Слоник Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) При подъёме в гору, в расширительном бачке, происходить "бульканье". У кого была такая проблема? У друга была такая проблема на PRADO, у него накрылась головка блока цилиндров двигателя. Может ещё есть, другие причины такого поведения? На ровной дороге, машина ведёт себя идеально и бачок тоже. И кто разбирается в электронных каталогах, помогите найти OEM-номер головки блока цилиндра двигателя. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Слоник
Susuman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 На ровной дороге, машина ведёт себя идеально и бачок тоже. При пробитой прокладке или трещине такого бы не было. При подъёме в гору, в расширительном бачке, происходить "бульканье". Может быть, что под значительной нагрузкой происходит перегрев (закипание тосола)? Включите печку на максимум и проверьте ещё раз.
Слоник Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Включите печку на максимум и проверьте ещё раз. А если включу печку, что должно произойти и при какой ситуации? Но допишу сразу, что стрелка тахометра не поднималась. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Слоник
Susuman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Если в горку под нагрузкой машина закипает, то включенная печка это или предотвратит или отсрочит. Бывает, что при закипании не всегда стрелка на панели в красную зону улетает
Слоник Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Если в горку под нагрузкой машина закипает, то включенная печка это или предотвратит или отсрочит. Бывает, что при закипании не всегда стрелка на панели в красную зону улетает А если не закипит, как поступать тогда? Причину я так понял всё равно искать надо.
Susuman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Если не закипит, то дальнейшие вопросы к Курганоиду Он этот вопрос сейчас как раз обсуждает...
Слоник Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 А можно ссылку в студию?
Susuman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 А можно ссылку в студию? Можно
Саныч Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Ну а почему же не прокладка? Мы прадика коротыша с Владика гнали пару лет назад, у него те же признаки были. Вылечилось заменой прокладки.
Susuman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Ну а почему же не прокладка? Мы прадика коротыша с Владика гнали пару лет назад, у него те же признаки были. Вылечилось заменой прокладки. Да в принципе именно о прокладке речь и идет здесь. Трещин блоков или ГБЦ у бензинок почти не бывает в отличие от дизелей. Просто я не стал уточнять этот момент, т.к. пока считаю, что всё цело.
Слоник Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Ну прокладка это не так страшно я понимаю, в отличие от замены головки блока цилиндров двигателя. Кстати у друга Prado был именно дизельный 1KZ.
Susuman Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Кстати у друга Prado был именно дизельный 1KZ. Это их фирменная болезнь при неправильной эксплуатации.
Слоник Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Вот был Mitsubishi Pajero у меня, старенький а не одной поломки не было. Менял только колодки. А тут тебе, всё сразу, и главное ухаживаю.
oss70 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 При подъёме в гору, в расширительном бачке, происходить "бульканье". У кого была такая проблема? У друга была такая проблема на PRADO, у него накрылась головка блока цилиндров двигателя. Может ещё есть, другие причины такого поведения? На ровной дороге, машина ведёт себя идеально и бачок тоже. И кто разбирается в электронных каталогах, помогите найти OEM-номер головки блока цилиндра дви Замени крышку радиатора.
Слоник Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Вот, сегодня купил, вечером поставлю.
strong stone Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Была похожая проблема, бульканье, как стук, при торможении. Заменил термостат на родной проблема ушла. (До этого ставил на 88 градусов. Бульканье-стук то появлялся, то проходил время от времени, до замены термостата) Крышку радиатора тоже поменял. Изменено 26 августа, 2014 пользователем strong stone
kurganoid Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Была похожая проблема, бульканье, как стук, при торможении. Заменил термостат на родной проблема ушла. (До этого ставил на 88 градусов. Бульканье-стук то появлялся, то проходил время от времени, до замены термостата) Крышку радиатора тоже поменял. Я зиму на 88 м отезжу и весной опять 82 й верну
shot Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Еще забыли год лайбы, качество ОЖ соответственно.
kurganoid Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Я прошлым летом все жижи заменил
Слоник Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Замени крышку радиатора. В общем даю отчёт, по моей проблеме. По совету друзей, купил крышку радиатора, решил заменить. Открываю старую, а на ней нет воздушного клапана с пружиной воздушного клапана, они как вырваны или отломаны с корнем. В общем ситуация прояснилась, только вот надо теперь в системе охлаждения найти их. Как думаете, слив старого антифриза и промывка, поможет найти отломанный клапан? И можно в данном случае промывать дистиллированной водой, а когда уже выйдет клапан, залить антифриз? Старая крышка стояла фирмы HKT, модель C-12D. Боитесь такой дряни. Посмотрел в Интернете данная модель стоит 100 руб. Не понимаю, зачем люди экономят на такой мелочи, в данном случае старый хозяин. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Слоник
shot Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 мало конечно вероятности что клапан там, но скорее всего мог остаться в верхнем бачке радиатора, снять, перевернуть и промыть можно и простой водой , а потом сполоснуть дистиллятом- где так
oss70 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 В общем даю отчёт, по моей проблеме. По совету друзей, купил крышку радиатора, решил заменить. Открываю старую, а на ней нет воздушного клапана с пружиной воздушного клапана, они как вырваны или отломаны с корнем. В общем ситуация прояснилась, только вот надо теперь в системе охлаждения найти их. Как думаете, слив старого антифриза и промывка, поможет найти отломанный клапан? И можно в данном случае промывать дистиллированной водой, а когда уже выйдет клапан, залить антифриз? Старая крышка стояла фирмы HKT, модель C-12D. Боитесь такой дряни. Посмотрел в Интернете данная модель стоит 100 руб. Не понимаю, зачем люди экономят на такой мелочи, в данном случае старый хозяин. Ты когда брал? Какого г.в.? Обычно клапан не падает в радиатор а причем тут-12д дизеля чоли?? Просто прежний либо заменил либо тупа выкинул.Просто есть другая проблема, в Алмате как известно тепленько летом и учитывая рельеф дорог- вверх вниз да еще и кондишен!!! В общем учитывая тойота вские двиглы к перегреву нужно внимательнее будет смотреть при эксплуатации в дальнейшем что бы где нибудь не закипеть и смотри чаще на щуп.Удачки!!!
Слоник Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 а причем тут-12д дизеля чоли?? Модель крышки старой крышки HKT C-12D. От куда он её снял или купил не знаю, может с дизеля, может с трактора не знаю, знаю, что она была без воздушного клапана с пружиной воздушного клапана. Хотя месяц назад менял антифриз и клапан был.
strong stone Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Такая же песня была, отсутствовал клапан на крышке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти