Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Таки я его раньше поменял, чем вы обсуждали  :D года 3 назад

Технически важна температура масла, но она может колебацо в больших пределах, примерно 70-130 рабочая температура в зависимости от нагрузки на ДВС, а рост температуры ОЖ это уже побочный продукт - отвод лишнего тепла, но именно его можно зафиксировать например на 90 градусах при разных режимах движения, вот и меряют его.

У меня на другой машине вообще нет указателя температуры, есть только две лампошки - синий и красный.

температура масла в фортюнере выше 90 не лезет. проверял после движения по трассе со скоростью 155 долбясь в отсечку примерно минут 20. замерял инфракрасным пирометром по картеру двигателя. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Screenshot_2014-12-11-09-18-05.png

 

У меня при 92С расход показывал 0.7 л/ч. Что удивительно, кстати, т.к. машины с объемами ДВС 1,5 - 1,7 показывают при холостых точно такой же расход :blink:  Я думал у меня аномалия.... ан нет ;)

Не подскажите. А что т 92с при работе это не много, или у вас это кратковременно бывает?

Опубликовано

Не подскажите. А что т 92с при работе это не много, или у вас это кратковременно бывает?

У меня стоит термостат на 88С.  У многих машин 95С-98С  - это обычная рабочая температура. У Опелей  термостат открывается на максимуме вообще на 113С :)

Опубликовано

У меня стоит термостат на 88С.  У многих машин 95С-98С  - это обычная рабочая температура. У Опелей  термостат открывается на максимуме вообще на 113С :)

Насчет немцев знаю. А у вас постоянно 92с как прогрееца? Просто у меня с родным и с меняным 82с, 90-93. Имеетца засада но не понятная. Вот и очкую. 

Опубликовано

Вот и очкую.

Не надо :)  Езжу третье лето, нареканий нет.  У нашей машины хорошая система охлаждения с большим радиатором при довольно скромном объеме двигателя. Не перегреется.

Опубликовано

Не надо :)  Езжу третье лето, нареканий нет.  У нашей машины хорошая система охлаждения с большим радиатором при довольно скромном объеме двигателя. Не перегреется.

Вот тут то и загвоздка! Радиатор то ли забит (хотя снимал промывал и с наружи и с нутри) то ли еще где засада, т.к только верхняя часть радиатора горячая, а середина и низ холодные. 

Опубликовано

Вот тут то и загвоздка! Радиатор то ли забит (хотя снимал промывал и с наружи и с нутри) то ли еще где засада, т.к только верхняя часть радиатора горячая, а середина и низ холодные. 

 

Какое положение у стрелки прибора на полностью прогретом двигателе? Возможны проблемы с открытием термостата.

Опубликовано

Какое положение у стрелки прибора на полностью прогретом двигателе? Возможны проблемы с открытием термостата.

Чуть чуть ниже 3 часов. Термостат родной рабочий открывается при 82с другой такой же купил открывается при 84с полностью открываются точно не помню вроде 88 или 90 и тот и другой. 

Опубликовано

У меня стрелка всегда в этом положении, по поводу радиатора ни чего не могу сказать , т.к не видел необходимости. 

Не мешайте механизму работать  ;)  :)

Опубликовано

У меня стрелка всегда в этом положении, по поводу радиатора ни чего не могу сказать , т.к не видел необходимости. 

Не мешайте механизму работать  ;)  :)

Как думаете если радиатор вскрыть и прочистить. А то сервисмены пугают прогоревшей прокладкой блока или трещиной где то, газы вот и грееца. Короче менять прокладку а это $$$$ или прочистит с вскрытием 100$.

Не могли бы вы пощупать нижний шланг на холодную и на горячию(на выключенном двигателе) на сколько легко нажимается шланг.  

Опубликовано

Как думаете если радиатор вскрыть и прочистить. А то сервисмены пугают прогоревшей прокладкой блока или трещиной где то, газы вот и грееца. Короче менять прокладку а это $$$$ или прочистит с вскрытием 100$.

Не могли бы вы пощупать нижний шланг на холодную и на горячию(на выключенном двигателе) на сколько легко нажимается шланг.  

не очкуй-все в норме

 

У меня стрелка всегда в этом положении, по поводу радиатора ни чего не могу сказать , т.к не видел необходимости. 

Не мешайте механизму работать  ;)  :)

аналогично, и вапще t-85-90 ,термостат родной.

Опубликовано

не очкуй-все в норме

 

аналогично, и вапще t-85-90 ,термостат родной.

А стрелка температуры приборки где кажет? Раньше и зимой и летом на 1/3 шкалы короче как у всех или почти как у всех, а теперь зимой на 1/3 а как потеплело теперь почти на середине. Если верить стрелке на приборке и мультитрониксу то 1/3 шкалы 88с 

Опубликовано

. А то сервисмены пугают 

Шо на всю Алмату единственный сервис ???

