Настырный Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Судари и сударыни! Меня попросили собрать всё в одну таблицу, потому прошу каждого(ую) опубликовать здесь в этой теме "Диски и шины" данные о своих дисках и шинах. во-первых, для памяти. Что б потом не вспоминать что ж я поставил(а) на свой авто давным давно? во-вторых, для помощи при мучениях в выборе другим форумчанам(кам).Шаблон для сообщения: марка автомобиля: Фортунер (без вариантов!), год выпуска: хххх, двигатель: ХХХХ, лифт: хх мм, (если не знаете что это такое, значит 0 мм и оно Вам не нужно) режим эксплуатации: ежедневно(еженедельно, ..., раз в месяц) трасса ~xx%, город ~xx%, гОвна ~xx% (в сумме 3х чисел должно получиться 100%. без вариантов!). желательно указать город эксплуатации: xxxxxxxxx (Так как перед шофёрами Алматы, Владивостока и Хабаровска я снимаю шляпу! Ездить по такому городу с постоянными крутыми горками, в снегопады и гололёд - это очень сложно!) летние диски: диаметр(R15-RXX), сверловка 6х139.7, ЦО - центральное отверстие (106.1 или более), вылет ET, и если есть ширина диска. летние покрышки: ширина, высота, диаметр (например, 265/70 R16). Направленность (на боковине присутствует стрелка направления вращения и может быть слово Rotation). Ваши ощущения от езды на этих покрышках по: - трассе - сухому асфальту - мокрому асфальту (лужи, дождь, ливень) - грейдер (щебёночная дорога), каменистая горная дорога - грунтовка, большак, степь - грязь, подъезды к речке, к пруду по топкому берегу, как выбирается из мокрой грязной колеи, как быстро забивается протектор грязью, позволяет ли двигаться задним ходом? - болото зимние диски (если есть): диаметр(R15-RXX), сверловка (6х139.7), ЦО - центральное отверстие (106.1 или более), вылет ET, и если есть ширина диска. зимние покрышки: ширина, высота, диаметр (например, 265/70 R16). Направленность (на боковине присутствует стрелка направления вращения и может быть слово Rotation). Наличие шипов. Ваши ощущения от езды на этих покрышках по: - трассе - зимнику - сухому асфальту - сугробам (желательно указать глубину снежного покрова: по щиколотку, по колено, по гланды) - торможение (как часто срабатывает АБС, сколько кирпичей отложили, сколько оплатили разбитых чужих задних бамперов... ) - как гребёт по снежно-грязевой каше - как тянет по целинному снегу - позволяет ли двигаться в глубоком снегу задним ходом - позволяет ли тянуть по снегу авто на буксире. В общем, Ваши и только Ваши впечатления от эксплуатации данных покрышек! Перепечатывать сообщения из "За рулём", "Авторевю" и пр любителей ощутить "лёгкое подвывание задних колёс на прохождении поворота веером по заснеженной дороге Южной Сахары" не стоит. Надеюсь на Вашу помощь! Я сведу это все в одну таблицу и уважаемый v.p. прикрепит куда-нибудь на видное место: нам всем на гордость, новичкам на поучение. Цитата
avik001 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Обеими руками - ЗА!!! Как буду дома(июль) выложу и сфотаю....))) Цитата
v.p. Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Да, фотки тоже бы интересно вставить в таблицу... Ну типа ссылки на альбом Цитата
alex78lav Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) А производителей дисков и шин указать тоже не мешало бы(может я не увидел такой графы?). Название,модель,сезонность Изменено 21 апреля, 2016 пользователем alex78lav Цитата
