Сергей К Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Передаточные числа редуктора и кпп, разные Тогда это сказалось бы на максимальной скорости, а они у нас одинаковые! Цитата
ЛеРой Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Тогда это сказалось бы на максимальной скорости, а они у нас одинаковые! отсекатель? Цитата
Сергей К Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 отсекатель? У нас? Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 У нас? У меня 155 по спидометру, а дальше никак Цитата
Сергей К Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 У меня 155 по спидометру, а дальше никак 165 - 168 я шмог! Цитата
Сириус Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Слышал что с 10 года, в 150-м 2,7 изменили что то типа газораспределения. Мощьность поднялась на 20 лошадок. Но полагаю сильно погоды они не делают. Цитата
Сергей К Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Слышал что с 10 года, в 150-м 2,7 изменили что то типа газораспределения. Мощьность поднялась на 20 лошадок. Но полагаю сильно погоды они не делают. если бы изменили что то на 20 лошадей, то и название мотора бы изменилось, по крайней мере символ бы добавился! И указано то одинаковое кол-во лошадок - 163. Вот WIN Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Что можно было изменить в газораспределении? Цитата
Сергей К Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Что можно было изменить в газораспределении? Меньше газа в выхлоп! Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Меньше газа в выхлоп! И все? Цитата
Сергей К Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 И все? Шутка юмора друг! На самом деле по двиглу все номера одинаковы! Посмотрите сами. Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Шутка юмора друг! На самом деле по двиглу все номера одинаковы! Посмотрите сами. Мне то понятно, а кое кому не понять. Слышал звон, да не знает где он, называется Цитата
Дядя Вова Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Слышал что с 10 года, в 150-м 2,7 изменили что то типа газораспределения. Мощьность поднялась на 20 лошадок. Но полагаю сильно погоды они не делают. Не было такого, что на 120-м, то и на 150-м 2TR-FE 120/163 л.с, а на 120-м есть еще один мотор 2.7 - 3RZ-FE 112/152 л.с. Цитата
shot Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 @Сергей К, вот есть такая штука ,но нужна ли она и за такие деньги????????????????????? Цитата
shot Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) а вот с сайта Tacoma 2.7L 2TR-FE Изменено 10 марта, 2015 пользователем shot Цитата
Сергей К Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 а вот с сайта Tacoma 2.7L 2TR-FE Видел. За это бабло можно двигатель на 4 литра поменять! Цитата
oss70 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Серега, мош кабылы у твоего разбежались. Цитата
Сергей К Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Да мой то тут при чем? Я говорю что хочу понять по какой причине Прадик 150 может быть резвее в разгоне, если по всем физическим показателям он не может ехать быстрее? Цитата
Susuman Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Да мой то тут при чем? Я говорю что хочу понять по какой причине Прадик 150 может быть резвее в разгоне, если по всем физическим показателям он не может ехать быстрее? Почему резвее? Если верить этому, то время разгона 2,7 14,5 сек. У официалов вообще прочерк стоит, видимо, что бы не пугать. Цитата
Саныч Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Вряд ли резвее! Многое ещё зависит от прокладки, вернее темперамента. Цитата
oss70 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Да мой то тут при чем? Я говорю что хочу понять по какой причине Прадик 150 может быть резвее в разгоне, если по всем физическим показателям он не может ехать быстрее? А с чего тогда весь базар? Откуда инфо??? Цитата
oss70 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Фортик и Прадо 150 с примерно одинаковым пробегом ( нет и 50000) бензин 93, движки одинаковые, не смотря на большую массу Прадо обгоняет почти на длину кузова,были уверены что за счет хитрого нагнетателя, теперь понимаю что он не при чем, в чем тогда подвох? 120 Прадо однозначно медленнее, и это тоже доказанный факт! С теплом приму любые доказательств того что я ошибаюсь! Это ведь ты писал? Я так понял что с тобой. Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 тему нужно переименовать в "Сергей К. Уговорите меня воткнуть эту штуку" Цитата
Сергей К Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 тему нужно переименовать в "Сергей К. Уговорите меня воткнуть эту штуку" http://fortunerclub.ru/topic/989-nagnetatel/?p=52461 Стас да она мне нах не нужна эта штука,если честно, но я лично был свидетелем нескольких заездов , знакомец купил Прадик , а мой друг на Фортике, самое обидное то что при абсолютно здоровом моторе Фортик проигрывает на разгоне 150 му, в то же время Прадо 120 с пробегом 70000км, проигрывает Фортику, должно же быть какое то логическое объяснение этому. Ну если ты видел обратный результат так скажи об этом. Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 http://fortunerclub.ru/topic/989-nagnetatel/?p=52461 Стас да она мне нах не нужна эта штука,если честно, но я лично был свидетелем нескольких заездов , знакомец купил Прадик , а мой друг на Фортике, самое обидное то что при абсолютно здоровом моторе Фортик проигрывает на разгоне 150 му, в то же время Прадо 120 с пробегом 70000км, проигрывает Фортику, должно же быть какое то логическое объяснение этому. Ну если ты видел обратный результат так скажи об этом. не, не видел ... 120-й тяжелее, если двигун такой же - то динамика похуже чем у нас че там с 150-м - ХЗ ... мож внатуре коробка? да и пофиг лично мне-то ... я для себя четко уяснил, что единственный путь невиртуально улучшить динамику на Фортеле - это купить Фортеля с 4х литровым движком (чем возможно и озабочусь годика через 2) все остальное - от лукавого кстати, один из путей слекга уменьшить (слегка!) время разгона - избавиться от зависания в электронике акселератора ... т.е. Джеттер и иже с ним т.е. время разгона уменьшится ровно на величину этой задержки (ты себе ставил пресловутый круиз-контроль от шоп"кар, я забыл чета?) но я как-то привык уже, и в этом направлении не дергаюсь, в городе оно мне и не надо, я на спортивных с перекрестка нагонялся,када был молодой и горячий щас все больше блескучками озабочен - буду свет перестраивать раззадорили вы меня своими балками! эхехе, опять расходы ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.