Опубликовано

Кто нибудь может пощупать нижний шланг радиатора на холодную и горячую. Как легко сжимается. И послушать бульканье в это момент в районе верхнего шланга.

Опубликовано (изменено)

@stofik,а что случилось , чет вапще в тупик загнал ;)

Изменено пользователем shot
Опубликовано

@stofik,а что случилось , чет вапще в тупик загнал ;)

Машина грееца. Радиатор верхняя часть 25-30% горячая все что ниже холодная только нижний патрубок где то 40-50`с , термостат родной и купленный новый такой же проверены, в кастрюльке т открытия 82,84'с полностью открываются 88-90`с. Радиатор промыт водой и так и так. Во внутрь радиатора засовываешь шланг вода хорошо выходит с другого конца. На холодную если открыть крышку радиатора и посжимать нижний патрубок то антифриз выплескивается через заливную горловину. Помпу поменял так как родная сопливила. Но температура как с родным термостатом и с сопливой помпой так и с новой помпой и с новым термостатом, так же и с новой крышкой радиатора, в весенне-летне-осенний период находится чуть ниже или же чуть выше середины шкалы на приборке. Зимой 1/3 шкалы.

Опубликовано

Как думаете если радиатор вскрыть и прочистить. А то сервисмены пугают прогоревшей прокладкой блока или трещиной где то, газы вот и грееца. Короче менять прокладку а это $$$$ или прочистит с вскрытием 100$.

Не могли бы вы пощупать нижний шланг на холодную и на горячию(на выключенном двигателе) на сколько легко нажимается шланг.

если бы погорел прокладка, то на щупе будет эмульсия, двигатель будет парить из выхлопной и т. далее.

Сергей сказал не нужно мешать механизму работать и искать мозги.

Опубликовано

У всех прибор показывает треть шкалы.А в чем выражается "машина греется"? Кипит что ли?

Опубликовано

Машина грееца. Радиатор верхняя часть 25-30% горячая все что ниже холодная только нижний патрубок где то 40-50`с , термостат родной и купленный новый такой же проверены, в кастрюльке т открытия 82,84'с полностью открываются 88-90`с. Радиатор промыт водой и так и так. Во внутрь радиатора засовываешь шланг вода хорошо выходит с другого конца. На холодную если открыть крышку радиатора и посжимать нижний патрубок то антифриз выплескивается через заливную горловину. Помпу поменял так как родная сопливила. Но температура как с родным термостатом и с сопливой помпой так и с новой помпой и с новым термостатом, так же и с новой крышкой радиатора, в весенне-летне-осенний период находится чуть ниже или же чуть выше середины шкалы на приборке. Зимой 1/3 шкалы.

Если по большому кругу не идет, вспоминай, после чего началось, что делали. У себя не видел стрелку даже близко к 1/2 шкалы, даже за +40.

Опубликовано

@stofik,знаешь, я чет этим не заморачивался- сейчас при 30-35 за бортом указатель как стоит на 3-4 палки и да лее не шелохается, и не проверял темп. патрубков, хотя нижний и должон быть холоднее. 

Опубликовано

если бы погорел прокладка, то на щупе будет эмульсия, двигатель будет парить из выхлопной и т. далее.

Сергей сказал не нужно мешать механизму работать и искать мозги.

А как быть с тем что радиатор холодный т.е. нет циркуляции и температура в жару к 100 ползет это без кондея и без особой нагрузки. А нсчет прокладки спасибо успокоили а то от нескольких сервисменов прозвучало предположение о прокладке или трещине

Опубликовано (изменено)

А как быть с тем что радиатор холодный т.е. нет циркуляции и температура в жару к 100 ползет это без кондея и без особой нагрузки. А нсчет прокладки спасибо успокоили а то от нескольких сервисменов прозвучало предположение о прокладке или трещине

больше середины подымается, может не правильно или с подъё.. ставят термостат, или после него загвоздка, ели промывал радиатор, но обычно при нормальной эксплуатации он ходит до смерти , 

а сам радиатор целый ну и тд., то что проливал-эт неглавное-дырок хватает, а вот для нормальной циркуляции может не хватать-было такое на нашей любимой волге.

Изменено пользователем shot
Опубликовано

Если по большому кругу не идет, вспоминай, после чего началось, что делали. У себя не видел стрелку даже близко к 1/2 шкалы, даже за +40.

Поездил какое то время с пониженным уровнем антифриза(не заметил когда помпа начала сопливить) 1-2 л точно не помню. По датчику приборки не когда раньше выше середины не поднималась . Двигатель мог перегреть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...