Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

минусы Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

м

Всегда можно найти недовольных любыми машинами. Мой Патфайндер за три года мне не доставил ни одной неприятности, даже по мелочи. Почему посматриваю на другую? Так три года уже, пора бы и менять по определению. Хотя, честно говоря, расстаться было бы трудно, и я не уверен, что это случится  в обозримое будущее. Так, слежу за рынком. Но пока достайных к замене вариантов не вижу.  Разве что Прадо или Паджеро, хотя так ли они уж лучше моей? Просто другие. Но стоит ли эта замена траты дополнительно млн. руб.? Не уверен. Тем более в наше кризисное время. Вот такие мысли вслух. Судя по новостям, в ближайшие пару лет ожидается заметное обновление модельного ряда почти всех брендов, там и посмотрим. Хотя еще раньше ожидается война, она и внесет коррективы. Кто бы еще год назад на Украине мог подумать, что в июле 2104 года там соберут только несколько десятков новых машин? И что там будет объявлена мобилизация личного автотранспорта. Что у нас будет через год? А пока войны нет, я время от времени посматриваю и ваш форум.

Правильно мыслите-пепельница полна,пора менять!А война все спишет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    45

  • Сергей К

    24

  • isaenko.v

    22

  • kurganoid

    13

Что у нас будет через год?

А если не секрет-"У нас"-это где?

Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не секрет-"У нас"-это где?

Я ж тебе говорил в Кургане!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда можно найти недовольных любыми машинами. Мой Патфайндер за три года мне не доставил ни одной неприятности, даже по мелочи. Почему посматриваю на другую? Так три года уже, пора бы и менять по определению. Хотя, честно говоря, расстаться было бы трудно, и я не уверен, что это случится  в обозримое будущее. Так, слежу за рынком. Но пока достайных к замене вариантов не вижу.  Разве что Прадо или Паджеро, хотя так ли они уж лучше моей? Просто другие. Но стоит ли эта замена траты дополнительно млн. руб.? Не уверен. Тем более в наше кризисное время. Вот такие мысли вслух. Судя по новостям, в ближайшие пару лет ожидается заметное обновление модельного ряда почти всех брендов, там и посмотрим. Хотя еще раньше ожидается война, она и внесет коррективы. Кто бы еще год назад на Украине мог подумать, что в июле 2104 года там соберут только несколько десятков новых машин? И что там будет объявлена мобилизация личного автотранспорта. Что у нас будет через год? А пока войны нет, я время от времени посматриваю и ваш форум.

 

Игорь, мне кажется вам не стоит менять машину, я считаю что если три года машина вас устраивает, то не зачем тратить время и деньги на приобретение другой. не вижу смысла. просто возьмите такую же но годом - двумя младше, вам надо на форум любителей другой машины. здесь вас не поймут  :) , удачных вам покупок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Что-то меня напрягают вот такие "виды" в районе заднего моста на Фортунере казахстанской сборки. И как с этими проводами лезть в лужи?
Даже на паркетнике РАВ такого стриптиза не наблюдалось!
IMG6538JPG_7561842_13822121.jpg

 

IMG6540JPG_4357921_13822142.jpg

 

Блин! Первой же веткой в лесной канаве эту пружинку...

IMG6536JPG_8271985_13822160.jpg

 

Ох, похоже, придётся повозиться... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то меня напрягают вот такие "виды" в районе заднего моста на Фортунере казахстанской сборки. И как с этими проводами лезть в лужи?Даже на паркетнике РАВ такого стриптиза не наблюдалось!IMG6538JPG_7561842_13822121.jpg IMG6540JPG_4357921_13822142.jpg Блин! Первой же веткой в лесной канаве эту пружинку...IMG6536JPG_8271985_13822160.jpg Ох, похоже, придётся повозиться... :(

Да уж как то неприятненько, а на наших такого не замечал, хотя может не смотрел там где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  На последнем фото "колдун" распределитель тормозного усилия, есть у всех нас, ни кого не подводил на бездоре, да и не может подвести , что касается разъема если я правильно рассмотрел то это с датчика вкл блокировки, то же фигня, кроме лампочки на панели ни на что не повлияет, кроме того он влагозащищенный, хотя провода изолировать бы надо!  

 У кого новые машины малазийской или тайской сборки посмотрите пожалуйста как у вас выполнена проводка, для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Меня в принципе все устраивает, т.к. морально был готов и к пластиковой панели и некоторой убогости , хотя убогим салон несчитаю. А вот засада меня поджидала в другом, в первый моменгт я был в шоке. Оказывается все панели изначально бежевого цвета, а для комбинации цвета верхняя часть передней и верхние на дверях покрашены в темный графитовый цвет. Сзади сидит внучка, я думал что она испачкала, стал оттирать. В результате образовалось небольшое  пятно, т.е. я стер краску. Так что с панелями нужно быть аккуратным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, стал оттирать. В результате образовалось небольшое  пятно, т.е. я стер краску. Так что с панелями нужно быть аккуратным.

