Сергей К Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 А я вчера установил вебасто для бедных, электро котел, за одно сменил антифриз, залит зеленый , слил 8 литров с краника радиатора и с блока ( снял патрубок печки) , поставил вот сюда - перед печкой Сегодня утром попробовал , результат через 20 минут тем-ра стенки головки блока со стороны выхлопа между 1и 2 горшком 42,8с, ( на улице + 19с) через 40 мин подогреватель отключился, на прибоке почти рабочая. Не большой в алюминиевом корпусе,можно оставить и на патрубках без доп. креплений, но я на всякий случай приколхозил ухо к свободному отверстию впускного коллектора, получилось довольно жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 А я вчера установил вебасто для бедных, электро котел А какая потребляемая мощность у этого подогревателя? Интересно за сколько времени в -29 прогреет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 А какая потребляемая мощность у этого подогревателя? Интересно за сколько времени в -29 прогреет. Написано 2кВт , самому интересно , придет зима посмотрим, цена хорошая - 70 $ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Написано 2кВт , самому интересно , придет зима посмотрим, цена хорошая - 70 $Мда... У меня подороже будет, однако мобильность и удаленный запуск. 70*35=2450, хм стоит попробовать. У меня возле работы на стоянке розетки 220 даже выведены. А прогрев происходит когда вилку в розетку вставляешь? А температуру уже в машине смотришь? Там на фото у Вас блок какой-то электронный с температурой - он переносной? Хотя врядли, думаю в машине к датчику подключен. Хорошо когда дом свой, или в многоэтажке кинул провод на улицу, утром включил в розетку пока чай пьешь и прогрев пошел. Кстати у нас на Севере у многих провода с многоэтажек идут. А вот на работе выбегать и втыкать прийдется, а у меня увы на это времени нет, рабочий процесс требует постоянного внимания:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Мда... У меня подороже будет, однако мобильность и удаленный запуск. 70*35=2450, хм стоит попробовать. У меня возле работы на стоянке розетки 220 даже выведены. А прогрев происходит когда вилку в розетку вставляешь? А температуру уже в машине смотришь? Там на фото у Вас блок какой-то электронный с температурой - он переносной? Хотя врядли, думаю в машине к датчику подключен. Хорошо когда дом свой, или в многоэтажке кинул провод на улицу, утром включил в розетку пока чай пьешь и прогрев пошел. Кстати у нас на Севере у многих провода с многоэтажек идут. А вот на работе выбегать и втыкать прийдется, а у меня увы на это времени нет, рабочий процесс требует постоянного внимания:-) Все тупо , в розетку вкл и греет, тем-ра поднялась отключится сам, остыл движок опять включится , я дома соорудил часовое реле чтобы с утра в нужное время включался , да дома то проще можно и в квартире выключатель поставить, единственный минус автономии от розетки нет но зато и ценник как вы заметили не вэбастовский, а на фото это простой термометр из дома снял чтобы тем-ру измерить ,у него датчик выносной на проводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 По всяческим подогревам и устройствам есть темка у трактористов,а они по этим делам в теме http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4088.210.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 По всяческим подогревам и устройствам есть темка у трактористов,а они по этим делам в теме http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4088.210.html Исправно работает китаец на 220 в уже месяц, соорудил запуск его через реле времени, каждое утро сам включается и греет антифриз, по наблюдениям при -10с, 2квт греет 45мин, затем отключатся собственным термостатом, думаю соорудить еще внешний подогрев картера коробки на 220в и подобрать ветродуйку для салона на зимнее время, на рынках есть интересные и недорогие варианты которые можно приспособить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 @Сергей К,Трактористы намыли несколько китаецких агрегатов и успешно их юзают.М.б.и сам поставил бы шоб на даче не гимороится,у нас бывало и до -38С.В -30 сам попадал раза три,выручал Вебасто,а без него на ТНВДешном моторе и не уехалбы.С зажигалкой попроще,но всё-одно двигун драть не охота.Наверно поищу здесь эдакую штуковину,т.к.Бинар-5 в базе с установкой тянет на 28тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Отчёт по установке подогрева одного из клубней: В итоге отчет после установки и первого использования. Предыстория: перелопатив бескрайние просторы тырнета в поисках схемы подключения котла (у меня ее не было), нашел два пригодных для использования варианта подключения - в сливную пробку и в верхний патрубок радиатора - в обратку печки и в верхний патрубок радиатора Третий вариант подсказал друг (установщик сигналок и вебастов (ну и грелок 220 В)) - в разрыв подачи печки, но предварительно посоветовал разобрать её (грелку), удалить шарик (обратный клапан встроенный), и все склеить на рыжий герметик. Хотя у меня есть в наличии тройники 35*16*35 и 16*16*16 (для врезки по второму варианту), решил прислушаться к совету бывалого и установил по третьему варианту. Установка грелки 2-3 кВт ( *rzhu*так написали китайцы, то ли 2 кВт, то ли 3 кВт Huh? *rzhu*) заняла три часа в одного на морозце в минус 8-10 в холодном боксе, без ямы (благо лифт и просвет позволяет Tongue Cool). Предварительно был приобретен антифриз в кол-ве 1 литра *ded*. Место установки на нижний болт стартера при помощи родного крепления (входящего в комплект круглой грелки), место как будто точно рассчитано для этой грелки. cruto Неудобство монтажа в одного - несколько раз ныряешь под машину и обратно. Установив на место выяснил, что входящий шланг упирается в раму и перегибается *popa*. Демонтаж, вращение круглой грелки вокруг своей оси в креплении и выбор верного направления нижнего штуцера (на который уже прикручен шланг с хомутом). Верным, оказалось направление штуцера грелки под углом 45* от переборки двигателя в сторону узла управления газулькой Huh? (в общем направил на него). Все встало на свои места, ну а дальше глаза боятся, а руки делают, ну и холод подгоняет oslik. Т.к. шланг к грелке уже прикручен, отмеряем нужную длину и обрезаем лишнее. Не сливая антифриз, скидываю шланг подачи печки со штуцера от головки двига и пытаясь зажать пальцем ледяной антифриз тулим этот шланг на выход грелки Azn. Далее по скорому убираем большой палец левой руки со штуцера головки двига и напяливаем туда шланг подачи на грелку, который был прикручен к грелке в самом начале Azn. Чуть не забыл сказать про шланги на печку, после бодика жигулевско-волговские шанги от двига к печке прослужили не долго. И были они удачно заменены на обычный шланг МБС метражом, дабы не было перегибов шланг был пущен кольцом (витком). Поэтому мне его с лихвой хватило до стартера (до грелки). Затягиваю хомуты и доливаю антифриз, запуск двига, чуток прогрева и выезд на подъем наклонной поверхности мордой вверх. Прогреваю и попутно выгоняю воздух из системы, периодически подливая антифриз. С учетом того, что антифриз при монтаже лил на пол, было долито 0,7 литра. После удаления воздуха из системы, прогрев двигателя до 70* (по БК) и протяжка-проверка всех соединений, которые были затронуты. После того как двигатель остыл до 40* (по БК) (благо холод способствует), первое включение грелки в сеть. Включение в розетку производить на ЗАГЛУШЕННОМ авто и ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! Huh? (не знаю почему, но следую этому правилу). Нагрев антифриза с 40* до 50* по БК, далее отключает термодатчик грелки, заняло 7 мин. Термодатчик включает грелку при температуре ОЖ ниже плюс 41, а выключает при плюс 50 градусах. Настраиваю таймер времени, авто на улицу, вилку в розетку и досвидос до утра. *puk* Cry Сегодня были произведены первые ходовые испытания. Температура ночью минус 20, температура в момент запуска двига минус 17. Установленное время прогрева на таймере 40 минут, в качестве пробы. Прихожу к авте, грелка не жужжит, открываю капот трогаю шланги печки (подачу и обратку), шланг подачи на грелку, верхний патрубок и КК все тепленькое *shashkoi* Tongue. Отключаю вилки-розетки, ключ на старт, БК кажет 43 градуса (поэтому грелка и не жужжала), удачный запуск, догоням темпер до 50 и поехали на работу в теплой авте . Вот ещё бы кто-нибудь батарейку нагрел *rzhu* *rzhu* *rzhu*. PS на вопросы о том прокачивает помпа печку, отвечу сразу - да прокачивает в салоне так же тепло, разницы не заметил. В ходе написания посетила мысль утеплить шланги печки-грелки, ну и саму грелку. Пока думаю, а надо ли? Huh? Undecided PSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 В -30C получаса работы котла хватает что-бы нагреть двигатель до 65-70-ти градусов,без подключения климатической установки салона и не возникает никаких проблем при запуске.Салон догреется на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 здесь тема обсуждается трактористами,народом весьма поднаторевшим в эксплуатации дизелей в зимнее время http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4088.0.html и унас http://fortunerclub.ru/topic/490-webasto/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 здесь тема обсуждается трактористами,народом весьма поднаторевшим в эксплуатации дизелей в зимнее время http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4088.0.html и унасhttp://fortunerclub.ru/topic/490-webasto/ Спасибо за подсказку:а то-ведь я эту тему-читал как всегда по татарски-стр7,6потом1,2,3,4потом опять7-а то,что надо лежало на5ой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я тут заморочился установкой эл котла Дефа220в'который в блок ставится.Но чой-то в наш двигатель2,7 найти не могу-а универсальный-которыйв патрубки врезается-доверия не вызывает. Утренний алгоритм-6_00спускаться в подвал-выносить в гараж тепловентилятор хвататься руками за холодный капот и гретьдо7-20-ужо малость подзадолбал. Хотя за с другой стороны за 7тыр.можно и до весны потерпеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Дело выбора. У каждого своя потребность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я тут заморочился установкой эл котла Дефа220в'который в блок ставится.Но чой-то в наш двигатель2,7 найти не могу-а универсальный-которыйв патрубки врезается-доверия не вызывает. Утренний алгоритм-6_00спускаться в подвал-выносить в гараж тепловентилятор хвататься руками за холодный капот и гретьдо7-20-ужо малость подзадолбал. Хотя за с другой стороны за 7тыр.можно и до весны потерпеть Рассматривал варианты Дефа, плохо то, что те варианты которые устанавливаются в блок обычно 500-700 Вт,это очень мало, и такой подогрев в -30 бесполезен, кроме того очень медленное движение жидкости и как следствие может иметь место местный температурный перекос от которого мало хорошего, я установил выносной подогреватель с помпой на 220В и успешно им пользуюсь с начала зимы в этой теме я рассказывал http://fortunerclub.ru/topic/490-webasto/page-3 , из плюсов дешевизна, легкая установка, из минусов то, что привязан к розетке, и чем ниже температура за бортом, тем длиннее время подогрева, при -15 это примерно 40мин -1час практически до рабочей температуры http://www.youtube.com/watch?v=pt0b28HKhio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Рассматривал варианты Дефа, плохо то, что те варианты которые устанавливаются в блок обычно 500-700 Вт,это очень мало, и такой подогрев в -30 бесполезен, кроме того очень медленное движение жидкости и как следствие может иметь место местный температурный перекос от которого мало хорошего, я установил выносной подогреватель с помпой на 220В и успешно им пользуюсь с начала зимы, из плюсов дешевизна, легкая установка, из минусов то, что привязан к розетке, и чем ниже температура за бортом, тем длиннее время подогрева, при -15 это примерно 40мин -1час практически до рабочей температуры http://www.youtube.com/watch?v=pt0b28HKhio До1квт это то,что мне нужно.пускай-бы с вечера коптил потихоньку,хотя с помпой тоже свои плюсы, в отличие от конвекционных Вчера нашел еще какой-то германскийOWLна соседнем форуме,но товарища кот его впаривал за7100благополучно забанили, а все остальные ссылки ведут к нему-же похоже на гербалайф-уж сильно все гладко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 симат с-8003 отзывы смотрел-20 ссылок и все на Незалежную,может в России,где есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 До1квт это то,что мне нужно.пускай-бы с вечера коптил потихоньку,хотя с помпой тоже свои плюсы, в отличие от конвекционных Вчера нашел еще какой-то германскийOWLна соседнем форуме,но товарища кот его впаривал за7100благополучно забанили, а все остальные ссылки ведут к нему-же похоже на гербалайф-уж сильно все гладко Ставьте реле времени на розетку , и подогреватель 2-3 кВт, поверьте, 1 кв - мало нашему железу, у меня утром вкл за час до выезда и машин горячий, макс расход эл. 60 квт в месяц http://ali.pub/mgril Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ставьте реле времени на розетку , и подогреватель 2-3 кВт, поверьте, 1 кв - мало нашему железу, у меня утром вкл за час до выезда и машин горячий, макс расход эл. 60 квт в месяц http://ali.pub/mgril НашелВаш вариант на автоподогреву.нет недорого2тыр, но он там без описания и сертификата, и производитель не известен.Зато рядом стоит Атлант3150попробую с ними списаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 НашелВаш вариант на автоподогреву.нет недорого2тыр, но он там без описания и сертификата, и производитель не известен.Зато рядом стоит Атлант3150попробую с ними списаться Если будет стоять выбор между 2 кВт и 3кВт, советую брать 3кВт. с Али экспрес пришел подогреватель, лист по установке, гарантийный талон, видимо их сертификат, хомуты и перчатки цена с доставкой была 80$, а сейчас видимо зима - дорога ложка к обеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 https://podogrev.com/products/severs-new Победу наверное вот такой подогреватель куплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Была б около офиса электророзетка 220В, то даже б не задумывался: кипятильник в систему охлаждения и вперёд! Вебасто и Эбершпехер - ни разу не бюджетно ни в установке ни в эксплуатации. Это моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 У меня по поводу дневного прогрева заботы нет-постоянно куда-нибудь перемещаюсь-остывать не успевает. А ночью стоит в холодном гараже-разница с наружкой-10°¢ в лучшем случае.-прыхать по утрам с т/вентелятором достало. В конце зимы купил китайский без роду-племени-ставить не стал-отдал более бесстрашному товарищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 У меня по поводу дневного прогрева заботы нет-постоянно куда-нибудь перемещаюсь-остывать не успевает. А ночью стоит в холодном гараже-разница с наружкой-10°¢ в лучшем случае.-прыхать по утрам с т/вентелятором достало. В конце зимы купил китайский без роду-племени-ставить не стал-отдал более бесстрашному товарищу Ставь SIMATE 2-3 кВт ,220в , проверено на себе - весч надежная и недорогая хотя и кытай, но заводской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я себе поставил типа такого и розетка в бампере http://auto-tim.ru/shop/podogrevateli_defa_warmup/411381_podogrevatel_dvigatelya_defa_381/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.