Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Не думаю, что успел перегреть, да и заметил бы уже. Даже если бы и перегрел, к циркуляции антифриза это отношение не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Поездил какое то время с пониженным уровнем антифриза(не заметил когда помпа начала сопливить) 1-2 л точно не помню. По датчику приборки не когда раньше выше середины не поднималась . Двигатель мог перегреть? Сейчас по датчику поднимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) еще раз обращаю внимание-то что проливал-эт неглавное-дырок хватает, а вот для нормальной циркуляции может не хватать-было такое на нашей любимой волге. Изменено 9 июня, 2015 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) до попробуй найти у кого нить другой радиатор-примерный по объему и проверить-ну эт на крайняк. ну или тоды новый приобрести. прокипятить ссо средством для чисти чайников , хоть и смешно но доля истины есть. Изменено 9 июня, 2015 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Осталось только радиатор поменять но цену назвали такую что волосы зашевелилися везде. 700$ примерно, хотя спросил только у одних. Думал 400 ан нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Сейчас по датчику поднимается? Середина и чуть выше шкалы по мультитрониксу91-97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Нехватка антифриза если бы привела к перегреву - заметил бы по закипания и выходу пара из под капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Середина и чуть выше шкалы по мультитрониксу91-97 Если не кипит не парься и не лезь в расходы - следи за уровнем охлаждающей жидкости, заглядывай перед поездками. Изменено 9 июня, 2015 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 до попробуй найти у кого нить другой радиатор-примерный по объему и проверить-ну эт на крайняк. ну или тоды новый приобрести. прокипятить ссо средством для чисти чайников , хоть и смешно но доля истины есть. Я об этом уже думал. Хочу попробывать снять и химией да с моторчиком погонять. Люди таким способом радиаторы печек чистят и у всех потом все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Найди сервис, где есть аппаратная замена антифриза с промывкой под давлением. Похоже на завоздушивание, если термостат правильно установлен. Попробуй, ради интереса, заедь на крутой подъем и прогазуй минут 5-10, посмотри, уйдет жидкость из бачка или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Нехватка антифриза если бы привела к перегреву - заметил бы по закипания и выходу пара из под капота. Не такого не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 И еще, жидкость полностью меняли или доливали? С завода розовая ОЖ залита, смешивать с другими нельзя - осадок выпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Найди сервис, где есть аппаратная замена антифриза с промывкой под давлением. Похоже на завоздушивание, если термостат правильно установлен. Попробуй, ради интереса, заедь на крутой подъем и прогазуй минут 5-10, посмотри, уйдет жидкость из бачка или нет. Не понял? А почему должна уйти? Я с ноября прошлого года езжу на новом антифризе, с того времени наверняка воздух бы весь вышел. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Проблема началась с ноября? Помпу когда меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 И еще, жидкость полностью меняли или доливали? С завода розовая ОЖ залита, смешивать с другими нельзя - осадок выпадает. Залил не оригинал. То что с радиатора с термостатом вылилось вот и все. Сливал заливал 2 раза осадков не было замечено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Я бы попробовал прогазовать на склоне, если не поможет, на аппаратную замену ОЖ с промывкой под давлением, потом уже снимал бы радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Залил не оригинал. То что с радиатора с термостатом вылилось вот и все. Сливал заливал 2 раза осадков не было замечено Как вариант еще может жидкость может быть левой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Проблема началась с ноября? Помпу когда меняли? Не в прошлом весной. Перед летом все поменял но нечего не помогло. Плюнул снял термостат так и ездил лето осень (радиатор кстати весь прогревался правда не сильно но это и понятно ведь термостата нет) температура без термостата насколько помню максимум на 1/3 шкалы залезала в самую жару а так обычно меньше. А как похолодало опять термостат поставил. И всю зиму 1/3 ну или чуть чуть меньше. Но что заметил зимой радиатор середина и низ холодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Как вариант еще может жидкость может быть левой Сначала тоже так думал. Поискал оригинал но цена 150$ .1 раз заливал немецкий марку не помню , 2 раз чампион из проверенного источника но результат один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Я бы попробовал прогазовать на склоне, если не поможет, на аппаратную замену ОЖ с промывкой под давлением, потом уже снимал бы радиатор. Алмаата это и так сплошной склон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Не в прошлом весной. Перед летом все поменял но нечего не помогло. Плюнул снял термостат так и ездил лето осень (радиатор кстати весь прогревался правда не сильно но это и понятно ведь термостата нет) температура без термостата насколько помню максимум на 1/3 шкалы залезала в самую жару а так обычно меньше. А как похолодало опять термостат поставил. И всю зиму 1/3 ну или чуть чуть меньше. Но что заметил зимой радиатор середина и низ холодные. Ну вот сам и ответил - радиатор в норме без термостата прогревается весь.Радиатор отпал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Алмаата это и так сплошной склон Ну тогда осталось на нем погазовать!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 а то от нескольких сервисменов прозвучало предположение о прокладке или трещине Што, антифриз постоянно доливать приходится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Што, антифриз постоянно доливать приходится? Да не он то не куда не уходит а стоит. А вот с радиатором или есче с чем проблема Изменено 9 июня, 2015 пользователем stofik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Радиатор в норме, без термостата горячий. Помпа гоняет. Не закипает Жидкость нормалек. Причин для беспокойства из выше перечислены нет. Остается один термостат.Кстати кастрюльку не показатель работы термостата.Тоже проверял давно на Волге в кастрюльку нормально, но на машине не работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.