Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рабочая температура охлаждающей жидкости


ZLideN

Рекомендуемые сообщения

на прогреве одеялко поможет, а уж потом и картонка подключится в движении

одеялко если и помогает (лично я уверен, что на прогреве от него толку нема), то ну ооочень незначительно

иное дело не очень длительные выключения двигла (тут, конечно, длительность зависит от температуры окружающей действительности)

а рашен картонка - ну в движении только, ага

 

больше всего на прогреве помогает Вебаста  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,55@stofik, раз без термостата радиатор ВЕСЬ прогревался, то причина однозначно в циркуляции через термостат. Глупый вопрос, но немогли Вы каким-то образом перевернуть термостат? Термоэлементом он должен садиться вглубь блока. Проверьте также циркуляцию через обратную трубку малого контура (сбоку от места крепления термостата) Если там нет циркуляции, то термостат не будет работать.

 

П.С.

Судя по описанию, с прокладкой ГБЦ у Вас всё в порядке.                                                                                                                                   

Совершенно согласен, все дело в термостате. Почему не ставят штатно электровентилятор, в пробках охлаждение было бы намного эфективнее. Хотя если система охлаждения  нормально работает, то не должно греться. В прошлом году попал в пробку на 3.5 часа(раньше больше 1.5 часов не было) температура за бортом +32, работал кондиционер, но стрелка с места не тронулась. Первые месяцы эксплуатации, поэтому беспокоился как бы не закипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2015 в 13:24, Александр56 сказал:
В 13.06.2015 в 11:37, SUSUMAN сказал:

,55@stofik, раз без термостата радиатор ВЕСЬ прогревался, то причина однозначно в циркуляции через термостат.

 

Совершенно согласен, все дело в термостате. Почему не ставят штатно электровентилятор, в пробках охлаждение было бы намного эфективнее. Хотя если система охлаждения  нормально работает, то не должно греться. В прошлом году попал в пробку на 3.5 часа(раньше больше 1.5 часов не было) температура за бортом +32, работал кондиционер, но стрелка с места не тронулась. Первые месяцы эксплуатации, поэтому беспокоился как бы не закипеть.

это к чему? Вы не могли бы прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Имеем следующее:

- бинар (российский аналог вебасты).

- автоодеяло сверху

- "укутанный" двигатель снизу (защита, пластиковые накладки родные + дополнительные)

- войлочный утеплитель радиатора на всю его площадь с карманами охлаждения

- уплотнения по всей морде авто (район фар, радиатора, снизу в районе бампера).

В салоне установлен датчик бинара, который кажет температуру антифриза. При подключении тойотовской программы была выявлена разница показаний датчика бинара и датчика ОЖ, который дает данные в БУ. Разница составила 6 градусов. Датчик бинара показывает меньше. Замер делался в различных режимах (в движении и стоя). В морозы -18 -20 бинар показывал 78-79, т.е. фактически двигун видел 84-85. Стрелка температуры стояла на 4 часа. У нас тут потеплело, одеяло на полку в гараж. Войлок открыл карманы. При движении бинар 78-79, а при толкании в пробке от 30 минут и больше бинар кажет 82-84, т.е. фактически 88-90, стрелка ОЖ становиться почти на 3 часа.  Мотор пашет, нареканий нет, но вопрос такой - а какая температура ОЖ для двигателя форта уже не очень. Мерины 105-110 градусов (лето, жара, пробки) переваривают и не чихают, до красной зоны еще градусов 10 остается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 Добрый день! Ребята у моей Фортике такая проблема. Температура поднимается 2/3. пробег 19900. 2014год. Зборка Казахстан. Может у кого то были такие проблемы. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Даник фортунер сказал:

 Добрый день! Ребята у моей Фортике такая проблема. Температура поднимается 2/3. пробег 19900. 2014год. Зборка Казахстан. Может у кого то были такие проблемы. Заранее спасибо!

Можешь успокоиться.

Это не проблема.

У всех так же.

Просто много разметки нанесено японцами. Шкала получилась с запасом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Даник фортунер сказал:

Температура поднимается 2/3.

 

С годами, будет все ниже и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vadek сказал:

С годами, будет все ниже и ниже.

ну,стрелка на полшестого,  куда ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Faiz сказал:

Можешь успокоиться.

Это не проблема.

У всех так же.

Просто много разметки нанесено японцами. Шкала получилась с запасом.

 

Я уже год на ней катаюсь. Раньше такого не было. Антифриз вылевается из разширительного бочка! И кипит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте наличие давления в системе охлаждения на горячем двигателе. Патрубки должны быть ощутимо упругими. Если стоит газ проверьте состояние тройников, мож хомуты не держат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даник фортунер сказал:

Я уже год на ней катаюсь. Раньше такого не было. Антифриз вылевается из разширительного бочка! И кипит 

 

9 минут назад, shvarzenberg сказал:

Проверьте наличие давления в системе охлаждения на горячем двигателе. Патрубки должны быть ощутимо упругими. Если стоит газ проверьте состояние тройников, мож хомуты не держат

я обошелсязаменой крышки радиатора

цифирь по  давлению уже не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за год пробка вряд-ли из строя   выйдет  скорй всего газ стоит антифриз через тройники на холодную вытекает в расширительньом бачке есть а в системе уже нехватка ,таких случаев у нас было много, а если выбрасывает через расширитель надо проверить диафрагму на первой ступени. перекрыть газ и проверить на бензе

Изменено пользователем shvarzenberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shvarzenberg сказал:

за год пробка вряд-ли из строя   выйдет  скорй всего газ стоит антифриз через тройники на холодную вытекает в расширительньом бачке есть а в системе уже нехватка ,таких случаев у нас было много, а если выбрасывает через расширитель надо проверить диафрагму на первой ступени. перекрыть газ и проверить на бензе

Добрый день! Подачу от газавого балона закрыл. Я на бензине уже второй день катаюсь. Крышку от радиатора я поменял, купил оригинальную по ВИН коду. Результатов нет. Вариантов не осталось. Антифриз полностью поменял. Я думаю что прокладка от головки посмотреть, но на масле нет признаков воды. как и на глушителе. У моего знакомого Прадо был. Вот у него прокладка пропустила в коллектор. Глушитель дымел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Даник фортунер сказал:

Антифриз полностью поменял

а воздушной пробки при этом не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shvarzenberg сказал:

а воздушной пробки при этом не осталось?

Вы имеете в виду воздух в радиаторе? Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе горячие. Я даже убрал термостат. нет результатов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даник фортунер сказал:

Обе горячие. Я даже убрал термостат. нет результатов 

когда температура поднимается. Я печку врубаю. И температура падает 

6 минут назад, shvarzenberg сказал:

А термостат? патрубки на радиаторе горячие сверху и снизу?

когда температура поднимается. Я печку врубаю. И температура падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shvarzenberg сказал:

Тогда надо еще вискомуфту проверить

Это венитилятор?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понюхай запах из расширительного бачка. Если пахнет выхлопными газами, то минимум пркладке конец. Их выдавливает в магистраль охлаждения и образуется газовая прбка, выдавливающая антифриз, как следствие перегрев.Или какой другой дефект герметичности цпг. Это перегрев. Вердикт - плохо при любом раскладе. ГБЦ с большой вероятностью может повести. Срочно к доктору. Так ездить и 10-ти минут нельзя. Не то, что несколько дней. Проверено на себе. Капиталка. Слава богу в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...