alvisalex Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Плюс 300 рэ.:-)Вот плюс 300 рэ.А на рестайл ещё свободно место, успевайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafale Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Братцы, я на днях встретил товарища который тоже ездит у нас в г. Якутске на Фортунере, познакомились, пообщались, так он на всю зиму снимает вентилятор под капотом, говорит как температура на улице упадет до -10, сразу же снимаю и езжу всю зиму без него, а весной снова его ставлю. В результате прогрев лучше и греет нормально. Он ездит на большие расстояния, у него со слов уже второй Фортунер, машинка ему безумно нравится. Обязательно еще ставит второе лобовое стекло. Аксакалы как ваше мнение снимать вентилятор, стоит так делать или нет? У нас морозы сейчас -48, правда без ветра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 С такими морозами тоже бы снял вент и не парился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafale Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Такого же мнения, но не повредит ли это двигателю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Обязательно еще ставит второе лобовое стекло а это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Такого же мнения, но не повредит ли это двигателю? а с чего, единственное для безопасности подключить вентилятор кондера на прямую если ЧЁ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafale Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну мало ли? Перегрев явно не грозит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafale Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Второе стекло у нас в Якутии многие клеят как на бока так и на лоб, лоб обычно китайское не оригинальное.....лобовое стекло не трескается и направление обдува стекла можно выставить в салон.Теплее. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Rafale Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Второе стекло только на зиму подклеивают или на постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafale Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Только на зиму, летом снимаем. Дело в том, что температура за окном скажем -40,а в салоне + 20, то стекло трескается по горизонтали параллельно торпеде, откуда дуют раструбы горячего воздуха,от резкого перепада температуры. Триплекс не выдерживает. Второе стекло спасает от этой напасти, плюс стекло не затягивает изморозью и оно прозрачно. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Rafale Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @Rafale,Сурово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafale Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Да суровая зима длится 7 месяцев, резина дубеет, сальники текут, износ машины год за два, но ничего жить можно, зато летом жарко, +40 может дать.Это называется резко континентальный климат. Перепады температур сильные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мичил Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 вторую зиму каждый день езжу в любой мороз, все пыльники сальники стойки амортизаторы родные, ничего не порвалось и не протекло, износ двигателя думаю наоборот меньше, так как холодных запусков после ночных стоянок нет, двигатель всю зиму теплый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мичил Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Также климат сухой, улицы никакой химией кроме песка не посыпают, машина практически не ржавеет, как в некоторых регионах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafale Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Насчет ржавчины это огромный плюс, воздух сухой круглый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Насчет ржавчины это огромный плюс, воздух сухой круглый год. Откуда-ж тогда мошки тучи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafale Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Зеленое море тайги, вечная мерзлота, много озерков, болот, там живет и размножается гнус.Порой радиатор забивает мошка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Второе стекло у нас в Якутии многие клеят как на бока так и на лоб, лоб обычно китайское не оригинальное.....лобовое стекло не трескается и направление обдува стекла можно выставить в салон.Теплее. Доброго времени суток! А перед тем, как будете отклеивать стекло на лето, можете сфотографировать двойное наклеенное? Уж очень интересно: как это делается. А то слышать - давно слышал, и на Жигах даже видел. А вот как на Фортунере это устроено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Также климат сухой, улицы никакой химией кроме песка не посыпают, машина практически не ржавеет, как в некоторых регионах Насчет ржавчины это огромный плюс, воздух сухой круглый год. Вы ребятки не особливо рекламируйте Якутию,а то сейчас народ попрет к вам! А ,вообще,вы молодцы-наших людей ничем не испугаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мичил Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Берется лобовое, по углам чтонибудь подкладывается для небольшого зазора, по периметру скотчем обычным герметично заклевается В машине становится гораздо теплее, и стекло потеть не будет вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Когда был в Ямбурге в 1998 г.в командировке,видел на камазах геофизиков, ездил на скважины для исследования. Вообще кабина как мини квартира, люди живут в таких условиях и приспосабливаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 достала гремучая подушка безопасности пришлось панель снимать, снял я в шоке качество сборки хуже чем у 99 с высокой панелью. штатная ватная тряпочка тупо отвалилась поверх проводов лежала, панель просто пластмаска. никакой шумки нет, у подушки зазоры по сантиметру. штатную отвалившуюся ватку запихал в щель подушки, панель изнутри проклеил вибропластом, патрубки просто вставлены никаких уплотнений штатные совсем смялись наклеил поролон все собрал, теперь в салоне тихо, даже реле поворотов не слышно, но главное стало в салоне жарко при температуре -20 - -25 вентилятор в первое положение во втором жарковато. И самое интересное стрелка температуры поднялась не так как летом конечно, видимо печка много тепла с двигателя снимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 может подушку уже меняли? я когда снимал торпеду - хорошее качество сборки было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.