ЛеРой Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Евро 5, сомнительного качества В 90-е ставилось на WAGовских моторах. ну вот ... у Сереги можно сказать креатив попер, а вы ему всю малину портите! незя так ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Вот нашел и похож тоже -система вторичного воздуха предназначена для облегчения дожигания выхлопных газов катализатором во время прогрева двигателя. Система вторичного воздуха подает дополнительный воздух в катализатор для дожигания несгоревшего или частично сгоревшего топлива, что также позволяет быстрее прогреться катализатору. А также казахстанцам мона спросить в у тойоты че мудрить, ведь это херь стоит на ваших Фортунерах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) У нас ведь тоже стоит каталитический конвертер и что-то при нём,если не ошибаюсь.... Изменено 5 марта, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 каталитический конвертер Дядя, шо за феня У нас народ простой и выражается просто: катализатор и что-то принём,если не ошибаюсь.... прием,прием, доцент лопух .... я и говорю принем ( и далее по классическому тексту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 у нас стоит система-типа евро 3 без всяких примочек, а у новых лайб в Казахстане типа Е4-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) А шо за чёрная банка рядом с АКБ стоит? Что то про неё мне в салоне и вкручивали,токмо запамятовал.Типа,как раз,конвертера. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Эт ты про адсорбер?http://systemsauto.ru/output/evaporative.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Эт ты про адсорбер?http://systemsauto.ru/output/evaporative.html Серёг,спасибо,хоть ты всё на место поставил.Теперь вспомнил,что мне заливали. А это прояснило окончательно: В двигателях с турбонаддувом при работе турбокомпрессораразряжение во впускном коллекторе не создается. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува) или на впуск компрессора (при наличии давления наддува). Там же какая то хрень присутствует,вроде интеркулера,вот меня и сбило с панталыку,когда еще и катализатор приплели. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Мечта о недорогом нагнетателе разбилась, а жаль, надеялся что именно эта приблуда способна подкинуть прыти везунчику на разгоне. Что же тогда может ускорять 150й Прадик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 подкинуть прыти везунчику на разгоне наддув не только прыти увеличивает но и жор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Рассуждения у меня были такие:Небольшой нагнетатель создает избыточное давление 0,3-0,5атм на впуске только в определенный момент, типа кикдаун, а в остальное время система работает как обычно. Подумалось что как раз это и компенсирует ленивый разгон до 2500 оборотов.К стати Прадик жрет 17литров. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 у меня даже меньше, все зависит от стиля езды и пробок-проверено. а про нагнетатеь тож думал читал-овчинка выделки не стоит, стритрейсерами нам не быть не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Да Прадик то же не гонщик, однако на разгоне до сотни почти в кузов разница,какое то объяснение должно быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) А шо там по лошадям слыхать? Мне Техдок выдает разницу в 3 конских силы, вот тебе и кузов. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Да для фортика тоже несколько вариантов в лошадях выдают, у вас от куда инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Техдок : Фортунер 118/160, Прадо 120/163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Ну вот откуда им взяться на единтичных движках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Ладно лошадей на 3 больше,но и вес машины тоже, а все равно разгоняется лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Техдок : Фортунер 118/160, Прадо 120/163 У меня в ПТСке на фортике 163 лошади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Получается что если моторы одинаковые , то выигрыш в разгоне он получает по трансмиссии Снаряженная масса 150 Прадо - 2100кг, фортик весит - 1755кг = 345 кг разницы http://auto.ru/cars/toyota/fortuner/group-offroad_5d/mod-38796/ http://auto.ru/cars/toyota/land-cruiser-prado/150/group-offroad_5d/mod-76670/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Ну не знаю, когда выбирал свой форт, смотрел и на Прадик такого же года. Последний мне ощутимо медлительней показался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 ваще то у Прадика 120 с таким же движком динамику все хаят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) ну чет совсем черепахами стали, не забываем прок акчество бенза, настроек системы, а прадик особенно 150 медлительней-вес имеет значение Изменено 6 марта, 2015 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Фортик и Прадо 150 с примерно одинаковым пробегом ( нет и 50000) бензин 93, движки одинаковые, не смотря на большую массу Прадо обгоняет почти на длину кузова,были уверены что за счет хитрого нагнетателя, теперь понимаю что он не при чем, в чем тогда подвох? 120 Прадо однозначно медленнее, и это тоже доказанный факт! С теплом приму любые доказательства того что я ошибаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Передаточные числа редуктора и кпп, разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.