Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Плюс 300 рэ.:-)

Вот плюс 300 рэ.

А на рестайл ещё свободно место, успевайте...

post-264-0-43400800-1448276965_thumb.jpe

post-264-0-96283600-1448276991_thumb.jpe

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    13

  • Susuman

    9

  • Rafale

    9

  • Дядя Вова

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Братцы, я  на днях встретил товарища который тоже ездит у нас в г. Якутске на Фортунере, познакомились, пообщались, так он на всю зиму снимает вентилятор под капотом, говорит как температура  на улице упадет до -10, сразу же снимаю и езжу всю зиму без него, а весной снова его ставлю. В результате прогрев лучше и греет нормально. Он ездит на большие расстояния, у него со слов уже второй Фортунер, машинка ему безумно нравится. Обязательно еще ставит второе лобовое стекло. Аксакалы как  ваше мнение снимать вентилятор, стоит так делать или нет? У нас морозы сейчас -48, правда без ветра. 

Опубликовано

С такими морозами тоже бы снял вент и не парился

Опубликовано

Такого же мнения, но не повредит ли это двигателю?

Опубликовано

Такого же мнения, но не повредит ли это двигателю?

а с чего, единственное для безопасности подключить вентилятор кондера на прямую если ЧЁ

Опубликовано

Ну мало ли? Перегрев явно не грозит)))

Опубликовано (изменено)

Второе стекло у нас в Якутии многие клеят как на бока так и на лоб, лоб обычно  китайское не оригинальное.....лобовое стекло не трескается и направление  обдува стекла можно выставить в салон.Теплее.

Изменено пользователем Rafale
Опубликовано (изменено)

Только на зиму, летом снимаем. Дело в том, что температура за окном скажем -40,а в салоне + 20, то стекло трескается по горизонтали  параллельно  торпеде, откуда дуют раструбы горячего воздуха,от  резкого перепада температуры. Триплекс не выдерживает. Второе стекло спасает от этой напасти, плюс стекло не затягивает изморозью и оно прозрачно.

Изменено пользователем Rafale
Опубликовано

Да суровая зима длится 7 месяцев, резина дубеет, сальники текут, износ машины год за два, но ничего жить можно, зато летом жарко, +40 может дать.Это называется резко континентальный климат. Перепады температур сильные.

Опубликовано

вторую зиму каждый день езжу в любой мороз, все пыльники сальники стойки амортизаторы родные, ничего не порвалось и не протекло, износ двигателя думаю наоборот меньше, так как холодных запусков после ночных стоянок нет, двигатель всю зиму теплый

Опубликовано

Также климат сухой, улицы никакой химией кроме песка не посыпают, машина практически не ржавеет, как в некоторых регионах

Опубликовано

Насчет ржавчины это огромный плюс, воздух сухой круглый год.

Опубликовано

Насчет ржавчины это огромный плюс, воздух сухой круглый год.

Откуда-ж тогда мошки тучи?

Опубликовано

Зеленое море тайги, вечная мерзлота, много озерков, болот, там живет и размножается гнус.Порой радиатор забивает мошка.

Опубликовано

Второе стекло у нас в Якутии многие клеят как на бока так и на лоб, лоб обычно  китайское не оригинальное.....лобовое стекло не трескается и направление  обдува стекла можно выставить в салон.Теплее.

Доброго времени суток! А перед тем, как будете отклеивать стекло на лето, можете сфотографировать двойное наклеенное? Уж очень интересно: как это делается.

А то слышать - давно слышал, и на Жигах даже видел. А вот как на Фортунере это устроено?

Опубликовано

Также климат сухой, улицы никакой химией кроме песка не посыпают, машина практически не ржавеет, как в некоторых регионах

 

Насчет ржавчины это огромный плюс, воздух сухой круглый год.

Вы ребятки не особливо рекламируйте Якутию,а то сейчас народ попрет к вам!

А ,вообще,вы молодцы-наших людей ничем не испугаешь!

Опубликовано

Берется лобовое, по углам чтонибудь подкладывается для небольшого зазора, по периметру скотчем обычным герметично заклевается

В машине становится гораздо теплее, и стекло потеть не будет вообще

post-836-0-72925300-1455202977_thumb.jpg

Опубликовано

Когда был в Ямбурге в 1998 г.в командировке,видел на камазах геофизиков, ездил на скважины для исследования. Вообще кабина как мини квартира, люди живут в таких условиях и приспосабливаются.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

достала гремучая подушка безопасности пришлось панель снимать, снял я в шоке качество сборки хуже чем у 99 с высокой панелью. штатная ватная тряпочка тупо отвалилась поверх проводов лежала, панель просто пластмаска. никакой шумки нет, у подушки зазоры по сантиметру. штатную отвалившуюся ватку запихал в щель подушки, панель изнутри проклеил вибропластом, патрубки просто вставлены никаких уплотнений штатные совсем смялись наклеил поролон все собрал, теперь в салоне тихо, даже реле поворотов не слышно, 

но главное стало в салоне жарко при температуре -20 - -25 вентилятор в первое положение во втором жарковато. И самое интересное стрелка температуры поднялась не так как летом конечно, видимо печка много тепла с двигателя снимает.

Опубликовано

может подушку уже меняли? я когда снимал торпеду - хорошее качество сборки было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...