Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Не думаю, что успел перегреть, да и заметил бы уже. Даже если бы и перегрел, к циркуляции антифриза это отношение не имеет.
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:00, stofik сказал: Поездил какое то время с пониженным уровнем антифриза(не заметил когда помпа начала сопливить) 1-2 л точно не помню. По датчику приборки не когда раньше выше середины не поднималась . Двигатель мог перегреть? Сейчас по датчику поднимается?
shot Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) еще раз обращаю внимание-то что проливал-эт неглавное-дырок хватает, а вот для нормальной циркуляции может не хватать-было такое на нашей любимой волге. Изменено 9 июня, 2015 пользователем shot
shot Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) до попробуй найти у кого нить другой радиатор-примерный по объему и проверить-ну эт на крайняк. ну или тоды новый приобрести. прокипятить ссо средством для чисти чайников , хоть и смешно но доля истины есть. Изменено 9 июня, 2015 пользователем shot
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Осталось только радиатор поменять но цену назвали такую что волосы зашевелилися везде. 700$ примерно, хотя спросил только у одних. Думал 400 ан нет.
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:05, isaenko.v сказал: Сейчас по датчику поднимается? Середина и чуть выше шкалы по мультитрониксу91-97
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Нехватка антифриза если бы привела к перегреву - заметил бы по закипания и выходу пара из под капота.
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) В 09.06.2015 в 18:13, stofik сказал: Середина и чуть выше шкалы по мультитрониксу91-97 Если не кипит не парься и не лезь в расходы - следи за уровнем охлаждающей жидкости, заглядывай перед поездками. Изменено 9 июня, 2015 пользователем isaenko.v
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:10, shot сказал: до попробуй найти у кого нить другой радиатор-примерный по объему и проверить-ну эт на крайняк. ну или тоды новый приобрести. прокипятить ссо средством для чисти чайников , хоть и смешно но доля истины есть. Я об этом уже думал. Хочу попробывать снять и химией да с моторчиком погонять. Люди таким способом радиаторы печек чистят и у всех потом все хорошо
Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Найди сервис, где есть аппаратная замена антифриза с промывкой под давлением. Похоже на завоздушивание, если термостат правильно установлен. Попробуй, ради интереса, заедь на крутой подъем и прогазуй минут 5-10, посмотри, уйдет жидкость из бачка или нет.
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:14, isaenko.v сказал: Нехватка антифриза если бы привела к перегреву - заметил бы по закипания и выходу пара из под капота. Не такого не было
Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 И еще, жидкость полностью меняли или доливали? С завода розовая ОЖ залита, смешивать с другими нельзя - осадок выпадает.
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:19, Sky сказал: Найди сервис, где есть аппаратная замена антифриза с промывкой под давлением. Похоже на завоздушивание, если термостат правильно установлен. Попробуй, ради интереса, заедь на крутой подъем и прогазуй минут 5-10, посмотри, уйдет жидкость из бачка или нет. Не понял? А почему должна уйти? Я с ноября прошлого года езжу на новом антифризе, с того времени наверняка воздух бы весь вышел. Или я не прав?
Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Проблема началась с ноября? Помпу когда меняли?
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:24, Sky сказал: И еще, жидкость полностью меняли или доливали? С завода розовая ОЖ залита, смешивать с другими нельзя - осадок выпадает. Залил не оригинал. То что с радиатора с термостатом вылилось вот и все. Сливал заливал 2 раза осадков не было замечено
Sky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Я бы попробовал прогазовать на склоне, если не поможет, на аппаратную замену ОЖ с промывкой под давлением, потом уже снимал бы радиатор.
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:29, stofik сказал: Залил не оригинал. То что с радиатора с термостатом вылилось вот и все. Сливал заливал 2 раза осадков не было замечено Как вариант еще может жидкость может быть левой
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:28, Sky сказал: Проблема началась с ноября? Помпу когда меняли? Не в прошлом весной. Перед летом все поменял но нечего не помогло. Плюнул снял термостат так и ездил лето осень (радиатор кстати весь прогревался правда не сильно но это и понятно ведь термостата нет) температура без термостата насколько помню максимум на 1/3 шкалы залезала в самую жару а так обычно меньше. А как похолодало опять термостат поставил. И всю зиму 1/3 ну или чуть чуть меньше. Но что заметил зимой радиатор середина и низ холодные.
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:35, isaenko.v сказал: Как вариант еще может жидкость может быть левой Сначала тоже так думал. Поискал оригинал но цена 150$ .1 раз заливал немецкий марку не помню , 2 раз чампион из проверенного источника но результат один
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:32, Sky сказал: Я бы попробовал прогазовать на склоне, если не поможет, на аппаратную замену ОЖ с промывкой под давлением, потом уже снимал бы радиатор. Алмаата это и так сплошной склон
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:40, stofik сказал: Не в прошлом весной. Перед летом все поменял но нечего не помогло. Плюнул снял термостат так и ездил лето осень (радиатор кстати весь прогревался правда не сильно но это и понятно ведь термостата нет) температура без термостата насколько помню максимум на 1/3 шкалы залезала в самую жару а так обычно меньше. А как похолодало опять термостат поставил. И всю зиму 1/3 ну или чуть чуть меньше. Но что заметил зимой радиатор середина и низ холодные. Ну вот сам и ответил - радиатор в норме без термостата прогревается весь.Радиатор отпал.
Павел Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 18:47, stofik сказал: Алмаата это и так сплошной склон Ну тогда осталось на нем погазовать!)))
Дядя Вова Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 17:52, stofik сказал: а то от нескольких сервисменов прозвучало предположение о прокладке или трещине Што, антифриз постоянно доливать приходится?
stofik Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) В 09.06.2015 в 19:12, Дядя Вова сказал: Што, антифриз постоянно доливать приходится? Да не он то не куда не уходит а стоит. А вот с радиатором или есче с чем проблема Изменено 9 июня, 2015 пользователем stofik
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Радиатор в норме, без термостата горячий. Помпа гоняет. Не закипает Жидкость нормалек. Причин для беспокойства из выше перечислены нет. Остается один термостат.Кстати кастрюльку не показатель работы термостата.Тоже проверял давно на Волге в кастрюльку нормально, но на машине не работал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти