alvisalex Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 У меня Фортик 2006 года, всю зиму в кроссовках езжу ), жара в машине, хоть у нас и -45 бывает частенько. Всё штатно.
shot Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Только что, alvisalex сказал: У меня Фортик 2006 года, всю зиму в кроссовках езжу ), жара в машине, хоть у нас и -45 бывает частенько. Всё штатно. таки и я о чем, пять минут и 60 по цельсию ещё чуть и тяпло .
Александр56 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 В эту зиму морозы за -30, поставил картонку, тяпло-о-о.
Zet 72 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Картонка на радиатор, газовый редуктор в кошму (войлок) и прет как танк.
shot Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 снял вентилятор, еще картонку не ставил и при -20 и -25 , и щя езжу усе в норм
Susuman Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 14 минут назад, shot сказал: снял вентилятор, еще картонку не ставил Что снять крыльчатку, что поставить картонку - разницы нет. С картонкой, кстати, даже лучше в морозы на трассе будет - нет продувки радиатора набегающим потоком.
Дядя Вова Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 51 минуту назад, Susuman сказал: С картонкой, кстати, даже лучше в морозы на трассе будет - нет продувки радиатора набегающим потоком. А вот возьми и проверь.
shot Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 а по трассе есдим каждый день не менее 5000 км летом то не греется на трассе
mariknv86 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Вопрос к счастливым обладателям Фортунера? Как заводится в мороз? Допустим, мороз -40. Ниже -36 моя хонда сивик 2003 даже с подогревом (БИНАР-5 либо электрокотел северс-м) просто так не заводится. Надо долго крутить стартером и подгазовывать, при этом вылазит джекичан (чек). Обусловлено тем, что ниже -36 ЭБУ замерзает и вылазит ошибка ДПКВ (датчика положения коленвала). Нет ли подобной проблемы на Фортунере? Каков порог успешной заводки? У нас морозы частенько ниже 40 бывают.
alvisalex Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 1 час назад, mariknv86 сказал: Вопрос к счастливым обладателям Фортунера? Как заводится в мороз? Допустим, мороз -40. Ниже -36 моя хонда сивик 2003 даже с подогревом (БИНАР-5 либо электрокотел северс-м) просто так не заводится. Надо долго крутить стартером и подгазовывать, при этом вылазит джекичан (чек). Обусловлено тем, что ниже -36 ЭБУ замерзает и вылазит ошибка ДПКВ (датчика положения коленвала). Нет ли подобной проблемы на Фортунере? Каков порог успешной заводки? У нас морозы частенько ниже 40 бывают. да нормально заводится, у нас тоже частенько -40
Борисыч МСК Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Ставьте Вебасто и этот а/мобиль да будет Вам счастье завсегда...и в -40С тоже! Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Борисыч МСК
Настырный Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 53 минуты назад, Борисыч МСК сказал: Ставьте Вебасто и этот а/мобиль да будет Вам счастье завсегда...и в -40С тоже! Или подойдёте однажды к авто, с отработавшей подогревалкой (Вебаста, Эбершпехер... ненужное зачеркнуть): красота! В салоне тепло. Но! АКБ высажен так, что только втягивающее щёлкает... Садитесь, греетесь в салон, пока не остыл и думаете: "Кто виноват? Что делать?"
Александр56 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Только что, Настырный сказал: Или подойдёте однажды к авто, с отработавшей подогревалкой (Вебаста, Эбершпехер... ненужное зачеркнуть): красота! В салоне тепло. Но! АКБ высажен так, что только втягивающее щёлкает... Садитесь, греетесь в салон, пока не остыл и думаете: "Кто виноват? Что делать?" Раз собрался в такие морозы ездить и не посадить аккум., просится второй на вебасто. Места справа под капотом предастаточно.
mariknv86 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) У меня гелевый АКБ еще с цивика - XS Power 60 Ач, пока справляется. Но иногда с моими короткими пробегами просится на подзарядку. Вот он красавец)) http://4xspower.com/shop/d-series/d5100/ Изменено 3 февраля, 2017 пользователем mariknv86
Настырный Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) 31 минуту назад, Александр56 сказал: Раз собрался в такие морозы ездить и не посадить аккум., просится второй на вебасто. Места справа под капотом предастаточно. Главное, предупредить. Первые две зимы заводился на Танае после пары ночёвок при -30 нормально. Потом многим авто прикуривал на стоянке. В эту зиму я недоглядел за АКБ. И один раз высадил АКБ. Ну так "дело-то не в бобине", а во мне! Так что проблем с заводкой Фортунера казахской сборки 2014г не наблюдал. А вот подогрева лобовика, зеркал наружных и сидений - нет! И под капотом "шубу", похоже, продавцы скоммуниздили. Пришлось покупать одеяло. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Настырный
mariknv86 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 36 минут назад, Александр56 сказал: Раз собрался в такие морозы ездить и не посадить аккум., просится второй на вебасто. Места справа под капотом предастаточно. Интересно, надо будет посмотреть. На прадиках же стоят с завода два.