Я думаю фортик не при чём.Я также попал с МаздойМПВ-хотя там чистокровная японка и мягкий пластик.

Просто надо быть поосторожней в борьбе за чистоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перетянуть в кожу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все про убогость ( у бога гость) . Да какая ....блин .Гоняю в день по 3-4 модели все подряд .В тигуан сел тьфу, ты это вы про наш пластик трете а в королле сивике ( неохота вспоминать да перечислять) про эргономику вообще помолчу . Тут же сел на велюрчик как дома , русский реп  че то там болтает , едешь ни у кого такого нет да и не напрегает  куришь в сторонку по телефону болтаешь едешь везде про дела вспоминаешь.

Даже немного жаль что их скоро наштампуют и завалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все про убогость ( у бога гость) . Да какая ....блин 

 Дочка купила новый Ниссан Жук.  Сел, прокатился :(  Разочарован ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпоследние авто были Виста Ардэо и Икс, салон тоже вообщем спартанский и меня устраивал, все просто 3 крутилки, 3 кнопки. Но то что крашеннный пластик, я думал только китайцы на это способны. А по поводу кожи это идея, хоть и дорогая, зато по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпоследние авто были Виста Ардэо и Икс, салон тоже вообщем спартанский и меня устраивал, все просто 3 крутилки, 3 кнопки. Но то что крашеннный пластик, я думал только китайцы на это способны. А по поводу кожи это идея, хоть и дорогая, зато по душе.

двери обтянул толи за 10, толи за 15 тыщ, не помню уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копание картошки - это такой национальный праздник. Учавствуют все. А если учесть, что предстояло километров 30 по шоссе + 20 по грейдеру + несколько км по полям... То мы были в первых рядах!
Что не понравилось в Fortuner: отсутствуют ниши, в которые можно спрятать шмурдяк (огнетушитель, знак аварийной остановки, компрессор, трос, шаклы-карабины, лопату, топор, аптечку, пузырь с водой (не с водкой!) и мыло). Даже в РАВе-коротыше это все легко распихивается по нишам в бортах и под передние сидения. В Фортунере - под передние ничего не запихать - воздуховоды к ногам 2го ряда. В нишу с домкратом... разве что мыло и шаклы-карабины.
Придётся у супруги отбирать швейную машинку и шить пару мешков-подсумков - как раз в салоне между задним крылом и рамкой 5ой двери. Вот только с фиксацией надо что-то придумать.

А так да... выше всяких ожиданий. Что по трассе, что по грейдеру, что по полю. Вот только бы борта чем замазать, что б ветки не царапали?

Особенно понравился ход рукоятки АКПП. Переключаешь не глядя, по лабиринту. Тормозит двигателем на спусках хорошо.

По трассе, правда, не рысачил. Обкатка, все-таки... Да и 5 человек + мотокультиватор + всякое барахло... тяжеловатенько... Потому про обгоны на 2.7л пока ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придётся у супруги отбирать швейную машинку и шить пару мешков-подсумков - как раз в салоне между задним крылом и рамкой 5ой двери. Вот только с фиксацией надо что-то придумать.

 

все уже придумано до нас  :)

к примеру

http://www.centralshop.ru/podarki/men/organiser_luggage/

http://www.auto-vizavi.ru/sumka_org_30.html

(я себе такой взял)

с нижней стороны пришита так наз "липучка", качественно цепляется за ворс обшивки (коврика), вопрос фиксации отпал сам собой, держит качественно, проверено на серьезных кочках и попытках шевелить руками

чтобы сдвинуть, приходится прилагать немалое усилие

 

вторым пунктом устройства склада шмурдяка я зафигачил так наз. "спальник-полку", тема соответствующая на форуме есть

под полкой осело все, что таскается перманентно - тот самый органайзер, сабвуфер, и прочая фигня

 

да, отсутствие ниш поначалу несколько напрягало, но справился, и проблема снялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так да... выше всяких ожиданий. Что по трассе, что по грейдеру, что по полю. Вот только бы борта чем замазать, что б ветки не царапали?

Особенно понравился ход рукоятки АКПП. Переключаешь не глядя, по лабиринту. Тормозит двигателем на спусках хорошо.

По трассе, правда, не рысачил. Обкатка, все-таки... Да и 5 человек + мотокультиватор + всякое барахло... тяжеловатенько... Потому про обгоны на 2.7л пока ничего не скажу.

Нормально по трассе. Если бензин хороший. Только что вернулся из Горного - даже на Лукойле там можно найти... не очень хороший бензин :-) Разгонялся хуже, чем на Н-ском газпроме. Мне характер коробки знаком по Спринтеру - потому вовремя сделать кикдаун не сложно :-) В этом случае Фортунер (с 4мя пассажирами и вещами для жизни в палатках) легко ускоряется для обгона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально по трассе. Если бензин хороший. Только что вернулся из Горного - даже на Лукойле там можно найти... не очень хороший бензин :-) Разгонялся хуже, чем на Н-ском газпроме. Мне характер коробки знаком по Спринтеру - потому вовремя сделать кикдаун не сложно :-) В этом случае Фортунер (с 4мя пассажирами и вещами для жизни в палатках) легко ускоряется для обгона. 

