ЛеРой Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 на прогреве одеялко поможет, а уж потом и картонка подключится в движении одеялко если и помогает (лично я уверен, что на прогреве от него толку нема), то ну ооочень незначительно иное дело не очень длительные выключения двигла (тут, конечно, длительность зависит от температуры окружающей действительности) а рашен картонка - ну в движении только, ага больше всего на прогреве помогает Вебаста Цитата
Александр56 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 ,55@stofik, раз без термостата радиатор ВЕСЬ прогревался, то причина однозначно в циркуляции через термостат. Глупый вопрос, но немогли Вы каким-то образом перевернуть термостат? Термоэлементом он должен садиться вглубь блока. Проверьте также циркуляцию через обратную трубку малого контура (сбоку от места крепления термостата) Если там нет циркуляции, то термостат не будет работать. П.С. Судя по описанию, с прокладкой ГБЦ у Вас всё в порядке. Совершенно согласен, все дело в термостате. Почему не ставят штатно электровентилятор, в пробках охлаждение было бы намного эфективнее. Хотя если система охлаждения нормально работает, то не должно греться. В прошлом году попал в пробку на 3.5 часа(раньше больше 1.5 часов не было) температура за бортом +32, работал кондиционер, но стрелка с места не тронулась. Первые месяцы эксплуатации, поэтому беспокоился как бы не закипеть. Цитата
VAD Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 В 29.12.2015 в 13:24, Александр56 сказал: В 13.06.2015 в 11:37, SUSUMAN сказал: ,55@stofik, раз без термостата радиатор ВЕСЬ прогревался, то причина однозначно в циркуляции через термостат. Совершенно согласен, все дело в термостате. Почему не ставят штатно электровентилятор, в пробках охлаждение было бы намного эфективнее. Хотя если система охлаждения нормально работает, то не должно греться. В прошлом году попал в пробку на 3.5 часа(раньше больше 1.5 часов не было) температура за бортом +32, работал кондиционер, но стрелка с места не тронулась. Первые месяцы эксплуатации, поэтому беспокоился как бы не закипеть. это к чему? Вы не могли бы прокомментировать? Цитата
Александр56 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Что именно , про электровентилятор ? Или ишо шо ? Цитата
Aulya Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Имеем следующее: - бинар (российский аналог вебасты). - автоодеяло сверху - "укутанный" двигатель снизу (защита, пластиковые накладки родные + дополнительные) - войлочный утеплитель радиатора на всю его площадь с карманами охлаждения - уплотнения по всей морде авто (район фар, радиатора, снизу в районе бампера). В салоне установлен датчик бинара, который кажет температуру антифриза. При подключении тойотовской программы была выявлена разница показаний датчика бинара и датчика ОЖ, который дает данные в БУ. Разница составила 6 градусов. Датчик бинара показывает меньше. Замер делался в различных режимах (в движении и стоя). В морозы -18 -20 бинар показывал 78-79, т.е. фактически двигун видел 84-85. Стрелка температуры стояла на 4 часа. У нас тут потеплело, одеяло на полку в гараж. Войлок открыл карманы. При движении бинар 78-79, а при толкании в пробке от 30 минут и больше бинар кажет 82-84, т.е. фактически 88-90, стрелка ОЖ становиться почти на 3 часа. Мотор пашет, нареканий нет, но вопрос такой - а какая температура ОЖ для двигателя форта уже не очень. Мерины 105-110 градусов (лето, жара, пробки) переваривают и не чихают, до красной зоны еще градусов 10 остается. Цитата
Даник фортунер Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Добрый день! Ребята у моей Фортике такая проблема. Температура поднимается 2/3. пробег 19900. 2014год. Зборка Казахстан. Может у кого то были такие проблемы. Заранее спасибо! Цитата
Faiz Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 2 часа назад, Даник фортунер сказал: Добрый день! Ребята у моей Фортике такая проблема. Температура поднимается 2/3. пробег 19900. 2014год. Зборка Казахстан. Может у кого то были такие проблемы. Заранее спасибо! Можешь успокоиться. Это не проблема. У всех так же. Просто много разметки нанесено японцами. Шкала получилась с запасом. Цитата
Vadek Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 7 часов назад, Даник фортунер сказал: Температура поднимается 2/3. С годами, будет все ниже и ниже. Цитата
shot Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 стрелка на середине(ну мож еще одна палка ) -100 градусов, проверено Цитата
kurganoid Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 3 часа назад, Vadek сказал: С годами, будет все ниже и ниже. ну,стрелка на полшестого, куда ниже? Цитата
Даник фортунер Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 13 часов назад, Faiz сказал: Можешь успокоиться. Это не проблема. У всех так же. Просто много разметки нанесено японцами. Шкала получилась с запасом. Я уже год на ней катаюсь. Раньше такого не было. Антифриз вылевается из разширительного бочка! И кипит Цитата
shvarzenberg Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Проверьте наличие давления в системе охлаждения на горячем двигателе. Патрубки должны быть ощутимо упругими. Если стоит газ проверьте состояние тройников, мож хомуты не держат Цитата
kurganoid Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 1 час назад, Даник фортунер сказал: Я уже год на ней катаюсь. Раньше такого не было. Антифриз вылевается из разширительного бочка! И кипит 9 минут назад, shvarzenberg сказал: Проверьте наличие давления в системе охлаждения на горячем двигателе. Патрубки должны быть ощутимо упругими. Если стоит газ проверьте состояние тройников, мож хомуты не держат я обошелсязаменой крышки радиатора цифирь по давлению уже не помню Цитата
shvarzenberg Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) за год пробка вряд-ли из строя выйдет скорй всего газ стоит антифриз через тройники на холодную вытекает в расширительньом бачке есть а в системе уже нехватка ,таких случаев у нас было много, а если выбрасывает через расширитель надо проверить диафрагму на первой ступени. перекрыть газ и проверить на бензе Изменено 31 мая, 2016 пользователем shvarzenberg Цитата
Даник фортунер Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 5 часов назад, shvarzenberg сказал: за год пробка вряд-ли из строя выйдет скорй всего газ стоит антифриз через тройники на холодную вытекает в расширительньом бачке есть а в системе уже нехватка ,таких случаев у нас было много, а если выбрасывает через расширитель надо проверить диафрагму на первой ступени. перекрыть газ и проверить на бензе Добрый день! Подачу от газавого балона закрыл. Я на бензине уже второй день катаюсь. Крышку от радиатора я поменял, купил оригинальную по ВИН коду. Результатов нет. Вариантов не осталось. Антифриз полностью поменял. Я думаю что прокладка от головки посмотреть, но на масле нет признаков воды. как и на глушителе. У моего знакомого Прадо был. Вот у него прокладка пропустила в коллектор. Глушитель дымел. Цитата
shvarzenberg Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 11 минут назад, Даник фортунер сказал: Антифриз полностью поменял а воздушной пробки при этом не осталось? Цитата
Даник фортунер Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 1 минуту назад, shvarzenberg сказал: а воздушной пробки при этом не осталось? Вы имеете в виду воздух в радиаторе? Нет Цитата
shvarzenberg Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 А термостат? патрубки на радиаторе горячие сверху и снизу? Цитата
Даник фортунер Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Обе горячие. Я даже убрал термостат. нет результатов Цитата
Даник фортунер Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 2 минуты назад, Даник фортунер сказал: Обе горячие. Я даже убрал термостат. нет результатов когда температура поднимается. Я печку врубаю. И температура падает 6 минут назад, shvarzenberg сказал: А термостат? патрубки на радиаторе горячие сверху и снизу? когда температура поднимается. Я печку врубаю. И температура падает Цитата
shvarzenberg Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Тогда надо еще вискомуфту проверить Цитата
Даник фортунер Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 1 минуту назад, shvarzenberg сказал: Тогда надо еще вискомуфту проверить Это венитилятор? Цитата
dok Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Понюхай запах из расширительного бачка. Если пахнет выхлопными газами, то минимум пркладке конец. Их выдавливает в магистраль охлаждения и образуется газовая прбка, выдавливающая антифриз, как следствие перегрев.Или какой другой дефект герметичности цпг. Это перегрев. Вердикт - плохо при любом раскладе. ГБЦ с большой вероятностью может повести. Срочно к доктору. Так ездить и 10-ти минут нельзя. Не то, что несколько дней. Проверено на себе. Капиталка. Слава богу в прошлом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.