alvisalex Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 У меня Фортик 2006 года, всю зиму в кроссовках езжу ), жара в машине, хоть у нас и -45 бывает частенько. Всё штатно. Цитата
shot Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Только что, alvisalex сказал: У меня Фортик 2006 года, всю зиму в кроссовках езжу ), жара в машине, хоть у нас и -45 бывает частенько. Всё штатно. таки и я о чем, пять минут и 60 по цельсию ещё чуть и тяпло . Цитата
Александр56 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 В эту зиму морозы за -30, поставил картонку, тяпло-о-о. Цитата
Zet 72 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Картонка на радиатор, газовый редуктор в кошму (войлок) и прет как танк. Цитата
shot Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 снял вентилятор, еще картонку не ставил и при -20 и -25 , и щя езжу усе в норм Цитата
Susuman Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 14 минут назад, shot сказал: снял вентилятор, еще картонку не ставил Что снять крыльчатку, что поставить картонку - разницы нет. С картонкой, кстати, даже лучше в морозы на трассе будет - нет продувки радиатора набегающим потоком. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 51 минуту назад, Susuman сказал: С картонкой, кстати, даже лучше в морозы на трассе будет - нет продувки радиатора набегающим потоком. А вот возьми и проверь. Цитата
shot Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 а по трассе есдим каждый день не менее 5000 км летом то не греется на трассе Цитата
mariknv86 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Вопрос к счастливым обладателям Фортунера? Как заводится в мороз? Допустим, мороз -40. Ниже -36 моя хонда сивик 2003 даже с подогревом (БИНАР-5 либо электрокотел северс-м) просто так не заводится. Надо долго крутить стартером и подгазовывать, при этом вылазит джекичан (чек). Обусловлено тем, что ниже -36 ЭБУ замерзает и вылазит ошибка ДПКВ (датчика положения коленвала). Нет ли подобной проблемы на Фортунере? Каков порог успешной заводки? У нас морозы частенько ниже 40 бывают. Цитата
alvisalex Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 1 час назад, mariknv86 сказал: Вопрос к счастливым обладателям Фортунера? Как заводится в мороз? Допустим, мороз -40. Ниже -36 моя хонда сивик 2003 даже с подогревом (БИНАР-5 либо электрокотел северс-м) просто так не заводится. Надо долго крутить стартером и подгазовывать, при этом вылазит джекичан (чек). Обусловлено тем, что ниже -36 ЭБУ замерзает и вылазит ошибка ДПКВ (датчика положения коленвала). Нет ли подобной проблемы на Фортунере? Каков порог успешной заводки? У нас морозы частенько ниже 40 бывают. да нормально заводится, у нас тоже частенько -40 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Ставьте Вебасто и этот а/мобиль да будет Вам счастье завсегда...и в -40С тоже! Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Настырный Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 53 минуты назад, Борисыч МСК сказал: Ставьте Вебасто и этот а/мобиль да будет Вам счастье завсегда...и в -40С тоже! Или подойдёте однажды к авто, с отработавшей подогревалкой (Вебаста, Эбершпехер... ненужное зачеркнуть): красота! В салоне тепло. Но! АКБ высажен так, что только втягивающее щёлкает... Садитесь, греетесь в салон, пока не остыл и думаете: "Кто виноват? Что делать?" Цитата
Александр56 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Только что, Настырный сказал: Или подойдёте однажды к авто, с отработавшей подогревалкой (Вебаста, Эбершпехер... ненужное зачеркнуть): красота! В салоне тепло. Но! АКБ высажен так, что только втягивающее щёлкает... Садитесь, греетесь в салон, пока не остыл и думаете: "Кто виноват? Что делать?" Раз собрался в такие морозы ездить и не посадить аккум., просится второй на вебасто. Места справа под капотом предастаточно. Цитата
mariknv86 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) У меня гелевый АКБ еще с цивика - XS Power 60 Ач, пока справляется. Но иногда с моими короткими пробегами просится на подзарядку. Вот он красавец)) http://4xspower.com/shop/d-series/d5100/ Изменено 3 февраля, 2017 пользователем mariknv86 Цитата
Настырный Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) 31 минуту назад, Александр56 сказал: Раз собрался в такие морозы ездить и не посадить аккум., просится второй на вебасто. Места справа под капотом предастаточно. Главное, предупредить. Первые две зимы заводился на Танае после пары ночёвок при -30 нормально. Потом многим авто прикуривал на стоянке. В эту зиму я недоглядел за АКБ. И один раз высадил АКБ. Ну так "дело-то не в бобине", а во мне! Так что проблем с заводкой Фортунера казахской сборки 2014г не наблюдал. А вот подогрева лобовика, зеркал наружных и сидений - нет! И под капотом "шубу", похоже, продавцы скоммуниздили. Пришлось покупать одеяло. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Настырный Цитата
