Даник фортунер Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Запаха нет. Только антифризом пахнет. Спасибо за инфо! Удачи на дорогах! Уже еду к доктору
shot Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 В 31.05.2016 в 11:18, dok сказал: Понюхай запах из расширительного бачка. Если пахнет выхлопными газами, то минимум пркладке конец. похоже, разве что ток вентик не вращается, для новой лайбы удивительно, но где то брак или западло засело
Susuman Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Доливаете тосол в радиатор или только в расш.бачок? Раз печкой охлаждает машину, значит она (печка) не завоздушивается. А это один из признаков пробитой прокладки. Да и тосол, похоже, не уходит, только при кипении выкидывает. Прокладка, видимо, цела. Помпа тоже вне подозрений - машина новая. Нужно проверить термостат, термомуфту, крышку радиатора, да и забитость сот радиатора пухом/пылью может сказываться.
Даник фортунер Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 В 31.05.2016 в 15:42, SUSUMAN сказал: Нужно проверить термостат, термомуфту, крышку радиатора, да и забитость сот радиатора пухом/пылью может сказываться. Крышка радиатора я поменял. Термомуфту вроде бы работает. термостат я вовсе убрал. Радиатор надо поменять посмотреть
Даник фортунер Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Добрый день! Ребята подскажите как можно вытащить оставшейся воздух или вакум из радиатора?
Sky Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 5 часов назад, Даник фортунер сказал: Добрый день! Ребята подскажите как можно вытащить оставшейся воздух или вакум из радиатора? Заедь мордой на крутую горку, сними крышку радиатора, газуй и доливай жидкость в расширительный бачек, пока оттуда не перестанет уходить жидкость.
Александр56 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Как правило воздух собирается в верхнем патрубке. Снимаем крышку радитора, только не на горячую, система находиться под давлением и при открывании могут полететь брызги. Далее медленно нажимаем на верхний патрубок, по мере выхода воздуха, уровень в бачке радиатора упадет и можно нажимать резче. На все уходит 1-2 мин. Как пузыри перестанут выходить, доливаем в радиатор до уровня отверстия, которое сообщается с расширительным бачком и закрываем. Эту процедуру повторить через 2-3 дня, если пузырей нет, значит задача выполнена.
vovchik Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Поставил я себе термостат на 88 градусов. Только зашел домой. Прокатился по району примерно час пятнадцать минут двигатель работал. Ну вот что скажу. Стрелка встала почти горизонтально НО мультитроникс кажет 105 градусов. При движении 98, 99, 100. А при стоянке вот так. И на улице как бы 2 градуса тепла. Поезжу посмотрю. Шланги - подающий верхний конечно очень горячий. Обратка что в термостат влетает вполне себе ничего. чуть теплый.
Susuman Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 4 часа назад, vovchik сказал: Поставил я себе термостат на 88 градусов.... При движении 98, 99, 100...Шланги - подающий верхний конечно очень горячий. Обратка что в термостат влетает вполне себе ничего. чуть теплый. Не может такого быть. Если Т=100С, то термостат открыт полностью (обычно полная амплитуда 12-15С) и нижний патрубок радиатора должен быть очень горячий. P.S. Езжу на термостате 88С с осени 12-го. Даже летом в сильную жару Т выше 94-95С не видел (при включенном кондёре и полной загрузке). Нижний патрубок кипяток. Что-то у Вас с термостатом не в порядке.
shot Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) 54 минуты назад, Susuman сказал: Даже летом в сильную жару Т выше 94-95С не видел плёхо смотрел, "двигаясь" в пробке в Краснодаре в ентом году при термостате родном(82) температура достигла 98 (при включенном кондёре , а мож было и более,что успел увидеть, 5 часов назад, vovchik сказал: Поставил я себе термостат на 88 градусов. Только зашел домой. Прокатился по району примерно час пятнадцать минут двигатель работал. Ну вот что скажу. Стрелка встала почти горизонтально НО мультитроникс кажет 105 градусов. При движении 98, 99, 100. А при стоянке вот так. И на улице как бы 2 градуса тепла. Поезжу посмотрю. Шланги - подающий верхний конечно очень горячий. Обратка что в термостат влетает вполне себе ничего. чуть теплый. враки , или чёт с компом или с системой(радиатор мыть нуно), езжу ща с термостатом на 88 градусов и электровентилятором охлаждения( т вкл 97 и выкл 94 в верхнем патрубке) при этом темп. в движке 93-94 и 91, а при движении накатом(300-500м) при нераб вентике температура падает до 90, есно по мультику. температура наружки +6 Изменено 13 октября, 2016 пользователем shot
vovchik Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Парни, мультик установлен всего пару дней как. Термостат сегодня да. Может конечно что то не так. Сомнения гложут. Буду продолжать наблюдения. Думаю термостат да. Он неоригинален конечно из-за размера посадочного
shot Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) 15 минут назад, vovchik сказал: из-за размера посадочного ооооооооооооооо-эт не здорово, лучше убрать и взять своего размера, также мог воздуха хопнуть после сборки Изменено 13 октября, 2016 пользователем shot
vovchik Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Не. Встал этот хорошо. Просто это моя вторая попытка подоткнуть этот термостат. Первая провалилась из-за того что купленный мной имел диаметр 52 мм. А вынутый из машины оригинал 56 мм. Пришлось все собрать обратно. Купил на нужный диаметр и поставил. Но вот сейчас шерстил размеры и увидел, что он великоват по длине мог быть. И тупо не открываться до конца из-за того что упирается в дно посадочного гнезда. Я не догадался сравнить сегодня по всем размерам. Цуко, не хочется снова все разбирать.
