Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

минусы Toyota Fortuner


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

На 4вд, кто-то вкорячивал швеллер с внутренней стороны бампера, чисто в противоударных целях. И ему это пригодилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И ему это пригодилось.

В Виннице, Волга догнала Форт. После тех фоток я тож призадумался  :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Виннице, Волга догнала Форт. После тех фоток я тож призадумался  :rolleyes:

Это же там, где и я видел? и где Гера ругается? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Гера ругается?  :D

Удавить меня готова  :aggressive: За шо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удавить меня готова  :aggressive: За шо ?

Это любовь... ;)

нашел то самое фото с дтп

post-253-0-85209700-1403284333_thumb.jpg

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это любовь... ;)

нашел то самое фото с дтп

Так тут вроде Опель догнал а не Волга...правда и Форту ничего))) уже радует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут вроде Опель догнал а не Волга...правда и Форту ничего))) уже радует

Он таким уже подъехал! У меня от прилетевшей щебёнки пробой пластика-а тут реально ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он таким уже подъехал! У меня от прилетевшей щебёнки пробой пластика-а тут реально ничего!

Бампер больше неустойчив к точечным ударам, я тоже недавно снизу пробил при переезде глубокой ямы с водой. Видимо под водой камень какой-то торчал, т.к заметил пробоину уже дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он таким уже подъехал! У меня от прилетевшей щебёнки пробой пластика-а тут реально ничего!

Конечно ничего, там швеллер изнутри установлен, по профилю бампера  :D

как-то так:

Соорудил "подбамперник" из швеллера десятки с креплением на болты ушей для буксировки.

И такой-же, но из 12-го я соорудил под передний

post-12446-1274100759_thumb.jpg

 

http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&showtopic=13007&view=findpost&p=270951

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самый большой минус - отсутствие недорогой дизельной версии. Форт с дизелем стоит едва ли не дороже дизельного Прадо, что является полным абсурдом, поскольку Прадо является более люксовой моделью, а Форт всегда считался дешевым аналогом. Я отношусь к тем чудакам, которые считают, что серьезный внедорожник, как и грузовик должен быть дизельным. Такой Фортунер меня бы устроил на сто процентов, если бы цена была адекватной и конкурентной с Прадо. Что же касается покупки Прадо, то меня лично останавлтвает только одно - высокая угоняемость и заметность на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самый большой минус - отсутствие недорогой дизельной версии. Форт с дизелем стоит едва ли не дороже дизельного Прадо, что является полным абсурдом, поскольку Прадо является более люксовой моделью, а Форт всегда считался дешевым аналогом. Я отношусь к тем чудакам, которые считают, что серьезный внедорожник, как и грузовик должен быть дизельным. Такой Фортунер меня бы устроил на сто процентов, если бы цена была адекватной и конкурентной с Прадо. Что же касается покупки Прадо, то меня лично останавлтвает только одно - высокая угоняемость и заметность на дорогах.

Тогда лучше брать дизельный Патриот, дешевле и не так жалко.А форт для очень серьезного внедорожья по моему это дорогое удовольствие.Или одну машину для бездорожья, а Форта и для бездорожья и на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, большинство владельцев Форта и любят его за универсальность. В повседневной эксплуатации, подходит, как сказал Виктор, на все случаи жизни. :good:

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sky,Золотые Ваши слова... :good::) 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для меня самый большой минус - отсутствие недорогой дизельной версии. Форт с дизелем стоит едва ли не дороже дизельного Прадо, что является полным абсурдом, поскольку Прадо является более люксовой моделью, а Форт всегда считался дешевым аналогом. Я отношусь к тем чудакам, которые считают, что серьезный внедорожник, как и грузовик должен быть дизельным. Такой Фортунер меня бы устроил на сто процентов, если бы цена была адекватной и конкурентной с Прадо. Что же касается покупки Прадо, то меня лично останавлтвает только одно - высокая угоняемость и заметность на дорогах.

Как говорится: на вкус и цвет... У меня брат в Алма-Ате пользует только дизеля. Спору нет, дизель хорош, тяговит, надежен и т.п., НО не для нашей солярочки и не для северных регионов!!! Вся европа в восторге от дизелей, так ведь у буржуинов и соляра совсем другая, да и зима тоже! А у нас что в Камаз что в Мерседес - льем одно и тоже. До Фортового ездил на Ford Ranger  и Pajero, оба дизельные, на Форде даже стоял Weebasto. На обоих возил запасные топливные фильтра и не зря, как только залил "мутную" солярочку и привет, на трассе несколько раз менял фильтра. А зимой так нае.....шься, что ни в цирк ни по девкам уже не хочется! Зимой бывает и - 45 град. В морозные дни и Weebasto не спасает, там ведь топливопроводные трубочки диаметром с ........ , соляра в них густеет и не прокачивается. Чего только не наворачивал: и подогрев фильтра, и бака, и антигель заливал, два аккумулятора - короче зае.....ся на смерть! Но, опять же кому-то это в кайф. Теперь езжу на бензине и горя не ведаю, кстати зимняя соляра дороже 92-го бензина, так что еще и экономлю! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, высказывал ли кто подобные мысли, я как человек который меньше 2-х мес. катается скажу.

Для относительно дорогой машины, ряд вещей неоправданно упрощён. Например на панель все жалуются, да и салон вообще. Ну что стоило сделать уже в базовой версии, панель из пластика чуток дороже? Что стоило руль сделать с кнопарями и посовременнее? Ручки АКПП кожей обшитые? И ещё кой какие мелочи.. В рамках массового производства, это дало бы удорожание долларов на 150. Это для нового джипа ерунда! Зато вид сразу бы изменился! (Я с удовольствием бы это променял на кондишин сзади, который мы почти не юзаем но который дорого стоит). Меньше бы были упрёков про спартанский салон и т.п. Подвеску не помешало бы сделать чуток помягче. В багажнике стоило бы напрячься и сделать третий ряд сидений ровно убирающимся в пол, да чёрт с ним его скручивают некоторые, ну или хотя бы второй ряд сделать так, чтобы пол был полностью ровным, например как в моём Челленджере. Что позволило бы использовать его как палатку без доп приспособлений. 

Хорошо бы релинги было ставить проще, чтобы не снимать полсалона. Всё это чистый дизайн, на стоимость особого влияния не оказывающий, но сильно упрощающий жизнь.

Про движек уже много писали 3,0 бензин, для базы был бы само то. Но это уже другой разговор.

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня облез руль..год эксплуатации и отделка пол дерево(у меня матовая,с кожей,вроде как заводская)и теперь задумалась о приобретении оплетки,чего никогда не делала,но коричневая пластмасса  напрягает мое эстетические чувства..Да,а у меня ручка с кожей комбинированная и вторая тоже,видимо правда заводская стоит,хотя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня облез руль..год эксплуатации и отделка пол дерево(у меня матовая,с кожей,вроде как заводская)и теперь задумалась о приобретении оплетки,чего никогда не делала,но коричневая пластмасса  напрягает мое эстетические чувства..Да,а у меня ручка с кожей комбинированная и вторая тоже,видимо правда заводская стоит,хотя..

Может мой способ применить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сириус,недурственно,но к такому варианту руки нужны прямые)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сириус,недурственно,но к такому варианту руки нужны прямые)) 

Шить разве не для женских ручек?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для моих))связать могу,хочешь крючком или на спицах,могу испечь тортик,но это как то все мимо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проще чем вязать. Продольные нитки уже прошиты строчками вдоль лоскута. Просто продеваешь другую нитку через эти строчки и все. Работы на час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проще чем вязать. Продольные нитки уже прошиты строчками вдоль лоскута. Просто продеваешь другую нитку через эти строчки и все. Работы на час.

Гыыы А Сусуман может дистанционно научить как перебрать двигатель а Борисыч правильной пайке микросхем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...