Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собственно ... (см .картинки)

 

На идею меня натолкнул Юран своим козырьком (за что ему многая лета!) ... ибо для чего еще нужен козырек, как не для защиты от засветки капота?

Насколько мне нужен козырек - я еще не понял, но люстру захотелось зверски.

Зачем - это другой вопрос, но если уж мне че захотелось ... короче, поставил.

Серьезный внедорожный свет - это другие фонарики, другие деньги, другие проблемы с проводкой, а мне захотелось именно на светодиодах. Пусть будет, че. Причем балки светодиодной не хотелось,а хотелось фонариков ...

С течением времени хотелки оформились следующим образом:

 

1. Светодиодные фонарики в один ряд, типа - узкие (щас думаю, что вперед можно было и 2-х рядные воткнуть), на 5-6 диодов, боковые широконаправленные, средние - узконаправленные, типа - дальний свет. Разумеется, и подключаться они должны по отдельности.

2. Конструкция должна быть сьемной по ряду причин.

3. Конструкция не должна выезжать за пределы рейлов - типа некрасиво.

4. Пару фонариков для подсветки сзади, ну мало-ли че, вдруг надо будет подстветить ... широконаправленные, разумеется.

5. Никаких торчащих проводов, гофры по водостоку, заводки проводов через уплотнители дверей, дырок в крыше и тому подобного извращенства. Делать - так делать.

 

Фонарики взял на авторынке, их там есть.

 

Съемность конструкции обеспечена установкой фонариков на Тулю. Одна из последних моделей Тулей,  WingBar Edge, как раз не торчит за рейлы, и имеет в себе Т-образный паз, закрываемый резинкой, в каковой паз запихиваются этакие закладные болты, на каковые болты и ставятся разные приблуды. Почему бы заместо приблуд не воткнуть фонарики? - подумал я, и наведался к знакомому токарю, который и выточил мне болтики по побразу и подобию крепежных болтов из комплекта фонариков, но с головкой под упомянутый Тулевский паз.

 

Тулю брал здесь

http://redp.ru/catalog/bagazhnik_bazovyy_osnova-13627/?brand=Thule

 

Провода уложены в тот же паз, под резинку (которая для этого была порублена на части, дабы закрывать промежутки между кронштейнами), но в силу того, что паз неглубок, кронштейн каждого конкретного фонарика пришлось обьезжать, высовывая провод наружу, и впехивая его потом обратно. Торчания проводов практически не произошло, ввиду его (торчания) незаметности в районе кронштейнов. Минус, разумеется, сразуже спаялся в один провод, плюсы внешних и внутренних так же спаялись соответственно, так что на выходе мы имеем три провода для передней люстры, и два провода для задней.

 

Далее в планах проводка через рейлы, для чего мне нужны РАЗЪЕМЫ, с каковыми, надеюсь, наши московские коллеги мне помогут (у нас потребных разъемов с потребным классом водозащиты нету, мля, а если и есть, то места эти конкретно засекречены, я их не нашел), за что им (коллегам, а не разъемам) заранее благодарность!

 

Кнопки ... тут пока трудно все. Заказал, оплатил, и наступило 5-и дневное молчание (на данный момент). Будем посмотреть, короче ... Куда их втыкать - тоже будем посмотреть, сначала их надо поиметь. Либо освобождаю место в панелке под пепельницей (я воткнул рестайлову, на 5 слотов), либо креативить специальный блочек - шикарное место под него между передним плафоном и зеркалом заднего вида. И закрепить есть куда - там как раз проходит усилитель крыши, хоть на саморезы впендюливай. 

Короче - продолжение следует.

 

Специальная благодарность Сергею К за надыбаный, купленый, и засланый мне кенгурин! На каковой сегодня переехали дневные ходовые и передняя камера.

post-296-0-92598600-1409848475_thumb.jpg

post-296-0-36274100-1409848696_thumb.jpg

post-296-0-88353500-1409848701_thumb.jpg

post-296-0-98465900-1409848707_thumb.jpg

post-296-0-60243000-1409848715_thumb.jpg

post-296-0-62241100-1409848722_thumb.jpg

post-296-0-93967900-1409848728_thumb.jpg

post-296-0-20718700-1409848736_thumb.jpg

post-296-0-26018800-1409848743_thumb.jpg

  • Лайк 1
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    49

  • Adler

    19

  • alvisalex

    13

  • Susuman

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 А у вас за доп свет ГБДД не дрючить? У нас по правилам низзя выше уровня фар устанавливать световые приборы.

Опубликовано

 

 А у вас за доп свет ГБДД не дрючить? У нас по правилам низзя выше уровня фар устанавливать световые приборы.

насчет "выше уровня" у нас вроде ниче нету ... других запретов хватает

а где ты там нашел световые приборы? они че - горят?

это "надежно закрепленный, перевозимый на багажнике груз"

 

внедорожник может быть оборудован фарой-искателем и т.д, каковая не может быть использована на дорогах общего пользования ...

ну дык я и не включаю ... гы

Опубликовано

насчет "выше уровня" у нас вроде ниче нету ... других запретов хватает

а где ты там нашел световые приборы? они че - горят?

это "надежно закрепленный, перевозимый на багажнике груз"

 

внедорожник может быть оборудован фарой-искателем и т.д, каковая не может быть использована на дорогах общего пользования ...

ну дык я и не включаю ... гы

 

Ага, но требуют чтобы они были зачехлены на дорогах общего пользования!  ;)

Опубликовано

Ага, но требуют чтобы они были зачехлены на дорогах общего пользования!  ;)

с зачехлением я, честно говоря, не в курсе ... вроде у нас обязалова нету ... а зачем мне груз чехлить? он имеет класс защиты IP-68  :P 

Опубликовано

с зачехлением я, честно говоря, не в курсе ... вроде у нас обязалова нету ... а зачем мне груз чехлить? он имеет класс защиты IP-68  :P

 

Эт принципиальный испэктор тебе не попадался видать!  ;) , ну а IP 68 можно хоть в фонтан ставить!  :good: Слабое место китайских это место ввода кабеля, ну и уплотнитель со временем подсыхает!

Опубликовано

У нас тоже требуют чехлить. Это если дпс захотят, как до столба ....

А получилось отлично, как там и были. :good:

Опубликовано

Эт принципиальный испэктор тебе не попадался видать!  ;) , ну а IP 68 можно хоть в фонтан ставить!  :good: Слабое место китайских это место ввода кабеля, ну и уплотнитель со временем подсыхает!

народ вроде с ними ездит ... к тому же сами фонарики - это не самая дорогая часть конструкции  :blink: 

Опубликовано

И смотрятся не громоздко, аккуратненько.

после установки просек, что передок можно было б и взгромоздить чутка, типа двухрядники поставить ... визуально смотрелось бы лучше, мне кажется

Опубликовано (изменено)

Ну мне как даме можно))

великолепно,чудесно,замечательно,красиво,обалденно,шикарно...

как у Высоцкого:

- я Вань такую же хочу!

Великая вещь, дружба умной головы с умелыми руками))

Изменено пользователем EVA
Опубликовано

Ваще шикарно получилось. Давно вынашивал такую идею. Вот он образец для подражания.

Саныч, образцов в тырнетах представлено море, на любой вкус ... но практически все, что я надыбал, сделано как-то не по человечески - провода в разные стороны, заводка через двери и т.д.

ну вот например ...

http://www.drive2.ru/l/4090041/

ужас какой!

 

однако есть и луч света в темном царстве ...

http://forum.soundspeed.ru/showthread.php?15026-150-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-%D0%9B%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D1%83-%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

 

однако, саму люстру уже воткнув, я поимел мнение, что переднюю перекладину можно было бы чутка перегрузить

машина не маленькая, поэтому воткнуть на переднюю перекладину фонарики большего размера было бы оправдано, мне кажется

ну например ...

http://tankomobile.ru/light-hanma-hml-1518-60.html

или

http://tankomobile.ru/light-lumgreen-lg-d018b.html

 

в общем, что-то типа этого

 

установка же всего этого хозяйства на Тулю ваще делает проект небюджетным

Туля, падла, дорогая

однако я тут немножко провентилировал вопрос - изготовление этаких сьемных поперечин обошлось бы примерно в те же деньги

если кто варит сам - тут простор для творчества

на рынке есть подобные поперечины и дешевле, например российского изготовления Fico, но по разным причинам мне они не подошли

имеется и родная Тойотовская система поперечин, пратнумбер и все такое, но ценник там выше Тулевских

 

так что как пример для подражания - не знаю, но как информация к размышлению - вполне

Опубликовано

Ну мне как даме можно))

великолепно,чудесно,замечательно,красиво,обалденно,шикарно...

как у Высоцкого:

- я Вань такую же хочу!

