ЛеРой Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 продолжаем разговор процесс постройки люстры идет полным ходом, и приближается к завершающей стадии - т.е. к собственно подключению ея а пока изготовлена коробочка, в каковую засунуты кнопки ... и все вместе благополучно поселилось в том самом месте, где и планировалось - позади переднего плафона, между плафоном и лобовым стеклом, выше зеркала изготовление коробочки и поиск кнопочек, однако, оказались не таким уж и простым делом во-первых, кнопки ... оригинальные тойотовские - вертикально ориентированы и довольно длинные в глубину коробки, что делало бы коробочку довольно громоздкой к тому-же следует учитывать цену на оригиналы (от 1600 и выше, до 3000 рублей за именно кнопку подключения люстры от FJ Круизера) конечно, их можно было бы завалить на бок, но короче они от этого не стали бы (и дешевле), к тому же пиктограммы бы расположились не по фен-шую найденый же мною австралийский магазинчик с заменителями, сделаными под оригинал, но куда как дешевле, через неделю после оплаты отписался, что не отправляет за пределы Австралии (хотя на е-бее стояло "worldwide"), и вернул деньги поэтому я начал рыться в тырнетах в поисках заменителей, подходящих по стилю ... и в принципе нашел кнопки от Хюндай, горизонтально ориентированные, с правильными пиктограммами, вполне доступные по цене ... но надыбаные партномера предполагали, что кнопочка будет без разьема а поиск разьемов (по тойотовским кнопарям я через это прошел уже) - та еще маета опять же надо было бы что-то как-то решать с посадочными местами, т.е. искать какую-то панель под эти кнопки, и потом ее дербанить поэтому пришлось и от этих кнопочек отказаться, и остановился я на кнопках от "Приоры", каковые 1. небольшие по размеру, включая размер в глубину коробки вместе с разьемами 2. с правильными пиктограммами 3. и ваще вполне соответствуют (зырим фотки) проблема с посадочными местами под них решилась просто - купил приоровскую центральную консоль, на каковой имеются два слота под 2 кнопки каждый на фото консоль уже разфигачена на три части, слоты (отмечены стрелочками на фото) были оттуда благополучно вырезаны, а консоль отправилась туда, где ей вообще-то и место - на свалку вырезаное предполагалось вклеить на лицевую сторону изготавливаемой коробочки, что впоследствии и было сделано далее я направился к товарищу, руки у которого растут откуда надо, и упомянутый товарищ упомянутую коробочку мне и изготовил, для начала сотворив болванку из пенофлекса потом эта болванка обклеивалась стеклотканью, шлифовалась, шпаклевалась, снова шлифовалась ... и так далее, и так далее после чего была покрашена в черный матовый цвет, и благополучно воткнута на причитающееся ей место, закрепившись на оном двумя саморезами, вкрученными изнутри футляра для очков подошла идеально, конфигурация потолка/обратной стороны плафона соблюдена 1:1, встала намертво результат трудов товарища и моего манагерского гения - на фото продолжение следует Цитата
Сергей К Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Отличненько, вот обшить бы материалом в цвет потолка , но и с черной панелью вроде неплохо гармонирует, мультитроникс бы там нормальненько встал Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Отличненько, вот обшить бы материалом в цвет потолка , но и с черной панелью вроде неплохо гармонирует, мультитроникс бы там нормальненько встал та можно было в цвет покрасить, но чета мне черная более понравилась Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Я думаю скоро машинка будет как в фильме"Назад в будующее"-столько прибамбасов! да ну ... не так уж их и много, а тех, которые заметны, вообще чуть-чуть вот и люстрочка - малозаметная Цитата
ЛеРой Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 ну и финальная часть марлезонского балета, т.е. проводка и подключение т.к. девайс должен быть сьемным, то ковырянием дырок в рейлах дело не ограничилось после дыркоделания в наковыренное всендаливаются типа розетки (фото 1), для чего через рейл предварительно нужно протащить провода - 3х жильный для передней люстры, и 2х жильный для задней (фото 2, 3) в опоре рейла ковыряем дырку для протаскивания проводов в салон ... я выбрал заднюю опору ввиду того, что на китайских рейлах крышка задней опоры еле-еле держалась, т.