Val 10 Опубликовано 10 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) Отличие TRD в кронштейнах, которые прикручиваются к раме. Они саму арматуру чуть пониже опустят. Это из-за другого бампера. У меня РT-GROUP артикул 09111501. С нашлепкой из нержавейки. Внешний вид оч приличный. Для TRD надо уточнять. Врядли подойдет. Кронштейны короткие будут. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем Val 10 Цитата
torneo Опубликовано 10 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, Val 10 сказал: У меня РT-GROUP артикул 09111501. Для TRD надо уточнять. Врядли подойдет. Кронштейны короткие будут. Смотрел я его , хороший внешний вид ! Еще есть похожий ТСС, Азовский завод Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 у меня вот этот стоял ... не знаю, делают на Форт 2 или нет https://farkop-poligon.ru/farkopy-proizvodstva-poligon-avto/farkopy-2/farkop-toyota-fortuner-sr-5-bystrosemnyy под TRD опустить можно шайбами или проставки сделать Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 кстати, вместо шара куда лучше переходник со скобой ... ну это если вытаскивать кого а телегу я не таскаю, поэтому не в теме Цитата
Val 10 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 Да, можно на TRD поставить. Между L и M вложить пластину необходимой толщины и все. Подозреваю, что в заводском исполнении примерно такое решение и есть. Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 3 минуты назад, Val 10 сказал: Между L и M вложить пластину необходимой толщины и все. Подозреваю, что в заводском исполнении примерно такое решение и есть. именно туда, вы правы кстати, фаркоп от Полигон цельный, а на этом много болтовых соединений но в каталоге Полигона на Фортунер-2 фаркопа не вижу, вот в чем проблема Цитата
torneo Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) Друзья, приветствую всех ! Перерыл тонны информации, и нашел только два фаркопа под комплектацию TRD Это Балтекс и ТСС. Но у Балтекса не квадрат, поэтому остановился на ТСС Изменено 11 апреля, 2021 пользователем torneo Цитата
Val 10 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 Поздравляю! Забыл сразу сказать. Надо бы еще блок согласования. Я себе покупал KPL024. Их много разных. И где-то на форуме фотки мои, там указано где без проблем можно вытянуть из салона провода на улицу. А съемный еще хорош тем, что когда канаву переезжаешь какую, углы съезда-выезда остаются такие же. Крюк то торчит весьма далеко. Если вперед вспашешь, задним ходом можно и воткнуться. Цитата
torneo Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) 10 минут назад, Val 10 сказал: Надо бы еще блок согласования Дело в том, что у меня уже установлен фаркоп, тоже под квадрат, но он без нержавейки и конструктив балки не удачный, выходит за пределы бампера. Я это к тому, что проводка с разьемом уже есть, только вот я не знаю, установлен ли блок согласования ? В некоторых харатеристиках написано нужен блок, а в других не нужен. В общем я хочу только балку перекинуть, а этот фаркоп выставлю на авито ! Изменено 11 апреля, 2021 пользователем torneo Цитата
Val 10 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 Понятно. Вообще машина 19 года. А вдруг там уже оригинальный есть? С ними какая-то непонятка. На прадиках он в комплекте по умолчанию. Люди снимают обивку в багажнике, там уже разъёмы закреплены. На 17 годе и хайлюксах он почему-то отдельно за сумашедшие деньги. Но Вам это уже не интересно. Раз было и работало, все в норме. Цитата
torneo Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) 25 минут назад, Val 10 сказал: Раз было и работало, все в норме. Но я честно говоря пока что не знаю как оно там работает, мне пока нечего подключить и проверить. В ближайшем будущем собираюсь купить вело крепление на фаркоп ! Вот, попалось в инете, точно такое же страшненькое устройство у меня установлено ? Был бы Уазик Патриот, оставил бы, а так нет..... Изменено 11 апреля, 2021 пользователем torneo Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) Балтекс делает на любой вкус, и крюк не сильно торчит, в меру. Сталь на элементах крепления к раме 10мм. и ухи для троса есть, т.к. штатное ухо демонтируется. Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
Val 10 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 А на этих штатные уши обратно прикручиваешь. В комплекте болты более длинные, на замену родным. В инструкции все пояснения есть. Цитата
