успею если что, тем более не малых денег стоит ;). На всякий случай снял термостат, и убедившись в его небольшом подклинивание с одной стороны - поменял на новый такой же 82, так как работа печки меня устраивает пока. И теперь самое важное.... Снимая термомуфту и меняя термостат, я поговорил с мужичком который наблюдал за сие действием на СТО и сам подоешл, мол "А чем это вы тут занимаетесь???" Перетерли, поговорили, поведал он мне историю своего прадоса араба, и что спасла его только картонка..... Решил я таки воспользоваться тем что все тут пишут... поставить картонку для эксперимента, и посмотреть какой это даст результат, и потом уже здесь отписаться. Тем более затрат 0, эффект - вполне возможен. Ведь не глупые люди здесь сидят )))) Вопрос один, как правильно ставить картонку? закрывать отсек по вертикали или по горизонтали, и с какого процента закрытия начать. на улице у нас пока не больше -10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 22 часа назад, Александр56 написал: Вообще эксперимент опасный, в плане травмы рук. Сейчас холодно, при чуть приоткрытом термостате, антифриз проходит в небольшом количестве через радиатор и крыльчатка действительно может оказывать какое то влияние на температуру. И печка хорошо помогает охлаждать. Но под нагрузкой двигатель должен выйти на режим. Хорошо помогает картонка, только я закрываю на 2/3, даже при ноле не перегревается, 17 минут назад, mr.kalinihta написал: В общем собрал я вчера последние силы в кулак ))))))) и дал по вражескому авто)))))))))))). Во первых сдал эту термомуфту что я купил, так как она вообще не затыкалась... Заново купить всегда успею если что, тем более не малых денег стоит ;). На всякий случай снял термостат, и убедившись в его небольшом подклинивание с одной стороны - поменял на новый такой же 82, так как работа печки меня устраивает пока. И теперь самое важное.... Снимая термомуфту и меняя термостат, я поговорил с мужичком который наблюдал за сие действием на СТО и сам подоешл, мол "А чем это вы тут занимаетесь???" Перетерли, поговорили, поведал он мне историю своего прадоса араба, и что спасла его только картонка..... Решил я таки воспользоваться тем что все тут пишут... поставить картонку для эксперимента, и посмотреть какой это даст результат, и потом уже здесь отписаться. Тем более затрат 0, эффект - вполне возможен. Ведь не глупые люди здесь сидят )))) Вопрос один, как правильно ставить картонку? закрывать отсек по вертикали или по горизонтали, и с какого процента закрытия начать. на улице у нас пока не больше -10. Закрываю по вертикали, оставляю открытой правую по ходу сторону, т.е. где подходит верхний патрубок. Даже при плюсовой температуре не перегреешь, проверено. ЛеРой и alvisalex 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Картонку нужно вставлять так, чтобы потом её можно было вытащить и главное -не забыть её потом вытащить! ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 1 час назад, mr.kalinihta написал: Вопрос один, как правильно ставить картонку? закрывать отсек по вертикали или по горизонтали, и с какого процента закрытия начать. на улице у нас пока не больше -10. Александр чуть выше все правильно расписал ... только у меня 2 картонки, каждая на половину ... как где-то -15/-20 ставлю одну (как у Александра), если же -30 и ниже - вкорячиваю вторую, дабы радиатор был полностью закрыт ... разумеется при повышении температуры вторую убираю по вертикали, тут по другому и не получится - засовывать (и вынимать потом))) по горизонтали крайне трудоемкий процесс )) к некоторым машинам давно освоен выпуск защитных сеток и устанавливаемых на них зимних щитков (но не к нашей, к сожалению, хотя одна московская конторка мне ответила - пригоняйте машину, сделаем и на вас) это было бы интересно в плане закрытия отверстия в бампере - для совсем низких температур вещь была бы не лишняя думаю, что заменой клинившего термостата ваша проблема должна быть решена все-таки -15 это чисто мое решение, никаких препятствий ее воткнуть и при -10 нету ... процент закрытия )) тут много соображать не нужно, закрыл пол-радиатора, и езди до весны ... -5/-20 тут не принципиально, при -40 закрытой половины может и не хватать уже isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Витя как всегда прав! ))) я ставлю картонку так, чтобы верхушка торчала сантиметра на 2, тогда есть за что ухватить при вытаскивании был случай (давно и с другой машиной), в командировку уехал зимой, обе картонки стояли ввиду температур окружающей действительности близких к -40 вернулся летом ... сходу погнал на сервис - температура движка почти в красной зоне на сервисе мне обе картонки вытащили, и долго ржали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 В прошлую зиму, пришел в гараж(внутри +5-7 град. обычно), завел, отошел от машины и слышу двери заблокировались. Сначала растерялся, потом думаю 2-ой брелок дома, туда-обратно 20-25 мин. И тут пронзает мысль, радиатор закрыт, пусть и не полностью, а вдруг не успею и движек перегреется. Так вот за это время вентилятор сработал и температура в норме, Зато в гараже градусов 20. Уже много лет радиатор никогда не закрываю полностью, т.к. еще на жигулях чуть не перегрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Две картонки, Стас, это хорошая мысль (твое ноухау, патент нужно брать), а по поводу забывания картанок у меня тоже было-засунул короткую, отъездил зиму, вынуть её проблема-нужны подручные средства, чтобы достать оттуда, да в это время грязища ещё и думаешь-потом.Хорошо, что у нас арабы и терпят эту наглость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Только что, isaenko.v написал: Две картонки, Стас, это хорошая мысль (твое ноухау, патент нужно брать), а по поводу забывания картанок у меня тоже было-засунул короткую, отъездил зиму, вынуть её проблема-нужны подручные средства, чтобы достать оттуда, да в это время грязища ещё и думаешь-потом.Хорошо, что у нас арабы и терпят эту наглость. у меня был не араб, американец )) стерпел 2 картонки, но вот насколько его терпения бы хватило - это вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 5 минут назад, Александр56 написал: В прошлую зиму, пришел в гараж(внутри +5-7 град. обычно), завел, отошел от машины и слышу двери заблокировались. Сначала растерялся, потом думаю 2-ой брелок дома, туда-обратно 20-25 мин. И тут пронзает мысль, радиатор закрыт, пусть и не полностью, а вдруг не успею и движек перегреется. Так вот за это время вентилятор сработал и температура в норме, Зато в гараже градусов 20. Уже много лет радиатор никогда не закрываю полностью, т.к. еще на жигулях чуть не перегрел. логика понятна ... но когда в -45 движок на ходу стыть начинает, то пхаешь вторую и не думаешь за логику ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 У нас таких морозов последние 8 лет не было, все 8-10 среднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.