shot Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 и полностью согласен с выводами, изложенными в посте нумер 24 прафильно, единственное ,что хочется добавить- чуть быстрее все токи прогревается авто с электовентилятором чем с нашим пропеллером. Цитата
kurganoid Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 До момента открытия термостата и при наличии картонки пофиг Цитата
shot Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 До момента открытия термостата и при наличии картонки пофиг не совсем, термостат то откроется а вентик еще не вращается, пока не прогреет ож Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 прафильно, единственное ,что хочется добавить- чуть быстрее все токи прогревается авто с электовентилятором чем с нашим пропеллером. вот тут не в курсах, каюсь Цитата
Susuman Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 прафильно, единственное ,что хочется добавить- чуть быстрее все токи прогревается авто с электовентилятором чем с нашим пропеллером. до момента открытия термостата разницы нет. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 до момента открытия термостата разницы нет. Ну, а достижение момента открытия Ой, и шо я полез Цитата
Zet 72 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Так что это одеяло имеет какой то смысл использовать только при частых поездках с небольшими интервалами между ними, Получается для таксистов самое то. Думал я про это одеяло, а вот теперь кажись оно мне и не к чему... Цитата
Faiz Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Думал я про это одеяло, а вот теперь кажись оно мне и не к чему... Летом на природе постелил на землю... Кайф... Целый матрац, а не одеяло Цитата
Zet 72 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Летом на природу и без этого одеяла целый арсенал имеется. Так что думаю оно мне все-таки не к чему... Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Получается для таксистов самое то. Думал я про это одеяло, а вот теперь кажись оно мне и не к чему... штука нужная в любом случае, по зиме-то ... как только появляются "частые поездки с небольшими интервалами между ними", так оно начинает неплохо таки работать а кушать не просит, и нонеча купить можно совсем задешево (сыну и любимой я покупал рублей по 500, на тогда это было меньше 20и долларов) Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну в предыдущих высказываниях звучало, что одеяло вообще, не влияет на скорость нагрева двигателя, с чем я и не согласен, а уже скорость, временной интервал и прочее - это только расчеты и эксперименты, тогда можно судить значимо или не значительно! Виталик!Не тот ты пример привел-человек согреется быстрее если он накроется одеялом с головой-надышит внутри и т.д. Я заметил с утеплителем капота машина быстрее начинает выдавать теплый воздух из печки(практика)-остальное все рассуждения. Но каждый волен сам выбирать что ему нужно-раньше ведь не зря бывалые водители клали на ночь под капот телогрейки и ездили еще с ними,я не думаю что они рекламировали ватники. Цитата
shot Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) я не думаю что они рекламировали ватники. отлично сказано Изменено 16 февраля, 2015 пользователем shot Цитата
lobash Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Вставлю свои 5 копеек: При температуре за бортом -50, без одеяла лучше не выезжать. Желательно затянуть так же и низ двигателя (пенофолом). Затягивать мрду - обязательно, так же как и наличие картонки перед радиатором (закрывающим 100% его поверхности). Так же, желательно, затянуть снизу АКПП. Приятных поездок по Якутии! P.S. Утверждение "Так что это одеяло имеет какой то смысл использовать только при частых поездках с небольшими интервалами между ними" считаю не состоятельным. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Приятных поездок по Якутии! На оленях, утром ранним Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 если оленю укрыть одеялом, то оно прогревается быстрее ... Цитата
EVA Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 По моим наблюдениям,в сильные морозы,стоя на светофоре набюдала просто катастрофически быстрое снижение температуры двигателя(ездила тогда на Равчике)с обретением одеяла,проблема исчезла))Но правда температура за бортом была -45 Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 По моим наблюдениям,в сильные морозы,стоя на светофоре набюдала просто катастрофически быстрое снижение температуры двигателя(ездила тогда на Равчике)с обретением одеяла,проблема исчезла))Но правда температура за бортом была -45 это нормально ... у меня и с одеялом не изчезло такое явление, но наверное всеж медленнее Цитата
Susuman Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 По моим наблюдениям,в сильные морозы,стоя на светофоре набюдала просто катастрофически быстрое снижение температуры двигателя(ездила тогда на Равчике)с обретением одеяла,проблема исчезла))Но правда температура за бортом была -45 Тут не в одеяле дело. Массив двигателя просто физически не может так быстро (~1 мин) охладиться через внешнее остывание. Причина в печке Цитата
EVA Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 @SUSUMAN,Печка в такие морозы конечно молотила))но тогда почему одеяло решило эту проблему?Я как то не задумывалась об этом,не остывает так быстро и то хорошо)) Цитата
Susuman Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 SUSUMAN,Печка в такие морозы конечно молотила))но тогда почему одеяло решило эту проблему? Может быть Вы совместно с одеялом и радиатор закрыли? Цитата
EVA Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 @SUSUMAN,Нет,я конечно мало смыслю,но не до такой степени))) Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 @SUSUMAN,Нет,я конечно мало смыслю,но не до такой степени))) EVA, движок просто не успеет остыть за время стояния на перекрестке (справедливости ради - нонеча на перекрестке можно и до весны простоять) так что у вас (и у меня) не двигатель остыл, а показания датчика температуры изменились ... чуете разницу? когда я ездил на Эклипсе, наблюдалась ситуация с точностью до наоборот - во время движения стрелка указателя температуры падала (ну, в серьезные морозы), а на остановках температура как-бы росла ... просто датчики расположены в разных местах а меряют они температуру охлаждающей жидкости, а не самого двигателя ... строго то говоря Цитата
EVA Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 @ЛеРой,чую))Как мне кажется))Не буду всякую лабуду теперь нести))Хотя дилетант он такой,упорный Цитата
Susuman Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 @SUSUMAN,Нет,я конечно мало смыслю,но не до такой степени))) Да я ничего такого не имел ввиду Просто подумал, что закрыв двигатель, Вы использовали ещё и "картонку" для радиатора.... Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 @ЛеРой,чую))Как мне кажется))Не буду всякую лабуду теперь нести))Хотя дилетант он такой,упорный да сам я дилетант ... но догадаться, что большой железный (работающий!) движок за три минуты не остынет, по кр. мере до того, чтобы стрелка температуры падала на глазах - мне помогла школьная училка физики, за что ей большое спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.