Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Головка блока цилиндров двигателя


Слоник
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

При подъёме в гору, в расширительном бачке, происходить "бульканье".

У кого была такая проблема? У друга была такая проблема на PRADO, у него накрылась головка блока цилиндров двигателя.

Может ещё есть, другие причины такого поведения?

На ровной дороге, машина ведёт себя идеально и бачок тоже.

И кто разбирается в электронных каталогах, помогите найти OEM-номер головки блока цилиндра двигателя.

Изменено пользователем Слоник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ровной дороге, машина ведёт себя идеально и бачок тоже.

При пробитой прокладке или трещине такого бы не было.

 

При подъёме в гору, в расширительном бачке, происходить "бульканье".

Может быть, что под значительной нагрузкой происходит перегрев (закипание тосола)? Включите печку на максимум и проверьте ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включите печку на максимум и проверьте ещё раз.

 

А если включу печку, что должно произойти и при какой ситуации? Но допишу сразу, что стрелка тахометра не поднималась.

Изменено пользователем Слоник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в горку под нагрузкой машина закипает, то включенная печка это или предотвратит или отсрочит. Бывает, что при закипании не всегда стрелка на панели в красную зону улетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в горку под нагрузкой машина закипает, то включенная печка это или предотвратит или отсрочит. Бывает, что при закипании не всегда стрелка на панели в красную зону улетает

 

А если не закипит, как поступать тогда? Причину я так понял всё равно искать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не закипит, то дальнейшие вопросы к Курганоиду :)  Он этот вопрос сейчас как раз обсуждает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а почему же не прокладка? Мы прадика коротыша с Владика гнали пару лет назад, у него те же признаки были. Вылечилось заменой прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а почему же не прокладка? Мы прадика коротыша с Владика гнали пару лет назад, у него те же признаки были. Вылечилось заменой прокладки.

Да в принципе именно о прокладке речь и идет здесь.

Трещин блоков или ГБЦ у бензинок почти не бывает в отличие от дизелей. Просто я не стал уточнять этот момент, т.к. пока считаю, что всё цело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прокладка это не так страшно я понимаю, в отличие от замены головки блока цилиндров двигателя.

Кстати у друга Prado был именно дизельный 1KZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у друга Prado был именно дизельный 1KZ.

Это их фирменная болезнь при неправильной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот был Mitsubishi Pajero  у меня, старенький а не одной поломки не было. Менял только колодки. А тут тебе, всё сразу, и главное ухаживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При подъёме в гору, в расширительном бачке, происходить "бульканье".

У кого была такая проблема? У друга была такая проблема на PRADO, у него накрылась головка блока цилиндров двигателя.

Может ещё есть, другие причины такого поведения?

На ровной дороге, машина ведёт себя идеально и бачок тоже.

И кто разбирается в электронных каталогах, помогите найти OEM-номер головки блока цилиндра дви

Замени крышку радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, бульканье, как стук, при торможении. Заменил термостат на родной проблема ушла. (До этого ставил на 88 градусов. Бульканье-стук то появлялся, то проходил время от времени, до замены термостата) Крышку радиатора тоже поменял.

Изменено пользователем strong stone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, бульканье, как стук, при торможении. Заменил термостат на родной проблема ушла. (До этого ставил на 88 градусов. Бульканье-стук то появлялся, то проходил время от времени, до замены термостата) Крышку радиатора тоже поменял.

Я зиму на 88 м отезжу и весной опять 82 й верну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще забыли год лайбы, качество ОЖ соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замени крышку радиатора.

 

В общем даю отчёт, по моей проблеме.

По совету друзей, купил крышку радиатора, решил заменить. Открываю старую, а на ней нет воздушного клапана с пружиной воздушного клапана, они как вырваны или отломаны с корнем. В общем ситуация прояснилась, только вот надо теперь в системе охлаждения найти их. Как думаете, слив старого антифриза и промывка, поможет найти отломанный клапан? И можно в данном случае промывать дистиллированной водой, а когда уже выйдет клапан, залить антифриз?

 

 

Старая крышка стояла фирмы HKT, модель C-12D. Боитесь такой дряни. Посмотрел в Интернете данная модель стоит 100 руб. Не понимаю, зачем люди экономят на такой мелочи, в данном случае старый хозяин.

Изменено пользователем Слоник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало конечно вероятности что клапан там, но скорее всего мог остаться в верхнем бачке радиатора, снять, перевернуть и промыть можно и простой водой , а потом сполоснуть дистиллятом- где так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем даю отчёт, по моей проблеме.

По совету друзей, купил крышку радиатора, решил заменить. Открываю старую, а на ней нет воздушного клапана с пружиной воздушного клапана, они как вырваны или отломаны с корнем. В общем ситуация прояснилась, только вот надо теперь в системе охлаждения найти их. Как думаете, слив старого антифриза и промывка, поможет найти отломанный клапан? И можно в данном случае промывать дистиллированной водой, а когда уже выйдет клапан, залить антифриз?

 

 

Старая крышка стояла фирмы HKT, модель C-12D. Боитесь такой дряни. Посмотрел в Интернете данная модель стоит 100 руб. Не понимаю, зачем люди экономят на такой мелочи, в данном случае старый хозяин.

Ты когда брал? Какого г.в.? Обычно клапан не падает в радиатор а причем тут-12д дизеля чоли?? Просто прежний либо заменил либо тупа выкинул.Просто есть другая проблема, в Алмате как известно тепленько летом и учитывая рельеф дорог- вверх вниз да еще и кондишен!!! В общем учитывая тойота вские двиглы к перегреву нужно внимательнее будет смотреть при эксплуатации в дальнейшем что бы где нибудь не закипеть и смотри чаще на щуп.Удачки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут-12д дизеля чоли??

 

Модель крышки старой крышки HKT C-12D. От куда он её снял или купил не знаю, может с дизеля, может с трактора не знаю, знаю, что она была без воздушного клапана с пружиной воздушного клапана. Хотя месяц назад менял антифриз и клапан был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же песня была, отсутствовал клапан на крышке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...