е. по логике ее легче всего сдернуть, несмотря на то, что посажена была на герметик ... эксперимент подтвердил мои предположения, сдернулась без особых проблем (фото 4 и 5) провода тянем по потолку к передней стойке, где выводим вниз к протянутым через дыры в рейлах проводам припаиваем те самые "розетки", розетки крепим к рейлам на 4х саморезах и куче герметика (фото 6) сверлит дырки трудно, внутренняя поверхность рейла не вертикальна ... огрехи сверления в виде царапин впоследствии устранил перманентным маркером к проводам, идущим с люстры, припаиваем "вилку" разьема разьемы, естественно, водонепроницаемые, по-поводу разьемов выражаю безразмерную благодарность Борисычу и v.p., ибо без них мне разьемов не видать, как своих ушей ... (фото 7, 8, 9) тут получилось не очень красиво, но имея ввиду сьемность люстр - провода незаметными сделать не получилось силовые провода цепляются на реле, управляющие от реле тянутся на коробочку с кнопарями, о которой я уже сообщал силовые запитаны с зажигания ... тут были варианты, но решил, что так будет лучше (можно было, например, на габариты запитать, или на ближний свет) результат ... (фото aaa и bbb) переднюю люстру пришлось сдвинуть назад, за междверную стойку, примерно на 1/3 задней двери - при таком расположении капот не засвечивается вообще на кнопках работает как индикация включения (фото сcc), так и подсветка пиктограмм при включении габаритов дабы включенные пиктограммы не мозолили глаз когда использование люстры не предполагается, отключение подсветки пиктограмм при включенных габаритах реализовано через четвертую кнопку т.е. если габариты включены - нажал крайнюю справа кнопку, и загорелись пиктограммы на всех кнопках ... выключил ее же, пиктограммы погасли фонарики еще не регулировал, весь процесс только часа полтора как закончен, потом как-нибудь Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 поперечины - самая дорогая часть конструкции (конкретно эти) ... тут возможны варианты, я упоминал их в первом посте, по-моему брал я их в магазине RedPoint в г. Новосибирске http://redp.ru/catalog/bagazhnik_bazovyy_osnova-13627/?brand=Thule есть практически аналогичные поперечины российского производителя Fico, там ценник в районе 7 тыщ http://www.probagaznik.ru/foto/fico-1.jpg есть аналогичные новозеландские Prorack Whispbar, цена чуть ниже, чем на Тулю http://avto-bagazniki.ru/item/105-prorack-whispbar-na-rejjlingi если не гнаться за аэродинамичностью поперечин, то ценник снижается Цитата
Сергей К Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 поперечины - самая дорогая часть конструкции (конкретно эти) ... тут возможны варианты, я упоминал их в первом посте, по-моему брал я их в магазине RedPoint в г. Новосибирске http://redp.ru/catalog/bagazhnik_bazovyy_osnova-13627/?brand=Thule Да ! блин ценник не для слабонервных! Но красивые! Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Классно смотрится, а главное функционально! ночью протестил ... честно говоря, от светодиодов ожидал меньшего ... Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Да ! блин ценник не для слабонервных! Но красивые! да, ценник конский, согласен ... но по разным причинам решил брать именно их, более дешевые варианты по разным причинам не подошли (хлипкий, по отзывам, замок на Фико, узкий паз на Фико и Прораках и т.д.) на мой взгляд, Туля - самое люстропригодное устройство из всего, что на рынке имеется если же ставить обычные поперечины, не обращая внимание на то, что они будут выдаваться за рейлы, то ценник весьма гуманен и разборки с укладкой проводов будут не такими сложными можно и самому изготовить, технические проблемы решаемы, но я провентилировал вопрос и пришел к выводу, что в случае изготовления конструкции более-менее быстросьемной цена вопроса приблизится к Тулевским если же делать стационарную конструкцию, то тут все значительно проще, дешевле, и провода можно уложить изнутри профилей, без выхода их наружу на разьемы тут масса вариантов Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Стас, во такую же хочу Юра, в деньгах оно получилось ... кхм ... ниразу не дешево, сабака! но ты ж думал корыто ставить вроде ... дык фонарики качественно втыкаются на корыто, еще и проще будет с проводкой я было подумывал, но корыто мне не нужно совершенно Цитата
andreyakulin Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 хочу одну узкую длинную диодную люстру - кто знает где взять ? Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 хочу одну узкую длинную диодную люстру - кто знает где взять ? коллега, их навалом в магазинах и на рынках ... ценник, правда, не малый Цитата
Adler Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 хочу одну узкую длинную диодную люстру - кто знает где взять ?Дешевле чем на ибее, из Китая в основном,не найдешь.Я себе там нашел,уже отправили. Правда пока на крышную люстру не созрел, взял под номер 22 дюйма изогнутую. У нас люстры в два три раза дороже в интернет магазинах выходят.Как придет,поставлю,выложу. Цитата
