Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запаха нет. Только антифризом пахнет. Спасибо за инфо! Удачи на дорогах! Уже еду к доктору 

Опубликовано
В 31.05.2016 в 11:18, dok сказал:

Понюхай запах из расширительного бачка. Если пахнет выхлопными газами, то минимум пркладке конец.

похоже, разве что ток вентик не вращается, для новой лайбы удивительно, но где то брак или западло засело

Опубликовано

Доливаете тосол в радиатор или только в расш.бачок?

Раз печкой охлаждает машину, значит она (печка) не завоздушивается. А это один из признаков пробитой прокладки. Да и тосол, похоже, не уходит, только при кипении выкидывает. Прокладка, видимо, цела.  Помпа тоже вне подозрений - машина новая.

Нужно проверить термостат, термомуфту, крышку радиатора, да и забитость сот радиатора пухом/пылью может сказываться.

Опубликовано
В 31.05.2016 в 15:42, SUSUMAN сказал:

Нужно проверить термостат, термомуфту, крышку радиатора, да и забитость сот радиатора пухом/пылью может сказываться.

Крышка радиатора я поменял. Термомуфту вроде бы работает. термостат я вовсе убрал. Радиатор надо поменять посмотреть

Опубликовано

Добрый день! Ребята подскажите как можно вытащить оставшейся воздух или вакум из радиатора?

 

Опубликовано
5 часов назад, Даник фортунер сказал:

Добрый день! Ребята подскажите как можно вытащить оставшейся воздух или вакум из радиатора?

 

Заедь мордой на крутую горку, сними крышку радиатора, газуй и доливай жидкость в расширительный бачек, пока оттуда не перестанет уходить жидкость.

Опубликовано

Как правило воздух собирается в верхнем патрубке. Снимаем крышку радитора, только не на горячую, система находиться под давлением и при открывании могут полететь брызги. Далее медленно нажимаем на верхний патрубок, по мере выхода воздуха, уровень в бачке радиатора упадет и можно нажимать резче. На все уходит 1-2 мин. Как пузыри перестанут выходить, доливаем в радиатор до уровня отверстия, которое сообщается с расширительным бачком и закрываем. Эту процедуру повторить через 2-3 дня, если пузырей нет, значит задача выполнена.
 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Поставил я себе термостат на 88 градусов. Только зашел домой. Прокатился по району примерно час пятнадцать минут двигатель работал. Ну вот что скажу. Стрелка встала почти горизонтально НО мультитроникс кажет 105 градусов. При движении 98, 99, 100. А при стоянке вот так. И на улице как бы 2 градуса тепла. Поезжу посмотрю. Шланги - подающий верхний конечно очень горячий. Обратка что в термостат влетает вполне себе ничего. чуть теплый.

Опубликовано
4 часа назад, vovchik сказал:

Поставил я себе термостат на 88 градусов.... При движении 98, 99, 100...Шланги - подающий верхний конечно очень горячий. Обратка что в термостат влетает вполне себе ничего. чуть теплый.

Не может такого быть. Если Т=100С, то термостат открыт полностью (обычно полная амплитуда 12-15С) и нижний патрубок радиатора должен быть очень горячий.

 

P.S.

Езжу на термостате 88С с осени 12-го. Даже летом в сильную жару Т выше 94-95С не видел (при включенном кондёре и полной загрузке). Нижний патрубок кипяток.

 

Что-то у Вас с термостатом не в порядке.

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Susuman сказал:

Даже летом в сильную жару Т выше 94-95С не видел

плёхо смотрел:D, "двигаясь" в пробке в Краснодаре в ентом году при термостате родном(82) температура достигла 98 (при включенном кондёре , а мож было и более,что успел увидеть,

 

5 часов назад, vovchik сказал:

Поставил я себе термостат на 88 градусов. Только зашел домой. Прокатился по району примерно час пятнадцать минут двигатель работал. Ну вот что скажу. Стрелка встала почти горизонтально НО мультитроникс кажет 105 градусов. При движении 98, 99, 100. А при стоянке вот так. И на улице как бы 2 градуса тепла. Поезжу посмотрю. Шланги - подающий верхний конечно очень горячий. Обратка что в термостат влетает вполне себе ничего. чуть теплый.