alvisalex Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 Главное чтоб при снятом шаре он не выступал за геометрию бампера, а то заставят снимать или ехать узаконивать переоборудование! Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 «запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили, в которых не более 8 мест для пассажиров) и N1 (грузовые автомобили с допустимой максимальной массой не более 3,5 т) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками…» про задний бампер ничего н нашел но ... "Основное изменение, которое подлежит обязательной регистрации — установка тягово-сцепного устройства (фаркопа), если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС. Дело в том, что серьезное оборудование, способное перевозить значимый груз, интегрируется в кузов автомобиля сваркой или болтами, в просверленные или отведенные для этого отверстия в раме или лонжеронах. К тому же идет подсоединение электрики к бортовой сети — признаки внесения изменений. Если конструкция легкосъемная, то регистрировать ее не нужно" заметьте - "если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС" если предусмотрено - то и пофиг сам фаркоп должен иметь сертификат, и устанавливаться в штатные отверстия, без сверления и сварки далее ... "квадрат" без шара вообще то и не ТСУ ))) если он поставлен в штатные отверстия - никакого "изменения в конструкции" не было а установка шара - как раз легкосъемная но это чисто для оттащить кого-нибудь а вот для телеги нужна электрика, и если ее вывод не сделан штатно (у меня, например, он есть именно штатно) - то проводка электрики уже будет "изменением" Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, ЛеРой сказал: (у меня, например, он есть именно штатно) - то проводка электрики уже будет "изменением" Ты хочешь сказать,что розетка и сам фаркоп были установлены на заводе и вписаны в VIN? Таки по нынешним правилам и коврики не положишь... Изменено 12 апреля, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 23 минуты назад, Борисыч МСК сказал: Ты хочешь сказать,что розетка и сам фаркоп были установлены на заводе и вписаны в VIN? Таки по нынешним правилам и коврики не положишь... в ВИН конечно ничего не вписано ))) более того, фаркоп по каталогу не пробивается, в каталоге по вину у меня нет фаркопа, и накладка заднего бампера без выреза под фаркоп это по каталогу а в реале он стоит и накладка, естественно стоит ... это так наз. тойотовский "афтермаркет", из каталога допов, начинаются номера там с PT PT228-60060 не знаю, есть ли такой на новый Форт, на старый вроде бы был, сейчас точно не проверю, я не дома на мою комплектом продается, фаркоп + накладка соединительные провода "розетка на машине - розетка фаркопа" - продается отдельно, тоже из серии допов, партномер 08921-35870 Hitch Converter Kit а вот основная розетка на машине установлена штатно, под днищем, предполагая при желании владельца установить комплект фаркоп-электрика-накладка заднего бампера, за отдельные денежки у меня конкретно это скорее всего дилерская установка, но я тут не уверен, может для арабов на заводе ставят уже проверить, предназначена ли машина производителем для буксировки очень легко )) достаточно открыть мануал, и посмотреть, есть ли там раздел буксировки прицепа если такой раздел есть, то лезем под машину или в каталог, и ищем розетку - она там должна быть 99% если находим - ставим фаркоп (сертификат в бардачок, если фаркоп не родной), и ездим регистрировать такую установку не нужно Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия: установка предусмотрена изготовителем транспортного средства; на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа; устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились. Регистрация фаркопа в ГИБДД подразумевается в ситуации, когда монтирование проводится самостоятельно или вносятся изменения в конструкцию машины. Борисыч МСК 1 Цитата
alvisalex Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 5 часов назад, ЛеРой сказал: «запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили, в которых не более 8 мест для пассажиров) и N1 (грузовые автомобили с допустимой максимальной массой не более 3,5 т) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками…» про задний бампер ничего н нашел но ... "Основное изменение, которое подлежит обязательной регистрации — установка тягово-сцепного устройства (фаркопа), если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС. Дело в том, что серьезное оборудование, способное перевозить значимый груз, интегрируется в кузов автомобиля сваркой или болтами, в просверленные или отведенные для этого отверстия в раме или лонжеронах. К тому же идет подсоединение электрики к бортовой сети — признаки внесения изменений. Если конструкция легкосъемная, то регистрировать ее не нужно" заметьте - "если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС" если предусмотрено - то и пофиг сам фаркоп должен иметь сертификат, и устанавливаться в штатные отверстия, без сверления и сварки далее ... "квадрат" без шара вообще то и не ТСУ ))) если он поставлен в штатные отверстия - никакого "изменения в конструкции" не было а установка шара - как раз легкосъемная но это чисто для оттащить кого-нибудь а вот для телеги нужна электрика, и если ее вывод не сделан штатно (у меня, например, он есть именно штатно) - то проводка электрики уже будет "изменением" Части сцепного устройства, выступающие за внешние контуры транспортного средства, должны отвечать предписаниям, аналогичным предусмотренным в Правилах ЕЭК ООН № 26-02 Цитата
