Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Настырный

    19

  • v.p.

    7

  • Борисыч МСК

    7

  • Старый мельник

    5

Опубликовано

Докладываю: Установил Maxxis Bravo A\T Maxxis Bravo AT-980 265/70 R16 они же Worm-Drive A\T (продавец сказал, что Worm-Drive это для тяжёлых, типа пикапов. Других отличий не увидел) на казаха с подкрылками. Ничего не цепляет. Авто стало выше примерно на 5-10мм. (это по домкрату. Т.е. родные Бриджи HT 265/65 R17 скинул, а эти вставить не смог, пока не поддомкратил примерно на 1см)
В грязь ещё не успел.
По асфальту - просто сказка: мягенько глотает все стыки асфальта. "Петь" начинает после 60км\ч. Ну и то вполне терпимо, как зимние шиповки.

Сказать, что авто стало валким - не могу. Вроде управляемость не пострадала. По расходу и по грязи - отпишусь позже. Прикатываю колёсики. :)

Опубликовано
1 час назад, Настырный написал:

Докладываю: Установил Maxxis Bravo A\T Maxxis Bravo AT-980 265/70 R16 они же Worm-Drive A\T (продавец сказал, что Worm-Drive это для тяжёлых, типа пикапов. Других отличий не увидел) на казаха с подкрылками. Ничего не цепляет. Авто стало выше примерно на 5-10мм. (это по домкрату. Т.е. родные Бриджи HT 265/65 R17 скинул, а эти вставить не смог, пока не поддомкратил примерно на 1см)
В грязь ещё не успел.
По асфальту - просто сказка: мягенько глотает все стыки асфальта. "Петь" начинает после 60км\ч. Ну и то вполне терпимо, как зимние шиповки.

Сказать, что авто стало валким - не могу. Вроде управляемость не пострадала. По расходу и по грязи - отпишусь позже. Прикатываю колёсики. :)

Больше интересует их поведение в воде, ибо рисунок как-то не сильно водоотводящий, а машина тяжёлая, если поймает аквапланирование - будет печаль

Опубликовано (изменено)

Я пока остановился на: 

Лето: Yokohama Geolandr AT 

Зима: Bridgestone Blizzak DM-V2

Лето это откатаю на штатной, она как раз закончится, с зимой я определился, а вот по летней вопрос открыт, выбор стоит между Yokohama и Hankook, или штатный бридж опять, но не НТ а АТ, но там цена на треть больше

Изменено пользователем TimeKeeper
Опубликовано
23 минуты назад, TimeKeeper написал:

Больше интересует их поведение в воде, ибо рисунок как-то не сильно водоотводящий, а машина тяжёлая, если поймает аквапланирование - будет печаль

Аквапланирование я ловил на штатном Бридже HT на скорости порядка 50-60 км/ч на круговом движении. Это было крайне неожиданно и неприятно.
Про Worm-Drive пока ничего не могу сказать. Ещё по сильному дождю не ездил.

Опубликовано
3 минуты назад, Настырный написал:

Аквапланирование я ловил на штатном Бридже HT на скорости порядка 50-60 км/ч на круговом движении. Это было крайне неожиданно и неприятно.
Про Worm-Drive пока ничего не могу сказать. Ещё по сильному дождю не ездил.

Странно, у меня он почти стёрт, и тем не менее на 50 нормально, правда веер на лобовое залетает,. АК что еду обычно 40 по воде

Опубликовано
14 часов назад, Настырный написал:

Докладываю: Установил Maxxis Bravo A\T Maxxis Bravo AT-980 265/70 R16 они же Worm-Drive A\T (продавец сказал, что Worm-Drive это для тяжёлых, типа пикапов. Других отличий не увидел) на казаха с подкрылками. Ничего не цепляет. Авто стало выше примерно на 5-10мм. (это по домкрату. Т.е. родные Бриджи HT 265/65 R17 скинул, а эти вставить не смог, пока не поддомкратил примерно на 1см)
В грязь ещё не успел.
По асфальту - просто сказка: мягенько глотает все стыки асфальта. "Петь" начинает после 60км\ч. Ну и то вполне терпимо, как зимние шиповки.

Сказать, что авто стало валким - не могу. Вроде управляемость не пострадала. По расходу и по грязи - отпишусь позже. Прикатываю колёсики. :)

Китайцы спёрли рисунок протектора у "Борс Фёдоровича" (BFGoodrich) :)

На мокром асфальте осторожнее тормозить надо будет на них, и по лужам аквапланирования как нефиг делать ловят!

