Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Фаркоп


sergey-a86

Рекомендуемые сообщения

Отличие TRD в кронштейнах, которые прикручиваются к раме. Они саму арматуру чуть пониже опустят. Это из-за другого бампера.

У меня РT-GROUP артикул 09111501. С нашлепкой из нержавейки. Внешний вид оч приличный. Для TRD надо уточнять. Врядли подойдет. Кронштейны короткие будут. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Val 10 сказал:

У меня РT-GROUP артикул 09111501. Для TRD надо уточнять. Врядли подойдет. Кронштейны короткие будут. 

Смотрел я его , хороший внешний вид !  Еще есть похожий ТСС,  Азовский завод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот этот стоял ... не знаю, делают на Форт 2 или нет

https://farkop-poligon.ru/farkopy-proizvodstva-poligon-avto/farkopy-2/farkop-toyota-fortuner-sr-5-bystrosemnyy

под TRD опустить можно шайбами или проставки сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, вместо шара куда лучше переходник со скобой ... ну это если вытаскивать кого

а телегу я не таскаю, поэтому не в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно на TRD поставить. Между L и M вложить пластину необходимой толщины и все. Подозреваю, что в заводском исполнении примерно такое решение и есть. 

Screenshot_20210411_101218_com.adobe.reader.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Val 10 сказал:

 Между L и M вложить пластину необходимой толщины и все. Подозреваю, что в заводском исполнении примерно такое решение и есть. 

 

именно туда, вы правы

кстати, фаркоп от Полигон цельный, а на этом много болтовых соединений

но в каталоге Полигона на Фортунер-2 фаркопа не вижу, вот в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, приветствую всех !   Перерыл тонны информации, и нашел только два фаркопа  под комплектацию TRD

Это Балтекс и ТСС.   Но у Балтекса не квадрат, поэтому остановился на ТСС

Снимок экрана 2021-04-11 в 16.47.26.png

Изменено пользователем torneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Забыл сразу сказать. Надо бы еще блок согласования. Я себе покупал KPL024. Их много разных. И где-то на форуме фотки мои, там указано где без проблем можно вытянуть из салона провода на улицу. 

А съемный еще хорош тем, что когда канаву переезжаешь какую, углы съезда-выезда остаются такие же. Крюк то торчит весьма далеко. Если вперед вспашешь, задним ходом можно и воткнуться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Val 10 сказал:

Надо бы еще блок согласования

Дело в том, что у меня уже установлен фаркоп, тоже под квадрат, но он без нержавейки и конструктив балки не удачный, выходит за пределы бампера.  Я это к тому, что проводка с разьемом уже есть, только вот я не знаю, установлен ли блок согласования ? В некоторых харатеристиках написано нужен блок, а в других не нужен.  В общем я хочу только балку перекинуть, а этот фаркоп выставлю на авито !

Изменено пользователем torneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Вообще машина 19 года. А вдруг там уже оригинальный есть? С ними какая-то непонятка. На прадиках он в комплекте по умолчанию. Люди снимают обивку в багажнике, там уже разъёмы закреплены. На 17 годе и хайлюксах он почему-то отдельно за сумашедшие деньги. Но Вам это уже не интересно. Раз было и работало, все в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Val 10 сказал:

Раз было и работало, все в норме. 

Но я честно говоря пока что не знаю как оно там работает, мне пока нечего подключить и проверить. В ближайшем будущем собираюсь купить вело крепление  на фаркоп !

Вот, попалось в инете, точно такое же страшненькое устройство у меня установлено ?  Был бы Уазик Патриот, оставил бы, а так нет.....

Screenshot_20210411_180453_com.avito.android.jpg

Изменено пользователем torneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балтекс делает на любой вкус, и крюк не сильно торчит, в меру. Сталь на элементах крепления к раме 10мм. и ухи для троса есть, т.к. штатное ухо демонтируется. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на этих штатные уши обратно прикручиваешь. В комплекте болты более длинные, на замену родным. В инструкции все пояснения есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб при снятом шаре он не выступал за геометрию бампера, а то заставят снимать или ехать узаконивать переоборудование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили, в которых не более 8 мест для пассажиров) и N1 (грузовые автомобили с допустимой максимальной массой не более 3,5 т) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками…»

 

про задний бампер ничего н нашел

 

но ... 

