Саныч Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не знаю. Наверное просто не заморачиваться. Конечно, можно попробовать на сильный мороз снять вент., но это тоже не вариант. Лучше просто знать о проблеме, тем более, что это особенность, а не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Машина во дворе, грею сигналкой, при -15С*. Последние 8-10 дней на ночь ВЫКЛЮЧАЮ печку, утром прихожу к машине с прогретым двиглом (700 об/мин) и включаю печку на 3 положение, воздухозаборник закрыт, держу газ на 1500-2000 оборотах. Минут 5 грею салон, потом открываю воздухозаборник и еду, на АКПП положение 3. Если встал в пробку, а у нас на МЖК утром это запросто, даже в -30С*, то температура падает. Картонки нет, но есть штатный утеплитель капота и автоодеяло. На ходу, конечно, стрелка в нормальном положении, на 3:30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Если встал в пробку, а у нас на МЖК утром это запросто, даже в -30С*, то температура падает. что и т.д. тоесть - все то же самое ... а с прогревом у меня проблем нету, равно как и с теплом в салоне ... только стрелка слегка доставала значит спишем на холода, и успокоимся ... но - следить будем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не знаю. Наверное просто не заморачиваться. Конечно, можно попробовать на сильный мороз снять вент., но это тоже не вариант. Лучше просто знать о проблеме, тем более, что это особенность, а не проблема. понятно ... начинаю не заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 С теплом в салоне проблема только первые 15 минут после начала движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 С теплом в салоне проблема только первые 15 минут после начала движения. у меня ваще никаких ... прогрел на старте с сигналки (после Вебасты), сел в машину - тепло (я печку не отключаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Такой вопрос. Климат-контроль или на крутилках? Если климат, то прогреваешь в режиме авто? Не климат. Грею до тёплого воздуха из дефлекторов без вентилятора печки, периодически проверяя. Где то минут 10. Потом прогреваю коробку на месте и медленно начинаю ехать, прогреваю сало в мостах. До -15 завожу с брелка, если ниже - лотерея. Может не завестись, не хватает времени прокрутки стартера. В -30 крутил очень бодро. Аккум видимо новый 91А/ч. Поначалу думал генератор не заряжает, перед холодами занёс домой на зарядку - прибор показал как полностью заряженный. С этого момента я на аккум подзабил. Одной проблемой меньше. Аккум видимо поменян при предпродажке в Арабии. По инету посмотрел - хрен такой найдёшь в России, только под заказ. Необслуживаемый ЭНЕРДЖАЙЗЕР. В принципе в Москве есть такие, но внешне от моего отличаются формой и наклейками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 До -15 завожу с брелка, если ниже - лотерея. Может не завестись, не хватает времени прокрутки стартера. С брелка сигналки? Так у них есть программируемая функция увеличение времени прокрутки стартера и приращение времени прокрутки стартера в связи с увеличением числа попыток. По крайней мере у меня на Шерхан Магикар эти функции есть. Была такая фигня с незаводом с сигналки после -15С (с ключа - нормально) вначале , как только сигналку поставил. Съездил к установщику (хотя там в принципе всё можно самому сделать), он перепрограммировал и всё нормуль было. -20С - заводил с брелка. Дальше не экспериментировал, т.к. поставил вебасто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Температура при -40 падала на Равчике на холостых,обратила внимание на светофорах..Настолько заметно было,и на других машинах так же.Поэтому а Форте не парюсь по этому поводу.Или я чего то не понимаю?Зато не мерзнет подвеска,на других машинах при такой температуре было ощущение,что еду на табуретке,на Фортеле не замечаю такого,что-40 ,что -10 все равно идет мягко.Унас сейчас ветра дикие начались,я такого не помню по предыдущим годам,температура тоже не радует,но в салоне тепло,греется быстро,не мерзну практически.Температуру двигателя на ходу(невзирая на сильный ветер)держит без проблем.Картонку так и не поставила,не хватает моего ума найти место куда ее поставить,кажется везде мешать будет.Так и катаюсь))Зато 4 часовой прогрев как Вы уважаемые и говорили,решил проблему запуск,ее теперь нет..Спасибо всем за совет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 2 Ева открываем капот, на радиаторе сверху увидете такие типа куски пороллона ... немного отгибаете один кусок и между двумя радиаторами суете картонку ничему не мешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @ЛеРой, Алилуйя!!!