Великая вещь, дружба умной головы с умелыми руками))

в моем случае - дружба умной головы (моей  :rolleyes: ) с умелыми руками специалиста (а вот это уже не я)

к тому же проект не закончен ... вот закончу - буду пожинать лавры

 

неплохо было бы еще проверить, че это в результате дало, кроме эстетического наслаждения - я имею ввиду, как все это хозяйство будет светить

 

кстати, передняя перекладина установлена на конкретном месте чисто временно

скорее всего ее придется сдвигать назад, чтобы устранить засветку капота

тут буду экспериментировать при установке проводов уже

 

обратите внимание - у многих жипов рейлинги ваще установлены таким образом, что передняя стойка приходится на место, находящееся на линии стыка передней и задней дверей, т.е. сама передняя перекладина с фонарями будет примерно на уровне середины задней двери

Опубликовано

Образец один. Это вариантов много. Сейчас ставлю антенну на телевизор. А следующий шаг хочу тоже поставить такого рода светильник. Только присмотриваюсь к клеящимся белого цвета с маленькими плоскими фонариками.

Опубликовано

Образец один. Это вариантов много. Сейчас ставлю антенну на телевизор. А следующий шаг хочу тоже поставить такого рода светильник. Только присмотриваюсь к клеящимся белого цвета с маленькими плоскими фонариками.

вот с клеящимися - аккуратнее

если рейлинги есть - то они не влезают, что экспериментально подтвердил Юран

рейлы у нас стоят не как у людей, даже у РАВ-4 расстояние между рейлами шире

(Тулевские поперечины с жипов нам не идут по длине, наши - это скорее от Короллы)

Опубликовано

@ЛеРой,А если сдвигать силы света хватит?Фонарики кажутся слабыми,или я просто привыкла к этим старым прожекторам на джипах..В моем случае это непонимание от незнания))

Опубликовано

@ЛеРой,А если сдвигать силы света хватит?Фонарики кажутся слабыми,или я просто привыкла к этим старым прожекторам на джипах..В моем случае это непонимание от незнания))

 

Это светодиодные LED светильники, каждый потребляет примерно ватт 7- 10, имеет довольно мощный и сконцентрированный световой поток хорошего белого спектра, метров на 30-35 думаю будет как днем  :)​ 

Опубликовано

@ЛеРой,А если сдвигать силы света хватит?Фонарики кажутся слабыми,или я просто привыкла к этим старым прожекторам на джипах..В моем случае это непонимание от незнания))

должно хватить, сдвиг то будет от силы на метр, вроде ниочем

ну а как они вообще светят - могу узнать только после эксперимента, каковой пока откладывается ввиду отсутствия кнопок и разьемов

в принципе, народ ставил, вроде категорически недовольных я в тырнетах не встречал

хотя это конечно не "старый" свет, с галогенками от Хелы сравнивать, я думаю, не стоит

 

соберу все комплектующие - отчитаюсь за свет, пока - никак :(

Опубликовано

кхм ... это где-нибудь написано?

"6.3.4 Размещение

6.3.4.1 По ширине - та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

6.3.4.2 По высоте - не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M1.

Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена.

Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света."

 

http://files.stroyinf.ru/Data1/43/43489/#i885726

Опубликовано

"6.3.4 Размещение

6.3.4.1 По ширине - та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

6.3.4.2 По высоте - не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M1.

Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена.

Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света."

 

http://files.stroyinf.ru/Data1/43/43489/#i885726

если честно, коллега, нифига не понял ...  :angry: 

Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света."

Опубликовано
если честно, коллега, нифига не понял ...   

Смысл в том, что дополнительно можно ставить только ОДНУ пару доп.света, при условии отсутствия штатных противотуманок. И верхняя граница корпуса не должна быть выше оптической оси головного света.

Опубликовано

Смысл в том, что дополнительно можно ставить только ОДНУ пару доп.света, при условии отсутствия штатных противотуманок. И верхняя граница корпуса не должна быть выше оптической оси головного света.

а как-же фара-искатель для внедорожника?

Опубликовано

а как-же фара-искатель для внедорожника?

нельзя. только для спецслужб.

Опубликовано
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОССТАНДАРТ РОССИИ ГОСТ Р 51709-2001

 

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей.

Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.

 

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Опубликовано

Я сейчас в Иркутске. Не был тут 21 год. В кабаке. Клаасссссс. Светильников много. Еva Сибирь это круто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...