Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

в общем чтобы навсегда закрыть вопрос с гуляющей грязью и остатками коррозии по системе пока еще не подключил чистенький радиатор печки, я принял решение установить проточный фильтр который ставится на водопроводные краны. Правда я взял  два фильтра, и сетку со второго в крутил в сетку первого и получился двойная сетка в одном фильтре его и поставлю завтра. А может и сегодня. Ниже видео НЕ МОЁ!!! но которое помогло мне определиться какой поставить фильтр.

 

 

 

Реально судя по видео, он удерживает большие лохмотья. Которые кстати говоря, я не смог до конца промыть при очистки системы о которой писал выше

 

P.S. Видео-ссылки вставил не для рекламы канала. Для обозревания.

P.S.S. Роман, может в фак засунуть тему про установку этого фильтра. Думаю полезно будет новичкам, чтобы сразу посылать их на .... ссылку :D

 

Фото фильтра который собираюсь ставить.

4083EFCA-070E-4680-ABD1-B3340E4AFB26.jpeg

9896C1D9-3EDA-4021-8F5E-B634E9567415.jpeg

802DACF3-FD72-45E8-9CD9-1FFD39152280.jpeg

Изменено пользователем mr.kalinihta
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Установил все на месте. На входе печки стоит фильтр, после печки газовый редуктор, после редуктора помпа на 1400 л/ч, а после помпы вход к термостату. Ничего не бежит ни капает, печка с обеих сторон дует так что руку хрен приложишь. 

Через неделю сниму фильтр, и тоже отщелкаю и выложу ято он там наловил.

B91B93E2-3090-40A4-93A4-0FE6079AFBD2.jpeg

C613DD29-61FE-4208-8C06-753CCDF618CE.jpeg

Изменено пользователем mr.kalinihta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, isaenko.v написал:

Молодец! Рукастый мужик!

 

Все мы рукастые, когда прижмет... а с печкой я мучаюсь с самой покупки. Это уже 2 года)))) поэтому придало))). Да и жалко как то свой труд. Если до этого платил за чистку, снятие торпеды и бла бла бла, то в этот раз психанул, и чтобы не платить 25тыщ кровно заработанных, сделал все сам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, когда прижмёт и деньги зря платить не хочется, и сам можешь сделать, ну и руки не из одного места растут, и голова на месте  (а ведь не у всех)-то лучше сделать самому.

Помоложе был и старался делать многое сам, но сейчас не те годы, вот поэтому и приветствую такие деяния.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mr.kalinihta написал:

Доброго всем дня. Установил все на месте. На входе печки стоит фильтр, после печки газовый редуктор, после редуктора помпа на 1400 л/ч, а после помпы вход к термостату. Ничего не бежит ни капает, печка с обеих сторон дует так что руку хрен приложишь. 

Через неделю сниму фильтр, и тоже отщелкаю и выложу ято он там наловил.

 

C613DD29-61FE-4208-8C06-753CCDF618CE.jpeg

Привет! А на чём такая замечательная помпа закреплена? Какой-то кронштейн делали? Если можно, то фотографий с разных ракурсов побольше. А к чему подключена по электричеству?
И ещё вопрос: вроде бы вход/выход на печку выше над помпой (если смотреть на это фото), но что-то не вижу подключения к этим входам-выходам.

И последний вопрос: как будут реагировать фильтр и сеточки (они всё-таки из металла) с антифризом? Ведь фильтр рассчитан на водопроводную воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему подключения описывал выше. Также есть видео где люди ездят с этими сеточками долгое время и им ничего не происходит, а если и произойдет, то за это воемя пользы она принезет больше чем вреда, и если чистить раз в месяц то цловишь момент когда ей пздц и поменяешь))))

 

также прикладываю фото крепления помпы. Крепились к газовым форсункам, а они в свою очередь на штатные отверстия на корпусе входного коллектора. 

01073F55-156A-4708-B3DD-11D795FF554B.jpeg

4E10DC9F-E883-48F1-B4D0-F2C7D11591B9.jpeg

2CF01B68-62F4-4FA7-85B0-F5F0E60D73E7.jpeg

FC0E1B68-3745-408E-B233-80B1C1F1CC34.jpeg

70100C6C-CB0A-48C2-A0DA-7BA13AFD84B1.jpeg

77A5D520-18E4-462C-A47B-D54A95A53074.jpeg

35E65888-CCE6-46C2-AB5A-E246C4E39F24.jpeg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторам: господа, не могли бы вы вырезать последние несколько постов уважаемого mr.kalinihta  и куда-нибудь в FAQ отдельной веткой? Или в "доп помпа для обогрева"...  Ибо, по моему мнению, заслуживает того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Новости с поля боя так сказать. 

Пришла у нас жара, и выявилось интересная штука, теперь когда я включаю кондер, муфта жужжит практически постоянно, и температура с середины, падает до 3/4, как будто зима. И не важно в гору, груженный, или рысачу по городу. Как только вырублю кондеи, муфта успакаивается после пару стартов с перекрестка, и температура возвращается на привычную серединку... 

не знаю боятся этого или нет, так как понимаю что при включенном кондере, муфту также подключает и электрический вернтилятор перед радиатором кондея, и не может ли быть так, что без включенного электровентилятора, муфте не хватает тепла чтобы нормально охлаждать движок. 

Вот такие вот мысли и вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает или растет? 3/4 это почти 100 градусов что не есть хорошо, штатная температура у меня например 85 и это 1/3 шкалы, никаких дополнительных помп нет, печка - зверь, редуктор подключен просто после печки, зимой было -20, все ок, в машине Африка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TimeKeeper написал:

Падает или растет? 3/4 это почти 100 градусов что не есть хорошо, штатная температура у меня например 85 и это 1/3 шкалы, никаких дополнительных помп нет, печка - зверь, редуктор подключен просто после печки, зимой было -20, все ок, в машине Африка

Приношу извинения, все верно, падает, но с состояния стрелка чууууууть ниже середины, до состояния стрелка чууууть выше 1/3 всей шкалы. 

 

Касательно печки это у меня из за грязи, я описывал выше. А помпа, помпа это просто мое желание, так как понимаю что печка и без назового редуктора это высшая точка в системе охлаждения, а тут еще и оборудование на нее цепляют в виде охладителя (редктор газовый). Так что пусть будет. 

Изменено пользователем mr.kalinihta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу пока не поставлю мультитроникс так и буду иметься с поиском нового щитка чтобы заработал штатный бортовик, а потом вче равно куплю мультитроникс чтобы следить за ВСЕМИ возможными параметрами в моей машине....

нет предела совершенству балин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. Замерял температуру с включенной помпой и без до прихода жары- разница 5 градусов. Зимой будет больше я думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mr.kalinihta написал:

Походу пока не поставлю мультитроникс так и буду иметься с поиском нового щитка чтобы заработал штатный бортовик, а потом вче равно куплю мультитроникс чтобы следить за ВСЕМИ возможными параметрами в моей машине....

нет предела совершенству балин)))

Штатный бортовик умеет: температуру за бортом, расход на 100, расход мгновенный, время работы двигателя с последнего сброса бортовика, компас, это всё )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вот так извратиться ) цена вопроса - обд донгл, но я скажу что это быстро надоест )

IMG_20180702_090125_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы на сковородку градусник положил,он же на солнце.

У вас это обычное явление,как у северян морозы,но конечно тепло у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проклейки машина стала класть "кардан" как на низкие, так и на высокие температуры. :)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dok написал:

После проклейки машина стала класть "кардан" как на низкие, так и на высокие температуры. :)

Обесшумка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и виброшумозащита. И термослои. Сам делал от нечегоделать. Шикарно получилось. Машина потяжелела кг на пятьдесят. Мож и поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошло еще пару недель. Может три. Вот что в фильтре собралось. Чуть меньше по сравнению первых двух недель после его установки. 

 

ACC09631-7B02-4262-916A-14C432F034BF.jpeg

DAC51C08-7ECA-4D53-95CB-26DA6E62D0F0.jpeg

9AFFA7F9-2787-4EE5-A41F-32F58E27B987.jpeg

Изменено пользователем mr.kalinihta
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем здравия. Третий месяц радуюсь Фортиком. Не нашел отдельную тему про Вискомуфту (если такая есть, переместите или ткните носом). Начитался я про нее на данном форуме в разных темах.

Машина Араб, 2.7. 2006г. В общем проверял я её сегодня *Газетным * способом, только взял обычный картон от коробки. На улице примерно +3. прогрел двигатель минуты 3-5, сунул картон, вентилятор не останавливается, сложил картон вдвое, та же песня. Читал здесь что газетой должна останавливаться. На холодную она проворачивается рукой с небольшим усилием. Может мало прогрел? Или надо менять (ремонтировать) вискомуфту?

PS : по прогреву двигателя нареканий вроде нет (пока тепло на улице). За 10 минут, при уличной температуре +2 +3, стрелка поднимается до начального деления шкалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kos197805 сказал:

Всем здравия. Третий месяц радуюсь Фортиком. Не нашел отдельную тему про Вискомуфту (если такая есть, переместите или ткните носом). Начитался я про нее на данном форуме в разных темах.

Машина Араб, 2.7. 2006г. В общем проверял я её сегодня *Газетным * способом, только взял обычный картон от коробки. На улице примерно +3. прогрел двигатель минуты 3-5, сунул картон, вентилятор не останавливается, сложил картон вдвое, та же песня. Читал здесь что газетой должна останавливаться. На холодную она проворачивается рукой с небольшим усилием. Может мало прогрел? Или надо менять (ремонтировать) вискомуфту?

PS : по прогреву двигателя нареканий вроде нет (пока тепло на улице). За 10 минут, при уличной температуре +2 +3, стрелка поднимается до начального деления шкалы.

Хочется спросить.

Куда пихали картонку?

И где ставился вопрос об останавлиании вентилятора? Так шкивы и ремень полетят...

Вообще то мы ставим картонку зимой между радиаторами кондея и системы охлаждения, что бы холодный воздух не охлаждал антифриз в радиаторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...