Горный.. это не Тогучинский ли район?))) моя родина, сто лет там не был))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально по трассе. Если бензин хороший. Только что вернулся из Горного - даже на Лукойле там можно найти... не очень хороший бензин :-) Разгонялся хуже, чем на Н-ском газпроме. Мне характер коробки знаком по Спринтеру - потому вовремя сделать кикдаун не сложно :-) В этом случае Фортунер (с 4мя пассажирами и вещами для жизни в палатках) легко ускоряется для обгона. 

Именно по Гусинке и ездил. До Плотниково. :)  Не сомневаюсь, что мне будет хватать мотора. Сейчас всего 500км накатано, но уже чувствуется, что мотор начинает оживать потихоньку. Вот как 60л выкатаю газпромовского, смогу уже про расход сказать.

 

Горный.. это не Тогучинский ли район?))) моя родина, сто лет там не был))

Он самый. Другого тут по близости нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горный.. это не Тогучинский ли район?))) моя родина, сто лет там не был))

Неее... Это имелся ввиду Горный Алтай :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть минусы, езжу третий год

1. Мощность 2TR-FE и расход топлива, привык

2. Эргономика, обзорность в сравнении с прадо120, привык, но не совсем

3. Гребенка в повороте - страшно, но привык и не напрягает, но первое время те же дороги и скорости - думал улечу с дороги

4. Невнятные тормоза, на говяной резине нет чувства когда пойдет скольжение, поэтому только Мишлен латитуде кросс :D но все равно не то

5. Внтуреннее убранство, качество велюра - бедно, но мне роли не играет

6. В эмиратах от 27 000, у нас местные собирают от 40 000, мастера золотые руки, не привык, но ни...я и не сделать :D

7. Маленький бак и бачог омывателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть минусы, езжу третий год

1. Мощность 2TR-FE и расход топлива, привык

2. Эргономика, обзорность в сравнении с прадо120, привык, но не совсем

3. Гребенка в повороте - страшно, но привык и не напрягает, но первое время те же дороги и скорости - думал улечу с дороги

4. Невнятные тормоза, на говяной резине нет чувства когда пойдет скольжение, поэтому только Мишлен латитуде кросс :D но все равно не то

5. Внтуреннее убранство, качество велюра - бедно, но мне роли не играет

6. В эмиратах от 27 000, у нас местные собирают от 40 000, мастера золотые руки, не привык, но ни...я и не сделать :D

7. Маленький бак и бачог омывателя

Пункт 1. Приноровился

Пункт 2. Приноровился

Пункт 3. В первый раз испугался (тем более колеса были перекачанные с салона). Приноровился

Пункт 4. При свежих колодках и дисках тормозной путь предсказуемый, даже есть ощущение клевания вперед носом. Приноровился. Работа АБС как ножом по сердцу.

Пункт 5. У меня в коже, но однозначно комфортнее, чем в первом Паджеро Спорт

Пункт 6. А что у нас производят дешевле чем у них там? Дустер нам не нужен. Смирился с ценой.

Пункт 7. Бак 80 литров, на 500 км уверенно на трассе хватает (после 500 км начинаешь засматриваться на попутные заправки и едешь еще 100 км).

Дети заметили еще 1 минус. Сзади на больших расстояниях укачивает как на седане. На Паджеро Спорт такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока меня очень напрягает пункт 4, нет четкого дозирования, пересаживаясь с других своих машин понимаешь это, и не только я, сын также замечает...у меня без АБС.

Колодки оригинал, жидкость свежая, обслуживаю сам - привычка за 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока меня очень напрягает пункт 4, нет четкого дозирования, пересаживаясь с других своих машин понимаешь это, и не только я, сын также замечает...у меня без АБС.

Колодки оригинал, жидкость свежая, обслуживаю сам - привычка за 20 лет.

 

Может надо "колдун" посмотреть? Его можно подрегулировать, тормоза станут внятнее, у меня ощутимо улучшились, но по сравнению с новым фортиком, все равно хуже, я уже писал о тестдрайве казаха, первое что меня удивило это тормоза, острые, сильные, предсказуемый тормозной путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может надо "колдун" посмотреть? Его можно подрегулировать, тормоза станут внятнее, у меня ощутимо улучшились, но по сравнению с новым фортиком, все равно хуже, я уже писал о тестдрайве казаха, первое что меня удивило это тормоза, острые, сильные, предсказуемый тормозной путь.

На рейстайле тормоза хорошие-может как вкопанный остановиться-сначала было непривычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...