mariknv86 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 36 минут назад, Александр56 сказал: Раз собрался в такие морозы ездить и не посадить аккум., просится второй на вебасто. Места справа под капотом предастаточно. Интересно, надо будет посмотреть. На прадиках же стоят с завода два. Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 1 час назад, Настырный сказал: Или подойдёте однажды к авто, с отработавшей подогревалкой (Вебаста, Эбершпехер... ненужное зачеркнуть): красота! В салоне тепло. Но! АКБ высажен так, что только втягивающее щёлкает... Садитесь, греетесь в салон, пока не остыл и думаете: "Кто виноват? Что делать?" ну не нужно обобщать Вебасту нужно ставить только на обогрев движка ... есть любители и печку на нее бросать вот у таких любителей и высажен если греет только движок, то через минут 20 с пульта заводится машина, в результате и в салоне тепло, и АКБ рабочая за три года с Вебастой ни разу не поимел севшую АКБ Ivan_Mirny 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 44 минуты назад, mariknv86 сказал: У меня гелевый АКБ еще с цивика - XS Power 60 Ач, пока справляется. Но иногда с моими короткими пробегами просится на подзарядку. Вот он красавец)) http://4xspower.com/shop/d-series/d5100/ я поставил 85, генератор его тянет ... хотя и на родном Вебаста его не садила Цитата
Yuran69 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 7 минут назад, ЛеРой сказал: ну не нужно обобщать Вебасту нужно ставить только на обогрев движка ... есть любители и печку на нее бросать вот у таких любителей и высажен если греет только движок, то через минут 20 с пульта заводится машина, в результате и в салоне тепло, и АКБ рабочая за три года с Вебастой ни разу не поимел севшую АКБ я так понимаю это камешек в мой огород, так я тебе скажу, что за 20 минут работы с печкой салона, аккум слегка высаживает это ваши буржуйские печки высаживаю Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Юрка, ну ты то тут причем? я уже штуки три кайенов и пр. заводил с проводов ... тепленькие такие стояли, только стартер не крутил Цитата
Yuran69 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 2 часа назад, ЛеРой сказал: Юрка, ну ты то тут причем? я уже штуки три кайенов и пр. заводил с проводов ... тепленькие такие стояли, только стартер не крутил не, ну Стас, мы тока вчера это обсуждали, вот я и подумал Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Вебасто потребляет 18 вт,если не подключен обогрев салона,то никаких проблем не может и быть. На дизельной авте с Вебасто за 5 лет у меня с АКБ проблем не возникло.Пользовался с -10С регулярно,правда, под конец и Вебасто греть хуже стала. Цитата
Андрэ Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Прочитал тему от корки до корки очень много узнал. Но насколько мне известно блок цилиндров 2TR-FE все таки чугунный хотя в теме есть мнение что он алюминиевый. Живу в Якутии и зимой как бы особо не жарко, после экспериментов что для себя понял поставил картонку и одеяло - машина медленней остывает. Ничего не менял (вязкомуфту, термостат) поставил воздуховоды в ноги пассажиров второго ряда - салон быстрей прогревается. Ставлю положение воздух салон - улица в среднее положение ну и подогрев передних сидений конечно радует. Также утеплил потолок и стенки багажника. При езде от гаража к дому около 3 км зимой в машине уже довольно тепло, а если погонять нормально то в фортике очень даже тепло. Так машин брал новый 2013г решил я поменять перед зимой жижи в мостах и раздатке так вот с завода что залито было не знаю с мостов сливалась около 40мин зелено-желтая очень густая жижа. Залил тойотовскую 75w-90 она тёмно-красная. Вычитал в мануале по форту что в раздатке должна быть 75w-90 а оказалось что и там то что в мостах. Поменял и в раздатке тоже на 75w-90. Что интересно в мануале прадо150 указано передний задний мост, раздатка - 75w-90. Машин стал как бы легче ехать, может эффект самовнушения? У нас сегодня днём -10, ночью -23. v.p., isaenko.v и alvisalex 3 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 12 часов назад, Андрэ написал: Машин стал как бы легче ехать, может эффект самовнушения? Конечно выкат стал лучше, была залита минералка 80w , ее сразу надо было заменить. Цитата
Андрэ Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 Кто бы подсказал что мостах и раздатке минералка- сразу поменял бы. А то при езде было впечатление что держит машинку что то. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.