Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

У меня Фортик 2006 года, всю зиму в кроссовках езжу ), жара в машине, хоть у нас и -45 бывает частенько.

Всё штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alvisalex сказал:

У меня Фортик 2006 года, всю зиму в кроссовках езжу ), жара в машине, хоть у нас и -45 бывает частенько.

Всё штатно.

таки и я о чем, пять минут и 60 по цельсию ещё чуть и тяпло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонка на радиатор, газовый редуктор в кошму (войлок) и прет как танк.:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял вентилятор, еще картонку не ставил и при -20 и -25 , и щя езжу усе в норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, shot сказал:

снял вентилятор, еще картонку не ставил

 

Что снять крыльчатку, что поставить картонку - разницы нет. С картонкой, кстати, даже лучше в морозы на трассе будет - нет продувки радиатора набегающим потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Susuman сказал:

 

 С картонкой, кстати, даже лучше в морозы на трассе будет - нет продувки радиатора набегающим потоком.

А вот возьми и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по трассе есдим каждый день не менее 5000 км:D

летом то не греется на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к счастливым обладателям Фортунера?

Как заводится в мороз?

 

Допустим, мороз -40.

Ниже -36 моя хонда сивик 2003 даже с подогревом (БИНАР-5 либо электрокотел северс-м) просто так не заводится.

Надо долго крутить стартером и подгазовывать, при этом вылазит джекичан (чек).

Обусловлено тем, что ниже -36 ЭБУ замерзает и вылазит ошибка ДПКВ (датчика положения коленвала).

 

Нет ли подобной проблемы на Фортунере?

 

Каков порог успешной заводки?

У нас морозы частенько ниже 40 бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mariknv86 сказал:

Вопрос к счастливым обладателям Фортунера?

Как заводится в мороз?

 

Допустим, мороз -40.

Ниже -36 моя хонда сивик 2003 даже с подогревом (БИНАР-5 либо электрокотел северс-м) просто так не заводится.

Надо долго крутить стартером и подгазовывать, при этом вылазит джекичан (чек).

Обусловлено тем, что ниже -36 ЭБУ замерзает и вылазит ошибка ДПКВ (датчика положения коленвала).

 

Нет ли подобной проблемы на Фортунере?

 

Каков порог успешной заводки?

У нас морозы частенько ниже 40 бывают.

да нормально заводится, у нас тоже частенько -40

2016-11-21 06-50-39.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте Вебасто и этот а/мобиль да будет Вам счастье завсегда...и в -40С тоже!

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Ставьте Вебасто и этот а/мобиль да будет Вам счастье завсегда...и в -40С тоже!

Или подойдёте однажды к авто, с отработавшей подогревалкой (Вебаста, Эбершпехер... ненужное зачеркнуть): красота! В салоне тепло. Но! АКБ высажен так, что только втягивающее щёлкает... Садитесь, греетесь в салон, пока не остыл и думаете: "Кто виноват? Что делать?" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Настырный сказал:

Или подойдёте однажды к авто, с отработавшей подогревалкой (Вебаста, Эбершпехер... ненужное зачеркнуть): красота! В салоне тепло. Но! АКБ высажен так, что только втягивающее щёлкает... Садитесь, греетесь в салон, пока не остыл и думаете: "Кто виноват? Что делать?" ;)

Раз собрался в такие морозы ездить и не посадить аккум., просится второй на вебасто. Места справа под капотом предастаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гелевый АКБ еще с цивика - XS Power 60 Ач, пока справляется.

Но иногда с моими короткими пробегами просится на подзарядку.

 

Вот он красавец))

http://4xspower.com/shop/d-series/d5100/

Изменено пользователем mariknv86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Александр56 сказал:

Раз собрался в такие морозы ездить и не посадить аккум., просится второй на вебасто. Места справа под капотом предастаточно.

Главное, предупредить.
Первые две зимы заводился на Танае после пары ночёвок при -30 нормально. Потом многим авто прикуривал на стоянке.
В эту зиму я недоглядел за АКБ. И один раз высадил АКБ. Ну так "дело-то не в бобине", а во мне!
Так что проблем с заводкой Фортунера казахской сборки 2014г не наблюдал.
А вот подогрева лобовика, зеркал наружных и сидений - нет! И под капотом "шубу", похоже, продавцы скоммуниздили. Пришлось покупать одеяло.