alvisalex Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 3 часа назад, ЛеРой сказал: в ВИН конечно ничего не вписано ))) более того, фаркоп по каталогу не пробивается, в каталоге по вину у меня нет фаркопа, и накладка заднего бампера без выреза под фаркоп это по каталогу а в реале он стоит и накладка, естественно стоит ... это так наз. тойотовский "афтермаркет", из каталога допов, начинаются номера там с PT PT228-60060 не знаю, есть ли такой на новый Форт, на старый вроде бы был, сейчас точно не проверю, я не дома на мою комплектом продается, фаркоп + накладка соединительные провода "розетка на машине - розетка фаркопа" - продается отдельно, тоже из серии допов, партномер 08921-35870 Hitch Converter Kit а вот основная розетка на машине установлена штатно, под днищем, предполагая при желании владельца установить комплект фаркоп-электрика-накладка заднего бампера, за отдельные денежки у меня конкретно это скорее всего дилерская установка, но я тут не уверен, может для арабов на заводе ставят уже проверить, предназначена ли машина производителем для буксировки очень легко )) достаточно открыть мануал, и посмотреть, есть ли там раздел буксировки прицепа если такой раздел есть, то лезем под машину или в каталог, и ищем розетку - она там должна быть 99% если находим - ставим фаркоп (сертификат в бардачок, если фаркоп не родной), и ездим регистрировать такую установку не нужно Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия: установка предусмотрена изготовителем транспортного средства; на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа; устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились. Регистрация фаркопа в ГИБДД подразумевается в ситуации, когда монтирование проводится самостоятельно или вносятся изменения в конструкцию машины. У нас регистрация фаркопа обязательна, так как это внесение изменения в конструкцию (переоборудование)! Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 33 минуты назад, alvisalex сказал: У нас регистрация фаркопа обязательна, так как это внесение изменения в конструкцию (переоборудование)! 33 минуты назад, alvisalex сказал: У нас регистрация фаркопа обязательна, так как это внесение изменения в конструкцию (переоборудование)! у нас это не переоборудование, если ставится в штатные места, а а/м для буксировки предназначен Цитата
Val 10 Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 У меня есть подозрение, что пока на техосмотр не приедешь, эта тема будет вечной. Да и то не факт. Я вообще уже запутался с этими правилами. В декабре 2020 продлял страховку, сказали новые машины до 4-х лет. Т. Е. в декабре 2021 на техосмотр надо. Теперь уже не совсем понятно. Хоть бы ДПСники тормознули штоль, внесли ясность))) Цитата
ЛеРой Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 8 минут назад, Val 10 сказал: У меня есть подозрение, что пока на техосмотр не приедешь, эта тема будет вечной. Да и то не факт. Я вообще уже запутался с этими правилами. В декабре 2020 продлял страховку, сказали новые машины до 4-х лет. Т. Е. в декабре 2021 на техосмотр надо. Теперь уже не совсем понятно. Хоть бы ДПСники тормознули штоль, внесли ясность))) Для нового автомобиля период прохождения техосмотра составит один раз в четыре года, вместо ранее установленных трех. Машины в возрасте 4-10 лет будут проходит техосмотр раз в два года, а более старые транспортные средства должны подвергаться диагностике ежегодно Цитата
isaenko.v Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 Да, у меня следующий техосмотр в 22году, будет 10лет.Потом каждый год. Цитата
Faiz Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 5 минут назад, isaenko.v сказал: Да, у меня следующий техосмотр в 22году, будет 10лет.Потом каждый год. Мой совет, сделай в этом году на 2 года до ужесточения правил техосмотра... Цитата
isaenko.v Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 Так я и прошел, внесен в базу ЕАИСТО, следующий ТО 27 февраля 2023 года. 10 часов назад, Faiz сказал: Мой совет, сделай в этом году на 2 года до ужесточения правил техосмотра... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.