  • Лайк 1
Опубликовано
В 24.07.2018 в 11:29, alvisalex написал:

Китайцы спёрли рисунок протектора у "Борс Фёдоровича" (BFGoodrich) :)

На мокром асфальте осторожнее тормозить надо будет на них, и по лужам аквапланирования как нефиг делать ловят!

Докладываю. Колёсики очень понравились. Гудят совсем умеренно. Разгонялся на обгонах до 140км/ч по трассе. По участкам гравийки и грунтовке (Туекта - Усть-Кан - Усть-Кокса) ехать было очень комфортно - глотали всю мелочь. Да. Авто стал немного валким и не таким острым при рулении, как на родных Бриджах H\T R17.

Туда шли весь день под дождём, перемежающимся с ливнем. Аквапланирования не заметил. Расход топлива пока не считал, но "на глазок" вроде бы не сильно вырос.
Зато комфорт и относительная уверенность на глиняных участках.

Опубликовано (изменено)

Бриджи родные,пробег 75т.км.

устраивают во всех отношениях.

Грязевая мудовая на УАЗике все равно шумная (как и вся грязевая резина),в дождь на ней не носился-опасался аквапланирования.IMG_20180729_084346.thumb.jpg.e9d4b05a397e1253c09af540d1e22fd7.jpg

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано
1 час назад, isaenko.v написал:

Бриджи родные,пробег 75т.км.

устраивают во всех отношениях.

Я присматриваюсь (для следующего сезона) к этой резине https://www.vianor-tyres.ru/shiny/nitto/dura_grappler_ht/500169/

Есть опыт эксплуатиции знакомыми, положительные эмоции.

А знакомый на L200 поставил такие https://www.vianor-tyres.ru/shiny/nitto/trail_grappler_mt/500229/

Опубликовано
Nitto резина считается весьма приличной,но резину лучше использовать по её назначению....


 

Опубликовано
57 минут назад, v.p. написал:

последние шумят наверное сильно. протектор просто зверь

Для его дизельного L200 как раз.

Опубликовано
15 часов назад, isaenko.v написал:

Бриджи родные,пробег 75т.км.

устраивают во всех отношениях.

Грязевая мудовая на УАЗике все равно шумная (как и вся грязевая резина),в дождь на ней не носился-опасался аквапланирования.IMG_20180729_084346.thumb.jpg.e9d4b05a397e1253c09af540d1e22fd7.jpg

 

Это ж зимние бриджи? DM-V1 если я не совсем ослеп

Опубликовано (изменено)

В Индонезии  видимо на зиму ставили на заводе при отправке в Оман.

У всех такая резина шла Бриджстоун

Дулер  H/T.

Это универсальные шины для города и бездорожья.

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано
17 часов назад, isaenko.v сказал:

В Индонезии  видимо на зиму ставили на заводе при отправке в Оман.

У всех такая резина шла Бриджстоун

Дулер  H/T.

Это универсальные шины для города и бездорожья.

 

Ну я зиму на них откатал, хочу зимнюю резину теперь, либо Blizzak DM-V2 либо Hankook i*cept RW08, отзывы по обоим хорошие, вот не знаю пока что выберу

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, isaenko.v сказал:

Это универсальные шины для города и бездорожья.

Какое там бездорожье при Н/Т.....Если М/Т-"мудовая резина",то Н/Т Бриджстоун -это "мудовые рыдания":D

 

Обозначения на шинах H/P, H/T, A/T, M/T

Как расшифровываются и что означают буквы H/P, H/T, A/T, M/T на шинах?

H/T (Highway Terrain). Перевод: шоссейный ландшафт, магистральная шина.
Шоссейная резина. Для езды, в основном, по асфальту. Протектор невысокий или средний. Боковины защищены слабо.

H/P (High Performance). Перевод: высокие эксплуатационные характеристики, высокая скорость.
Шоссейная резина. Для динамичной и агрессивной езды по асфальтированным дорогам. Шины максимально приближены к легковому (гоночному) варианту. Бесшумные, хорошее сцепление на шоссе, протектор низкий.

A/T (All Terrain). Перевод: Все ландшафты, любая местность.
Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более высокий, чем у H/T, боковины защищена лучше. Предназначены для езды по: асфальту, грунтовым дорогам, песку, камням, снегу - без "фанатизма", только простое бездорожье.