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 1 час назад, Настырный сказал: Или подойдёте однажды к авто, с отработавшей подогревалкой (Вебаста, Эбершпехер... ненужное зачеркнуть): красота! В салоне тепло. Но! АКБ высажен так, что только втягивающее щёлкает... Садитесь, греетесь в салон, пока не остыл и думаете: "Кто виноват? Что делать?" ну не нужно обобщать Вебасту нужно ставить только на обогрев движка ... есть любители и печку на нее бросать вот у таких любителей и высажен если греет только движок, то через минут 20 с пульта заводится машина, в результате и в салоне тепло, и АКБ рабочая за три года с Вебастой ни разу не поимел севшую АКБ Ivan_Mirny 1
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 44 минуты назад, mariknv86 сказал: У меня гелевый АКБ еще с цивика - XS Power 60 Ач, пока справляется. Но иногда с моими короткими пробегами просится на подзарядку. Вот он красавец)) http://4xspower.com/shop/d-series/d5100/ я поставил 85, генератор его тянет ... хотя и на родном Вебаста его не садила
Yuran69 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 7 минут назад, ЛеРой сказал: ну не нужно обобщать Вебасту нужно ставить только на обогрев движка ... есть любители и печку на нее бросать вот у таких любителей и высажен если греет только движок, то через минут 20 с пульта заводится машина, в результате и в салоне тепло, и АКБ рабочая за три года с Вебастой ни разу не поимел севшую АКБ я так понимаю это камешек в мой огород, так я тебе скажу, что за 20 минут работы с печкой салона, аккум слегка высаживает это ваши буржуйские печки высаживаю
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Юрка, ну ты то тут причем? я уже штуки три кайенов и пр. заводил с проводов ... тепленькие такие стояли, только стартер не крутил
Yuran69 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 2 часа назад, ЛеРой сказал: Юрка, ну ты то тут причем? я уже штуки три кайенов и пр. заводил с проводов ... тепленькие такие стояли, только стартер не крутил не, ну Стас, мы тока вчера это обсуждали, вот я и подумал
Борисыч МСК Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Вебасто потребляет 18 вт,если не подключен обогрев салона,то никаких проблем не может и быть. На дизельной авте с Вебасто за 5 лет у меня с АКБ проблем не возникло.Пользовался с -10С регулярно,правда, под конец и Вебасто греть хуже стала.
Андрэ Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Прочитал тему от корки до корки очень много узнал. Но насколько мне известно блок цилиндров 2TR-FE все таки чугунный хотя в теме есть мнение что он алюминиевый. Живу в Якутии и зимой как бы особо не жарко, после экспериментов что для себя понял поставил картонку и одеяло - машина медленней остывает. Ничего не менял (вязкомуфту, термостат) поставил воздуховоды в ноги пассажиров второго ряда - салон быстрей прогревается. Ставлю положение воздух салон - улица в среднее положение ну и подогрев передних сидений конечно радует. Также утеплил потолок и стенки багажника. При езде от гаража к дому около 3 км зимой в машине уже довольно тепло, а если погонять нормально то в фортике очень даже тепло. Так машин брал новый 2013г решил я поменять перед зимой жижи в мостах и раздатке так вот с завода что залито было не знаю с мостов сливалась около 40мин зелено-желтая очень густая жижа. Залил тойотовскую 75w-90 она тёмно-красная. Вычитал в мануале по форту что в раздатке должна быть 75w-90 а оказалось что и там то что в мостах. Поменял и в раздатке тоже на 75w-90. Что интересно в мануале прадо150 указано передний задний мост, раздатка - 75w-90. Машин стал как бы легче ехать, может эффект самовнушения? У нас сегодня днём -10, ночью -23. alvisalex, isaenko.v и v.p. 3
Дядя Вова Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 12 часов назад, Андрэ написал: Машин стал как бы легче ехать, может эффект самовнушения? Конечно выкат стал лучше, была залита минералка 80w , ее сразу надо было заменить.
Андрэ Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 Кто бы подсказал что мостах и раздатке минералка- сразу поменял бы. А то при езде было впечатление что держит машинку что то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти