Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 часа назад, ЛеРой сказал:

 

у нас это не переоборудование, если ставится в штатные места, а а/м для буксировки предназначен

Это не является основанием для признанием того что это не является переоборудованием. (даже если это в мануале прописано).

Любое внесение изменений в конструкцию ТС, без ведома завода изготовителя, и не прописанного в ОТТС является незаконным и подлежит регистрации со всеми вытекающими процедурами! 

В моей практике был судебный случай-выписали штраф на АТС 1979 г.в., на котором был установлен фаркоп с завода, обязали снять или узаконить.

Опубликовано
14 минут назад, alvisalex сказал:

Это не является основанием для признанием того что это не является переоборудованием. (даже если это в мануале прописано).

Любое внесение изменений в конструкцию ТС, без ведома завода изготовителя, и не прописанного в ОТТС является незаконным и подлежит регистрации со всеми вытекающими процедурами! 

В моей практике был судебный случай-выписали штраф на АТС 1979 г.в., на котором был установлен фаркоп с завода, обязали снять или узаконить.

установка фаркопа в штатные места крепления не является вмешательством в конструкцию

Опубликовано
19 минут назад, ЛеРой сказал:

установка фаркопа в штатные места крепления не является вмешательством в конструкцию

Стас, ты не прав, если ты в штатные места установишь например калитку для запаски, это по твоему тоже будет не переоборудование? Как только ты открутил штатный болтик на АТС и что то прикрутил это уже нужно регистрировать в идеале, на практике можешь хоть весь люстрами увешаться и багажник на крышу влупить и тебя ни один раз не остановят, а старенький дедок поставит ДХО на свой москвич в гараже и тут же на штраф нарвётся...

Опубликовано
4 минуты назад, alvisalex сказал:

Стас, ты не прав, если ты в штатные места установишь например калитку для запаски, это по твоему тоже будет не переоборудование? Как только ты открутил штатный болтик на АТС и что то прикрутил это уже нужно регистрировать в идеале, на практике можешь хоть весь люстрами увешаться и багажник на крышу влупить и тебя ни один раз не остановят, а старенький дедок поставит ДХО на свой москвич в гараже и тут же на штраф нарвётся...

да моя то правота тут не при чем

а вот правы или нет в в УГИБДД МВД по Чувашской Республике, к примеру - это куда важнее

 

Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в УГИБДД МВД по Чувашской Республике. Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:

1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля)
2. Фаркоп имеет сертификат соответствия и паспорт
3. Фаркоп установлен по инструкции, указанной в паспорте, т.е. без внесения изменений в конструкцию автомобиля

https://a-pricep.ru/news/registratsiya-farkopa-v-gibdd-nuzhna-ili-net/

 

 

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".


Источник: https://zakon-auto.ru/reg/farkopa-dlya-legkovogo-avto.php

 

если в Руководстве по эксплуатации автомобиля буксировка прицепа предусмотрена, значит и установка фаркопа предусмотрена конструкцией, и внесением изменений не является

 

Автомобиль должен быть предназначен для буксировки прицепа. Эта информация отражена в нагрузочной таблице автомобиля. Она располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Строка 2 (см. картинку) информирует о возможности буксировки прицепа. Если данная строка не заполнена, то тогда необходима регистрация ТСУ в ГИБДД.

Необходима ли регистрация ТСУ? Официальный ответ ГИБДД. ГИБДД, Омск, Фаркоп, Регистрация

 

sgAAAgI7feA-960.jpg

image.thumb.png.59f799e65c498c0350c1a4f857fee69e.png

  • Лайк 2
Опубликовано
5 минут назад, ЛеРой сказал:

да моя то правота тут не при чем

а вот правы или нет в в УГИБДД МВД по Чувашской Республике, к примеру - это куда важнее

 

Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в УГИБДД МВД по Чувашской Республике. Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:

1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля)
2. Фаркоп имеет сертификат соответствия и паспорт
3. Фаркоп установлен по инструкции, указанной в паспорте, т.е. без внесения изменений в конструкцию автомобиля

https://a-pricep.ru/news/registratsiya-farkopa-v-gibdd-nuzhna-ili-net/

 

 

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".


Источник: https://zakon-auto.ru/reg/farkopa-dlya-legkovogo-avto.php

 

если в Руководстве по эксплуатации автомобиля буксировка прицепа предусмотрена, значит и установка фаркопа предусмотрена конструкцией, и внесением изменений не является

 

Автомобиль должен быть предназначен для буксировки прицепа. Эта информация отражена в нагрузочной таблице автомобиля. Она располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Строка 2 (см. картинку) информирует о возможности буксировки прицепа. Если данная строка не заполнена, то тогда необходима регистрация ТСУ в ГИБДД.

Необходима ли регистрация ТСУ? Официальный ответ ГИБДД. ГИБДД, Омск, Фаркоп, Регистрация

 

sgAAAgI7feA-960.jpg

image.thumb.png.59f799e65c498c0350c1a4f857fee69e.png

Я поэтому и указал что по нашему законодательству, за другие не берусь пояснять, хотя Таможенный Союз и требования ТР ТС 018 для стран подписантов равны. У нас ещё в нагрузку несколько своих стандартов "испекли" СТ РК 1418 например по переоборудованию. По компонентам АТС много Правил ЕЭК ООН.

Ладно, сворачиваю дискуссию))

Опубликовано
11 минут назад, alvisalex сказал:

Я поэтому и указал что по нашему законодательству

так и я указал, что - по нашему )))))))

Опубликовано
11.04.2021 в 20:21, Val 10 сказал:

Поздравляю! Забыл сразу сказать. Надо бы еще блок согласования. Я себе покупал KPL024. Их много разных. И где-то на форуме фотки мои, там указано где без проблем можно вытянуть из салона провода на улицу. 

А съемный еще хорош тем, что когда канаву переезжаешь какую, углы съезда-выезда остаются такие же. Крюк то торчит весьма далеко. Если вперед вспашешь, задним ходом можно и воткнуться. 

Не нашел Ваши фото, кто может подсказать как вытащить провода для подключения электрической розетки фаркопа?

Нужен ли блок согласования на фортунер 2015 года Каз.сборки?

Опубликовано
30 минут назад, Felix_KZ сказал:

Не нашел Ваши фото, кто может подсказать как вытащить провода для подключения электрической розетки фаркопа?

Нужен ли блок согласования на фортунер 2015 года Каз.сборки?

На полу, перед задней дверью пластмассовая заглушка, закрывает провода, путем тыка

находишь - стопы, поворотники и подключаешься-самый простой способ. Про блок ничего не скажу, 

а нужен ли он? 

Проверь, должно и так работать. 

 

Опубликовано

Если ищите отверстие, через которое вытащить жгут на улицу, то я вытаскивал через дренажную резинку слева. Форт 2.

Снял пластик в багажнике, вниз, уже за аркой, типа ниши, нижняя задняя точка кузова слева. Там резинка соском наружу торчит. Она дренажная. Прямо через нее весь жгут пролез. В резинке еще зазор остался, если воды черпану, вытечет. Совсем эту дренажку герметизировать нельзя. А по подключению, какие провода, скрорее аналогично. Тем более их можно найти методом тыка.

Блок согласования желателен. С ним спокойнее. Вдруг на прицепе проблемы какие с проводкой возникнут. Фотки я оставлял в разделе электрики "розетка фаркопа" 

Опубликовано

Тоже верно. 

Главное, чтобы не тянул через всю машину ?

Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

Тоже верно. 

Главное, чтобы не тянул через всю машину ?

Оригинальный блок согласования располагается в торпедо. Так что, в штатном исполнении провода тоже через весь салон.

"+" можно и в багажнике взять конечно, самое удобное от розетки.

Но проводок уж больно тонкий. Протащить провод под капот очень просто. В порогах места свободного полно. И подключить, при желании, можно не как у меня, к АКБ, а на свой штатный предохранитель на блоке предохранителей и реле. Только придется повозиться. Гнездо пустое, контакты вставлять надо и подцеплятся к "+". 

Опубликовано

Наш старый Форт попроще, чем новый, можно и с задних проводов. На новых электроники

поболее. 

Опубликовано

Съездил на сто, один вообще отказался без прицепа подключать, тк в розетке прицепа все может быть перепутано по его словам.

Второй предложил тупо врезаться в провода к блок фарам, я отказался. Так сколхозить я и сам смог.

Опубликовано

Это говорит о квалификации электриков, не факт, что следующие будут лучше. 

Розетки то стандартные 7 и 13 разьемов. 

Сам сделаешь и все будешь знать,не спеша, с пивком ?

Опубликовано
20.04.2021 в 23:11, isaenko.v сказал:

Это говорит о квалификации электриков, не факт, что следующие будут лучше. 

Розетки то стандартные 7 и 13 разьемов. 

Сам сделаешь и все будешь знать,не спеша, с пивком ?

Так и сделал, не спеша за пару часов провел провода через большую заглушку слева. Перерезал и подсоединил на скрутки к блок фарам.

Осталось купить прицеп и проверить...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, установил фаркоп от Балтекс (амер. квадрат) , с отделкой балки из полированной нержавейки. Смотрится, будто бриллианты в женских ушах??. Теперь вот озадачил я сменой розетки металлической, потому что старая пластиковая никак не гармонирует с бриллиантом ?.  Хочу из белого металла, они то-ли алюминий, то ли силумин, надо разбираться. А ещё не могу понять, 7 контактов ставить, или 13,  кто может толково объяснить, как поступить? 

Опубликовано

7 - прицепы произведенные в России и СНГ. 13 - Европа, Америка, дома на колесах. Еще продаются переходники с 7х13 и наоборот. Так что, если прицеп из-за океана не планируется, то 7.

 

Опубликовано
7 минут назад, Val 10 сказал:

7 - прицепы произведенные в России и СНГ. 13 - Европа, Америка, дома на колесах.

Благодарю за подсказку!  Я так понял, что вилка 7 пинов без адаптера не полезет в 13ти контактную? 

Опубликовано

Всем привет!

Есть ли у кого сертификат на фаркоп от Украинского ООО "Полигон" ? Поделитесь если есть !

Опубликовано

Может кто подскажет, где купить кронштейн для розетки, угловой, из толстой нержавейки?? 

Опубликовано
2 часа назад, torneo сказал:

Может кто подскажет, где купить кронштейн для розетки, угловой, из толстой нержавейки?? 

https://cruzak-nsk.ru/shop/products/avtoaksessuary/acura/mdx-2007/podrozetnik-dlinnyj-ili-korotkij

Screenshot_20210522_234448_com.android.chrome.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, кто нибудь пользуется штырем - замком для фиксации квадрата? 

Screenshot_20210702_152743.jpg

Изменено пользователем torneo
Опубликовано (изменено)

Придумал куда установить розетку, чтоб не гнуть по бездорожью кронштейн, и в то же время было удобно вставлять вилку.  Я посмотрел у себя, вполне должна встать под этот болт на угловой кронштейн

Screenshot_20210706_231059.jpg

IMG-20210629-WA0045.jpg

Изменено пользователем torneo
Опубликовано

На прицепах стандартно таких длинных проводов не бывает. 

Надо универсальность. Наверно удлиннитель придется делать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...