Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
yuriyakpp

Как снять отсечку по скорости 155

Рекомендованные сообщения

yuriyakpp

Приветствую вас - встречайте новенького :)

короче фортюнер, куплен новым, сборка индонезия. сразу после обкатки 5000 км начал продувать ему поршня и с ужасом обнаружил ограничение скорости на 155 км в час. самое обидное что это как раз такая скорость, когда обороты мотора больше 3500 а у мотора с этих оборотов хороший подхват идет до красной зоны. и вроде такой он вялый сто 120 до 140 а тут так бодро начинает разгоняться и усе - отсечка. поговорил с местными электронщиками - говорят беда с тоетами. перешивать никак. только  обманку какую то сооружать. у японцев есть специальные приборчики - обманывают датчик скорости. для снятия ограничения с японских 180. тоесть машина разгоняется дальше а спидометр больше не показывает. но для фортюнера не нашел. может кто знает вариант решения такой тупой проблемы? а то разогнаться есть где а не могу. меня литровые витсы обгоняют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faiz

Вот у людей проблемы, хорошо живете....

Приезжай в Москву вместе с тем же Витсом и 200-м Крузаком в одной пробке стоять будешь, и отсечка 155 не критична тогда.

А еще хорошо все желания отсекают "письма счастья" с камер на столбах. Кстати сейчас уже приходят штрафы за среднюю скорость, Эти камеры без радаров, обычная математика. И никакой радар детектор не поможет.

А если серьезно, ограничение поставлено с точки зрения безопасности. Тяжелая высокая машина - защита от перевертыша.

Поищи у Прадоводов, они точно любители погонять да и рынок у них в России более широкий, возможно у них есть какие решения.

З.Ы. Добро пожаловать в клуб. Надеюсь написано без обид.

Изменено пользователем Faiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Есть же города где безопасно и безнаказанно можно 155 и выше ездить :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

 

Странно, разве 155? На моем 165. Езжу каждый день по Новорижскому, выжимаю из легковушек все, что можно.  Камеры ни одной нет. На Форте в этом году выезжал всего несколько раз, постоянно упираясь в этот ограничитель.  Была мысля отрубить эту шнягу. Ограничение должно сниматься програмно, наверное, нужен  профи сканер для нашего авто. Дилер вряд ли будет этим заниматься, хотя  если там есть знакомые можно спросить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Такие ограничители установлены на всех внедорожниках, но их таки снимают http://www.youtube.com/watch?v=P-oqxfg65os

 

Ну или так можно победить эту ограничивалку :D http://www.youtube.com/watch?v=PdQ01RUsMzg

 

Ёпонский драндулет! Тут из 2,5 литрового дизеля выжали 405лс, а в комменте он пишет, что из 3,0 выжимает 600лс! :blink:  

http://www.youtube.com/watch?v=6EEKL_RsIZc

Изменено пользователем Vo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сириус

Я так понял дело не в скорости, ТС просто обороты большие нужны. Ну почему бы тогда не дать эти обороты на нейтралке? Ну или врубить третью или даже вторую скорость и ехать на ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oss70

Не понимаю если честно На Хрена!!!! Это что болид Ф1,2,3 и т.д. Да и где ездить на таких скоростях, да и в мануале написано не более 120км. да же лампочка на приборке загорается. Не знаю как после таких гонок будут себя чувствовать мосты с раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yuriyakpp

что то вы тут фигни какой то понаписали. Москва, пробки. я что писал что во владике в пробке хочу больше 150? или вы там из москвы вообще уже никуда не ездите? у меня прадик в 95 кузове 2000 года, по сути прадед фортюнера. стандартная отсечка на 180 как у всех японцев. мосты с раздаткой? да ладно :) 50 километров в режиме газ в пол на околомах скоростях. приезжаю на работу и меряю инфракрасным пирометром - задний мост 50 градусов, раздатка 70. и машине уже 15 лет и пробега 250 тыщ. а то что есть на фортюнере это требование не технического характера а правила такие в индонезии. типа того. 

и это мужики - если вы так не ездите то это не значит что так ездить нельзя. 

и это - я не гламурный мальчик. 15 лет уже как ремонтирую автоматические коробки и свои машины обслуживаю сам. 

как то так. 

если можно то далее по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yuriyakpp

 

Ну или так можно победить эту ограничивалку :D http://www.youtube.com/watch?v=PdQ01RUsMzg

 

вот и интересно как ее убрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oss70

что то вы тут фигни какой то понаписали. Москва, пробки. я что писал что во владике в пробке хочу больше 150? или вы там из москвы вообще уже никуда не ездите? у меня прадик в 95 кузове 2000 года, по сути прадед фортюнера. стандартная отсечка на 180 как у всех японцев. мосты с раздаткой? да ладно :) 50 километров в режиме газ в пол на околомах скоростях. приезжаю на работу и меряю инфракрасным пирометром - задний мост 50 градусов, раздатка 70. и машине уже 15 лет и пробега 250 тыщ. а то что есть на фортюнере это требование не технического характера а правила такие в индонезии. типа того. 

и это мужики - если вы так не ездите то это не значит что так ездить нельзя. 

и это - я не гламурный мальчик. 15 лет уже как ремонтирую автоматические коробки и свои машины обслуживаю сам. 

как то так. 

если можно то далее по теме

Да ладно (обиделся?).Ехал как то на лехусе 140, прадос сто двадцатый- обошел, причем в зеркало его с километр наблюдал,где то 180-200 шел, значит у них не отсикает?. Сам просто лет  как пять больше 120 не езжу. А на счет трансмиссии вообще то как то хлопотно мне кажется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

Yuriyakpp,  у тебя на дроме такой же ник?

А по сути конечно поспрашивать спецов, почитать может инлоязычные ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey Primorye

Yuriakpp-привет земляк! Люди добрые, у нас пробок хватает, и "русских дорог" тоже, но есть такие места, которые к САММИТУ построили, так вот там и можно погонять! Кстати, я на своем авто больше 150 не разгонялся, поэтому про отсечку и не знал вообще, надо будет попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HILANDER

я 140 выжал, и есть запас ещё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

господа, ну будя флудить-та

коллега задал вопрос ... надо/не надо - это уже отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

Apexi Rev Speed Meter или  HKS SLD (Speed Limit Defencer) - говорят помогает. На Вензе снимали первой коробочкой.

Изменено пользователем Sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Apexi Rev Speed Meter или  HKS SLD (Speed Limit Defencer) - говорят помогает. На Вензе снимали первой коробочкой.

 

О этих штуках:

 

Японские автомобили согласно японскому законодательству не могут развивать мощность больше 280 л.с. и скорость, превышающую 180 км/ч. Ограничение скорости "зашито" в ECU - блоке управления. Снять ограничение можно перепрограммированием (как я и говорил) или при помощи специальных устройств.

Рассмотрим два устройства:

1. HKS SLD (Speed Limit Defencer). Это компактное устройство специально разработано для снятия ограничения в скорости автомобиля. Подключается к блоку ECU. Позволяет автомобилю показать свою реальную скорость. Стоимость в Японии: ~ $110

2. Apexi Rev Speed Meter. Предназначение этого прибора от Apexi G-Sensor-ом фиксировать время разгона 0-100/200/300 км/ч, время прохождения дистанции 0-100/200/300/400 м с указанием скорости, оборотов, напряжения аккумуляторов. Сохраняет лучшие результаты. Прибор компактен, красивый голубой дисплей наглядно отображает информацию в цифровом, аналоговом или графическом режиме. Отображает мощность двигателя. Удобен для просмотра результатов в динамике при тюнинге. Это устройство можно активировать по введенным заранее критериям (достижение значения скорости, например) другие устройства и системы: систему закиси азота и т.д.. Подходит к практически любым японским авто. Снимать ограничение скорости - приятное дополнение возможностей. Стоимость в Японии: ~ $260

Взято с http://www.avtoindent.ru/

 

Тут можно посмотреть, как устанавлвается эта штука http://www.gtr.co.uk/forum/83619-how-install-hks-sld-speed-limit-defencer.html

Изменено пользователем Vo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yuriyakpp

привет земляки и все остальные тоже :) 

да на дроме тот же ник :)

хкс и апекси смотрел - они цепляются на блок управления и фортюнера в списке нету. можно конечно заказать для прадо но надо проверять. 

есть приборчик - ставится в разрыв датчика скорости и выдает ту же синусоиду что и родной и настраивается на определенный порог, после которого перестает изменять сигнал. тоесть настроил например на 140 и дальше разгон идет а стрелка спидометра не поднимается. так вобщем то работают и хкс и апекси. но есть подозрение что скорость идет не с датчика скорости на раздатке а с блока абс. по крайней мере у меня прадо до рестайлинга (2000 год) имел датчик на раздатке а после уже нету. 

вобщем то проблема потеряла актуальность так как жене выдали служебную шкоду октавию а я сел на наш семейный прадо. 

всем спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тараскин55

Может немного не в тему, но у меня вопрос - как отключить звуковой зуммер на 120 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Может немного не в тему, но у меня вопрос - как отключить звуковой зуммер на 120 км/ч?

 

Сам пискун стоит в щитке приборов, можно отключить дилерским сканером у официалов, а можно совейским методом - отверткой в ему рыло  :D, другой инфы пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuran69

 а можно совейским методом - отверткой в ему рыло   :D, другой инфы пока не было.

Какой дельный совет, может  воспользоваться, хотя мне не мешает этот писк   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

Саму пищалку убирать надо или "отверткой в рыло" :D

Не помню где, на старом форуме кажись, была инструкция, как отключить, но при этом отключались все звуковые сигналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Какой дельный совет, может  воспользоваться, хотя мне не мешает этот писк   :D

 

Ну это ж для совков! Метод радикальный но эффект реальный! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yuriyakpp

Сам пискун стоит в щитке приборов, можно отключить дилерским сканером у официалов, а можно совейским методом - отверткой в ему рыло  :D, другой инфы пока не было.

вроде я лазил в фортюнере на работе интелиджентом но не видел такого. надо будет еще разок глянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

вроде я лазил в фортюнере на работе интелиджентом но не видел такого. надо будет еще разок глянуть.

А "техстримом" не ковыряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Может немного не в тему, но у меня вопрос - как отключить звуковой зуммер на 120 км/ч?

Да он то пищит всего пару раз,че его отключать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...