Настырный Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Начну с себя, если нет смелых. Пока что здесь. Без таблицы. По цвету текста можно понять: синий - зима. зелёный - "зелёная зима". Toyota Fortuner год выпуска: 2014, двигатель: 2TR-FE, лифт: 0 мм, (если не знаете что это такое, значит 0 мм и оно Вам не нужно) режим эксплуатации: ежедневно трасса ~5%, город ~95%. Город эксплуатации: Новосибирск Летние диски (авто на них был с завода): диаметр R17, сверловка 6х139.7, ЦО - центральное отверстие 106.1, вылет ET30, ширина диска 71/2. т.е. на диске 17х7 1/2J ET30. Ещё есть надпись Thailand. Отсюда делаю вывод, что это Replica. Летние покрышки: ширина, высота, диаметр (265/65 R17). Индекс 112S. Рисунок: Ненаправленные. Название: Bridgestone Dueler H/T. - трассе - по сухой нормально. Громыхают при наезде на мелкие трещины громче, чем зимние покрышки. - сухому асфальту - они для него и предназначены. - мокрому асфальту (лужи, дождь, ливень) - аквапланирование поймал на скорости порядка 50км/ч на кольцевом движении. Совершенно не пригодны для быстрой езды по лужам. - грейдер (щебёночная дорога), каменистая горная дорога - по грейдеру грохот от щебня перекрывал все остальные звуки. Понятное дело, что тормозит на грейдере хуже, чем на асфальте. Направление движения держит. Боковых порезов не поймал. - грунтовка, большак, степь - после небольшого дождичка по совершенно не страшной грунтовке - как гусь по льду. Думал, что не выберусь. Протектор "замыливается" глиной. - грязь, подъезды к речке, к пруду по топкому берегу, как выбирается из мокрой грязной колеи, как быстро забивается протектор грязью, позволяет ли двигаться задним ходом? - на них даже не совался в гОвна, т.к. без вариантов. Не спасут ни полный привод, ни блокировки. Ну либо если лезть, то с цепями или с браслетами. - болото - на этих колёсах даже не совался. Общее ощущение: сменю, как только будет возможность на что-то мягче и с более развитыми грунтозацепами. Что бы было и по-тише акустически и более уверенно на мокром грунте. Вес колеса в сборе: 30,8 кг Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Настырный размер изображения. v.p. 1 Цитата
v.p. Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Ура, начало положено. Я бы посоветовал поискать на форуме, многие уже описывали и фотки скидывали. Цитата
Старый мельник Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Литье родное , размер резины 265.70.17 лифт перед 3 см , зад 4 см , ничего не цепляет. Цитата
Настырный Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) год выпуска: 2014, двигатель: 2TR-FE, 2,7л, лифт: 0 мм, Эксплуатация: ежедневно 5% трасса, 89% город, 1% дебри. город эксплуатации: Новосибирск, Новосибирская, Кемеровская обл. зимние диски (если есть): диаметр(R17), сверловка (6х139.7), ЦО - центральное отверстие (106.3), вылет ET25, ширина диска 7.5. Если искать, то по названию LA TY61. Цвет SF. Ссылка на этикетку от дисков зимние покрышки: ширина, высота, диаметр (265/65 R17). Направленные. Не шипованные (липучка). Dunlop Winter MAXX SJ-8. Индекс скорости и нагрузки 112R. Ощущения от езды на этих покрышках по: - трассе - хорошо. Держат курс даже при сильных порывах бокового ветра. Правда на сильных перемётах не было возможности испытать. Не шумные. - зимнику - терпимо. Проблемы с торможением. - сухому асфальту - отлично. - сугробам - по целине глубиною до порогов ехал. Глубже не пробовал. - торможение не их конёк. ABS моментально срабатывает и не даёт оттормаживаться, потому стал сначала тормозить двигателем и уже в последний момент жать на тормоз. - как гребёт по снежно-грязевой каше: на 3 из 5. Из колеи выбраться без подключения блокировок не удаётся. - как тянет по целинному снегу - если ехать внатяг по порог, то нормально. Если перегазовать, то доставай лопату. - позволяет ли двигаться в глубоком снегу задним ходом: хуже, чем вперёд. - позволяет ли тянуть по снегу авто на буксире: при 5 чел в салоне + 50кг в багажнике удалось внатяг на пониженной при всех включённых блокировках вытянуть из кювета Газель скорую помощь. (Снесло её с обледенелой дороги) т.е. опять-таки если внатяг, то гребут. Впечатления: был опыт эксплуатации липучек на другом авто и в меньшей размерности. Там не было таких проблем с торможением. Ещё как минимум сезон отъезжу, т.к. протектор в отличном состоянии. За два сезона вообще не стёрся, что приятно удивляет. Но покупать повторно такие же не буду. Вес колеса в сборе: 27.6Кг, что на почти 3кг легче заводских летних! Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Настырный добавлено название диска, шины, уточнён вылет диска. Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 В теме шины или диски я тоже выкладывал диски,шины и все параметры-зимние.Летние-родные и диски и шины Бридж.Я бы перенес сюда,но не могу-технически (в компутере) безграмотный. Цитата
Настырный Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 2 часа назад, isaenko.v сказал: В теме шины или диски я тоже выкладывал диски,шины и все параметры-зимние.Летние-родные и диски и шины Бридж.Я бы перенес сюда,но не могу-технически (в компутере) безграмотный. Не вопрос! Найду и перенесу сюда. Но не сегодня. Судари и сударыни! помимо фото и краткого комментария "ничего не цепляет" - напишите, как по грязи, как по льду? А так да, круглые, чёрные... Цитата
Susuman Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Если Виктор не против, то по мотивам его поста Диски КиК 7х16х6/139,7 ЕТ 15 DIA 106,1 (у нас 106,2) шиномонтажник померял на перед и зад и .говорит-как домой сели.... Так что диски КиК R7 rolf один в один,только вылет 15 вместо 20, шиномонтажники сказали,что это ерунда.Кстати только только сегодня увидел что у нас Бридж стояла 17 265х65х17. Цитата
avik001 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Когда то,давно,обещал ... Исполняю обещанное... Как называются диски даже и не знаю,звиняйте... Размерность наша( дорестайл 2007) - 7х16х6/139,7 DIA 106,2( а может и 106.1- не заморачивался...)Летние -Диски: 7х16х6/139,7 ЕТ 20 DIA 106,2 ((брал уже на этих дисках),по моему такие же стоят на Toyota FJ Cruiser.) Шины: Michelin Latitude Cross 265/70 R16 с несимметричным рисунком. Второй сезон,никаких проблем! По песку,траве,несильной грязи гребут нормально,про город уже и не говорю. Тормозят отлично!Зимние - Диски: 7х16х6/139,7 ЕТ 15 DIA 106,2 Шины: Nokian Hakkapeliita R (sport utility) 265/70 R16 112R, нешипованные, российские. Стоят уже не первый год , для наши зим (Киев) лучше нет! Дорогу держат отлично,по снегу,слякоти,гололед гребут нормально.Тормозят - Отлично! Изменено 28 июня, 2016 пользователем avik001 Цитата
Настырный Опубликовано 7 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Всем привет! Середина зимы вот-вот, пора делиться опытом. С 2014 в зимнее время года по Новосибирску и окрестностям я ездил на Везунчике, обутом в "липучку" Dunlop. Заметьте, новую, купленную в магазине. Количество отложенных кирпичей и срабатывания ABS на, казалось бы безобидных участках дорог, просто немеряно! Замучился, если честно. Надо тормозить, а она т-р-р-р-р-р... И авто накатывается на впередистоящий бампер... В этом году принял решение: скинул липучку и установил на эти же диски Dunlop SP Winter Ice 02 Ёлки-палки! Да это же небо и земля! За пару месяцев эксплуатации по деревне-городу слышал ABS только пару раз... да и то, по делу! Гудят - да, задевают при максимально вывернутых колёсах правый подкрылок - ну и Бог с ним! Из доп расходов: наклейка "Ш" на заднем стекле! Всем хорошего сцепления на зимних дорогах! alvisalex и ЛеРой 2 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Шипы и выбираются по принципу использования авты зимой. Город-липучка,загород,дача-без шипов сплошняковый гимор...С 96-го года токмо шиповка. Цитата
