Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Фаркоп


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, НАССОРОГ сказал:

Фаркоп защита класс.:good:прицепной шар у вас также стоит низко.У меня он стоит как то низко,меня это настораживает.

я не ставлю шар в нормальных условиях, тока если дернуть кого ... обычно просто лежит в багажнике. от шара защитные свойства минимальны, а вот разрушающие любителя сокращать дистанцию до отрицательной - как раз повышенные )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шар стоит низко,но прицепное же оригинал не переделка,просто какая нагрузка будет идти на авто если тащишь прицеп,я на многих фото смотрел везде так низко стоит шар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не таскаю прицеп, поэтому меня эти вопросы не волнуют )) фаркоп нужен был как причал, ну и в плане буксировки куда удобнее трос накидывать

Toyota FJ Cruiser, 2015 год, 3 200 000 ÑÑб.

вот так установлен фаркоп на FJ с завода

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЛеРой сказал:

я не таскаю прицеп, поэтому меня эти вопросы не волнуют )) фаркоп нужен был как причал, ну и в плане буксировки куда удобнее трос накидывать

Toyota FJ Cruiser, 2015 год, 3 200 000 ÑÑб.

вот так установлен фаркоп на FJ с завода

 

Где сам шар?видно что под квадрат, где шар,и причем тут круизер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, НАССОРОГ сказал:

Где сам шар?видно что под квадрат, где шар,и причем тут круизер?

В "американский квадрат" вставляется деталь с прикрученным шаром и получается фаркоп.
Или площадка с лебёдкой...
Или нож-отвал и получается "бульдозер". :)
В этом прелесть квадрата.
FJCruiser - это мечта коллеги ЛеРоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Настырный сказал:

В "американский квадрат" вставляется деталь с прикрученным шаром и получается фаркоп.
Или площадка с лебёдкой...
Или нож-отвал и получается "бульдозер". :)
В этом прелесть квадрата.
FJCruiser - это мечта коллеги ЛеРоя.

это мой круизер )))

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, НАССОРОГ сказал:

Где сам шар?видно что под квадрат, где шар,и причем тут круизер?

круизер тут при том, что фаркоп установлен на заводе ... привел в плане высоты установки

шар сумочке ... поскольку он быстросьемный (на шпильке), то соответственно и поставить его дело одной минуты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шар стоит с установки фаркопа,никогда не снимал,если бы не он,то Форд Транзит был бы в моём бампере,а так себе разбил.

Шар принимает на себя удар,а если удар по сильнее -опять шар и квадрат,срезается стопорный болт квадрата и квадрат уходит назад.

Большой силы удар-тут уж как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mariknv86 сказал:

Поздравляю!

Всегда на фуджик заглядываюсь, в городе их немного.

А по поводу фар - вот хороший вариант:

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/132222-fary-na-fj-cruiser-ot-f0x/

коллега, по поводу фар я еще до покупки выучил почти все )))

пока светодиоды воткнул, потом закажу фары с корректором, а там посмотрим ... но ксенона не будет, факт

 

да, люди ))) тут за фаркоп трут вообще то, и я свою тынцнул сюда тока для иллюстрации стокового фаркопа (кстати, не померял сегодня, некогда было, мотался по городу весь день ... завтра померяю)

 

давайте тут флудить не будем, не по теме то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

докладываю ... на FJ с завода установленный фаркоп высота нижнего края квадрата от земли 45 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.10.2018 в 14:41, ЛеРой сказал:

докладываю ... на FJ с завода установленный фаркоп высота нижнего края квадрата от земли 45 см

Вот это нужный параметр, а то не поймешь сколько в идеале должно быть. Пригодится при изготовлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле можно еще глянуть на Крузаках - у многих тоже заводские фаркомы ... это 150-й и 200-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.10.2018 в 14:41, ЛеРой сказал:

докладываю ... на FJ с завода установленный фаркоп высота нижнего края квадрата от земли 45 см

Замерил у себя,от земли до изгиба крюка 28см а до верхней точки шара 36см,может машина подсевшая уже,подсели пружины,а может и не тот шар выслали,прицеп накидывал чуть зад его подымает,х........ его знает что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не думаю что 45 см есть некий стандарт ... просто померял как есть ))

у себя на Форте не мерял, могу померять ... но у меня 1. самодельный ... 2. я не таскаю телегу, а для целей время от времени вытаскивания кого-нибудь из снега эта высота не критична ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, НАССОРОГ сказал:

Замерил у себя,от земли до изгиба крюка 28см а до верхней точки шара 36см,может машина подсевшая уже,подсели пружины,а может и не тот шар выслали,прицеп накидывал чуть зад его подымает,х........ его знает что делать.

35-42 см от земли до фаркопа с загруженным горизонтальным прицепом.Максимально до 46см

допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.10.2018 в 21:28, isaenko.v сказал:

35-42 см от земли до фаркопа с загруженным горизонтальным прицепом.Максимально до 46см

допускается.

Если я загружу прицеп до тонны,от земли до шара см 30 это низко,вчера ездил подключал прицеп, и по дороге видил такие прицепы на многих машинах,и у них дышло стоит ровно на фаркопе и ровна стоят колеса на прицепе,у меня дышло наклонено чуть вниз, и зад прицепа задрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото фаркоп+дышло,на прицепи видно что заднее колесо ниже переднего,когда одеваю на фаркоп дышло мне нужно его  силай наклонять,может кто то подскажет что сделать чтоб была ровная сцепка. 

DSCN5461.JPG

DSCN5467.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как это крюк на фаркопе крепиться-как то укоротить его может.Чтобы вверх подогнать его придётся греть,но это не здорово для крюка,мне кажется.

Мерял сегодня расстояние от земли до места крепления шара 43 см.(шар-цилиндр-площадка т.е.верх площадки-земля 43 см.)IMG_20181023_165711.thumb.jpg.7c30bd4561bb55c09430d4f8d4eb8a41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, isaenko.v сказал:

Я не знаю как это крюк на фаркопе крепиться-как то укоротить его может.Чтобы вверх подогнать его придётся греть,но это не здорово для крюка,мне кажется.

Мерял сегодня расстояние от земли до места крепления шара 43 см.(шар-цилиндр-площадка т.е.верх площадки-земля 43 см.)IMG_20181023_165711.thumb.jpg.7c30bd4561bb55c09430d4f8d4eb8a41.jpg

Крюк крепится двумя болтами,если отрезать то надо сверлить дырки,но не факт что он будет потом нормальный,когда крепил крюк в прицепное не было не какой регулировки,болты вставил и все, ни в верх ни вниз,как не крути,на прицепном три дырки,две дырки под крюк и одна внизу под страховочный  трос,и все.Сказать был бы дешевый фаркоп другое дело,купил нормальный,лажа полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб выше поднять дышло, есть проставки специальные. Но тут нужно опустить. Правильно? Может, под задний болт прицепного подложить шайбы? Как вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Павел сказал:

Чтоб выше поднять дышло, есть проставки специальные. Но тут нужно опустить. Правильно? Может, под задний болт прицепного подложить шайбы? Как вариант. 

Я понял в чем моя проблема, мне не тот крюк положили,на фото с двумя изгибами,а у меня с одним,буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, НАССОРОГ сказал:

Я понял в чем моя проблема, мне не тот крюк положили,на фото с двумя изгибами,а у меня с одним,буду разбираться.

А по моему крюк неправильно поставлен,он не должен вниз смотреть как плуг,а должен быть параллельно земле установлен.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, isaenko.v сказал:

А по моему крюк неправильно поставлен,он не должен вниз смотреть как плуг,а должен быть параллельно земле установлен.

 

 

 

Так тогда сам шар в бампер будет смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Павел сказал:

Так тогда сам шар в бампер будет смотреть 

Крюк тащит прицеп и наискось их никогда не устанавливают,только паралельно земле,дышлу иначе прицеп будет пытаться вернуть крюк в параллельное состояние т.е.на разрыв будет работать.

А шар будет смотреть в защиту бампера, видимо крюк из-за этого и поставил наискосяк.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...