shot Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) 46 минут назад, vovchik сказал: Цуко, не хочется снова все разбирать. сочувствую,я не стал выдумывать и взял этот,и наши писали,ну и сам все размеры нашел все совпало, как грится семь раз отмерь.......(или один раз отмерь и семь раз режь) Изменено 13 октября, 2016 пользователем shot
vovchik Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Ну правильно. Этот и есть. Писали-то много каталожников. Первый был куплен но с диаметром 52 мм. Исправляю. Поставил VERNET 6295.88/J Высота у Вашего 35 мм у того что я поставил 43.5. Мои опасения подтвердились. Щас закажу и заменю Изменено 14 октября, 2016 пользователем vovchik
Susuman Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 14 часов назад, shot сказал: плёхо смотрел, "двигаясь" в пробке в Краснодаре в ентом году при термостате родном(82) температура достигла 98 (при включенном кондёре , а мож было и более,что успел увидеть, Саша, спорить не буду, но за 4 года что зимой с полностью закрытым картонкой радиатором, что летом в жару с кондёром не видел у себя стрелку даже на полчетвёртого. По периодически посматриваемому Мультитрониксу тоже ни разу не видел больше 95С. Может причина в том, что 2 раза в год я тщательно продуваю радиатор? Или, как версия, мой вариант термостата TAMA WV56TA-88 открывается больше, чем твой.
Susuman Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 2 часа назад, vovchik сказал: Поставил VERNET 6295.88/J Высота у Вашего 35 мм у того что я поставил 43.5. Мои опасения подтвердились. Щас закажу и заменю У меня стоит термостат TAMA WV56TA-88. К его работе никаких нареканий.
shot Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 38 минут назад, Susuman сказал: что 2 раза в год я тщательно продуваю радиатор? Или, как версия, мой вариант термостата TAMA WV56TA-88 открывается больше, чем твой. может-тщательно продуваю, а термостат проверял в кастрюле отлично открывается и закрывается, а радиатор конечно лучше мыть хоты бы 1 раз в 2 года, вот не помыл и все трудности в Краснодаре (3 часа на жаре в пробке) , перед сменой вентилятора на электрический помыл.
shot Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Что TAMA WV56TA-88, что VERNET 6311.88/J главное чтобы костюмчик сидел, т.е. размерчик совпадал с родным, а родные как на фото выше. ну вот еще, но надо смотреть по размерам
vovchik Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Вот такая картина. Страшные цифры. Ну хотя бы все поняли что середина шкалы к которой все стремятся это блин почти перегрев
shot Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 12 часов назад, vovchik сказал: середина шкалы к которой все стремятся это блин почти перегрев эт как раз , 95 ,чуть выше уже 100
Susuman Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 1 час назад, shot сказал: эт как раз , 95 ,чуть выше уже 100 Скорее всего как раз 100 и есть, как бортовик показывает. Стрелка что-то высоко стоит. На моём щитке приборов 95С не дотягивает до полчетвертого. Чтобы сотню у нас нагнать - это очень постараться надо. Что-то не в порядке с циркуляцией или соты радиатора забиты пухом/пылью...
avik001 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Попробуй вообще убрать термостат и посмотри что получится! Если T упадет - значит ОН!
Yuran69 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) В 15 октября 2016 г. в 10:58, Susuman сказал: Скорее всего как раз 100 и есть, как бортовик показывает. Стрелка что-то высоко стоит. На моём щитке приборов 95С не дотягивает до полчетвертого. Чтобы сотню у нас нагнать - это очень постараться надо. Что-то не в порядке с циркуляцией или соты радиатора забиты пухом/пылью... Изменено 20 октября, 2016 пользователем Yuran69
vovchik Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Заменил я термостат на "правильный". теперь 90-91 стабильно. Это с рашен-картонкой перед радиатором
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти