Саныч Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 У меня на АКБ невозможно плотность проверить. Дырочки нет. Цитата
Настырный Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Вы не поняли, тепловентилятор в салоне будет включаться одновременно с подогревателем антифриза по таймеру чтобы с утра не тратить время на прогрев салона, и еще думаю над идеей "ДЕФА" об одновременной зарядке АКБ, вот такого зверя хочу поселить под капотом - IP 65 только вместо крокодилов использовать наконечники Так как я являюсь счастливым обладателем сего устройства 400серии, то по памяти из Руководства эксплуатации доведу до сведения мечтающих: "Нельзя заряжать АКБ при минусовой температуре" "Перед зарядкой АКБ необходимо отключать её от бортовой сети автомобиля" А так да. шикарное устройство. Цитата
Настырный Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 А мне как то страшновато в третью зиму входить с акумой В пт вечером, снять с авто АКБ занести в тепло. С утра подключить зарядник к АКБ. Зарядить. Если у зардяника есть режим тренировки, то выполнить цикл разрядки-зарядки. В пн. установить полностью заряженный АКБ на авто. Ездить и радоваться. Цитата
Саныч Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Иметь тойту или она будет иметь тебя? Это выбор каждого. Я хочу иметь. Цитата
Настырный Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Иметь тойту или она будет иметь тебя? Это выбор каждого. Я хочу иметь. Согласен 100%. Это вопрос в уровне перфекционизма. "Лучшее - враг хорошего". Поэтому каждый решает сам: то ли заряжать, то ли заряжать и тренировать, то ли тупо купить новый АКБ. Хотя нет! Есть еще вариант: "ничего не делать". Цитата
Саныч Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Согласен 100%. Это вопрос в уровне перфекционизма. "Лучшее - враг хорошего". Поэтому каждый решает сам: то ли заряжать, то ли заряжать и тренировать, то ли тупо купить новый АКБ. Хотя нет! Есть еще вариант: "ничего не делать". Последний вариант шикарен Цитата
Сергей К Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Так как я являюсь счастливым обладателем сего устройства 400серии, то по памяти из Руководства эксплуатации доведу до сведения мечтающих: "Нельзя заряжать АКБ при минусовой температуре" "Перед зарядкой АКБ необходимо отключать её от бортовой сети автомобиля" А так да. шикарное устройство. Спасибо, являюсь счастливым обладателем подобного устройства только 800 серии уже 2 года, есть режим быстрой зарядки и зимний режим , второй год пользуюсь и слезы счастья вытираю , заряжаю зимой АКБ не отключая его от бортовой сети, реанимировал с помощью этого устройства штук 6 аккумуляторов за это время, родня и друзья понатащили, разсульфатация по времени от степени убитости сутки - двое, это оно само решает. Цитата
Андрей Fortuner Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Установил себе Старт-М 1,5 квт с бамперным разъемом вот ссылка http://podogrev72.ru/online_zakaz, пришло по почте. Обошлось где то 18000 тг. Все в комплекте, устанавливал сам по фото. третий год использую нареканий нет. Рекомендую. Oldkhss 1 Цитата
Андрей Fortuner Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Да, заказывал по сайту на Land Cruiser Prado двигатель 2TR, крепление только немного перегнул, остальное все подошло. Oldkhss 1 Цитата
shot Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 @Сергей Ктебе хорошо, у тебя нет абс, ща сунулся хотел поставить , а нет , не плчилось-абс мешает, есть пару мыслей вот фоты-на коллектор и убрать обратку(или по другому евро 4) теперь думаю как лучше поставить Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 @Сергей К убрать обратку(или по другому евро 4) Всунусь: адсорбер - требования Евро 3 Цитата
Сергей К Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 @Сергей Ктебе хорошо, у тебя нет абс, ща сунулся хотел поставить , а нет , не плчилось-абс мешает, есть пару мыслей вот фоты-на коллектор и убрать обратку(или по другому евро 4) теперь думаю как лучше поставить shot да в конце концов его можно и на патрубках пристегнуть, в нем весу грамм 300 не больше. Цитата
shot Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 @Дядя Вовазабыл,бывает shot да в конце концов его можно и на патрубках пристегнуть, в нем весу грамм 300 не больше. вес его 1050 гр., так что лучше закрепить, мож действительно абсорбер убрать, так хорошо он там встанет Цитата
kurganoid Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А ты чего до этой стороны довязался? Я свой под воздухан спрятал Цитата
Сергей К Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 @Дядя Вовазабыл,бывает вес его 1050 гр., так что лучше закрепить, мож действительно абсорбер убрать, так хорошо он там встанет ну это у тебя 3х киловытный? Цитата
Сергей К Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 тогда Адсорбер снять, болт на крепление, с тыльной стороны и закрепить сзади. Цитата
shot Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) тогда Адсорбер снять, болт на крепление, с тыльной стороны и закрепить сзади. мысль хорошая. я еще думал адсорбер вооще убрать. А ты чего до этой стороны довязался? Я свой под воздухан спрятал таки хочу к печке подключить,чтоб шлангов много не тянуть. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем shot Цитата
shot Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Всунусь: адсорбер - требования Евро 3 нашел что даже евро 1 Цитата
kurganoid Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 таки хочу к печке подключить,чтоб шлангов много не тянуть.ЗаУзить диаметр патрубков,создать доп сопротивление,помешать нормальной работе печки и к январю замёрзнуть нахх Цитата
shot Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 пока ни кто не мерзнул-проверим Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 нашел что даже евро 1 Ну ежели Евро3 соответствует, то Евро 1 и подавно Цитата
Сергей К Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 мысль хорошая. я еще думал адсорбер вооще убрать. Не надо убирать!! снять потянув вверх, не откл. шлангов, убрать в сторону, и болт с патай головкой м6 вполне хватит, прикрутить подогреватель и адсорбер на место! Шланга родного хватит до входа в ППП, нужно только доп.патрубок 40-50 см. Цитата
shot Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Не надо убирать!! снять потянув вверх, не откл. шлангов, убрать в сторону, и болт с патай головкой м6 вполне хватит, прикрутить подогреватель и адсорбер на место! Шланга родного хватит до входа в ППП, нужно только доп.патрубок 40-50 см. я примерно так и собирался, но теперь до выходных Цитата
shot Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Как ни пытался, пять часов колдовал, короче буду ездить без адсорбера, трубку с бака напрямую соединил с воздушной и клапан вообще отключил, так что вот так как-то, весной есно вернем в исходное Цитата
shot Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Отличная весчь, особенно кто в своем доме или гараже, да и на работе можно че нить придумать , как я сделал на заборе розетку, а сначала тянул удлинитель на кпп.. осталось придумать как подключить вентилятор отопителя. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем shot Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.