yuriyakpp Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Таки я его раньше поменял, чем вы обсуждали года 3 назад Технически важна температура масла, но она может колебацо в больших пределах, примерно 70-130 рабочая температура в зависимости от нагрузки на ДВС, а рост температуры ОЖ это уже побочный продукт - отвод лишнего тепла, но именно его можно зафиксировать например на 90 градусах при разных режимах движения, вот и меряют его. У меня на другой машине вообще нет указателя температуры, есть только две лампошки - синий и красный. температура масла в фортюнере выше 90 не лезет. проверял после движения по трассе со скоростью 155 долбясь в отсечку примерно минут 20. замерял инфракрасным пирометром по картеру двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Я и говорю не машина а сказка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 У меня при 92С расход показывал 0.7 л/ч. Что удивительно, кстати, т.к. машины с объемами ДВС 1,5 - 1,7 показывают при холостых точно такой же расход Я думал у меня аномалия.... ан нет Не подскажите. А что т 92с при работе это не много, или у вас это кратковременно бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Не подскажите. А что т 92с при работе это не много, или у вас это кратковременно бывает? У меня стоит термостат на 88С. У многих машин 95С-98С - это обычная рабочая температура. У Опелей термостат открывается на максимуме вообще на 113С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 У меня стоит термостат на 88С. У многих машин 95С-98С - это обычная рабочая температура. У Опелей термостат открывается на максимуме вообще на 113С Насчет немцев знаю. А у вас постоянно 92с как прогрееца? Просто у меня с родным и с меняным 82с, 90-93. Имеетца засада но не понятная. Вот и очкую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Вот и очкую. Не надо Езжу третье лето, нареканий нет. У нашей машины хорошая система охлаждения с большим радиатором при довольно скромном объеме двигателя. Не перегреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Не надо Езжу третье лето, нареканий нет. У нашей машины хорошая система охлаждения с большим радиатором при довольно скромном объеме двигателя. Не перегреется. Вот тут то и загвоздка! Радиатор то ли забит (хотя снимал промывал и с наружи и с нутри) то ли еще где засада, т.к только верхняя часть радиатора горячая, а середина и низ холодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Вот тут то и загвоздка! Радиатор то ли забит (хотя снимал промывал и с наружи и с нутри) то ли еще где засада, т.к только верхняя часть радиатора горячая, а середина и низ холодные. Какое положение у стрелки прибора на полностью прогретом двигателе? Возможны проблемы с открытием термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Какое положение у стрелки прибора на полностью прогретом двигателе? Возможны проблемы с открытием термостата. Чуть чуть ниже 3 часов. Термостат родной рабочий открывается при 82с другой такой же купил открывается при 84с полностью открываются точно не помню вроде 88 или 90 и тот и другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 У меня стрелка всегда в этом положении, по поводу радиатора ни чего не могу сказать , т.к не видел необходимости. Не мешайте механизму работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 У меня стрелка всегда в этом положении, по поводу радиатора ни чего не могу сказать , т.к не видел необходимости. Не мешайте механизму работать Как думаете если радиатор вскрыть и прочистить. А то сервисмены пугают прогоревшей прокладкой блока или трещиной где то, газы вот и грееца. Короче менять прокладку а это $$$$ или прочистит с вскрытием 100$. Не могли бы вы пощупать нижний шланг на холодную и на горячию(на выключенном двигателе) на сколько легко нажимается шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Как думаете если радиатор вскрыть и прочистить. А то сервисмены пугают прогоревшей прокладкой блока или трещиной где то, газы вот и грееца. Короче менять прокладку а это $$$$ или прочистит с вскрытием 100$. Не могли бы вы пощупать нижний шланг на холодную и на горячию(на выключенном двигателе) на сколько легко нажимается шланг. не очкуй-все в норме У меня стрелка всегда в этом положении, по поводу радиатора ни чего не могу сказать , т.к не видел необходимости. Не мешайте механизму работать аналогично, и вапще t-85-90 ,термостат родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 не очкуй-все в норме аналогично, и вапще t-85-90 ,термостат родной. А стрелка температуры приборки где кажет? Раньше и зимой и летом на 1/3 шкалы короче как у всех или почти как у всех, а теперь зимой на 1/3 а как потеплело теперь почти на середине. Если верить стрелке на приборке и мультитрониксу то 1/3 шкалы 88с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 как говорится 3 - 4 палки-или на 4 часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 . А то сервисмены пугают Шо на всю Алмату единственный сервис ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Кто нибудь может пощупать нижний шланг радиатора на холодную и горячую. Как легко сжимается. И послушать бульканье в это момент в районе верхнего шланга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) @stofik,а что случилось , чет вапще в тупик загнал Изменено 9 июня, 2015 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @stofik,а что случилось , чет вапще в тупик загнал Машина грееца. Радиатор верхняя часть 25-30% горячая все что ниже холодная только нижний патрубок где то 40-50`с , термостат родной и купленный новый такой же проверены, в кастрюльке т открытия 82,84'с полностью открываются 88-90`с. Радиатор промыт водой и так и так. Во внутрь радиатора засовываешь шланг вода хорошо выходит с другого конца. На холодную если открыть крышку радиатора и посжимать нижний патрубок то антифриз выплескивается через заливную горловину. Помпу поменял так как родная сопливила. Но температура как с родным термостатом и с сопливой помпой так и с новой помпой и с новым термостатом, так же и с новой крышкой радиатора, в весенне-летне-осенний период находится чуть ниже или же чуть выше середины шкалы на приборке. Зимой 1/3 шкалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Как думаете если радиатор вскрыть и прочистить. А то сервисмены пугают прогоревшей прокладкой блока или трещиной где то, газы вот и грееца. Короче менять прокладку а это $$$$ или прочистит с вскрытием 100$. Не могли бы вы пощупать нижний шланг на холодную и на горячию(на выключенном двигателе) на сколько легко нажимается шланг. если бы погорел прокладка, то на щупе будет эмульсия, двигатель будет парить из выхлопной и т. далее.Сергей сказал не нужно мешать механизму работать и искать мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 У всех прибор показывает треть шкалы.А в чем выражается "машина греется"? Кипит что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Машина грееца. Радиатор верхняя часть 25-30% горячая все что ниже холодная только нижний патрубок где то 40-50`с , термостат родной и купленный новый такой же проверены, в кастрюльке т открытия 82,84'с полностью открываются 88-90`с. Радиатор промыт водой и так и так. Во внутрь радиатора засовываешь шланг вода хорошо выходит с другого конца. На холодную если открыть крышку радиатора и посжимать нижний патрубок то антифриз выплескивается через заливную горловину. Помпу поменял так как родная сопливила. Но температура как с родным термостатом и с сопливой помпой так и с новой помпой и с новым термостатом, так же и с новой крышкой радиатора, в весенне-летне-осенний период находится чуть ниже или же чуть выше середины шкалы на приборке. Зимой 1/3 шкалы. Если по большому кругу не идет, вспоминай, после чего началось, что делали. У себя не видел стрелку даже близко к 1/2 шкалы, даже за +40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @stofik,знаешь, я чет этим не заморачивался- сейчас при 30-35 за бортом указатель как стоит на 3-4 палки и да лее не шелохается, и не проверял темп. патрубков, хотя нижний и должон быть холоднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 если бы погорел прокладка, то на щупе будет эмульсия, двигатель будет парить из выхлопной и т. далее. Сергей сказал не нужно мешать механизму работать и искать мозги. А как быть с тем что радиатор холодный т.е. нет циркуляции и температура в жару к 100 ползет это без кондея и без особой нагрузки. А нсчет прокладки спасибо успокоили а то от нескольких сервисменов прозвучало предположение о прокладке или трещине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) А как быть с тем что радиатор холодный т.е. нет циркуляции и температура в жару к 100 ползет это без кондея и без особой нагрузки. А нсчет прокладки спасибо успокоили а то от нескольких сервисменов прозвучало предположение о прокладке или трещине больше середины подымается, может не правильно или с подъё.. ставят термостат, или после него загвоздка, ели промывал радиатор, но обычно при нормальной эксплуатации он ходит до смерти , а сам радиатор целый ну и тд., то что проливал-эт неглавное-дырок хватает, а вот для нормальной циркуляции может не хватать-было такое на нашей любимой волге. Изменено 9 июня, 2015 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Если по большому кругу не идет, вспоминай, после чего началось, что делали. У себя не видел стрелку даже близко к 1/2 шкалы, даже за +40. Поездил какое то время с пониженным уровнем антифриза(не заметил когда помпа начала сопливить) 1-2 л точно не помню. По датчику приборки не когда раньше выше середины не поднималась . Двигатель мог перегреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.