Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю. Наверное просто не заморачиваться. Конечно, можно попробовать на сильный мороз снять вент., но это тоже не вариант. Лучше просто знать о проблеме, тем более, что это особенность, а не проблема.

Опубликовано

Машина во дворе, грею сигналкой, при -15С*. Последние 8-10 дней на ночь ВЫКЛЮЧАЮ печку, утром прихожу к машине с прогретым двиглом (700 об/мин) и включаю печку на 3 положение, воздухозаборник закрыт, держу газ на 1500-2000 оборотах. Минут 5 грею салон, потом открываю воздухозаборник и еду, на АКПП положение 3. Если встал в пробку, а у нас на МЖК утром это запросто, даже в -30С*, то температура падает.  Картонки нет, но есть штатный утеплитель капота и автоодеяло. На ходу, конечно, стрелка в нормальном положении, на 3:30. 

Опубликовано

 Если встал в пробку, а у нас на МЖК утром это запросто, даже в -30С*, то температура падает.  

что и т.д.

тоесть - все то же самое ... а с прогревом у меня проблем нету, равно как и с теплом в салоне ... только стрелка слегка доставала

значит спишем на холода, и успокоимся ... но - следить будем!

Опубликовано

Не знаю. Наверное просто не заморачиваться. Конечно, можно попробовать на сильный мороз снять вент., но это тоже не вариант. Лучше просто знать о проблеме, тем более, что это особенность, а не проблема.

понятно ... начинаю не заморачиваться  :) 

Опубликовано

С теплом в салоне проблема только первые 15 минут после начала движения.

Опубликовано

С теплом в салоне проблема только первые 15 минут после начала движения.

у меня ваще никаких ... прогрел на старте с сигналки (после Вебасты), сел в машину - тепло (я печку не отключаю)

Опубликовано

Такой вопрос. Климат-контроль или на крутилках? Если климат, то прогреваешь в режиме авто?

 

 

Не климат. Грею до тёплого воздуха из дефлекторов без вентилятора печки, периодически проверяя. Где то минут 10. Потом прогреваю коробку на месте и медленно начинаю ехать, прогреваю сало в мостах. До -15 завожу с брелка, если ниже - лотерея. Может не завестись, не хватает времени прокрутки стартера. В -30 крутил очень бодро. Аккум видимо новый 91А/ч. Поначалу думал генератор не заряжает, перед холодами занёс домой на зарядку - прибор показал как полностью заряженный. С этого момента я на аккум подзабил. Одной проблемой меньше. Аккум видимо поменян при предпродажке в Арабии. По инету посмотрел - хрен такой найдёшь в России, только под заказ. Необслуживаемый ЭНЕРДЖАЙЗЕР. В принципе в Москве есть такие, но внешне от моего отличаются формой и наклейками.

Опубликовано

До -15 завожу с брелка, если ниже - лотерея. Может не завестись, не хватает времени прокрутки стартера. 

С брелка сигналки? Так у них есть программируемая функция увеличение времени прокрутки стартера и приращение времени прокрутки стартера в связи с увеличением числа попыток. По крайней мере у меня на Шерхан Магикар эти функции есть. Была такая фигня с незаводом с сигналки после -15С  (с ключа - нормально) вначале , как только сигналку поставил. Съездил к установщику (хотя там в принципе всё можно самому сделать), он перепрограммировал и всё нормуль было. -20С - заводил с брелка. Дальше не экспериментировал, т.к. поставил вебасто. 

Опубликовано

Температура при -40 падала на Равчике на холостых,обратила внимание на светофорах..Настолько заметно было,и на других машинах так же.Поэтому а Форте не парюсь по этому поводу.Или я чего то не понимаю?Зато не мерзнет подвеска,на других машинах при такой температуре было ощущение,что еду на табуретке,на Фортеле не замечаю такого,что-40 ,что -10 все равно идет мягко.Унас сейчас ветра дикие начались,я такого не помню по предыдущим годам,температура тоже не радует,но в салоне тепло,греется быстро,не мерзну практически.Температуру двигателя на ходу(невзирая на сильный ветер)держит без проблем.Картонку так и не поставила,не хватает моего ума найти место куда ее поставить,кажется везде мешать будет.Так и катаюсь))Зато 4 часовой прогрев как Вы уважаемые и говорили,решил проблему запуск,ее теперь нет..Спасибо всем за совет))

Опубликовано

2 Ева

 

открываем капот, на радиаторе сверху увидете такие типа куски пороллона ... немного отгибаете один кусок и между двумя радиаторами суете картонку

ничему не мешает

Опубликовано

@ЛеРой, Алилуйя!!!Поняла :good:

она (картонка) туда туго будет входить ... т.е. по логике получается, что и выпадывать сама не должна

Опубликовано

Езжу при -20С -30С с печкой на 2-й скорости. На светофорах ничего никуда не падает, ну может, на миллиметр. Просто первый раз врубил вентилятор при -30С на максимум и вот уже тут заметил падение Т. С чем и поделился.  

 

У кого на холостых остывает рекомендую заслонку рециркуляции прикрывать на 2/3. Запотевания салона не будет, а вот холодный забортный воздух будет разбавляться тёплым салонным...

 

Про 4л. я в шоке. Никогда не думал, что 4 литра не потянут нашу печку в морозы...

Опубликовано

 

У кого на холостых остывает рекомендую заслонку рециркуляции прикрывать на 2/3. Запотевания салона не будет, а вот холодный забортный воздух будет разбавляться тёплым салонным...

 

учтем

Опубликовано

Как же я не додумался, что здесь можно заслонку наполовину открыть, она же механическая!!!! :good:  Вспомню родной УАЗ!

Завтра проверим! Вот ведь приучили буржуи к кнопочкам!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет в декабре 2013 г. купил Фортюнер V 2.7. сборка Малайзия 13гв. И как-бы тоже обратил внимение на скажем так довольно долгий прогрев и когда поехал на сто проверить плотность антифриза там знакомый дал такую инфу что в двигателях сделанных для жарких стран каким-то образом антифриз постоянно гуляет по большому кругу через какой-то мелкий обводной канал дабы в жару в песках не вскититить движку.Смотрел по схеме назову её крышку термостата на неё одевается патрубок от радиатора на ней два отверстия один для термостата а второе для чего? я так и не понял,вот и думаю может это и есть обводной канал.Пытался искать эту ему в сети,результат нулевой.  

Опубликовано

Смотрим темы внимательнее!термостат на 89,утеплитель капота,вискомуфтаПрадо,чудо-картонка-и счастье не за горами!

Опубликовано

не так уж долго он и греется, положа руку на сердце-то ...

вот стрелочка - это да, стрелочка внизу висит долго

Опубликовано

Термостат,как мне сказали оригинал только на 82 бывает предложили на 88 я его глянул желание его ставить у меня не появилось визуальное качество исполнения пекин подвал какой-то так что буду рад если подскажите что за термостат на 89 какая фирма изготовитель.  

Опубликовано

Термостат,как мне сказали оригинал только на 82 бывает предложили на 88 я его глянул желание его ставить у меня не появилось визуальное качество исполнения пекин подвал какой-то так что буду рад если подскажите что за термостат на 89 какая фирма изготовитель.

Ну поймал бывалого рыбачка! Конечно 88! Уж и приукрасить не даёшь!Фирма та-же,что и все ставят! Если в поиске не найдёшь-спущусь в гараж и посмотрю-у меня в ентой коёбике старый термостат на 83 заныкан!
Опубликовано

Термостат,как мне сказали оригинал только на 82 бывает предложили на 88 я его глянул желание его ставить у меня не появилось визуальное качество исполнения пекин подвал какой-то так что буду рад если подскажите что за термостат на 89 какая фирма изготовитель.  

 Не запаривайся по пустякам: не нужен он тебе  ;) 

Опубликовано

Ни термостат ни муфту не менял, морозы правда всего до -25 макс , картонка на радиатор и заслонка забора воздуха зимой в среднем положении , ну для утренних прогревов кипятильник 220в поставил.

Опубликовано

Ну поймал бывалого рыбачка! Конечно 88! Уж и приукрасить не даёшь!Фирма та-же,что и все ставят! Если в поиске не найдёшь-спущусь в гараж и посмотрю-у меня в ентой коёбике старый термостат на 83 заныкан!

post-286-0-00511800-1397708505_thumb.jpg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я выше говорил по поводу замены муфты. Так вот, мою родную муфту, ту которую снял с авто, забрал товарищ и поставил себе на кукурузера. После недельной езды отметил, что авто стало прогреваться значительно дольше, даже при очень плюсовых температурах. 

Опубликовано

@Саныч, я тоже купил, но никак не поставлю, потом тоже проверю пистолетом лазерным температуру.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...