Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Электровентилятор Системы Охлаждения


shot

Рекомендованные сообщения

А разве плотность или качество жидкости как то влияет на температурный режим термостата? Это не чай в горах кипятить.

нет, на термостат не влияет. Плотность этиленгликоля влияет на точку закипания самой жидкости в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, вот смотри, Серега не кипел в полном смысле, но был все время на грани. Может как раз эти 6 гр ему и не хватало, когда ож начинает уже идти по большому кругу и т-ра в дв-ле просто не доходит до 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, на термостат не влияет. Плотность этиленгликоля влияет на точку закипания самой жидкости в системе охлаждения.

и на кристализацию антифриза в зимний период ( ... тосол замерз  :o  )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, вот смотри, Серега не кипел в полном смысле, но был все время на грани. Может как раз эти 6 гр ему и не хватало, когда ож начинает уже идти по большому кругу и т-ра в дв-ле просто не доходит до 88.

Т.е. вы оба с ним только предполагали, что машина сейчас закипит? Я правильно понимаю? Стрелка где была?

 

Если так, то ничего страшного не было, машина разогрелась до ~95-100C, т.к. остался температурный лаг до 115-120C (закипание тосола)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на кристализацию антифриза в зимний период ( ... тосол замерз  :o  )  

Верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sky, Дим, пугать 100С не должно, т.к. например у опелей максимальное открытие термостата происходит при 105С И они ездят и не кипят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка была как обычно, а у Сереги до середины вроде поднялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в зимней ветке показывал фотки, что стрелка поднимается до серединой отметки. Так, что летом это данного термостата нормально должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка была как обычно, а у Сереги до середины вроде поднялась.

Ну так это нормально. Значит проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в зимней ветке показывал фотки, что стрелка поднимается до серединой отметки. Так, что летом это данного термостата нормально должно быть.

Недельку назад проводил эксперимент для темы "Как чувствует себя Фортунер летом". На улице было +33С, с работающим кондиционером стрелка показывала "полчетвёртого". При движении в городе я вырубил кондишен и включил печку на максимум. Через минуты три стрелка Т стала показывать "чуть ниже 16 часов", как она обычно стоит зимой при несильных морозах. ;)

 

Проведите эксперимент сами - убедитесь тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же делал. Подтверждаю. Только термостат на 82 и стрелка чуть ниже стоит.

К стати, при замененной муфте разницы не увидел. А жара у нас колоссальная с учётом влажности невыносимая.

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sky, Дим, пугать 100С не должно, т.к. например у опелей максимальное открытие термостата происходит при 105С И они ездят и не кипят... 

Вот, нашёл данные по термостату Опеля. Как подтверждение моих слов и для успокоения общественности :)

 

А вот по Тойоте - полное открытие +95С. И вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати, при замененной муфте разницы не увидел. 

А я где-то ранее предупреждал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка была как обычно, а у Сереги до середины вроде поднялась.

Да-от З поползла к 2 это в "часоциферблатовом" эквиваленте.

Чтобы удержать приходилось переключаться на Р и с холостых оборотов поднимать до 1500-1800 о/мин-тогда стрелка шла в низ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-от З поползла к 2 это в "часоциферблатовом" эквиваленте.

Чтобы удержать приходилось переключаться на Р и с холостых оборотов поднимать до 1500-1800 о/мин-тогда стрелка шла в низ

 

Серега а вот если просто печку в этот момент включить на полную и вент на максимум тем-ра падает?, вот если падает, то проблема на 90% из за неправильной работы термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега а вот если просто печку в этом момент включить на полную и вент на максимум тем-ра падает?, вот если падает, то проблема на 90% из за неправильной работы термостата.

Да включал-падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да включал-падает.

 

На остальные 10% остаются  неплотность системы, работа муфты вентилятора и грязный радиатор  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверно опять 82 поставлю-только эффект от возврата проверить будет уже негде ЗЧс-тоько в баню загонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На остальные 10% остаются  неплотность системы, работа муфты вентилятора и грязный радиатор  ;)

как с Ростова выехал-проблем О-может просто нам на Югах неклиматит?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверно опять 82 поставлю-только эффект от возврата проверить будет уже негде ЗЧс-тоько в баню загонять

Следующим летом приедешь, проверишь, у нас каждый год такое)))

В Ростове нет таких пробок да и равнина уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверно опять 82 поставлю-только эффект от возврата проверить будет уже негде ЗЧс-тоько в баню загонять

 

Наполеоновское решение!  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...

Добрый вечер. Езжу на тойота фортунер 2021 бензин,  машина стояла в гараже при снятой - клейме аккумулятора, после запуска обнаружил , что включился вентилятор охлаждения , и не выключается. Так и должно быть? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ramzai сказал:

Добрый вечер. Езжу на тойота фортунер 2021 бензин,  машина стояла в гараже при снятой - клейме аккумулятора, после запуска обнаружил , что включился вентилятор охлаждения , и не выключается. Так и должно быть? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Спасибо 

А он что, электрический? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, вентилятор на Фортунере не электрический, а работает через вискомуфту, то есть от аккумулятора не должен зависеть.

Принцип действия можно узнать: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...