Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 29.12.2015 в 08:54, alvisalex сказал:

на прогреве одеялко поможет, а уж потом и картонка подключится в движении

одеялко если и помогает (лично я уверен, что на прогреве от него толку нема), то ну ооочень незначительно

иное дело не очень длительные выключения двигла (тут, конечно, длительность зависит от температуры окружающей действительности)

а рашен картонка - ну в движении только, ага

 

больше всего на прогреве помогает Вебаста  ;)

Опубликовано
  В 13.06.2015 в 08:37, SUSUMAN сказал:

,55@stofik, раз без термостата радиатор ВЕСЬ прогревался, то причина однозначно в циркуляции через термостат. Глупый вопрос, но немогли Вы каким-то образом перевернуть термостат? Термоэлементом он должен садиться вглубь блока. Проверьте также циркуляцию через обратную трубку малого контура (сбоку от места крепления термостата) Если там нет циркуляции, то термостат не будет работать.

 

П.С.

Судя по описанию, с прокладкой ГБЦ у Вас всё в порядке.                                                                                                                                   

Совершенно согласен, все дело в термостате. Почему не ставят штатно электровентилятор, в пробках охлаждение было бы намного эфективнее. Хотя если система охлаждения  нормально работает, то не должно греться. В прошлом году попал в пробку на 3.5 часа(раньше больше 1.5 часов не было) температура за бортом +32, работал кондиционер, но стрелка с места не тронулась. Первые месяцы эксплуатации, поэтому беспокоился как бы не закипеть.

Опубликовано
  В 29.12.2015 в 10:24, Александр56 сказал:
  В 13.06.2015 в 08:37, SUSUMAN сказал:

,55@stofik, раз без термостата радиатор ВЕСЬ прогревался, то причина однозначно в циркуляции через термостат.

 

Совершенно согласен, все дело в термостате. Почему не ставят штатно электровентилятор, в пробках охлаждение было бы намного эфективнее. Хотя если система охлаждения  нормально работает, то не должно греться. В прошлом году попал в пробку на 3.5 часа(раньше больше 1.5 часов не было) температура за бортом +32, работал кондиционер, но стрелка с места не тронулась. Первые месяцы эксплуатации, поэтому беспокоился как бы не закипеть.

Показать  
Показать  

это к чему? Вы не могли бы прокомментировать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что именно , про электровентилятор ? Или ишо шо ? :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Имеем следующее:

- бинар (российский аналог вебасты).

- автоодеяло сверху

- "укутанный" двигатель снизу (защита, пластиковые накладки родные + дополнительные)

- войлочный утеплитель радиатора на всю его площадь с карманами охлаждения

- уплотнения по всей морде авто (район фар, радиатора, снизу в районе бампера).

В салоне установлен датчик бинара, который кажет температуру антифриза. При подключении тойотовской программы была выявлена разница показаний датчика бинара и датчика ОЖ, который дает данные в БУ. Разница составила 6 градусов. Датчик бинара показывает меньше. Замер делался в различных режимах (в движении и стоя). В морозы -18 -20 бинар показывал 78-79, т.е. фактически двигун видел 84-85. Стрелка температуры стояла на 4 часа. У нас тут потеплело, одеяло на полку в гараж. Войлок открыл карманы. При движении бинар 78-79, а при толкании в пробке от 30 минут и больше бинар кажет 82-84, т.е. фактически 88-90, стрелка ОЖ становиться почти на 3 часа.  Мотор пашет, нареканий нет, но вопрос такой - а какая температура ОЖ для двигателя форта уже не очень. Мерины 105-110 градусов (лето, жара, пробки) переваривают и не чихают, до красной зоны еще градусов 10 остается.  

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 Добрый день! Ребята у моей Фортике такая проблема. Температура поднимается 2/3. пробег 19900. 2014год. Зборка Казахстан. Может у кого то были такие проблемы. Заранее спасибо!

Опубликовано
  В 30.05.2016 в 06:08, Даник фортунер сказал:

 Добрый день! Ребята у моей Фортике такая проблема. Температура поднимается 2/3. пробег 19900. 2014год. Зборка Казахстан. Может у кого то были такие проблемы. Заранее спасибо!

Показать  

Можешь успокоиться.

Это не проблема.

У всех так же.

Просто много разметки нанесено японцами. Шкала получилась с запасом.

 

Опубликовано
  В 30.05.2016 в 06:08, Даник фортунер сказал:

Температура поднимается 2/3.

