Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю. Наверное просто не заморачиваться. Конечно, можно попробовать на сильный мороз снять вент., но это тоже не вариант. Лучше просто знать о проблеме, тем более, что это особенность, а не проблема.

Опубликовано

Машина во дворе, грею сигналкой, при -15С*. Последние 8-10 дней на ночь ВЫКЛЮЧАЮ печку, утром прихожу к машине с прогретым двиглом (700 об/мин) и включаю печку на 3 положение, воздухозаборник закрыт, держу газ на 1500-2000 оборотах. Минут 5 грею салон, потом открываю воздухозаборник и еду, на АКПП положение 3. Если встал в пробку, а у нас на МЖК утром это запросто, даже в -30С*, то температура падает.  Картонки нет, но есть штатный утеплитель капота и автоодеяло. На ходу, конечно, стрелка в нормальном положении, на 3:30. 

Опубликовано

 Если встал в пробку, а у нас на МЖК утром это запросто, даже в -30С*, то температура падает.  

что и т.д.

тоесть - все то же самое ... а с прогревом у меня проблем нету, равно как и с теплом в салоне ... только стрелка слегка доставала

значит спишем на холода, и успокоимся ... но - следить будем!

Опубликовано

Не знаю. Наверное просто не заморачиваться. Конечно, можно попробовать на сильный мороз снять вент., но это тоже не вариант. Лучше просто знать о проблеме, тем более, что это особенность, а не проблема.

понятно ... начинаю не заморачиваться  :) 

Опубликовано

С теплом в салоне проблема только первые 15 минут после начала движения.

Опубликовано

С теплом в салоне проблема только первые 15 минут после начала движения.

у меня ваще никаких ... прогрел на старте с сигналки (после Вебасты), сел в машину - тепло (я печку не отключаю)

Опубликовано

Такой вопрос. Климат-контроль или на крутилках? Если климат, то прогреваешь в режиме авто?

 

 

Не климат. Грею до тёплого воздуха из дефлекторов без вентилятора печки, периодически проверяя. Где то минут 10. Потом прогреваю коробку на месте и медленно начинаю ехать, прогреваю сало в мостах. До -15 завожу с брелка, если ниже - лотерея. Может не завестись, не хватает времени прокрутки стартера. В -30 крутил очень бодро. Аккум видимо новый 91А/ч. Поначалу думал генератор не заряжает, перед холодами занёс домой на зарядку - прибор показал как полностью заряженный. С этого момента я на аккум подзабил. Одной проблемой меньше. Аккум видимо поменян при предпродажке в Арабии. По инету посмотрел - хрен такой найдёшь в России, только под заказ. Необслуживаемый ЭНЕРДЖАЙЗЕР. В принципе в Москве есть такие, но внешне от моего отличаются формой и наклейками.

Опубликовано

До -15 завожу с брелка, если ниже - лотерея. Может не завестись, не хватает времени прокрутки стартера. 

С брелка сигналки? Так у них есть программируемая функция увеличение времени прокрутки стартера и приращение времени прокрутки стартера в связи с увеличением числа попыток. По крайней мере у меня на Шерхан Магикар эти функции есть. Была такая фигня с незаводом с сигналки после -15С  (с ключа - нормально) вначале , как только сигналку поставил. Съездил к установщику (хотя там в принципе всё можно самому сделать), он перепрограммировал и всё нормуль было. -20С - заводил с брелка. Дальше не экспериментировал, т.к. поставил вебасто. 

Опубликовано

Температура при -40 падала на Равчике на холостых,обратила внимание на светофорах..Настолько заметно было,и на других машинах так же.Поэтому а Форте не парюсь по этому поводу.Или я чего то не понимаю?Зато не мерзнет подвеска,на других машинах при такой температуре было ощущение,что еду на табуретке,на Фортеле не замечаю такого,что-40 ,что -10 все равно идет мягко.Унас сейчас ветра дикие начались,я такого не помню по предыдущим годам,температура тоже не радует,но в салоне тепло,греется быстро,не мерзну практически.Температуру двигателя на ходу(невзирая на сильный ветер)держит без проблем.Картонку так и не поставила,не хватает моего ума найти место куда ее поставить,кажется везде мешать будет.Так и катаюсь))Зато 4 часовой прогрев как Вы уважаемые и говорили,решил проблему запуск,ее теперь нет..Спасибо всем за совет))

Опубликовано

2 Ева

 

открываем капот, на радиаторе сверху увидете такие типа куски пороллона ... немного отгибаете один кусок и между двумя радиаторами суете картонку

ничему не мешает

Опубликовано

@ЛеРой, Алилуйя!!!Поняла :good:

она (картонка) туда туго будет входить ... т.е. по логике получается, что и выпадывать сама не должна

Опубликовано

Езжу при -20С -30С с печкой на 2-й скорости. На светофорах ничего никуда не падает, ну может, на миллиметр. Просто первый раз врубил вентилятор при -30С на максимум и вот уже тут заметил падение Т. С чем и поделился.  