Поняла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @ЛеРой, Алилуйя!!!Поняла она (картонка) туда туго будет входить ... т.е. по логике получается, что и выпадывать сама не должна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Езжу при -20С -30С с печкой на 2-й скорости. На светофорах ничего никуда не падает, ну может, на миллиметр. Просто первый раз врубил вентилятор при -30С на максимум и вот уже тут заметил падение Т. С чем и поделился. У кого на холостых остывает рекомендую заслонку рециркуляции прикрывать на 2/3. Запотевания салона не будет, а вот холодный забортный воздух будет разбавляться тёплым салонным... Про 4л. я в шоке. Никогда не думал, что 4 литра не потянут нашу печку в морозы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 У кого на холостых остывает рекомендую заслонку рециркуляции прикрывать на 2/3. Запотевания салона не будет, а вот холодный забортный воздух будет разбавляться тёплым салонным... учтем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Как же я не додумался, что здесь можно заслонку наполовину открыть, она же механическая!!!! Вспомню родной УАЗ! Завтра проверим! Вот ведь приучили буржуи к кнопочкам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruzin64 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем привет в декабре 2013 г. купил Фортюнер V 2.7. сборка Малайзия 13гв. И как-бы тоже обратил внимение на скажем так довольно долгий прогрев и когда поехал на сто проверить плотность антифриза там знакомый дал такую инфу что в двигателях сделанных для жарких стран каким-то образом антифриз постоянно гуляет по большому кругу через какой-то мелкий обводной канал дабы в жару в песках не вскититить движку.Смотрел по схеме назову её крышку термостата на неё одевается патрубок от радиатора на ней два отверстия один для термостата а второе для чего? я так и не понял,вот и думаю может это и есть обводной канал.Пытался искать эту ему в сети,результат нулевой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Смотрим темы внимательнее!термостат на 89,утеплитель капота,вискомуфтаПрадо,чудо-картонка-и счастье не за горами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 не так уж долго он и греется, положа руку на сердце-то ... вот стрелочка - это да, стрелочка внизу висит долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruzin64 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Термостат,как мне сказали оригинал только на 82 бывает предложили на 88 я его глянул желание его ставить у меня не появилось визуальное качество исполнения пекин подвал какой-то так что буду рад если подскажите что за термостат на 89 какая фирма изготовитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Термостат,как мне сказали оригинал только на 82 бывает предложили на 88 я его глянул желание его ставить у меня не появилось визуальное качество исполнения пекин подвал какой-то так что буду рад если подскажите что за термостат на 89 какая фирма изготовитель.Ну поймал бывалого рыбачка! Конечно 88! Уж и приукрасить не даёшь!Фирма та-же,что и все ставят! Если в поиске не найдёшь-спущусь в гараж и посмотрю-у меня в ентой коёбике старый термостат на 83 заныкан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Термостат,как мне сказали оригинал только на 82 бывает предложили на 88 я его глянул желание его ставить у меня не появилось визуальное качество исполнения пекин подвал какой-то так что буду рад если подскажите что за термостат на 89 какая фирма изготовитель. Не запаривайся по пустякам: не нужен он тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ни термостат ни муфту не менял, морозы правда всего до -25 макс , картонка на радиатор и заслонка забора воздуха зимой в среднем положении , ну для утренних прогревов кипятильник 220в поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну поймал бывалого рыбачка! Конечно 88! Уж и приукрасить не даёшь!Фирма та-же,что и все ставят! Если в поиске не найдёшь-спущусь в гараж и посмотрю-у меня в ентой коёбике старый термостат на 83 заныкан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Я выше говорил по поводу замены муфты. Так вот, мою родную муфту, ту которую снял с авто, забрал товарищ и поставил себе на кукурузера. После недельной езды отметил, что авто стало прогреваться значительно дольше, даже при очень плюсовых температурах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @Саныч, я тоже купил, но никак не поставлю, потом тоже проверю пистолетом лазерным температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.