Сергей К Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 А я вчера установил вебасто для бедных, электро котел, за одно сменил антифриз, залит зеленый , слил 8 литров с краника радиатора и с блока ( снял патрубок печки) , поставил вот сюда - перед печкой Сегодня утром попробовал , результат через 20 минут тем-ра стенки головки блока со стороны выхлопа между 1и 2 горшком 42,8с, ( на улице + 19с) через 40 мин подогреватель отключился, на прибоке почти рабочая. Не большой в алюминиевом корпусе,можно оставить и на патрубках без доп. креплений, но я на всякий случай приколхозил ухо к свободному отверстию впускного коллектора, получилось довольно жестко. Цитата
Sergey Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 А я вчера установил вебасто для бедных, электро котел А какая потребляемая мощность у этого подогревателя? Интересно за сколько времени в -29 прогреет. Цитата
Сергей К Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 А какая потребляемая мощность у этого подогревателя? Интересно за сколько времени в -29 прогреет. Написано 2кВт , самому интересно , придет зима посмотрим, цена хорошая - 70 $ Цитата
Sergey Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Написано 2кВт , самому интересно , придет зима посмотрим, цена хорошая - 70 $Мда... У меня подороже будет, однако мобильность и удаленный запуск. 70*35=2450, хм стоит попробовать. У меня возле работы на стоянке розетки 220 даже выведены. А прогрев происходит когда вилку в розетку вставляешь? А температуру уже в машине смотришь? Там на фото у Вас блок какой-то электронный с температурой - он переносной? Хотя врядли, думаю в машине к датчику подключен. Хорошо когда дом свой, или в многоэтажке кинул провод на улицу, утром включил в розетку пока чай пьешь и прогрев пошел. Кстати у нас на Севере у многих провода с многоэтажек идут. А вот на работе выбегать и втыкать прийдется, а у меня увы на это времени нет, рабочий процесс требует постоянного внимания:-) Цитата
Сергей К Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Мда... У меня подороже будет, однако мобильность и удаленный запуск. 70*35=2450, хм стоит попробовать. У меня возле работы на стоянке розетки 220 даже выведены. А прогрев происходит когда вилку в розетку вставляешь? А температуру уже в машине смотришь? Там на фото у Вас блок какой-то электронный с температурой - он переносной? Хотя врядли, думаю в машине к датчику подключен. Хорошо когда дом свой, или в многоэтажке кинул провод на улицу, утром включил в розетку пока чай пьешь и прогрев пошел. Кстати у нас на Севере у многих провода с многоэтажек идут. А вот на работе выбегать и втыкать прийдется, а у меня увы на это времени нет, рабочий процесс требует постоянного внимания:-) Все тупо , в розетку вкл и греет, тем-ра поднялась отключится сам, остыл движок опять включится , я дома соорудил часовое реле чтобы с утра в нужное время включался , да дома то проще можно и в квартире выключатель поставить, единственный минус автономии от розетки нет но зато и ценник как вы заметили не вэбастовский, а на фото это простой термометр из дома снял чтобы тем-ру измерить ,у него датчик выносной на проводе. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 По всяческим подогревам и устройствам есть темка у трактористов,а они по этим делам в теме http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4088.210.html Цитата
