Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не фиг лениться форум читать :angry:  я давно это прописывал.

Опубликовано
В 28.01.2014 в 18:13, ЛеРой написал:

2 Oleg

 

муфта 16210-62030

я брал оригинал, но он дорогущий ... есть дубликаты, типа Shimahide    VT-6203, там раза в два дешевле

 

Лерой, доброго дня! Так скажите пожалуйста, в конечном итоге, при замене термостата на 88 градусов, и установки указанной вами муфты, как ведет себя машина? Особенно интересует ее поведение летом. У нас в КЗ зимой до -25 смело опускается, а летом до +40 бывает. Так вот хочу уже решить эту проблему с долгим прогревом и заниженной температурой, но не пойму что именно сделать. Да, очень тут много информации, различных тем по этому поводу, но вот нет закрепленной темы с ответом как лучше поступить и что поставить. Да, может это и не правильно что народу лень читать, не спорю, и сам такой, но когда тем 5 штук, страниц в каждой по 20-40 это же ахтунг все прочитать. Обычный обыватель к концу прочтения всех тем просто запутается.

 

Поэтому прошу вас, ответе пожалуйста. А началось у меня все с того, что температура на улице 10 градусов тепла, поехал с женой в горы,  доехал до подножья гор, там где начинаются серьезные подъемы, остановился и что то черт меня дернул проверить температуру патрубков. Верхний горячий, нижний прохладный, а это при том что я по трассе проехал 70 км, потом к подножью гор уже в подъем шел, а машина не прогрелась до рабочей температуры. Плюс ко всему заметил что когда температура падает, но не меньше 10 тепла, то реально расход увеличивается, хотя я долго не грею, и режим не меняется.

 

Очень жду вашего ответа, а то как то машина то вроде хорошая, а как зима так вот такие проблемы ) Будьте добры, если знаете ответ, то озвучьте)))  P.S. А мы то уж все знаем, что у такого завсегдая как вы, всегда есть дельные ответы на все )

Опубликовано
В 19.09.2014 в 18:57, ЛеРой написал:

итого вместе с доставкой оно обойдется тебе в 5 тыщ грубо ... это если International Priority Shipping, т.е. - месяц в лучшем случае

гораздо дешевле взять здесь, например 16210-62030, на Экзисте 2-3 тыщи, если не оригинал

я ставил Прадовскую

Так и сюда запостю свою писанину )))))) Хотя вроде я понял что надо ставить прадосовскую муфту ))))

 

Лерой, доброго дня! Так скажите пожалуйста, в конечном итоге, при замене термостата на 88 градусов, и установки указанной вами муфты, как ведет себя машина? Особенно интересует ее поведение летом. У нас в КЗ зимой до -25 смело опускается, а летом до +40 бывает. Так вот хочу уже решить эту проблему с долгим прогревом и заниженной температурой, но не пойму что именно сделать. Да, очень тут много информации, различных тем по этому поводу, но вот нет закрепленной темы с ответом как лучше поступить и что поставить. Да, может это и не правильно что народу лень читать, не спорю, и сам такой, но когда тем 5 штук, страниц в каждой по 20-40 это же ахтунг все прочитать. Обычный обыватель к концу прочтения всех тем просто запутается.

 

Поэтому прошу вас, ответе пожалуйста. А началось у меня все с того, что температура на улице 10 градусов тепла, поехал с женой в горы,  доехал до подножья гор, там где начинаются серьезные подъемы, остановился и что то черт меня дернул проверить температуру патрубков. Верхний горячий, нижний прохладный, а это при том что я по трассе проехал 70 км, потом к подножью гор уже в подъем шел, а машина не прогрелась до рабочей температуры. Плюс ко всему заметил что когда температура падает, но не меньше 10 тепла, то реально расход увеличивается, хотя я долго не грею, и режим не меняется.

 

Очень жду вашего ответа, а то как то машина то вроде хорошая, а как зима так вот такие проблемы ) Будьте добры, если знаете ответ, то озвучьте)))  P.S. А мы то уж все знаем, что у такого завсегдая как вы, всегда есть дельные ответы на все )

Опубликовано (изменено)

Прямого/дельного ответа ждать придётся долго

В командировке он

Изменено пользователем kurganoid
Опубликовано
1 час назад, kurganoid написал:

Прямого/дельного ответа ждать придётся долго

В командировке он

Дык может вы что скажете? Помниться где то во всех этих темах видел, что выписали, мол темостат на 88, муфта от прадоса, и утепление капота и будет песня. Так вопрос, мцфту от 2.7 европейца стваить?

Опубликовано

А вот Юрка, все это дело в корячил, но чета не доволен. Вроде как датчик температуры коса рулит вентиляторами. Собирался карслона на место возвращать.