враки , или чёт с компом или с системой(радиатор мыть нуно), езжу ща с термостатом на 88 градусов и электровентилятором охлаждения( т вкл 97 и выкл 94 в верхнем патрубке) при этом темп. в движке 93-94 и 91, а при движении накатом(300-500м) при нераб вентике температура падает до 90, есно по мультику. температура наружки +6

Изменено пользователем shot
Опубликовано

Парни, мультик  установлен всего пару дней как. Термостат сегодня да. Может конечно что то не так. Сомнения гложут. Буду продолжать наблюдения. Думаю термостат да. Он неоригинален конечно из-за размера посадочного

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, vovchik сказал:

из-за размера посадочного

ооооооооооооооо-эт не здорово, лучше убрать и взять своего размера,  также мог воздуха хопнуть после сборки

Изменено пользователем shot
Опубликовано

Не. Встал этот хорошо. Просто это моя вторая попытка подоткнуть этот термостат. Первая провалилась из-за того что купленный мной имел диаметр 52 мм. А вынутый из машины оригинал 56 мм. Пришлось все собрать обратно. Купил на нужный диаметр и поставил. Но вот сейчас шерстил размеры и увидел, что он великоват по длине мог быть. И тупо не открываться до конца из-за того что упирается в дно посадочного гнезда. Я не догадался сравнить сегодня по всем размерам. Цуко, не хочется снова все разбирать.

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, vovchik сказал:

Цуко, не хочется снова все разбирать.

сочувствую,я не стал выдумывать и взял этот,и наши писали,ну и сам все размеры нашел все совпало, как грится семь раз отмерь.......(или один раз отмерь и семь раз режь:D)

термостат.png

Изменено пользователем shot
Опубликовано (изменено)

Ну правильно. Этот и есть. Писали-то много каталожников. Первый был куплен но с диаметром 52 мм.

Исправляю. Поставил 

VERNET 6295.88/J

Высота у Вашего 35 мм у того что я поставил 43.5. Мои опасения подтвердились. Щас закажу и заменю

Изменено пользователем vovchik
Опубликовано
14 часов назад, shot сказал:

плёхо смотрел:D, "двигаясь" в пробке в Краснодаре в ентом году при термостате родном(82) температура достигла 98 (при включенном кондёре , а мож было и более,что успел увидеть,

 

Саша, спорить не буду, но за 4 года что зимой с полностью закрытым картонкой радиатором, что летом в жару с кондёром не видел у себя стрелку даже на полчетвёртого. По периодически посматриваемому Мультитрониксу тоже ни разу не видел больше 95С.

Может причина в том, что 2 раза в год я тщательно продуваю радиатор? Или, как версия, мой вариант термостата TAMA WV56TA-88 открывается больше, чем твой.

Опубликовано
2 часа назад, vovchik сказал:

Поставил 

VERNET 6295.88/J

Высота у Вашего 35 мм у того что я поставил 43.5. Мои опасения подтвердились. Щас закажу и заменю

У меня стоит термостат TAMA WV56TA-88. К его работе никаких нареканий.

Опубликовано
38 минут назад, Susuman сказал:

что 2 раза в год я тщательно продуваю радиатор? Или, как версия, мой вариант термостата TAMA WV56TA-88 открывается больше, чем твой.

 может-тщательно продуваю, а термостат проверял в кастрюле отлично открывается и закрывается, а радиатор конечно лучше мыть хоты бы 1 раз в 2 года, вот не помыл и все трудности в Краснодаре (3 часа на жаре в пробке) , перед сменой вентилятора на электрический помыл.

Опубликовано

Что TAMA WV56TA-88, что VERNET 6311.88/J главное чтобы костюмчик сидел, т.е. размерчик совпадал с родным, а родные как на фото выше. ну вот еще, но надо смотреть по размерам

Безымянный.png

Опубликовано

Вот такая картина. Страшные цифры.

Ну хотя бы все поняли что середина шкалы к  которой все стремятся это блин почти перегрев

IMG_20161014_143447.jpg

IMG_20161014_143505.jpg

Опубликовано
12 часов назад, vovchik сказал:

середина шкалы к  которой все стремятся это блин почти перегрев

эт как раз , 95 ,чуть выше уже 100

Опубликовано
1 час назад, shot сказал:

эт как раз , 95 ,чуть выше уже 100

Скорее всего как раз 100 и есть, как бортовик показывает. Стрелка что-то высоко стоит. На моём щитке приборов 95С не дотягивает до полчетвертого.

 

Чтобы сотню у нас нагнать - это очень постараться надо. Что-то не в порядке с циркуляцией или соты радиатора забиты пухом/пылью...

Опубликовано

Попробуй вообще убрать термостат и посмотри что получится!
Если T упадет - значит ОН!

Опубликовано (изменено)
В 15 октября 2016 г. в 10:58, Susuman сказал:

Скорее всего как раз 100 и есть, как бортовик показывает. Стрелка что-то высоко стоит. На моём щитке приборов 95С не дотягивает до полчетвертого.



 

Чтобы сотню у нас нагнать - это очень постараться надо. Что-то не в порядке с циркуляцией или соты радиатора забиты пухом/пылью...



 

Изменено пользователем Yuran69
Опубликовано

Заменил я термостат на "правильный". теперь 90-91 стабильно. Это с рашен-картонкой перед радиатором

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...