 

У кого на холостых остывает рекомендую заслонку рециркуляции прикрывать на 2/3. Запотевания салона не будет, а вот холодный забортный воздух будет разбавляться тёплым салонным...

 

Про 4л. я в шоке. Никогда не думал, что 4 литра не потянут нашу печку в морозы...

Опубликовано

 

У кого на холостых остывает рекомендую заслонку рециркуляции прикрывать на 2/3. Запотевания салона не будет, а вот холодный забортный воздух будет разбавляться тёплым салонным...

 

учтем

Опубликовано

Как же я не додумался, что здесь можно заслонку наполовину открыть, она же механическая!!!! :good:  Вспомню родной УАЗ!

Завтра проверим! Вот ведь приучили буржуи к кнопочкам!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет в декабре 2013 г. купил Фортюнер V 2.7. сборка Малайзия 13гв. И как-бы тоже обратил внимение на скажем так довольно долгий прогрев и когда поехал на сто проверить плотность антифриза там знакомый дал такую инфу что в двигателях сделанных для жарких стран каким-то образом антифриз постоянно гуляет по большому кругу через какой-то мелкий обводной канал дабы в жару в песках не вскититить движку.Смотрел по схеме назову её крышку термостата на неё одевается патрубок от радиатора на ней два отверстия один для термостата а второе для чего? я так и не понял,вот и думаю может это и есть обводной канал.Пытался искать эту ему в сети,результат нулевой.  

Опубликовано

Смотрим темы внимательнее!термостат на 89,утеплитель капота,вискомуфтаПрадо,чудо-картонка-и счастье не за горами!

Опубликовано

не так уж долго он и греется, положа руку на сердце-то ...

вот стрелочка - это да, стрелочка внизу висит долго

Опубликовано

Термостат,как мне сказали оригинал только на 82 бывает предложили на 88 я его глянул желание его ставить у меня не появилось визуальное качество исполнения пекин подвал какой-то так что буду рад если подскажите что за термостат на 89 какая фирма изготовитель.  

Опубликовано

Термостат,как мне сказали оригинал только на 82 бывает предложили на 88 я его глянул желание его ставить у меня не появилось визуальное качество исполнения пекин подвал какой-то так что буду рад если подскажите что за термостат на 89 какая фирма изготовитель.

Ну поймал бывалого рыбачка! Конечно 88! Уж и приукрасить не даёшь!Фирма та-же,что и все ставят! Если в поиске не найдёшь-спущусь в гараж и посмотрю-у меня в ентой коёбике старый термостат на 83 заныкан!
Опубликовано

Термостат,как мне сказали оригинал только на 82 бывает предложили на 88 я его глянул желание его ставить у меня не появилось визуальное качество исполнения пекин подвал какой-то так что буду рад если подскажите что за термостат на 89 какая фирма изготовитель.  

 Не запаривайся по пустякам: не нужен он тебе  ;) 

Опубликовано

Ни термостат ни муфту не менял, морозы правда всего до -25 макс , картонка на радиатор и заслонка забора воздуха зимой в среднем положении , ну для утренних прогревов кипятильник 220в поставил.

Опубликовано

Ну поймал бывалого рыбачка! Конечно 88! Уж и приукрасить не даёшь!Фирма та-же,что и все ставят! Если в поиске не найдёшь-спущусь в гараж и посмотрю-у меня в ентой коёбике старый термостат на 83 заныкан!

post-286-0-00511800-1397708505_thumb.jpg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я выше говорил по поводу замены муфты. Так вот, мою родную муфту, ту которую снял с авто, забрал товарищ и поставил себе на кукурузера. После недельной езды отметил, что авто стало прогреваться значительно дольше, даже при очень плюсовых температурах. 

Опубликовано

@Саныч, я тоже купил, но никак не поставлю, потом тоже проверю пистолетом лазерным температуру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...