Опубликовано
4 часа назад, mr.kalinihta написал:

в конечном итоге, при замене термостата на 88 градусов, и установки указанной вами муфты, как ведет себя машина? Особенно интересует ее поведение летом. У нас в КЗ зимой до -25 смело опускается, а летом до +40 бывает.

Пять лет езжу с термостатом на 88С, термомуфту не менял. У нас в Казани летом под +40, зимой до -40С бывает. Проблем нет.

 

Опубликовано
1 минуту назад, Susuman написал:

Пять лет езжу с термостатом на 88С, термомуфту не менял. У нас в Казани летом под +40, зимой до -40С бывает. Проблем нет.

 

Susuman проблема то не в том чтобы поставить термостат 88С. Проблема в том, что у меня машина даже после езды не нагревается, патрубок нижних холодный, а когда открываю капот на холостом ходу, такое ощущение что муфта продолжает работать, а не отключается, только когда чуть чуть прогазую она замолкает вроде... Поэтому есть подозрение что надо поменять мне муфту, только вот не понимаю на какую именно все тут меняют. Лерой на 16210-62030 менял, она с черной ногой,  на прадосе 4 литра европа стоит 16210-62030 он с красной ногой, емех показывает заменитель по родному номеру 16210-75100 которую ставил тут же парень и утверждал что она у него с красной ногой тоже.

 

Понимаете, машина не кипит, нагревается долго зимой, а последний раз, по трассе, я вообще понял что нижний патрубок холодный, а это не совсем хорошо. Ведь не в раб температуре находиться агрегат, вот я и начал переживать. Я чуть выше описывал что именно происходит.

Опубликовано
3 минуты назад, mr.kalinihta написал:

Проблема в том, что у меня машина даже после езды не нагревается, патрубок нижних холодный, а когда открываю капот на холостом ходу, такое ощущение что муфта продолжает работать, а не отключается,

Если у Вас нижний патрубок холодный, то значит закрыт термостат и циркуляции тосола через радиатор нет. В этом случае всё-равно: вращается-ли крыльчатка или нет - охлаждаться через нециркулируемый радиатор нечему.

Опубликовано

Причиной долгого нагрева или недогрева в морозы может быть печка. Читайте тему - это уже обсуждали.

Опубликовано
1 минуту назад, Susuman написал:

Если у Вас нижний патрубок холодный, то значит закрыт термостат и циркуляции тосола через радиатор нет. В этом случае всё-равно: вращается-ли крыльчатка или нет - охлаждаться через нециркулируемый радиатор нечему.

 

Так, попробую сначала... В общем выехал я вчера за город. Проехал по трассе 70 км в режиме от 60-100 км час. Повернул в сторону гор, поднимался до подножья гор в режиме 60-70кмчас, потом остановился открыл капот, щупаю патрубок верхний - горячий, нижний - прохладный.  При этом термомуфта продолжает забирать холодный воздух спереди и выдувать такой же прохладный на двигатель. Поэтому и закралсь мысль, что двигло находиться не в рабочей температуре, и поэтому я сюда и настрочил ))))))))))) Да и сама муфта у меня жужит довольно сильно и часто, даже когда этого вроде и не требуется ( я имею в виду когда двигло еще не нагрелся до рабочего диапазона, а я уже начал двигаться). 

Опубликовано

Вы сами пишете, что термомуфта выдувает ХОЛОДНЫЙ воздух, т.е. радиатор холодный. Пока радиатор не начнёт нагреваться, толку от муфты нет.

Ещё раз отмечу, что если машина не нагревается, но термостат закрыт, то тепло высасывает печка!

Опубликовано
8 минут назад, Susuman написал:

Если у Вас нижний патрубок холодный, то значит закрыт термостат и циркуляции тосола через радиатор нет. В этом случае всё-равно: вращается-ли крыльчатка или нет - охлаждаться через нециркулируемый радиатор нечему.

 

Да, но при этом можно сказать, что постоянно работающая муфта, может запросто быть причиной долгого разогрева.

Опубликовано
1 минуту назад, Susuman написал:

Вы сами пишете, что термомуфта выдувает ХОЛОДНЫЙ воздух, т.е. радиатор холодный. Пока радиатор не начнёт нагреваться, толку от муфты нет.

Ещё раз отмечу, что если машина не нагревается, но термостат закрыт, то тепло высасывает печка!

на выходе с печки, у меня стоит циркуляционный насос BOSH, который протягивает антифриз, так что не думаю что проблема в ней. А вот то, что охлаждать нечего, а муфта дует, есть подозрение что ей кердык. Я готов ее поменять, пусть даже 50 на 50, и может это не помочь, но балин, я не знаю какую поставить. Оригинальную, или же все таки от прадоса. И если от прадоса, то какую именно. 