shot Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) 5 минут назад, Борисыч МСК написал: Шипы и выбираются по принципу использования авты зимой. Город-липучка,загород,дача-без шипов сплошняковый гимор...С 96-го года токмо шиповка. ток ШИП - в наших дворах на липе тоже шо и на АТ Изменено 7 января, 2018 пользователем shot Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) В 24.04.2016 в 22:13, Susuman написал: Если Виктор не против, то по мотивам его поста Диски КиК 7х16х6/139,7 ЕТ 15 DIA 106,1 (у нас 106,2) шиномонтажник померял на перед и зад и .говорит-как домой сели.... Так что диски КиК R7 rolf один в один,только вылет 15 вместо 20, шиномонтажники сказали,что это ерунда.Кстати только только сегодня увидел что у нас Бридж стояла 17 265х65х17. Дим, спасибо за перенос! Радует меня все-таки дискавери Купер, четвертую зиму ездят, а шипов потерял очень мало-менее 10 процентов-это хороший показатель (пр-во сша).Размер 16.Ведут прекрасно и на льду и на снегу, ну и на асфальте любом-очень предсказуемы. Изменено 7 января, 2018 пользователем isaenko.v Цитата
ЛеРой Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 2 часа назад, shot написал: ток ШИП - в наших дворах на липе тоже шо и на АТ та же фигня ))) Цитата
shvarzenberg Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Вторую зиму в Новосибирске использую липучку Бриджстоун Близзак DM-VI, впечатления самые приятные. Резина была куплена б/у с износом примерно 20% . Уверенное трогание с места при спокойной езде, если резво стартануть - на льду присутствует легкий снос обеими осями вправо, на накатанном снегу нет. АБС срабатывает на льду при достаточно резком торможении,на накатанном снегу тормозит как на сухом асфальте. При движении в снежно-реагентной каше ,которая присутствует после ночного снегопада,приходится слегка подруливать , но только при очень интенсивном ускорении.Торможение в ней же (каше) тоже достаточно уверенное без раннего срабатывания АБС .В этом году снега поменьше чем в прошлом, но по прошлому году в глубоком снегу не испытывал никаких затруднений с проездом. Живу в частном секторе и дороги не всегда почищены. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 В 07.01.2018 в 19:38, isaenko.v написал: Радует меня все-таки дискавери Купер, КУПЕР - наше все Цитата
Fedor Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 друзья, пытаюсь выбрать новые диски на лето.. и не могу однозначно определить какой вылет ET у нас считать штатным? половина сайтов дает ET20, остальные ET30.. иногда даже ET35. т.к. использую авто в основном для город + дальних путешествий, то изменять ширину колеи нет желания/надобности. и хоть шиномонтажники (высшие спецы да?) твердят - "без разницы", хотелось бы всетаки определить единственно истинное это значение штатного ET... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) В стоке На R17-ET30 -J7.5 Если R16-ET20-J7. При 16" ЕТ лучше выбирать 15-20,тогда нет рисков,что резина будет цепляться.J м б и 7.5, а ЕТ можно уменьшить и до 0,но резина уже будет торчать за расширители. Вышесказанное справедливо при соответствующей форме спиц диска,что бы не цеплялись суппорта.Примерка диска обязательна,даже если он отвечает указанным параметрам.. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
Александр56 Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 R17 с ЕТ30 я не нашел в продаже у нас, взял прадовские ЕТ20, подошли нормально. Цитата
Настырный Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 В 26.04.2018 в 12:08, Александр56 написал: R17 с ЕТ30 я не нашел в продаже у нас, взял прадовские ЕТ20, подошли нормально. Аналогично! Только чуток колёса "шире" торчать из арок стали. Самую малость. Цитата
Александр56 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 2 часа назад, Настырный написал: Аналогично! Только чуток колёса "шире" торчать из арок стали. Самую малость. 10 мм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.