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Александр56 сказал:

Раз собрался в такие морозы ездить и не посадить аккум., просится второй на вебасто. Места справа под капотом предастаточно.

Интересно, надо будет посмотреть.

На прадиках же стоят с завода два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Настырный сказал:

Или подойдёте однажды к авто, с отработавшей подогревалкой (Вебаста, Эбершпехер... ненужное зачеркнуть): красота! В салоне тепло. Но! АКБ высажен так, что только втягивающее щёлкает... Садитесь, греетесь в салон, пока не остыл и думаете: "Кто виноват? Что делать?" ;)

ну не нужно обобщать :rolleyes:

Вебасту нужно ставить только на обогрев движка ... есть любители и печку на нее бросать

вот у таких любителей и высажен

если греет только движок, то через минут 20 с пульта заводится машина, в результате и в салоне тепло, и АКБ рабочая

за три года с Вебастой ни разу не поимел севшую АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, mariknv86 сказал:

У меня гелевый АКБ еще с цивика - XS Power 60 Ач, пока справляется.

Но иногда с моими короткими пробегами просится на подзарядку.

 

Вот он красавец))

http://4xspower.com/shop/d-series/d5100/

я поставил 85, генератор его тянет ... хотя и на родном Вебаста его не садила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ЛеРой сказал:

ну не нужно обобщать :rolleyes:

Вебасту нужно ставить только на обогрев движка ... есть любители и печку на нее бросать

вот у таких любителей и высажен

если греет только движок, то через минут 20 с пульта заводится машина, в результате и в салоне тепло, и АКБ рабочая

за три года с Вебастой ни разу не поимел севшую АКБ

я так понимаю это камешек в мой огород, так я тебе скажу, что за 20 минут работы с печкой салона, аккум слегка высаживает

это ваши буржуйские печки высаживаю  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрка, ну ты то тут причем? :D

я уже штуки три кайенов и пр. заводил с проводов ... тепленькие такие стояли, только стартер не крутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЛеРой сказал:

Юрка, ну ты то тут причем? :D

я уже штуки три кайенов и пр. заводил с проводов ... тепленькие такие стояли, только стартер не крутил

не, ну Стас, мы тока вчера это обсуждали, вот я и подумал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасто потребляет 18 вт,если не подключен обогрев салона,то никаких проблем не может и быть. На дизельной авте с Вебасто за 5 лет у меня с АКБ проблем не возникло.Пользовался с -10С регулярно,правда, под конец и Вебасто греть хуже стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Прочитал тему от корки до корки очень много узнал. Но насколько мне известно блок цилиндров 2TR-FE все таки чугунный хотя в теме есть мнение что он алюминиевый. 

Живу в Якутии и зимой как бы особо не жарко, после экспериментов что для себя понял поставил картонку и одеяло - машина медленней остывает. Ничего не менял (вязкомуфту, термостат) поставил воздуховоды в ноги пассажиров второго ряда - салон быстрей прогревается. Ставлю положение воздух  салон - улица в среднее положение ну и подогрев передних сидений конечно радует. Также утеплил потолок и стенки багажника.

При езде от гаража к дому около 3 км зимой в машине уже довольно тепло, а если погонять нормально то в фортике очень даже тепло.

Так машин брал новый 2013г решил я поменять перед зимой жижи в мостах и раздатке так вот с завода что залито было не знаю с мостов сливалась около 40мин зелено-желтая  очень густая жижа. Залил тойотовскую 75w-90 она тёмно-красная. Вычитал в мануале по форту что в раздатке должна быть 75w-90 а оказалось что и там то что в мостах. Поменял и в раздатке тоже на 75w-90.

Что интересно в мануале прадо150 указано передний задний мост, раздатка - 75w-90.

Машин стал как бы легче ехать, может эффект самовнушения?:blink::) 

У нас сегодня днём -10, ночью -23.

 

 

 

 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Андрэ написал:

 

Машин стал как бы легче ехать, может эффект самовнушения?:blink::) 

 

Конечно выкат стал лучше, была залита минералка 80w , ее сразу надо было заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы подсказал что мостах и раздатке минералка- сразу поменял бы. А то при езде было впечатление что держит машинку что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...