Опубликовано

Муфта вращается в любом случае. Она не останавливается. Просто при холодном радиаторе она вращается медленнее, а на полностью прогретом работает как вертолёт :)

Опубликовано

Почитайте первых пару страниц этой темы. Всё уже обсуждалось.

Опубликовано
Только что, Susuman написал:

Муфта вращается в любом случае. Она не останавливается. Просто при холодном радиаторе она вращается медленнее, а на полностью прогретом работает как вертолёт :)

 

То есть по логике вещей, она на холодную выть не должна??? А у меня воет.... Вот и вопрос, может ли она сломаться именно в таком режиме. Что она на холодную, не останавливается, а на горячею работает как надо. И если так она никогда не ломается, то можно ли поменять ее на авто не арабского происхождения )))))? 

 

Кстати, спасибо большое что отвечаете. А то наши ломастеры в сервисах, внятного ничего не могут сказать.....

Опубликовано
2 минуты назад, Susuman написал:

Почитайте первых пару страниц этой темы. Всё уже обсуждалось.

Сейчас еще раз перечитаю.....

Опубликовано

При заводе на холодную первую минуту-две муфта работает по максимуму, потом замедляется. Если она всегда максимально крутит, значит заклинила.

Опубликовано
1 минуту назад, Susuman написал:

При заводе на холодную первую минуту-две муфта работает по максимуму, потом замедляется. Если она всегда максимально крутит, значит заклинила.

странно... но она вроде крутиться ... от руки когда заглушена....

Опубликовано

:)   Почитайте про конструктив термомуфты (вязкостной муфты)..... так и должно быть.

Опубликовано
В 07.11.2017 в 14:22, Susuman написал:

Причиной долгого нагрева или недогрева в морозы может быть печка. Читайте тему - это уже обсуждали.

 

Сегодня помыл радиатор печки со снятием. Каки было не много но трубки забиты были. видео прикрепил. Завтра утром посмотрю что будет. Но муфта у меня все равно воет даже когда машина не набрала температуру. Ну то есть я ее завел, она намного прогрелась, муфта вроде уже не шумит, но стоит нажать на газ и подержать 2000 оборотов, она сначала секунд 30 жужит как вертолет, потом вроде успокаивается и не заводиться пока не наберет рабочею температуру.

 

Отсюда и мысли, что вот эти 30 секунд ее работы даже когда температура антифриза еще не в рабочем диапазоне, являются показателем ее неисправности, так как здесь допустим тот же Лерой писал что тишина, пока не нагреется... понимаете? Вот отсюда и вопрос.

 

P.S. Что то я и за руль взялся , за его замену на руль от 40, и с температурой разбираюсь... совсем положил на работу... ай ай ай....))))))

CBPD5053.MP4

Опубликовано
12 минут назад, mr.kalinihta написал:

 

Сегодня помыл радиатор печки со снятием. Каки было не много но трубки забиты были. видео прикрепил. Завтра утром посмотрю что будет. Но муфта у меня все равно воет даже когда машина не набрала температуру. Ну то есть я ее завел, она намного прогрелась, муфта вроде уже не шумит, но стоит нажать на газ и подержать 2000 оборотов, она сначала секунд 30 жужит как вертолет, потом вроде успокаивается и не заводиться пока не наберет рабочею температуру.

 

Отсюда и мысли, что вот эти 30 секунд ее работы даже когда температура антифриза еще не в рабочем диапазоне, являются показателем ее неисправности, так как здесь допустим тот же Лерой писал что тишина, пока не нагреется... понимаете? Вот отсюда и вопрос.

 

P.S. Что то я и за руль взялся , за его замену на руль от 40, и с температурой разбираюсь... совсем положил на работу... ай ай ай....))))))

CBPD5053.MP4

Так и должно быть. Когда крыльчатка  крутиться на холостых, ее можно остановить туго скрученной в трубку газетой, но только не палкой или чем то твердым. Когда газуешь или температура поднялась до точки срабатывания муфты она должна работать как вертолет. В этих случаях никаких экспериментов с газетой.

Опубликовано
1 минуту назад, Александр56 написал:

Так и должно быть. Когда крыльчатка  крутиться на холостых, ее можно остановить туго скрученной в трубку газетой, но только не палкой или чем то твердым. Когда газуешь или температура поднялась до точки срабатывания муфты она должна работать как вертолет. В этих случаях никаких экспериментов с газетой.

То есть даже если антифриз не в рабочей температуре но уже теплый допустим 50 градусов, то при нажатии на газ она все равно жужит сначала? Так чтоли?

 

еду домой. В салоне НАМНОГО прям теплей!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...