 

Показать  

С годами, будет все ниже и ниже.

Опубликовано

стрелка на середине(ну мож еще одна палка ) -100 градусов, проверено

Опубликовано
  В 30.05.2016 в 13:29, Vadek сказал:

С годами, будет все ниже и ниже.

Показать  

ну,стрелка на полшестого,  куда ниже?

Опубликовано
  В 30.05.2016 в 09:05, Faiz сказал:

Можешь успокоиться.

Это не проблема.

У всех так же.

Просто много разметки нанесено японцами. Шкала получилась с запасом.

 

Показать  

Я уже год на ней катаюсь. Раньше такого не было. Антифриз вылевается из разширительного бочка! И кипит 

Опубликовано

Проверьте наличие давления в системе охлаждения на горячем двигателе. Патрубки должны быть ощутимо упругими. Если стоит газ проверьте состояние тройников, мож хомуты не держат

Опубликовано
  В 30.05.2016 в 22:25, Даник фортунер сказал:

Я уже год на ней катаюсь. Раньше такого не было. Антифриз вылевается из разширительного бочка! И кипит 

Показать  

 

  В 31.05.2016 в 00:09, shvarzenberg сказал:

Проверьте наличие давления в системе охлаждения на горячем двигателе. Патрубки должны быть ощутимо упругими. Если стоит газ проверьте состояние тройников, мож хомуты не держат

Показать  

я обошелсязаменой крышки радиатора

цифирь по  давлению уже не помню

Опубликовано (изменено)

за год пробка вряд-ли из строя   выйдет  скорй всего газ стоит антифриз через тройники на холодную вытекает в расширительньом бачке есть а в системе уже нехватка ,таких случаев у нас было много, а если выбрасывает через расширитель надо проверить диафрагму на первой ступени. перекрыть газ и проверить на бензе

Изменено пользователем shvarzenberg
Опубликовано
  В 31.05.2016 в 02:33, shvarzenberg сказал:

за год пробка вряд-ли из строя   выйдет  скорй всего газ стоит антифриз через тройники на холодную вытекает в расширительньом бачке есть а в системе уже нехватка ,таких случаев у нас было много, а если выбрасывает через расширитель надо проверить диафрагму на первой ступени. перекрыть газ и проверить на бензе

Показать  

Добрый день! Подачу от газавого балона закрыл. Я на бензине уже второй день катаюсь. Крышку от радиатора я поменял, купил оригинальную по ВИН коду. Результатов нет. Вариантов не осталось. Антифриз полностью поменял. Я думаю что прокладка от головки посмотреть, но на масле нет признаков воды. как и на глушителе. У моего знакомого Прадо был. Вот у него прокладка пропустила в коллектор. Глушитель дымел. 

Опубликовано
  В 31.05.2016 в 07:47, Даник фортунер сказал:

Антифриз полностью поменял

Показать  

а воздушной пробки при этом не осталось?

Опубликовано
  В 31.05.2016 в 07:59, shvarzenberg сказал:

а воздушной пробки при этом не осталось?

Показать  

Вы имеете в виду воздух в радиаторе? Нет

Опубликовано

А термостат? патрубки на радиаторе горячие сверху и снизу?

Опубликовано

Обе горячие. Я даже убрал термостат. нет результатов 

Опубликовано
  В 31.05.2016 в 08:09, Даник фортунер сказал:

Обе горячие. Я даже убрал термостат. нет результатов 

Показать  

когда температура поднимается. Я печку врубаю. И температура падает 

  В 31.05.2016 в 08:06, shvarzenberg сказал:

А термостат? патрубки на радиаторе горячие сверху и снизу?

Показать  

когда температура поднимается. Я печку врубаю. И температура падает

Опубликовано

Тогда надо еще вискомуфту проверить

Опубликовано
  В 31.05.2016 в 08:14, shvarzenberg сказал:

Тогда надо еще вискомуфту проверить

Показать  

Это венитилятор?  

Опубликовано

Понюхай запах из расширительного бачка. Если пахнет выхлопными газами, то минимум пркладке конец. Их выдавливает в магистраль охлаждения и образуется газовая прбка, выдавливающая антифриз, как следствие перегрев.Или какой другой дефект герметичности цпг. Это перегрев. Вердикт - плохо при любом раскладе. ГБЦ с большой вероятностью может повести. Срочно к доктору. Так ездить и 10-ти минут нельзя. Не то, что несколько дней. Проверено на себе. Капиталка. Слава богу в прошлом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...