Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Предпусковой подогреватель антифриза 220в


Сергей К

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей К

    59

  • kurganoid

    42

  • shot

    30

  • Yuran69

    24

Вы не поняли, тепловентилятор в салоне будет включаться одновременно с подогревателем антифриза по таймеру чтобы с утра не тратить время на прогрев салона, и еще думаю над идеей "ДЕФА" об одновременной зарядке АКБ, вот такого зверя хочу поселить под капотом  - IP 65 только вместо крокодилов использовать  наконечники NAKNK.png

ph4844_06937.jpg

Так как я являюсь счастливым обладателем сего устройства 400серии, то по памяти из Руководства эксплуатации доведу до сведения мечтающих:

"Нельзя заряжать АКБ при минусовой температуре"

"Перед зарядкой АКБ необходимо отключать её от бортовой сети автомобиля"

А так да. шикарное устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как то страшновато в третью зиму входить с акумой

В пт вечером, снять с авто АКБ занести в тепло.

С утра подключить зарядник к АКБ. Зарядить.

Если у зардяника есть режим тренировки, то выполнить цикл разрядки-зарядки.

В пн. установить полностью заряженный АКБ на авто. Ездить и радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь тойту или она будет иметь тебя? Это выбор каждого. Я хочу иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь тойту или она будет иметь тебя? Это выбор каждого. Я хочу иметь.

Согласен 100%. Это вопрос в уровне перфекционизма. "Лучшее - враг хорошего".

Поэтому каждый решает сам: то ли заряжать, то ли заряжать и тренировать, то ли тупо купить новый АКБ.

Хотя нет! Есть еще вариант: "ничего не делать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен 100%. Это вопрос в уровне перфекционизма. "Лучшее - враг хорошего".

Поэтому каждый решает сам: то ли заряжать, то ли заряжать и тренировать, то ли тупо купить новый АКБ.

Хотя нет! Есть еще вариант: "ничего не делать".

Последний вариант шикарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я являюсь счастливым обладателем сего устройства 400серии, то по памяти из Руководства эксплуатации доведу до сведения мечтающих:

"Нельзя заряжать АКБ при минусовой температуре"

"Перед зарядкой АКБ необходимо отключать её от бортовой сети автомобиля"

А так да. шикарное устройство.

 

Спасибо, являюсь счастливым обладателем подобного устройства только 800 серии уже 2 года, есть режим быстрой зарядки и зимний режим , второй год пользуюсь и слезы счастья вытираю  :D , заряжаю зимой АКБ не отключая его от бортовой сети, реанимировал с помощью этого устройства штук 6 аккумуляторов за это время, родня и друзья понатащили, разсульфатация по времени от степени убитости сутки - двое, это оно само решает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил себе Старт-М 1,5 квт с бамперным разъемом вот ссылка  http://podogrev72.ru/online_zakaz, пришло по почте. Обошлось где то 18000 тг. Все в комплекте, устанавливал сам по фото.  третий год использую нареканий нет. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заказывал по сайту  на Land Cruiser Prado двигатель 2TR, крепление только немного перегнул, остальное все подошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Сергей Ктебе хорошо, у тебя нет абс, ща сунулся хотел поставить , а нет , не плчилось-абс мешает, есть пару мыслей вот фоты-на коллектор и убрать обратку(или по другому евро 4) 


теперь думаю как лучше поставить

post-237-0-82414200-1448795382_thumb.jpg

post-237-0-75148800-1448795383_thumb.jpg

post-237-0-73510300-1448795384_thumb.jpg

post-237-0-70517000-1448795385_thumb.jpg

post-237-0-84309000-1448795386_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К убрать обратку(или по другому евро 4) 

 

Всунусь:   адсорбер  - требования Евро 3  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Ктебе хорошо, у тебя нет абс, ща сунулся хотел поставить , а нет , не плчилось-абс мешает, есть пару мыслей вот фоты-на коллектор и убрать обратку(или по другому евро 4) 

теперь думаю как лучше поставить

 

shot да в конце концов его можно и на патрубках пристегнуть, в нем весу грамм 300 не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя Вовазабыл,бывает

 

shot да в конце концов его можно и на патрубках пристегнуть, в нем весу грамм 300 не больше.

вес его 1050 гр., так что лучше закрепить, мож действительно абсорбер убрать, так хорошо он там встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя Вовазабыл,бывает

 

вес его 1050 гр., так что лучше закрепить, мож действительно абсорбер убрать, так хорошо он там встанет

 

ну это у тебя 3х киловытный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда Адсорбер снять,  болт на крепление, с тыльной стороны и закрепить сзади. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда Адсорбер снять,  болт на крепление, с тыльной стороны и закрепить сзади. :huh:

мысль хорошая. я еще думал адсорбер вооще убрать.

 

 

А ты чего до этой стороны довязался?

Я свой под воздухан спрятал

таки хочу к печке подключить,чтоб шлангов много не тянуть.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всунусь:   адсорбер  - требования Евро 3  :)

нашел что даже евро 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки хочу к печке подключить,чтоб шлангов много не тянуть.

ЗаУзить диаметр патрубков,создать доп сопротивление,помешать нормальной работе печки и к январю замёрзнуть нахх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел что даже евро 1

Ну ежели Евро3 соответствует, то Евро 1 и подавно  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль хорошая. я еще думал адсорбер вооще убрать.

 

 

Не надо убирать!! снять потянув вверх, не откл. шлангов, убрать в сторону, и болт с патай головкой м6 вполне хватит, прикрутить подогреватель и адсорбер на место! Шланга родного хватит до входа в ППП, нужно только доп.патрубок 40-50 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо убирать!! снять потянув вверх, не откл. шлангов, убрать в сторону, и болт с патай головкой м6 вполне хватит, прикрутить подогреватель и адсорбер на место! Шланга родного хватит до входа в ППП, нужно только доп.патрубок 40-50 см.

я примерно так и собирался, но теперь до выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни пытался, пять часов колдовал, короче буду ездить без адсорбера, трубку с бака напрямую соединил с воздушной и клапан вообще отключил, так что вот так как-то, весной есно вернем в исходное

 

post-237-0-26750300-1449299786_thumb.jpg

post-237-0-44695900-1449299793_thumb.jpg

post-237-0-31736600-1449299798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отличная весчь, особенно кто в своем доме или гараже, да и на работе можно че нить придумать , как я сделал на заборе розетку, а сначала тянул удлинитель на кпп..

осталось придумать как подключить вентилятор отопителя.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...