Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рейлинги в России сложно купить. В Украине есть например здесь http://auto-tuning.in.ua

Из Эмиратов многие везут. Модель рейлингов Winbo, G097799

Но учтите, если у Вас модель 2,7 л, то ставить их там некуда, крепления не предусмотрены.

Вернее крепления есть, но придется сверлить крышу, снимать обшивку потолка, и там уже видны крепления.

Не берите рейлинги от Prado- крепления не совпадают. Только оригинал от Fortuner!

Опубликовано

А мне и так места хватает, 3-й ряд сидений вообще снял. Никогда не было проблем с нехваткой места.

Даже на море ездили всей семьей, и то все в порядке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! форумчане помогите купить реллинги на крышу,не могу найти,в интернет магазинах заряжают 25000 руб! На украине цена 150-160 у.е но они в казахстан не высылают! помогите пожалуйста подскажите где искать!

Сергей алматинец.

Опубликовано

Я тоже как-то рейлинги искал (не себе). Так ничего не нашел в России. На Украине действительно больше запчастей.

Попробуй через exist заказать. По моему к вам они возят.

Номер детали 63460-0K011

Опубликовано

Мне очень часто не хватает длинны багажника чтобы перевезти габаритную вещь,а реллинги помогли бы решить проблему.

Опубликовано

Что же там возишь !! :):D

Да ремонт делал надо было то гипсокартон привезти то двери из магазина, короче были бы реллинги было бы проще, а то приходилось доставки ждать! куда приятнее купил-привез! :D и в салоне чисто!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Меня тоже волнует эта тема. Владея Хайлендером, перетаскал на крыше тонны всего (строил дом). При покупке Форта был выбор белый с тряпкой и рейлингами или чоренький с кожей и без оных. Угадайте что взял). В эгзисте родные рейлы конечно дорогие, но тут одно но! 2 недели назад в очередной раз посетил ОАЭ, так вот, там я смотрел китайские рейлы. Стартовая цена 80$, но я даже даром их не возьму, т.к. весь крепеж из тонкой пластмассы!!! Все шесть опор! Считаю, что дырявить крышу ради декоративного багажника смысла нет. Ну может у Вас другое мнение, не знаю. Летом буду в Одессе, попробую там поискать родные от б/у.

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
@Мадер,релинги вполне себе ничего,только поставлены кривыми руками,т.е.заточенными под известную букву кириллицы.Сегодня лениво поругивался с продаванами,так они порекомендовали доделать самому т.к.установка доп.оборудования "соответствует стандартам ОАЭ".Извечная совковая песня-хозяин придёт,доделает.В Арабии то же так считают и небось гастарбайтеры и устанавливали.Получу машин и поеду в знакомый сервис ставить как нужно и сберут-разберут-сделают тыщи за три.Токмо бы не протекла крыша.
Опубликовано

 

@Мадер,релинги вполне себе ничего,только поставлены кривыми руками,т.е.заточенными под известную букву кириллицы.Сегодня лениво поругивался с продаванами,так они порекомендовали доделать самому т.к.установка доп.оборудования "соответствует стандартам ОАЭ".Извечная совковая песня-хозяин придёт,доделает.В Арабии то же так считают и небось гастарбайтеры и устанавливали.Получу машин и поеду в знакомый сервис ставить как нужно и сберут-разберут-сделают тыщи за три.Токмо бы не протекла крыша.

 Поставлены само собой через одно место,но и сами пластиковые и покрашены чуть ли не из балончика серебрянкой, крыша пока слава богу не течет,но и время прошло не так много да и в дождь приличный пока не попадал.Если что будем делать своими силами.
Опубликовано

Сегодни подробно рассмотрел реллинги.Сама труба аллюминиевая,стойки пластиковые,их при желании можно усилить.Крепления к крыше залиты герметиком,протекать (возможно)не должны.При нормальной установке могут выдержать килограмм эдак 30-40.На всех доставленных авто установлены одинаково хреново.У мну один стоит вроде плотно,а второй шатается.Нужно доводить до ума,а потолок разбирать не просто и неохота.

Опубликовано
@Борисыч МСК, как разбирать крышу будешь отпишись пожалуйста в каких местах дырки сверлят, я в плане того попадают ли хотябы они в ребра жесткости которые под полотном крыши скрыты, а то может и 40 кг туда класть не стоит?
Опубликовано

@Adler,моё мнение:нужно ставить штатные оригинальные, а лучше не ставить вообще,тк будетсохраннее крыша,да и денег съэкономишь... 

Опубликовано (изменено)

@Мадер,в салоне.где я беру авто стоял один Форт со снятыми накладками крепления реллингов.Место крепления всё-таки было залито герметиком,но они крепятся из салона,придётся разбирать потолок,мне за эту операцию объявили 3500.Насколько хорошо получится подгонка прилегания резиновых уплотнителей,не знаю,зависит от качества изготовления самих реллингов.Возможно придётся запастись чёрным герметиком,что бы заполнить оставшиеся щели.Обязательно отпишитесь о результатах и технологии проведённых работ.

Нужно просить модераторов о переносе темы в соответствующий раздел.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

 

@Мадер,в салоне.где я беру авто стоял один Форт со снятыми накладками крепления реллингов.Место крепления всё-таки было залито герметиком,но они крепятся из салона,придётся разбирать потолок,мне за эту операцию объявили 3500.Насколько хорошо получится подгонка прилегания резиновых уплотнителей,не знаю,зависит от качества изготовления самих реллингов.Возможно придётся запастись чёрным герметиком,что бы заполнить оставшиеся щели.Обязательно отпишитесь о результатах и технологии проведённых работ.

Нужно просить модераторов о переносе темы в соответствующий раздел.

Не могу точно утверждать, но может они разные рейлинги и способ крепления тоже. Я вскрыл задний левый декоративный колпак который сидел на защелках и клею, обнаружил два винта под шестигранник.Постараюсь сфоткать, после праздников отпишусь.
Опубликовано

 

Не могу точно утверждать, но может они разные рейлинги и способ крепления тоже. Я вскрыл задний левый декоративный колпак который сидел на защелках и клею, обнаружил два винта под шестигранник.Постараюсь сфоткать, после праздников отпишусь.

Китайские рейлинги (как и оригинальные) крепятся на шести опорах (иногда бавают на 4-х), под каждую опору сверлят по 2 дырки в крыше.  

Опубликовано (изменено)
@Мадер,может вообще потолок не разбирали? Если рейлинги штатно присутствуют в модельном ряде,то какие-то отверстия,возможно и с резьбой,заложены в конструкции крыши и должны они находиться в усилителях.Идеология конструкции разных моделей схожи.К примеру у Таракашки,для Европы шли реллинги,а для Кореи дуги.На корейской машине были предусмотрены крепежи для реллингов.Шторка багажника шла только для Европы,соответственно была другой облицовка багажного отсека,т.к.не было доп.ряда кресел.В кореецком варианте в железе кузова были резьбовые отверстия для крепления узлов шторки.Я убрал кресла и установил шторку попав в эти отверстия.Возможно отверстия вскрываются изнутри кузова,но имея соответсвующий шаблон,это можно сделать и не разбирая потолок,быстрее и проще,но с меньшей точностью,что и сказывается на качестве устанновки.Обычно реллинги привёртывают изнутри,но китайцы могут придумать и конструкцию на простых саморезах,которые закручиваются снаружи.Тогда это точно-беда, и реллинги станут декоративным,отвратно установленным элементом за 300$. Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Мадер, все раскрутили, дырки такое чуство что гвоздем снизу пробиты были. короче, зплоилои все стекольным герметиком и назад поставили, пока не ечет :)  советую тебе сделать тоже самое, так как не думаю, что арабы всем по разному делают

Опубликовано

@Мадер,может вообще потолок не разбирали? Если рейлинги штатно присутствуют в модельном ряде,то какие-то отверстия,возможно и с резьбой,заложены в конструкции крыши и должны они находиться в усилителях.Идеология конструкции разных моделей схожи.К примеру у Таракашки,для Европы шли реллинги,а для Кореи дуги.На корейской машине были предусмотрены крепежи для реллингов.Шторка багажника шла только для Европы,соответственно была другой облицовка багажного отсека,т.к.не было доп.ряда кресел.В кореецком варианте в железе кузова были резьбовые отверстия для крепления узлов шторки.Я убрал кресла и установил шторку попав в эти отверстия.Возможно отверстия вскрываются изнутри кузова,но имея соответсвующий шаблон,это можно сделать и не разбирая потолок,быстрее и проще,но с меньшей точностью,что и сказывается на качестве устанновки.Обычно реллинги привёртывают изнутри,но китайцы могут придумать и конструкцию на простых саморезах,которые закручиваются снаружи.Тогда это точно-беда, и реллинги станут декоративным,отвратно установленным элементом за 300$.

Борисыч, я разбирал крышу (шумку делал) там ситуация такая: изнутри к крыше приварены скобы с резьбами для вкручивания болтов от рейлингов. рейлинг крепиться болтом со звездой сверху, а в скобе под обшивкой, вварина гайка. металл у болтов ...авно! срывается сразу!!!!  вообще штатно рейлинги на

ЛЮБОЙ машине крепяться в место, где палоска девлративная стоит, так как это довольно жесткая часть авто, а в данном случае больше для красоты, так как прикручено все это к крыше, которая тоньше любой стойки! вот как то так!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...