Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Передаточные числа редуктора и кпп, разные

 

Тогда это сказалось бы на максимальной скорости, а они у нас одинаковые!  :huh:

Опубликовано

Тогда это сказалось бы на максимальной скорости, а они у нас одинаковые!  :huh:

отсекатель?

Опубликовано

У нас?  :blink:

У меня 155 по спидометру, а дальше никак   :D

Опубликовано

У меня 155 по спидометру, а дальше никак   :D

 

165 - 168 я шмог!  B)  :good:

Опубликовано

Слышал что с 10 года, в 150-м 2,7 изменили что то типа газораспределения. Мощьность поднялась на 20 лошадок. Но полагаю сильно погоды они не делают.

Опубликовано

Слышал что с 10 года, в 150-м 2,7 изменили что то типа газораспределения. Мощьность поднялась на 20 лошадок. Но полагаю сильно погоды они не делают.

 если бы изменили что то на 20 лошадей, то и название мотора бы изменилось, по крайней мере символ бы добавился! 

И указано то одинаковое кол-во лошадок - 163. Вот WIN 

post-35-0-41306400-1425643800_thumb.jpg

Опубликовано

Что можно было изменить в газораспределении?

Опубликовано

Что можно было изменить в газораспределении?

 

Меньше газа в выхлоп!  :D

Опубликовано

И все?

 

Шутка юмора друг!  :D

На самом деле по двиглу все номера одинаковы!  Посмотрите сами.

Опубликовано

Шутка юмора друг!  :D

На самом деле по двиглу все номера одинаковы!  Посмотрите сами.

Мне то понятно, а кое кому не понять. Слышал звон, да не знает где он, называется  

Опубликовано

Слышал что с 10 года, в 150-м 2,7 изменили что то типа газораспределения. Мощьность поднялась на 20 лошадок. Но полагаю сильно погоды они не делают.

 Не было такого,  что на 120-м, то и на 150-м 2TR-FE  120/163 л.с, а на 120-м есть еще один мотор 2.7 - 3RZ-FE 112/152 л.с.

Опубликовано

Да мой то тут при чем? :blink:

Я говорю что хочу понять по какой причине Прадик 150 может быть резвее в разгоне, если по всем физическим показателям он не может ехать быстрее? :huh:

Опубликовано

Да мой то тут при чем? :blink:

Я говорю что хочу понять по какой причине Прадик 150 может быть резвее в разгоне, если по всем физическим показателям он не может ехать быстрее? :huh:

Почему резвее? Если верить этому, то время разгона  2,7  14,5 сек.   У официалов вообще прочерк стоит, видимо, что бы не пугать.

Опубликовано

Вряд ли резвее! Многое ещё зависит от прокладки, вернее темперамента.

Опубликовано

Да мой то тут при чем? :blink:

Я говорю что хочу понять по какой причине Прадик 150 может быть резвее в разгоне, если по всем физическим показателям он не может ехать быстрее? :huh:

А с чего тогда весь базар? Откуда инфо???

Опубликовано

Фортик и Прадо 150 с примерно одинаковым пробегом ( нет и 50000) бензин 93, движки одинаковые, не смотря на большую массу Прадо обгоняет почти на длину кузова,были уверены что за счет хитрого нагнетателя, теперь понимаю что он не при чем, в чем тогда подвох? :(

120 Прадо однозначно медленнее, и это тоже доказанный факт!

С теплом приму любые доказательств того что я ошибаюсь!  :rolleyes:

Это ведь ты писал? Я так понял что с тобой. 

Опубликовано

тему нужно переименовать в "Сергей К. Уговорите меня воткнуть эту штуку"  :D

Опубликовано

тему нужно переименовать в "Сергей К. Уговорите меня воткнуть эту штуку"  :D

 

http://fortunerclub.ru/topic/989-nagnetatel/?p=52461

 

Стас да она мне нах не нужна эта штука,если честно, но я лично был свидетелем нескольких заездов , знакомец купил Прадик , а мой друг на Фортике, самое обидное то что при абсолютно здоровом моторе Фортик проигрывает на разгоне 150 му, в то же время Прадо 120 с пробегом 70000км, проигрывает Фортику, должно же быть какое то логическое объяснение этому.

Ну если ты видел обратный результат так скажи об этом.

Опубликовано

http://fortunerclub.ru/topic/989-nagnetatel/?p=52461

 

Стас да она мне нах не нужна эта штука,если честно, но я лично был свидетелем нескольких заездов , знакомец купил Прадик , а мой друг на Фортике, самое обидное то что при абсолютно здоровом моторе Фортик проигрывает на разгоне 150 му, в то же время Прадо 120 с пробегом 70000км, проигрывает Фортику, должно же быть какое то логическое объяснение этому.

Ну если ты видел обратный результат так скажи об этом.

не, не видел ... 120-й тяжелее, если двигун такой же - то динамика похуже чем у нас

че там с 150-м - ХЗ ... мож внатуре коробка?

да и пофиг лично мне-то ... я для себя четко уяснил, что единственный путь невиртуально улучшить динамику на Фортеле - это купить Фортеля с 4х литровым движком (чем возможно и озабочусь годика через 2)

все остальное - от лукавого

 

кстати, один из путей слекга уменьшить (слегка!) время разгона - избавиться от зависания в электронике акселератора ... т.е. Джеттер и иже с ним

т.е. время разгона уменьшится ровно на величину этой задержки

(ты себе ставил пресловутый круиз-контроль от шоп"кар, я забыл чета?)

но я как-то привык уже, и в этом направлении не дергаюсь, в городе оно мне и не надо, я на спортивных с перекрестка нагонялся,када был молодой и горячий  :)

щас все больше блескучками озабочен - буду свет перестраивать

раззадорили вы меня своими балками!

 

эхехе, опять расходы ...  :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...