"Основное изменение, которое подлежит обязательной регистрации — установка тягово-сцепного устройства (фаркопа), если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС. Дело в том, что серьезное оборудование, способное перевозить значимый груз, интегрируется в кузов автомобиля сваркой или болтами, в просверленные или отведенные для этого отверстия в раме или лонжеронах. К тому же идет подсоединение электрики к бортовой сети — признаки внесения изменений. Если конструкция легкосъемная, то регистрировать ее не нужно"

 

заметьте - "если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС"

если предусмотрено - то и пофиг

сам фаркоп должен иметь сертификат, и устанавливаться в штатные отверстия, без сверления и сварки

 

далее ... "квадрат" без шара вообще то и не ТСУ ))) если он поставлен в штатные отверстия - никакого "изменения в конструкции" не было

а установка шара - как раз легкосъемная

но это чисто для оттащить кого-нибудь

а вот для телеги нужна электрика, и если ее вывод не сделан штатно (у меня, например, он есть именно штатно) - то проводка электрики уже будет "изменением"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЛеРой сказал:

(у меня, например, он есть именно штатно) - то проводка электрики уже будет "изменением"

Ты хочешь сказать,что розетка и сам фаркоп были установлены на заводе и вписаны в VIN?

Таки по нынешним правилам и коврики не положишь...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Ты хочешь сказать,что розетка и сам фаркоп были установлены на заводе и вписаны в VIN?

Таки по нынешним правилам и коврики не положишь...

в ВИН конечно ничего не вписано )))

более того, фаркоп по каталогу не пробивается, в каталоге по вину у меня нет фаркопа, и накладка заднего бампера без выреза под фаркоп

это по каталогу

 

а в реале он стоит и накладка, естественно стоит ... это так наз. тойотовский "афтермаркет", из каталога допов, начинаются номера там с PT

PT228-60060

не знаю, есть ли такой на новый Форт, на старый вроде бы был, сейчас точно не проверю, я не дома

на мою комплектом продается, фаркоп + накладка

 соединительные провода "розетка на машине - розетка фаркопа" - продается отдельно, тоже из серии допов, партномер 

08921-35870 Hitch Converter Kit

RO-lakQGNsR5mIMM28_aBbGU2Ik-1920.jpg

 

а вот основная розетка на машине установлена штатно, под днищем, предполагая при желании владельца установить комплект фаркоп-электрика-накладка заднего бампера, за отдельные денежки

J58pWTWzqBlkUm_lxpwzguFKuB0-960.jpg

у меня конкретно это скорее всего дилерская установка, но я тут не уверен, может для арабов на заводе ставят уже

 

проверить, предназначена ли машина производителем для буксировки  очень легко )) достаточно открыть мануал, и посмотреть, есть ли там раздел буксировки прицепа

если такой раздел есть, то лезем под машину или в каталог, и ищем розетку - она там должна быть 99%

4Q7gVtPl4gkXuxcLJpHzleYPAjQ-960.jpg

если находим - ставим фаркоп (сертификат в бардачок, если фаркоп не родной), и ездим

регистрировать такую установку не нужно

 

 

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.

Регистрация фаркопа в ГИБДД подразумевается в ситуации, когда монтирование проводится самостоятельно или вносятся изменения в конструкцию машины.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ЛеРой сказал:

«запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили, в которых не более 8 мест для пассажиров) и N1 (грузовые автомобили с допустимой максимальной массой не более 3,5 т) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками…»

 

про задний бампер ничего н нашел

 

но ... 

"Основное изменение, которое подлежит обязательной регистрации — установка тягово-сцепного устройства (фаркопа), если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС. Дело в том, что серьезное оборудование, способное перевозить значимый груз, интегрируется в кузов автомобиля сваркой или болтами, в просверленные или отведенные для этого отверстия в раме или лонжеронах. К тому же идет подсоединение электрики к бортовой сети — признаки внесения изменений. Если конструкция легкосъемная, то регистрировать ее не нужно"

 

заметьте - "если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС"

если предусмотрено - то и пофиг

сам фаркоп должен иметь сертификат, и устанавливаться в штатные отверстия, без сверления и сварки

 

далее ... "квадрат" без шара вообще то и не ТСУ ))) если он поставлен в штатные отверстия - никакого "изменения в конструкции" не было