M/T (Mud Terrain). Mud - с английского - гряз, глина, слякоть.
Это, так называемая "мудовая резина". Шины для езды по бездорожью: по разбитым дорогам, колеям, глине, болотистой местности. Плохо ведет себя на гололедице, неважно на асфальте.

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 2
Опубликовано (изменено)

Короче,Склихасовский,не зимняя это резина.А для лета меня устраивала,да и устраивает -

ни каких рыданий.

Сотрется-будем смотреть.

Изменено пользователем isaenko.v
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
24.04.2016 в 14:55, Настырный сказал:

...Название: Bridgestone Dueler H/T...

- грейдер (щебёночная дорога), каменистая горная дорога - по грейдеру грохот от щебня перекрывал все остальные звуки. Понятное дело, что тормозит на грейдере хуже, чем на асфальте. Направление движения держит. Боковых порезов не поймал.

Буквально 2 дня назад на щебенке поймал боковой порез на этих шинах.

Шина восстановлению не подлежит, так как и услышал не сразу, проехал наверное метров 500 еще.

Достал запаску, родную еще с Эмиратов :)  Еще на штамповке 16"

Упс, а гайки то и не подходят. Поменял же диски на литые, там другие гайки.

Ну кое-как закрепил и поехал по деревням Тамани искать гайки под конус.

В каком-то гараже удалось 3 гайки найти. Так через одну прикрутил и до Москвы 1600 км :)

Но в защиту этих шин скажу, что они уже послужили свое, как раз последний сезон докатывали. И в Крыму я их хорошо нагрузил по бездорожь - не подвели...

 

Опубликовано

А я себе на лето взял Toyo Open Country H/T в размере 255/55 R19 111V XL. Страна-изготовитель Япония.

2 месяца откатал-полёт нормальный!

Цена вполне себе адекватная 7764 руб. за баллон итого: 34 500 руб с доставкой до офиса ТК в моём городе. Заказывал через интернет-магазин "Мосавтошина" г. Москва.

При переобувке обнаружил сюрприз в виде самореза, а на другом из баллонов ремонтный грибок.
Так что вовремя меняйте резину коллеги!

EEAAAgOz4OA-960.jpg

lKAAAgJz4OA-960.jpg

Опубликовано
24.07.2018 в 11:29, alvisalex сказал:

Китайцы спёрли рисунок протектора у "Борс Фёдоровича" (BFGoodrich) :)

На мокром асфальте осторожнее тормозить надо будет на них, и по лужам аквапланирования как нефиг делать ловят!

Маххис Ворм-Драйв АТ. (см мой пост выше).
Подтверждаю. На мокром асфальте тормозят плохо. А вот аквапланирования поймать пока не удалось вплоть до 120км\ч. Всё-таки развитые канавки - самое тО.
Резина нравится совокупностью качеств - мягкая, глотает асфальтовую мелочь. По жестким говнам не лазил, но из мокрых колей вылазил легко. По камням рздолбаной дороги и просто в горах проехал нормально. Хотя на базе мужики предостерегали, что мол, порежу резину.
Посмотрим, сколько проходит. Знакомые утверждают, что сотру за 30-50тыс км. А типа БФГ аналогичные и 100 проходят. "Будем посмотреть". :) Ценник-то сильно разный.

Опубликовано
25.09.2018 в 09:27, alvisalex сказал:

А я себе на лето взял Toyo Open Country H/T в размере 255/55 R19 111V XL. Страна-изготовитель Япония.

2 месяца откатал-полёт нормальный!

 


Просто из интереса: а что, в Усть-Каменогорске хорошие дороги? Просто 55R19 - не слишком ли "низкопрофильно"? Диски не помнутся ли?
Я вот по Новосибу на 65 R17 покатался и решил переползать на 70 R16.

Опубликовано
2 часа назад, Настырный сказал:


Просто из интереса: а что, в Усть-Каменогорске хорошие дороги? Просто 55R19 - не слишком ли "низкопрофильно"? Диски не помнутся ли?
Я вот по Новосибу на 65 R17 покатался и решил переползать на 70 R16.

Просто на Highlandere R19 штатный диск:D

Опубликовано

У меня стоит резина грипмакс ат,что я могу сказать о ней,на скорости 100км идет страшный гул,при скорости 130км идет вибрация,по бездорожью пока не про бывыл,мне не нравится.Вот фото.

DSCN5032.JPG

DSCN5031.JPG

DSCN5033.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...