Adler Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Вот люстрочка пришла,качество корпуса хорошее,изгиб четко по кромке бампера, в комплекте кабель в изоляции с реле,предохранителем и кнопкой уже присоединенной к кабельной сборке. Примерил под номер,встает четко на высоту проема под номером. Придется только бампер снимать для установки,т.к. надо подрезать пластмассовые ребра решетки что вглубь люстру установить подлицо с бампером. Может погода на праздниках позволит тюнингом заняться. Цитата
Adler Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Вот чуток дожди отшли и потеплело. Решил наконец-таки установить люстру. Сразу скажу,что до установки разобрал люстру и забронировал оргстекло прозрачной пленкой, т.к. оно мне показалось тонковатым. Также припаял к концам провода клемы для соединения с проводкой идущей в комплекте.Вообщем сначала думал снять бампер,но потом начав работу со съема решетки радиатора, отказался от этой идеи, т.к. всё можно сделать на месте. Снял решётку, обклеил бампер хозяйственной лентой,чтобы не царапать бампер в ходе примерочных работ.Дальше примерил саму люстру. Впринципе стала как тут и была, только нужно немного утопить вглубь проема,где нам мешают пластмассовые перегородки,которые я и удалил нагретым канцелярским ножом.Теперь люстра стала четко по нижней кромке бампера.Примерка вместе с номером. Оказались чуть длинными крепежи для нашего проема. Пришлось просверлить дырочки чуток повыше, старые думаю потом зглушками закрою,пилить не стал.К бамперу прикрепил болтами под шестигранник,которые идут в комплекте. Изнутри бампера подложил первоначально большие шайбы по 4 см в даметре,чтобы была больше плоскость зажима пластика.Вот так стал по бамперуНу и вот результаты.Как подключал и заводил в салон думаю объяснять не стоит.Попробовал включить по темноте сегодня и приятно был сражен)))) свет точно убийца колхозного ксенона))) Цитата
Susuman Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Сделано неплохо и вещь, наверное, полезная. Только, вот, думаю, как быстро меня гайцы на кукан посадят, если себе поставлю? Цитата
Старый мельник Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Вверх-вниз регулируется или намертво пикручена ? Цитата
kurganoid Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Сделано неплохо и вещь, наверное, полезная. Только, вот, думаю, как быстро меня гайцы на кукан посадят, если себе поставлю?крышку бы защитную на неё Цитата
Susuman Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 крышку бы защитную на неё Верно. А то как бы как с продаваемыми светодиодными габаритами не случилось - пара лет и начинают чернеть и перегорать. Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Адлер, отлично! главное допер забронировать это мне с люстрами на крыше и пофиг, а при установке в бампер оргстекло через несколько месяцев будет напоминать весьма мутную ерунду Цитата
наполеон Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Сделано неплохо и вещь, наверное, полезная. Только, вот, думаю, как быстро меня гайцы на кукан посадят, если себе поставлю? А за что,они должны натянуть? Цитата
Adler Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Сделано неплохо и вещь, наверное, полезная. Только, вот, думаю, как быстро меня гайцы на кукан посадят, если себе поставлю? Может быть Казань и более законопослушный город, не спорю,но как у нас ездят с колхоз-ксеноном слепят и в туманках и везде где только можно всунуть и ГАИ на это наплевать,так и за эту люстру никто и не спросит. Кстати всегда можно выдернуть предохранитель и сказать,что она для красоты если уж сильно припечет. Цитата
Adler Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 крышку бы защитную на неё А крышку зачем? Оргстекло забронировал, если все же разобьется,то можно выпилить новое накрайняк. А если по греметичности,то притянуто всё хорошо и на резиновой прокладке, думаю потеть и течь не будет как ДХО. Цитата
Adler Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Вверх-вниз регулируется или намертво пикручена ? Вообще если расслабить по бокам болты можно и порегулировать,но ход малый там остался из-за скудного пространства под номером. Скажу из вчерашних испытаний вертеть вниз вверх ее смысла нет,т.к. при ровной установке свет распространяется и на 10 метров выше машин, ну и соответственно прямо и в стороны тоже освещает как прожектор. Думаю если пытаться сделать так чтобы люстра не слепила никого,то ее нужно практически в землю направить. Цитата
kurganoid Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 При наличии крышки вообще никто не довяжется Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.