а установка шара - как раз легкосъемная

но это чисто для оттащить кого-нибудь

а вот для телеги нужна электрика, и если ее вывод не сделан штатно (у меня, например, он есть именно штатно) - то проводка электрики уже будет "изменением"

Части сцепного устройства, выступающие за внешние контуры

транспортного средства, должны отвечать предписаниям, аналогичным

предусмотренным в Правилах ЕЭК ООН № 26-02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ЛеРой сказал:

в ВИН конечно ничего не вписано )))

более того, фаркоп по каталогу не пробивается, в каталоге по вину у меня нет фаркопа, и накладка заднего бампера без выреза под фаркоп

это по каталогу

 

а в реале он стоит и накладка, естественно стоит ... это так наз. тойотовский "афтермаркет", из каталога допов, начинаются номера там с PT

PT228-60060

не знаю, есть ли такой на новый Форт, на старый вроде бы был, сейчас точно не проверю, я не дома

на мою комплектом продается, фаркоп + накладка

 соединительные провода "розетка на машине - розетка фаркопа" - продается отдельно, тоже из серии допов, партномер 

08921-35870 Hitch Converter Kit

RO-lakQGNsR5mIMM28_aBbGU2Ik-1920.jpg

 

а вот основная розетка на машине установлена штатно, под днищем, предполагая при желании владельца установить комплект фаркоп-электрика-накладка заднего бампера, за отдельные денежки

J58pWTWzqBlkUm_lxpwzguFKuB0-960.jpg

у меня конкретно это скорее всего дилерская установка, но я тут не уверен, может для арабов на заводе ставят уже

 

проверить, предназначена ли машина производителем для буксировки  очень легко )) достаточно открыть мануал, и посмотреть, есть ли там раздел буксировки прицепа

если такой раздел есть, то лезем под машину или в каталог, и ищем розетку - она там должна быть 99%

4Q7gVtPl4gkXuxcLJpHzleYPAjQ-960.jpg

если находим - ставим фаркоп (сертификат в бардачок, если фаркоп не родной), и ездим

регистрировать такую установку не нужно

 

 

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.

Регистрация фаркопа в ГИБДД подразумевается в ситуации, когда монтирование проводится самостоятельно или вносятся изменения в конструкцию машины.

У нас регистрация фаркопа обязательна, так как это внесение изменения в конструкцию (переоборудование)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, alvisalex сказал:

У нас регистрация фаркопа обязательна, так как это внесение изменения в конструкцию (переоборудование)!

 

33 минуты назад, alvisalex сказал:

У нас регистрация фаркопа обязательна, так как это внесение изменения в конструкцию (переоборудование)!

у нас это не переоборудование, если ставится в штатные места, а а/м для буксировки предназначен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрение, что пока на техосмотр не приедешь, эта тема будет вечной. Да и то не факт. 

Я вообще уже запутался с этими правилами. В декабре 2020 продлял страховку, сказали новые машины до 4-х лет.

Т. Е. в декабре 2021 на техосмотр надо. Теперь уже не совсем понятно. 

Хоть бы ДПСники тормознули штоль, внесли ясность))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Val 10 сказал:

У меня есть подозрение, что пока на техосмотр не приедешь, эта тема будет вечной. Да и то не факт. 

Я вообще уже запутался с этими правилами. В декабре 2020 продлял страховку, сказали новые машины до 4-х лет.

Т. Е. в декабре 2021 на техосмотр надо. Теперь уже не совсем понятно. 

Хоть бы ДПСники тормознули штоль, внесли ясность))) 

Для нового автомобиля период прохождения техосмотра составит один раз в четыре года, вместо ранее установленных трех. Машины в возрасте 4-10 лет будут проходит техосмотр раз в два года, а более старые транспортные средства должны подвергаться диагностике ежегодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня следующий техосмотр

в 22году, будет 10лет.Потом каждый год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, isaenko.v сказал:

Да, у меня следующий техосмотр

в 22году, будет 10лет.Потом каждый год. 

Мой совет, сделай в этом году на 2 года до ужесточения правил техосмотра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и прошел, внесен в базу

ЕАИСТО, следующий ТО 27 февраля 2023 года. 

10 часов назад, Faiz сказал:

Мой совет, сделай в этом году на 2 года до ужесточения правил техосмотра...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...