Сергей К Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 По всяческим подогревам и устройствам есть темка у трактористов,а они по этим делам в теме http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4088.210.html Исправно работает китаец на 220 в уже месяц, соорудил запуск его через реле времени, каждое утро сам включается и греет антифриз, по наблюдениям при -10с, 2квт греет 45мин, затем отключатся собственным термостатом, думаю соорудить еще внешний подогрев картера коробки на 220в и подобрать ветродуйку для салона на зимнее время, на рынках есть интересные и недорогие варианты которые можно приспособить. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 @Сергей К,Трактористы намыли несколько китаецких агрегатов и успешно их юзают.М.б.и сам поставил бы шоб на даче не гимороится,у нас бывало и до -38С.В -30 сам попадал раза три,выручал Вебасто,а без него на ТНВДешном моторе и не уехалбы.С зажигалкой попроще,но всё-одно двигун драть не охота.Наверно поищу здесь эдакую штуковину,т.к.Бинар-5 в базе с установкой тянет на 28тыр. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Отчёт по установке подогрева одного из клубней: В итоге отчет после установки и первого использования. Предыстория: перелопатив бескрайние просторы тырнета в поисках схемы подключения котла (у меня ее не было), нашел два пригодных для использования варианта подключения - в сливную пробку и в верхний патрубок радиатора - в обратку печки и в верхний патрубок радиатора Третий вариант подсказал друг (установщик сигналок и вебастов (ну и грелок 220 В)) - в разрыв подачи печки, но предварительно посоветовал разобрать её (грелку), удалить шарик (обратный клапан встроенный), и все склеить на рыжий герметик. Хотя у меня есть в наличии тройники 35*16*35 и 16*16*16 (для врезки по второму варианту), решил прислушаться к совету бывалого и установил по третьему варианту. Установка грелки 2-3 кВт ( *rzhu*так написали китайцы, то ли 2 кВт, то ли 3 кВт Huh? *rzhu*) заняла три часа в одного на морозце в минус 8-10 в холодном боксе, без ямы (благо лифт и просвет позволяет Tongue Cool). Предварительно был приобретен антифриз в кол-ве 1 литра *ded*. Место установки на нижний болт стартера при помощи родного крепления (входящего в комплект круглой грелки), место как будто точно рассчитано для этой грелки. cruto Неудобство монтажа в одного - несколько раз ныряешь под машину и обратно. Установив на место выяснил, что входящий шланг упирается в раму и перегибается *popa*. Демонтаж, вращение круглой грелки вокруг своей оси в креплении и выбор верного направления нижнего штуцера (на который уже прикручен шланг с хомутом). Верным, оказалось направление штуцера грелки под углом 45* от переборки двигателя в сторону узла управления газулькой Huh? (в общем направил на него). Все встало на свои места, ну а дальше глаза боятся, а руки делают, ну и холод подгоняет oslik. Т.к. шланг к грелке уже прикручен, отмеряем нужную длину и обрезаем лишнее. Не сливая антифриз, скидываю шланг подачи печки со штуцера от головки двига и пытаясь зажать пальцем ледяной антифриз тулим этот шланг на выход грелки Azn. Далее по скорому убираем большой палец левой руки со штуцера головки двига и напяливаем туда шланг подачи на грелку, который был прикручен к грелке в самом начале Azn. Чуть не забыл сказать про шланги на печку, после бодика жигулевско-волговские шанги от двига к печке прослужили не долго. И были они удачно заменены на обычный шланг МБС метражом, дабы не было перегибов шланг был пущен кольцом (витком). Поэтому мне его с лихвой хватило до стартера (до грелки). Затягиваю хомуты и доливаю антифриз, запуск двига, чуток прогрева и выезд на подъем наклонной поверхности мордой вверх. Прогреваю и попутно выгоняю воздух из системы, периодически подливая антифриз. С учетом того, что антифриз при монтаже лил на пол, было долито 0,7 литра. После удаления воздуха из системы, прогрев двигателя до 70* (по БК) и протяжка-проверка всех соединений, которые были затронуты. После того как двигатель остыл до 40* (по БК) (благо холод способствует), первое включение грелки в сеть. Включение в розетку производить на ЗАГЛУШЕННОМ авто и ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! Huh? (не знаю почему, но следую этому правилу). Нагрев антифриза с 40* до 50* по БК, далее отключает термодатчик грелки, заняло 7 мин. Термодатчик включает грелку при температуре ОЖ ниже плюс 41, а выключает при плюс 50 градусах. Настраиваю таймер времени, авто на улицу, вилку в розетку и досвидос до утра. *puk* Cry Сегодня были произведены первые ходовые испытания. Температура ночью минус 20, температура в момент запуска двига минус 17. Установленное время прогрева на таймере 40 минут, в качестве пробы. Прихожу к авте, грелка не жужжит, открываю капот трогаю шланги печки (подачу и обратку), шланг подачи на грелку, верхний патрубок и КК все тепленькое *shashkoi* Tongue. Отключаю вилки-розетки, ключ на старт, БК кажет 43 градуса (поэтому грелка и не жужжала), удачный запуск, догоням темпер до 50 и поехали на работу в теплой авте . Вот ещё бы кто-нибудь батарейку нагрел *rzhu* *rzhu* *rzhu*. PS на вопросы о том прокачивает помпа печку, отвечу сразу - да прокачивает в салоне так же тепло, разницы не заметил. В ходе написания посетила мысль утеплить шланги печки-грелки, ну и саму грелку. Пока думаю, а надо ли? Huh? Undecided PSS Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2013 В -30C получаса работы котла хватает что-бы нагреть двигатель до 65-70-ти градусов,без подключения климатической установки салона и не возникает никаких проблем при запуске.Салон догреется на ходу. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 здесь тема обсуждается трактористами,народом весьма поднаторевшим в эксплуатации дизелей в зимнее время http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4088.0.html и унас http://fortunerclub.ru/topic/490-webasto/ Цитата
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 здесь тема обсуждается трактористами,народом весьма поднаторевшим в эксплуатации дизелей в зимнее время http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4088.0.html и унасhttp://fortunerclub.ru/topic/490-webasto/ Спасибо за подсказку:а то-ведь я эту тему-читал как всегда по татарски-стр7,6потом1,2,3,4потом опять7-а то,что надо лежало на5ой Цитата
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Я тут заморочился установкой эл котла Дефа220в'который в блок ставится.Но чой-то в наш двигатель2,7 найти не могу-а универсальный-которыйв патрубки врезается-доверия не вызывает. Утренний алгоритм-6_00спускаться в подвал-выносить в гараж тепловентилятор хвататься руками за холодный капот и гретьдо7-20-ужо малость подзадолбал. Хотя за с другой стороны за 7тыр.можно и до весны потерпеть Цитата
Саныч Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Дело выбора. У каждого своя потребность. Цитата
Сергей К Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Я тут заморочился установкой эл котла Дефа220в'который в блок ставится.Но чой-то в наш двигатель2,7 найти не могу-а универсальный-которыйв патрубки врезается-доверия не вызывает. Утренний алгоритм-6_00спускаться в подвал-выносить в гараж тепловентилятор хвататься руками за холодный капот и гретьдо7-20-ужо малость подзадолбал. Хотя за с другой стороны за 7тыр.можно и до весны потерпеть Рассматривал варианты Дефа, плохо то, что те варианты которые устанавливаются в блок обычно 500-700 Вт,это очень мало, и такой подогрев в -30 бесполезен, кроме того очень медленное движение жидкости и как следствие может иметь место местный температурный перекос от которого мало хорошего, я установил выносной подогреватель с помпой на 220В и успешно им пользуюсь с начала зимы в этой теме я рассказывал http://fortunerclub.ru/topic/490-webasto/page-3 , из плюсов дешевизна, легкая установка, из минусов то, что привязан к розетке, и чем ниже температура за бортом, тем длиннее время подогрева, при -15 это примерно 40мин -1час практически до рабочей температуры http://www.youtube.com/watch?v=pt0b28HKhio Цитата
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Рассматривал варианты Дефа, плохо то, что те варианты которые устанавливаются в блок обычно 500-700 Вт,это очень мало, и такой подогрев в -30 бесполезен, кроме того очень медленное движение жидкости и как следствие может иметь место местный температурный перекос от которого мало хорошего, я установил выносной подогреватель с помпой на 220В и успешно им пользуюсь с начала зимы, из плюсов дешевизна, легкая установка, из минусов то, что привязан к розетке, и чем ниже температура за бортом, тем длиннее время подогрева, при -15 это примерно 40мин -1час практически до рабочей температуры http://www.youtube.com/watch?v=pt0b28HKhio До1квт это то,что мне нужно.пускай-бы с вечера коптил потихоньку,хотя с помпой тоже свои плюсы, в отличие от конвекционных Вчера нашел еще какой-то германскийOWLна соседнем форуме,но товарища кот его впаривал за7100благополучно забанили, а все остальные ссылки ведут к нему-же похоже на гербалайф-уж сильно все гладко Цитата
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 симат с-8003 отзывы смотрел-20 ссылок и все на Незалежную,может в России,где есть Цитата
Сергей К Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 До1квт это то,что мне нужно.пускай-бы с вечера коптил потихоньку,хотя с помпой тоже свои плюсы, в отличие от конвекционных Вчера нашел еще какой-то германскийOWLна соседнем форуме,но товарища кот его впаривал за7100благополучно забанили, а все остальные ссылки ведут к нему-же похоже на гербалайф-уж сильно все гладко Ставьте реле времени на розетку , и подогреватель 2-3 кВт, поверьте, 1 кв - мало нашему железу, у меня утром вкл за час до выезда и машин горячий, макс расход эл. 60 квт в месяц http://ali.pub/mgril Цитата
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Ставьте реле времени на розетку , и подогреватель 2-3 кВт, поверьте, 1 кв - мало нашему железу, у меня утром вкл за час до выезда и машин горячий, макс расход эл. 60 квт в месяц http://ali.pub/mgril НашелВаш вариант на автоподогреву.нет недорого2тыр, но он там без описания и сертификата, и производитель не известен.Зато рядом стоит Атлант3150попробую с ними списаться Цитата
Сергей К Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 НашелВаш вариант на автоподогреву.нет недорого2тыр, но он там без описания и сертификата, и производитель не известен.Зато рядом стоит Атлант3150попробую с ними списаться Если будет стоять выбор между 2 кВт и 3кВт, советую брать 3кВт. с Али экспрес пришел подогреватель, лист по установке, гарантийный талон, видимо их сертификат, хомуты и перчатки цена с доставкой была 80$, а сейчас видимо зима - дорога ложка к обеду. Цитата
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 https://podogrev.com/products/severs-new Победу наверное вот такой подогреватель куплю Цитата
Настырный Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Была б около офиса электророзетка 220В, то даже б не задумывался: кипятильник в систему охлаждения и вперёд! Вебасто и Эбершпехер - ни разу не бюджетно ни в установке ни в эксплуатации. Это моё мнение. Цитата
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 У меня по поводу дневного прогрева заботы нет-постоянно куда-нибудь перемещаюсь-остывать не успевает. А ночью стоит в холодном гараже-разница с наружкой-10°¢ в лучшем случае.-прыхать по утрам с т/вентелятором достало. В конце зимы купил китайский без роду-племени-ставить не стал-отдал более бесстрашному товарищу Цитата
Сергей К Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 У меня по поводу дневного прогрева заботы нет-постоянно куда-нибудь перемещаюсь-остывать не успевает. А ночью стоит в холодном гараже-разница с наружкой-10°¢ в лучшем случае.-прыхать по утрам с т/вентелятором достало. В конце зимы купил китайский без роду-племени-ставить не стал-отдал более бесстрашному товарищу Ставь SIMATE 2-3 кВт ,220в , проверено на себе - весч надежная и недорогая хотя и кытай, но заводской. Цитата
Yuran69 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Я себе поставил типа такого и розетка в бампере http://auto-tim.ru/shop/podogrevateli_defa_warmup/411381_podogrevatel_dvigatelya_defa_381/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.